Классный час радость друг другу

Классный час 2 класс «Подари радость другому»
классный час (2 класс)

Мы живем на огромной планете Земля. Она пестрит разноцветными, яркими красками.. Мы не найдем двух совершенно одинаковых людей. Каждый старается стать лучше и быть счастливым.– К сожалению, наше окружение не всегда делает жизнь счастливой. Не всегда мы хотим прийти на помощь в трудную минуту, помочь добрым словом и советом или делом. Часто своей грубостью, злостью, нетерпимостью мы делаем ещё больней своим родителям, друзьям, одноклассникам.

Скачать:

Вложение Размер
podari_radost_drugomu.docx 30.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Подари радость другому!»

Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

— показать значимость положительных качеств личности, важных для построения позитивных отношений между людьми;

— формировать доброжелательную атмосферу, направленную на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;

— обучать моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

1. Организационный момент.

2. Введение в тему.

3. Основная часть, игры «Паутинка».

4. Динамическая пауза в виде игры «Комплименты».

5 Работа в группах.

Форма мероприятия – беседа с элементами игры.

Ученик получит возможность сформировать:

– положительное отношение к сверстникам;

— стремление жить в гармонии с одноклассниками;

— представление о ценностях жизни.

2 . Регулятивные УУД:

– осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

3 . Коммуникативные УУД:

— развивать умение разрешать внутренние разногласия;

— учиться высказывать предположение (версию);

— уметь договариваться и разрешать конфликты;

— уметь работать в группах.

4 . Познавательные УУД

– осуществлять поиск необходимой информации;

— строить речевое высказывание;

— синтез объекта с выделением существенных признаков;

Просмотр мультфильма «Просто так!»

-Что случалось с героями, когда им давали букет цветов! Что герои дарили друг другу с букетом?

— У нас сегодня нравственный классный час. Кто может сказать, о чём мы сегодня поговорим?

2. Введение в тему

Мудрецы говорят « Когда даришь радость другому – радуешься сам!» Собрать фразу Чему научимся на занятии? (дарить радость ) Легко ли это делать?

– Мы живем на огромной планете Земля. Она пестрит разноцветными, яркими красками.. Мы не найдем двух совершенно одинаковых людей. Каждый старается стать лучше и быть счастливым.– К сожалению, наше окружение не всегда делает жизнь счастливой. Не всегда мы хотим прийти на помощь в трудную минуту, помочь добрым словом и советом или делом. Часто своей грубостью, злостью, нетерпимостью мы делаем ещё больней своим родителям, друзьям, одноклассникам. А как же дарить эту радость друг другу? В корзинку идей будем собирать то, как можно человеку подарить радость.

а) Игра «Паутинка»

— У меня в руках клубочек хороших и добрых слов. Давайте из него мы сплетём паутинку, говоря друг другу комплименты. (В корзинку – хорошие слова)

— А теперь клубочек хороших и добрых дел. Давайте сплетём паутинку, рассказав какое хорошее дело вы сегодня сделали подарив другому человеку радость. (добрые дела)

Б) Послушайте стихотворение и узнайте, как ещё можно дарить радость.

Мне сказали слово злое,
Грустно стало на душе,
Захотелось мне, не скрою,
Злом ответить, и уже

Начала я хмурить брови,
Злое слово подбирать.
Но подумала: любовью
Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась,
Не взлетала высоко,
Я взяла и улыбнулась.
Стало вдруг легко-легко ..

– Правильно, прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Может, стоит просто улыбнуться?! Потому что улыбка тоже приносит радость. Давайте улыбнёмся друг другу и подарим радость друг другу.

в) Работа в группах

— А сейчас я предлагаю вам поработать в группах, С помощью таблицы определяют качества человека, которые помогают дарить радость другому, а качества, которые мешают жить в мире и согласии зачеркните. В пустые клеточки допишите сами хорошие качества человека.

