Когда день веселого настроения

Фотоотчет «День веселого настроения»

Тамара Аксакова
Фотоотчет «День веселого настроения»

Собрались мы все на праздник, веселы, бодры, дружны!

Наши смех, веселье, шутки даже на луне слышны!

Праздник – это веселье, радость, счастье!

1 апреля, в нашем дружном детском саду прошёл замечательный, всеми любимый праздник — «День весёлого настроения». В гости к детям пожаловал знаменитый на всю округу клоун Гоша. Он точно знает,что любят дети: шутки, игры, розыгрыши, поэтому и захватил с собой чемодан с разными затеями. На празднике было шумно и весело.С клоуном Гошей дети поиграли в разные игры: «Весёлый мяч», «Ласковое солнышка», «Кричалки», «Карусель», а дети пригласили любимого гостя на весёлые танцы: «Выглянуло солнышко», «Танец маленьких утят» и «Звонкие ладошки». Все получили огромное удовольствие от праздника и унесли в своём сердце частицу доброты и смеха. До самого вечера в детском саду звучал звонкий смех и сыпались шутки. Праздник удался на славу!

Вот так, задорно и позитивно, прошёл день весёлого настроения!

Цвет настроения красный, или Фотоотчет об участии в Неделе психологии Соавтор Глуходедова Татьяна Николаевна Как вы, уважаемые маамовцы, уже знаете из публикаций моих коллег о проведении в детском саду «Колокольчик».

Фотоотчет «День улыбок и хорошего настроения» День улыбок и хорошего настроения прошел 25 января в ОНР группе. Воспитатели поделились с воспитанниками как можно подарить улыбку и поднять.

Неделя психологического здоровья дошкольника. День настроения. Конспект НОД «Я и моя индивидуальность» КОНСПЕКТ НОД «Я И МОЁ ИМЯ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ» для подготовительных групп Цель занятия: расширить представление детей о человеке, как о социальном.

Фотоотчет о спортивном развлечении «День веселого мяча» «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Игра-викторина по ПДД «Школа веселого Светофоркина» Игра — викторина по ПДД «Школа веселого Светофоркина». Игру подготовила и провела: воспитатель Зубарева Оксана Юрьевна Цель: продолжать.

Конспект занятия «Школа веселого карандаша» Конспект занятия Здравствуйте, ребята! Прежде, чем приступить к нашему занятию, давайте радостью делиться! 1. Ритуал приветствия «Ручеек.

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика: турнир друзей Веселого Язычка» Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа действий, методов и приёмов проведения артикуляционной гимнастики.

Мастер-класс для родителей «Сказки Веселого Язычка» Мастер класс для родителей «Сказки Весёлого Язычка» Цель мастер – класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию.

Читайте также:  Приятно доставлять людям радость

Сценарий развлечения «Праздник веселого мяча» Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас спортивный праздник — игра- большая эстафета. В этой игре учавствуют 2 команды, они соревноваться.

Занятие-развлечение в средней группе «Приключения Веселого Язычка» Занятие – развлечение в средней группе «Приключения Веселого Язычка» (нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики).

Источник

«День хорошего настроения». День психологии в ДОУ

Екатерина Рыбакова
«День хорошего настроения». День психологии в ДОУ

«День хорошего настроения»

Цель: Создание положительной психологической атмосферы в детском саду; привлечение внимания к профессиональной деятельности педагога-психолога; повышение психологической компетентности педагогов и родителей.

Задачи:

• Активизация творческого потенциала участников образовательного процесса, формирование чувства успешности.

• Содействие развитию личности дошкольников.

• Создание благоприятного эмоционального климата в детском коллективе.

Заранее проводится рекламная и подготовительная работа с детьми, педагогами, родителями. За неделю до проведения «Дня психологии», в каждой группе (в приемных) ДОУ размещалась информация о плане мероприятий.

Предварительная работа:

1. Подготовка объявлений для родителей о предстоящем «Дне психологии в детском саду».

2. Консультирование педагогов по поводу участия в «Дне психологии в детском саду».

3. Подготовка материалов для психологических акций и тренингов.

Работа с родителями

Конкурс альбомов семейных фотографий, стихов, рисунков, пожеланий. Создание альбома родителей совместно со своими детьми на тему — «Мой день хорошего настроения» (родители узнают о конкурсе заранее, изготавливают свои работы дома).

Акция «Для поднятия настроения оторвите номерок объявления».

• позитивный настрой на весь день;

Воспитатели утром встречают родителей и детей, обращают внимание родителей на объявление. Предлагают оторвать номерок и прочитать пожелание на день.

Акция «Календарь настроения дня»

• проследить динамику изменения настроения детей и родителей в течение дня;

• подготовить материалы для улучшения самочувствия, активности и настроения;

• получить обратную связь о ходе акции.

Накануне сделана афиша, информирующая детей и взрослых о предстоящей акции. Акция проходила во всех группах. В приёмных групп детского сада размещались плакаты с изображением грустных и весёлых (смайликов, шариков, зверят, детей и др.). Утром взрослых и детей встречает воспитатель, ознакомленный с сутью акции, и предлагает определить своё настроение (весёлое или грустное). Вечером так же, таким образом, можно проследить за изменением настроения в течение дня.

«Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду». Для родителей во всех группах размещается наглядная информация с советами (буклеты можно почитать и забрать с собой).

Работа с детьми

Группа раннего возраста, 2-е младшие группы:

Педагог-психолог выполняет с детьми логоритмическое упражнение

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик. (Ритмично скрещиваем руки над головой)

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи. (Плавно покачиваем руками вверху)

Летом нежно согревает

Читайте также:  Голубая радость что значит

Щечки, щечки, щечки. (Потираем щеки)

А весной на носик ставит

Точки-точки-точки. (Постукиваем пальцем по носу)

Золотят веснушки деток.