Источник

Классный час «Радость за других»
материал (3, 4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_radost_za_drugih.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

Классный руководитель: Кудрявцева Серафима Владимировна

Название образовательного учреждения: МБОУ Кватчинская СОШ»

Форма занятия: классный час

Тема занятия: «Радость за других»

Тип занятия: открытие новых знаний

Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о зависти, радости за других, дружбе, честности, прощении..

Образовательная: расширить представление о зависти, радости за других, дружбе, честности, прощении.

Воспитательная: в оспитывать стремление совершать добрые дела.

Развивающая: р азвивать речь, мышление, умение выражать свои мысли, оценивать и анализировать свои поступки и поступки других.

Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, эмоционально «проживают» созданные проблемные условия, выражают свои эмоции, проявляют сопереживание.

Регулятивные: делают выводы в правильности выполненных действий, вносят коррективы в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения.

Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи, формируют представление о зависти, радости за других.

Коммуникативные: воспринимают видеофильм, знаковую и текстовую информацию с учетом поставленной задачи, сотрудничают с одноклассниками, аргументируют собственную позицию, выслушивают мнение партнера, вырабатывают общую позицию.

Оборудование : мультимедийное оборудование для демонстрации фильма и презентации слайдов.

Ход классного часа

1. Мотивационно – целевой этап.

Добрый день и добрый час!

Как я рада видеть Вас!

Вы друг к другу повернитесь,

Очень мило улыбнитесь.

Ведь улыбка, без сомнения,

Дети садятся, настраиваются на работу.

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она – любимая, как сладость.

Она – отрада наша… (Радость) [слайд 1]

— Каждый из вас испытывал в жизни чувство радости. Когда вы его испытали?

— Какое это чувство? Попробуйте описать его словами.

Оно светлое, лёгкое. Когда радуешься у тебя хорошее настроение, легко на душе.

— Давайте прочитаем, что такое радость. [слайды 2]

— Подумайте, какое чувство противоположное радости? (Зависть)

— Теперь прочитаем, что значит зависть. [слайд 3]

Сегодня мы будем смотреть фильм «Мандарин». Этот фильм снят по одноименному рассказу Елены Дубровской из её книги «Детская книга о самом главном».

— Смотрите фильм внимательно. Подумайте, почему фильм назвали «Мандарин»? Определите главную мысль и тему фильма. Чему он учит? Для чего был создан этот фильм?

Дети отгадывают загадку

— Поднимите руки, кому понравился фильм? Как вы поняли тему фильма? Чему он учит?

— Какие чувства вы переживали в момент просмотра фильма?

— Какой эпизод вам понравился больше всего?

— Как звали главных героев фильма? (Кристина, Тимофей и Настя)

— Кем они были друг для друга? (Одноклассниками)

— Расскажите, что мы узнали о ребятах из фильма? (Ответы детей)

Кристина (в начале фильма):

— эгоистка, высокомерная, гордая, завистливая, «модная», из состоятельной семьи, злая, хвастливая;

Тимофей и Настя:

— обычные, честные, добрые, выдумщики.

— Почему не складывается дружба между Тимофеем и Кристиной?

Кристина считает Тимофея скучным. Она только приказывает ему, что делать, причём именно то, что ей нужно в данный момент (сцена с качелями).

— Почему Тимофей из девочек класса выделил Кристину?

Так как она красивая и «модная», то он думал, что она и добрая, то есть судил о человеке по внешнему виду.

— Какой эпизод в фильме нам показал, какая Кристина на самом деле? Какими качествами характера она обладает?

Когда она сломала сделанного из мандарина человечка и обидно отозвалась в адрес Насти. Игры других детей для неё лишь мусор. Она обвинила Настю, что та выслуживалась перед учительницей, что у неё кнопочный телефон и наверняка нет компьютера.

— Как повела себя Настя? Почему?

Промолчала и убежала.

— Какой вывод сделал для себя Тимофей?

Кристина не такая, как он о ней думал прежде. Тимофей увидел настоящую Кристину.

— Тимофей понял, что внешний вид человека обманчив. Кристина красивая, но злая, высокомерная.

— Как началась дружба между Тимофеем и Настей?

С превращения мандарина в человечка.

— Как развивалась дружба между ребятами?

Им было интересно и весело проводить время вместе. Они придумывали разные игры, запускали фонарик, показывали во дворе кукольный спектакль для малышей.

— Как вела себя в это время Кристина?

Она наблюдала со стороны за дружбой Тимофея и Насти.

— Какое чувство испытывала Кристина в своей душе, каждый раз видя дружбу Тимофея и Насти?

Она испытывала зависть к их дружбе. У Кристины было всё: красивая, модная одежда, дорогой телефон, компьютер. Она многим нравилась, но в душе была несчастным человеком. Именно дружбе Тимофея и Насти завидовала Кристина. Вспомните классный час, когда Тимофей сказал, что можно завидовать дружбе, а не каким-то дорогим вещам, машинам, деньгам. Ценить надо, прежде всего, качества человека, а не вещи или деньги.

— Кроме чувства зависти что ещё происходит в душе Кристины? Докажите это.

Борьба с завистью, гордостью. Она понимает, что завидовать другим плохо и хочет измениться, побороть свою зависть. В разговоре с учительницей Кристина призналась себе, что она завидует и хочет измениться.

— Что мешает Кристине побороть зависть?

Гордость. Она так и говорит: «… трудно справиться с собой»

— Смогла ли, Кристина победить зависть, гордость в своей душе? По какому эпизоду из фильма вы это узнали?

Смогла. Она сделала такого же человечка из мандарина, которого сломала, подошла к Насте и Тимофею и позвала их с собой, чтобы показать.)

— Как отнеслись дети к предложению Кристины?

Тимофей идти не хотел, а Настя согласилась.

— Почему ответ детей был разным?

Тимофей не верил Кристине, он ждал от неё только плохого. Насте же было интересно, она не обижалась на Кристину за её слова, она простила Кристину.

— Какие чувства испытали Настя и Тимофей, увидев человечка, сделанного из мандарина?

— Какие слова произнесла Настя?

«Это же друг нашего мандарина!»

— Чем закончился фильм? Почему вы так думаете?

Настя и Тимофей посадили рядом с человечком из мандарина свои игрушки, показывая тем самым, что они принимают дружбу Кристины и не обижаются на неё, радуются её победе над своей гордостью и завистью, её хорошему поступку

Источник

Этическое игровое шоу «Чтобы радость друг другу дарить, нужно добрым и вежливым быть»
классный час

Классный час «Этическое игровое шоу «Чтобы радость друг другу дарить, нужно добрым и вежливым быть» проведен на районном конкурсе «Классный руководитель -2009»

Скачать:

Вложение Размер
Классный час «Чтобы радость друг другу дарить, нужно добрым и вежливым быть» 33.52 КБ

Предварительный просмотр:

Этическое игровое шоу «Чтобы радость друг другу дарить, нужно добрым и вежливым быть».

Цели: 1.Познакомить учащихся с правилами этикета при приветствиях;

2. Сформировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям;

3. Воспитывать толерантность;

4. Развивать творческие способности.

Место проведения : Актовый зал школы.

Оформление, оборудование и реквизит :

Проектор(правила вежливости, портрет Мальвины) воздушные шары (красные и зеленые по 10 штук)

Бейджики у детей 2 школы, эмблемы команд (Буратино, Пьеро), жетоны-ключики. Пословицы (напечатанные на бумаге)

Медали –шоколадки для награждения команд.

Ведущий: Меня зовут Ирина Петровна. Я классный руководитель 3 «б» класса Туранской школы №1.

Уважаемые гости, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о самых важных качествах человека.

Тема нашего этического игрового шоу- прочтем вместе на слайде: «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть».

Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека.

До 16 — века «вежа» означало «знаток» — тот, кто знает правила приличия, формы

выражения доброго отношения к людям и окружающему миру.

Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – «Благости!»,

Чтоб пожелать счастья нового.

Я спешу сказать вам — «Радости!»

Удач, успехов и везения!,

И пожелать всем в этом зале

Пусть песни, игры ,шутки

К нам миг пожалуют сюда

Итак, друзья я начинаю-

Добрый день вам, господа.