Очень нравится им это!

Игра «Солнце ладошками». Воспитатель спрашивает какое у ребят сегодня настроение. Тем ребятам, у которых настроение похоже на солнышко, предлагается «подарить» его всем остальным: пошевелить пальцами – «лучиками» раскрытых ладоней и улыбнуться. Затем педагог вместе с детьми делает коллективную работу, дети рисуют красками «Солнце ладошками».

Группы – среднего возраста

Упражнение «Настроение»

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

В край чудесный отправляемся!

Сегодня мы побываем в краю хорошего настроения.

Звучит песенка «Раз, два, три, четыре, пять мы идем играть» дети идут по кругу и выполняют упражнения.

Игра «Угадай настроение».

Дети в круг. У воспитателя в руках коробка с фотографиями. Они лежат так, что изображений не видно. Коробка переходит из рук в руки. Каждый ребенок берет по одной фотографии, рассматривает ее, показывает остальным и отвечает на следующие вопросы: «Кто изображен на фото? Какое настроение у человека? Как ты определил его настроение? Почему возникло это настроение? Если настроение грустное, как бы ты помог этому человеку?».

Игровое упражнение «Я и мое настроение».

Я радуюсь, когда…

Я горжусь тем, что…

Мне бывает грустно, когда…

Мне бывает страшно, когда…

Я был удивлен, когда…

Когда меня обижают…

Однажды я испугался…

Рисуем свое настроение.

Группы – старшего возраста

Тренинг «Пойми меня!»

Ведущий. (Дети стоят в кругу.) Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга. Какие мы? Чем мы похожи, чем отличаемся? (Ответы детей.) Да, мы все разные! У нас разные имена, и нам нравятся разные игрушки. Назовите, пожалуйста, каждый свое имя и любимую игрушку по кругу. (Ответы детей.) Хорошо. А ведь есть и то, чем мы похожи.

— Поднимите руки те, кто любит конфеты.

— А теперь встаньте те, кто любит мультфильмы.

— Возьмитесь за руки те, кто умеет читать.

— Подойдите к столу те, кто любит рисовать.

Игра «Волшебный мешочек», в нём камешки, которые подскажут нам, какие мы необычные. Каждый возьмет один камешек и положит его себе на ладошку. Посмотрите, какой он красивый! А теперь каждый по кругу расскажите, чем вы хороши! Теперь давайте меняться камешками и говорить друг другу приятные слова

Песня «Хорошее настроение» дети слушают и танцуют с воздушными шарами или мыльными пузырями.

Здорово! Я предлагаю порисовать. Обведите свою ладошку, как я, и раскрасьте ее вашими любимыми цветами. Вот все необходимые материалы, выберите то, что вам нужно, и начинайте работать, не спешите, вы все успеете сделать. (Дети рисуют, фоном звучит красивая, спокойная мелодия. Когда работа будет закончена, раскладываем все на столе для того, чтобы краска подсохла. Рассматриваем ладошки друг друга. Отмечаем, что они разноцветные, так как у каждого свои любимые цвета).

Читайте также:  Главные болезни человека рак диабет психическая депрессия все ответы верные

Подготовительные группы

Тренинг «Комплементы по кругу»

Игру начинает психолог, бросает мяч ребенку и говорит ему доброе пожелание или комплемент. Затем дети, продолжая игру, кидают друг другу мячик, и говорят свои добрые пожелания.

Педагог-психолог: — Какие вы все добрые ребята, сколько добрых слов вы сказали друг другу. Я вам хочу поаплодировать и предложить поиграть в игру «Аплодисменты по кругу»

Игра «Аплодисменты по кругу»

Детям необходимо представить, что чувствует артист после концерта – стоя перед публикой и слушая гром аплодисментов. Дети сидят в кругу, психолог выбирает кого-нибудь из детей. Смотрит ему в глаза и дарит свои аплодисменты, изо всех сил хлопая в ладоши. Затем вместе с этим ребенком они выбирают следующего, который также получает свою порцию аплодисментов и т. д. Каждый раз тот, кому аплодировали, выбирает следующего, игра продолжается до тех пор, пока последний участник игры не получил аплодисменты всей группы.

Мульттренинг «Чучело-Мяучело» — расширение представлений детей о том, что песня и хорошее настроение всегда помогают в работе

Рисование «Солнце полное ладошек»

Ведущий заранее готовит плакат — на большом листе ватмана рисует солнце. Дети по очереди или все вместе (если группа маленькая) кладут на бумагу свои ладошки так, чтобы пальцы касались солнца. Затем обводят их и после этого каждый ребенок закрашивает чужую ладошку так, чтобы она была красивой. Когда коллективный рисунок будет готов, ведущий просит детей представить себе, какие ценности будут находиться в этих ладонях, наполненных солнцем. Это могут быть дружба, смех, любовь и т. п. С более старшими детьми можно провести обсуждение этого вопроса.

Работа с педагогами

Акция «Утро начинается с улыбки». Пе6дагог-психолог готовит открытки все сотрудникам ДОУ с пожеланием хорошего настроения на весь день.

Коллаж «День хорошего настроения» — воспитатели совместно с воспитанниками в течении дня создают коллаж.

b]Тренинг[/b] «Прощай плохое настроение» с использованием аффирмаций и демотиваторов, направлен на обучение способам регуляции психоэмоционального состояния.

Неделя психологии в детском саду С 24 по 28 ноября 2014 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида №4 «Ягодка».

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Источник

Оцените статью