Начнем наше знакомство с приветствия. Сейчас поиграем в игру- кричалку «ПРИВЕТ» Я буду говорить вам начало предложения, а вы будете его заканчивать словом ПРИВЕТ.

  • Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему….(Привет!)
  • С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…(Привет!)
  • При встрече через много лет вы крикните друзьям …(Привет!)
  • И улыбнуться вам в ответ от слова доброго…(Привет!)
  • И вы запомните совет: дарите всем друзьям …(Привет!)
  • Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы …(Привет!)

Поздоровались прекрасно, развлечемся теперь классно!

К нам на классный час пришла самая вежливая сказочная девочка. Кто она? (Мальвина)- слайд.

Ежели вы
Вежливы
И к совести
Не глухи,
Вы место
Без протеста
Уступите
Старухе.

Ежели вы
Вежливы
В душе, а не для виду,
В троллейбус
Вы поможете
Взобраться
Инвалиду.

И ежели вы
Вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете
С товарищем
Трещать, как две сороки.

И ежели вы
Вежливы,
Поможете
Вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы —
То есть сами.

И ежели вы
Вежливы,
То в разговоре с тётей,
И с дедушкой,
И с бабушкой
Вы их не перебьёте

И ежели вы
Вежливы, —
Тому, кто послабее,
Вы будете защитником,
Пред сильным не робея.

Буратино(идет очень грустный, опустив голову, замечает Мальвину)

-Доброе утро, Мальвина

Мальвина (удивленно) – Доброе утро! Что это ты? «Доброе утро, Мальвина!»

Буратино: Надо же быть вежливым. Садись ты ведь устала.

Мальвина: -Да нет.

Буратино: -Садись, садись.(Усаживает на стул).Ты ведь недавно болела. Одеваться надо теплее, а ты даже без шапочки (садится рядом).

Мальвина: Я тебя не узнаю!

Буратино: Как не узнаешь? Это же я, Буратино!

Мальвина: (улыбается). Просто я тебя, Буратино , никогда таким не видела.

Буратино: А я изменился! Решил никому не грубить, не обижать девчонок, со всеми здоровывовыво….

Мальвина : Здороваться! Правильно! Молодец! На тебя приятно посмотреть!

Буратино: С уроками справилась? А то помогу…

Мальвина: Спасибо справилась.

Буратино: (вкрадчиво) И рисунок сделала?

Мальвина: Даже несколько. Лес- он такой разный.

Буратино: Молодец, а я ни одного не успел.

Мальвина: Ой, что же делать?

Буратино: Мальвиночка, а ты дай мне свой! Один, самый плохой. Я его подпишу и сдам. Учительницу перехитрим. (смеется).

Мальвина: Это будет не хитрость, а обман.

Буратино: Тебе жалко? Я же с тобой здоровался , на лавочку сажал, о здоровье беспокоился!

Мальвина: теперь ясно, почему ты был таким вежливым! (Медленно уходит)

Буратино: (кричит вслед) Ну жадина, на перемене еще встретимся! А если «пару» получу … (показывает кулак).

Мальвина на секунду останавливается- Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут у человека от души.

Ведущий: Ребята можно ли Буратино назвать вежливым? Почему?

Ну а теперь посмотрим, какие вы знатоки правил вежливости. Для этого разделимся на 2 команды. «Буратино» и «Пьеро».

(детям 2 школы раздаются эмблемы, которые висят на стульчиках).

1 конкурс «Словарь вежливых слов»

Команды по очереди досказывают слово.

Я начинаю предложение, а вы внимательно прослушав закончите его нужным словом. За правильный ответ ключик, если ответ не правильный, то право ответа переходит к другим командам.

  1. Растает даже ледяная глыба
    От слова тёплого ( спасибо ).
  2. Зеленеет старый пень,
    Когда услышит ( добрый день ).
  3. Если больше есть не в силах,
    Скажем маме мы ( спасибо ).
  4. Мальчик, вежливый и развитый,
    Говорит, встречаясь, ( здравствуйте ).
  5. Когда нас бранят за шалости,
    Говорим ( прости, пожалуйста ).
  6. И во Франции, и в Дании
    На прощанье говорят ( до свидания ).

Следующий конкурс: «Собери пословицу»

Я называю начало пословицы, а вы посовещавшись, должны найти ее продолжение и назвать его.

1.Дорогому гостью…и хозяин рад.

2. Красному гостью… красное место

3.Каков привет… таков ответ

4. Приветливое слово… гнев побеждает

5. Не дорог обед …дорог привет

6. На добрый привет … добрый ответ.

Балалайка, три струны,

Запевайте, не зевайте

Лида в круг вбежала смело

Завертелась, как юла.

И под музыку запела

Про знакомые дела.

Тётя Сима попросила

Слазить Витю на чердак.

— Извините, тётя Сима,

Я вам вовсе не батрак.

В поезд входят три юнната,

«Ух, народу сколько тут. Занимай места, ребята,

А то бабушки займут».

Говорит дочурке мать:

  • Убери свою кровать.
  • Я бы мама убрала,
  • Только я ещё мала.

А наш Гриша ходит гордо,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

Витя очень умный парень,

Может всё он смастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем

Вежливыми быть во всем

Утром, вечером и днем.

Как вы думаете, правильно ли поступали ребята, о которых поется в частушках?

4 конкурс. «Правила вежливости» (слайды)

Ведущий: на слайдах записаны правила вежливости (по 2 на каждом)

Сейчас ребята обыграют ситуации, которые встречаются в жизни, а вы должны выбрать правило, которое подходит к ситуации.

Поди узнай, поди пойми,

Что стало с парнем лет восьми?

Он всех в один несчастный день

Чуть не довёл до слёз,

Его зовут — стоит как пень,

Как будто в землю врос.

— Смотри, не пей воды сырой!

. Один стакан, потом второй

Андрюша пьёт в ответ.

Поди узнай, поди пойми,

Что стало с парнем лет восьми?

— Придёшь обедать к трём часам,

— Ему сказала мать.

Он пробурчал: — Я знаю сам …

А сам явился в пять.

— Ну что с тобой, Андрюшенька?

И сын признался ей:

— Когда я вас не слушаюсь,

Я выгляжу взрослей!

(какое прав. Подходит? )

2. Встретились Бяка и Бука.
Никто не издал ни звука.
Никто не подал и знака-
Молчали
Бука и Бяка.

Думал со скукой:
«Чего он так смотрит — букой?»
А Бяка думал:
«Однако
Какой он ужасный
Бяка…»

(вежливый человек приветлив и внимателен к другим)

А теперь отдохнем. Поиграем в игру «Вежливо -невежливо»

Правила игры: Если то, о чем я говорю вежливо, то встают те у кого зеленый шар, и поднимают его вверх.

Поздороваться при встрече… (вежливо).

  • Толкнуть, не извиниться… (невежливо).
  • Помочь подняться, поднять упавшую вещь… (вежливо).
  • Не встать, обращаясь к учителю… (невежливо).
  • Не уступить место пожилому… (невежливо)

5 конкурс Продолжи фразу»

Закончите предложение так, как это сделал бы вежливый человек.

  1. Если ты случайно толкнул кого-то …(обязательно извинись)
  2. Если в твоем присутствии обижают малыша, то.. (заступись за него и помоги)
  3. Если тебе подарили коробку конфет, то (угости присутствующих)
  4. Первым словом по телефону, должно быть…(здравствуйте)

6 конкурс «Задачи на уважение».

А сейчас не на сложение, на уважение. А в заданиях есть вопросы, на которых нет ответа.

1.Мальчик крикнул прохожему: «Сколько время?» Обращаясь к прохожему, мальчик сделал ошибки. Какие? (Мальчик должен был спокойно спросить: Извините пожалуйста, не смогли бы ВЫ сказать, который час.

2.В дверях магазина давка. Одна толпа входит, другая выходит. Кто должен уступить (те, которые входят)

3. Девочка в нарядной шубке и сапожках поскользнулась и упала в лужу. Все смеются. Ваши действия? (Помочь ей подняться).

4.Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу? (Обычно дорогу уступает тот, кто вежливее)

5. На улице вы встретили пожилого соседа по дому, которого давно не видели. Какие слова вы добавите к своему приветствию? ( Здравствуйте, дядя Гриша! Как вы себя чувствуете?)

6. Кто здоровается первым: Входящий или присутствующие? (входящий).

7. Кто уступает место в транспорте старикам и женщинам с детьми: Мальчик или девочка? (оба).

8. Вы нечаянно кого-то толкнули. Как правильно сказать : «Извините» или «Извиняюсь»? (Извините).

Ведущий: Так какие же вежливые слова вы знаете? (Спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте, добрый день, до свидания, простите доброго пути и тд.)

Послушайте стихи о вежливых словах.

За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.

Отменить, что ли, слово «пожалуйста»?
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
Нам становится неуютно.

Простите, я больше не буду
Нечаянно бить посуду
И взрослых перебивать,
И что обещал-забывать.
А если я всё же забуду,-
Простите, я больше не буду.

-Добрый день!-тебе сказали.
-Добрый день!-ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.

Нам желают: «Доброго пути!»-
Будет легче ехать и идти.
Приведет, конечно, добрый путь
Тоже к доброму чему-нибудь.

-Здравствуйте!-ты скажешь человеку.
-Здравствуй!-улыбнется он в ответ,
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.

Ведущий: И так ребята, какие правила вежливости вы запомнили? Прочтем их еще раз. (На слайдах)

Подведем итоги. Соревнования (ведущий считает ключики за 1 место награждает команду.

Наше мероприятие окончено,

Но, друзья, мораль его

Без вежливости человек,

Поверьте, очень мало стоит!

Будь доброжелательным, скромным и внимательным!

Я желаю, чтобы с вами

Людям было веселей ,

Чтобы добрыми глазами

Вы смотрели на людей,

Чтобы были справедливы

И в решениях мудры.

К людям будьте добры вы-

Люди будут к вам добры.

В заключении давайте произнесем клятву вежливости.

Клянемся вежливыми быть.

И лень, и грубость позабыть,

Науку помнить эту..
Клянемся вежливыми быть,

Всегда Спасибо говорить,

«Добрый день». « Разрешите», « Извините»

И, конечно, на прощание

Всем вам скажем «До Свиданья»

Звучит песня из М/Ф «Приключения кота Леопольда» «Если добрый ты»

Попрощаемся с улыбкой, помашем рукой нашим зрителям.

Дети машут шарами и уходят из зала.

Взять скотч ножницы иглы

  1. Стулья (По три связки полубоком)
  2. Шарики (Через 1 красные, зеленые)
  3. Эмблемы (повесить на стулья, на шторы)
  4. Стул (Буратино и Мальвины за занавесом)
  5. Магнитофон
  6. Компьтер, проектор
  7. Пословицы (лежат на сцене)
  8. «Буратино»- и хозяин рад, таков и ответ, дорог привет
  9. «Пьеро»- красное место, гнев побеждает, добрый ответ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

clip_image002.jpgОборудование: пословицы и поговорки о доброте и вежливости, сочинения детей на тему «Что такое вежливость и доброта», фонограммы песен «Если добрый ты», «Дорога добра», конкурс.

Внеклассное мероприятие о вежливости и доброте.

Цель: упражнять детей в употреблении различных форм приветствия, прощания, благодарности,извинения. Закрепить знания о правилах культуры поведения и культуры общения. Воспитывать положительные черты х.

Увлекательный урок вежливости, совершат учащиеся 1-4 классов с героями книг А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

внеклассное мероприятие для 1 класса.

Цель: Учить детей выражать чувства добрыми словами;формировать навыки вежливого обращения;воспитывать потребность в доброжелательном общении. Задачи:·.

Воспитание толерантного отношения друг к другу.

Источник

Читайте также:  Как испортить кому то настроение у нас
Оцените статью