Классный час по теме что такое радость

Содержание
  1. Классный час «Радость» классный час на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Классный час «Радоваться жизни» классный час (2 класс) по теме
  6. Классный час: «Чтобы радость в мире жила!»
  7. Классный час в 3б классе.
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  10. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Краткое описание документа:
  13. Общая информация
  14. Похожие материалы
  15. «Космос: от истоков до глобальных проблем»
  16. «Подозрительный предмет»
  17. Проект «Диалог»
  18. Визитная карточка Дружины юных пожарных
  19. «Наполним музыкой сердца»
  20. Классный час, посвященный Дню матери « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать»
  21. Час взросления «Зачем на Земле этой вечной живу»
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Подарочные сертификаты

Классный час «Радость»
классный час на тему

Знакомство детей с эмоцией радости

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_radost.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Радость»

Задачи: 1. Познакомить детей с эмоцией радости;

  1. Развивать умения выражать свои положительные эмоции;
  2. Закреплять навыки сотрудничества в парах

Материал: Игрушка-зайка, листы бумаги, карандаши, фломастеры, ватман, клей.

Учитель: Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

Ребята сегодня по дороге на работу, я встретила Зайку, у него случилась беда в лесу: звери, которые там живут, перестали улыбаться, радоваться и забыли совсем, что такое радость. Давайте подумаем, как же нам Зайчику помочь?

(ответы детей: — можно показать, как нужно радоваться; — развеселить его песней, игрой, танцем, почитать смешную книжку, рассказать анекдот; — для его лесных друзей сделать газету «Что такое радость»).

Учитель: – Дети вы очень много придумали вариантов, чтобы показать Зайчику, как нужно радоваться. Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнечный зайчик».

Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот – погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. А теперь глубоко вдохнем и улыбнемся друг другу.

  • Ребята у всех ли у вас поднялось настроение?

— А как еще вы предлагали развеселить нашего гостя? (спеть веселую песню).

— Ребята, а какую веселую песню мы с вами споем, давайте, скажем, может ее и Зайчик знает? (от Улыбки).

Учитель: — Ребята вот здорово, посмотрите, наш Зайчик развеселился. А сейчас давайте поиграем с вами в игру «фотографы». Сейчас вы разделитесь в пары и будете на своих листочках делать фотографии зайчика, которые мы ему потом подарим. Но для начала вам нужно будет обсудить, кто будет делать фотографию Зайчика с его выражением мордочки в тот момент когда он пришел к нам в класс, а другой из вас будет делать фотографию Зайчика с его выражением мордочки уже, после того как мы его развеселили.

Учитель : — Молодцы ребята. А когда вам бывает весело и радостно? (ответы детей).

— Хорошо. Ребята Зайчика то нам удалось развеселить, а как же быть с его лесными друзьями? (сделать газету «Что такое радость»).

  • Что нам понадобится для газеты? (Большой лист бумаги; куда мы будем наклеивать свои рисунки; маленькие листы для рисования и цветные карандаши).

— Хорошо, но чтобы газета была более интересной, давайте разделимся на группы и договоримся, кто, что будет рисовать (работа детей совместно с учителем по оформлению газеты).

Учитель: — Ну, вот Зайчик наша газета закончена, мы с ребятами дарим ее твоим лесным друзьям, и надеемся, что твои друзья вспомнят «Что такое радость».

— Спасибо вам большое ребята, вы мне очень помогли. У меня поднялось настроение, я научился радоваться, и радость я передам своим друзьям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей «Самый классный классный руководитель». Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко.

Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .

Классный час на районный конкурс.

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.

Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав.

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п.

Источник

Классный час «Радоваться жизни»
классный час (2 класс) по теме

Классный час (2 класс)

Цель: раскрыть понятие «жизнерадостность»; учить в каждой ситуации видеть благо, показать взаимосвязь между своим состоянием и состоянием других; способствовать развитию умения учащихся работать в микрогруппе; научить детей выделять нравственную сторону в поступках литературных героев.

I. Минутка знакомства. Давайте познакомимся. Меня зовут….,я учительница таких же второклассников, как и вы, только они учатся во второй школе. Мне очень приятно видеть вас здесь. Я хочу узнать о вас побольше.

— Покружились только девочки.

— Покружились только мальчики.

-Кто учится на одни пятёрки?

-Кто утром делал зарядку?

— У кого есть белый цвет в одежде?

-Кто быстрее всех бегает?

— Кто ниже всех в классе?

-Кто любит математику?

-Кто иногда получает тройки?

-У кого длинные волосы?

— Кто дёргает девочек за косички?

— У кого чёрные волосы?

-Кто чистил сегодня зубы?

-Кто любит физкультуру?

II. – С каким настроением вы проснулись сегодня утром?

-С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

(зелёный цвет) – настроение отличное.

(красный цвет) – цвет тревоги.

Тема нашего классного часа «Радоваться жизни».

III. Посмотрите на эти лица.

-С каким из них вы бы хотели общаться. (обьясните свой выбор)

(С весёлым . улыбчивым человеком легче общаться, чем с ворчливым, недовольным)

В жизни по -разному можно жить.

В горе можно и в радости;

Вовремя есть, вовремя пить.

Вовремя делать гадости.

А можно и так: на рассвете встать

И помышляя о чуде,

Рукой обожжённой солнце достать

И подарить его людям.

IV. В каком состоянии человек улыбается? (когда ему хорошо)

-Давайте каждый вспомнит, когда улыбается ваша мама?

— Когда улыбается ваш папа?

-Когда улыбается ваша учительница?

— Когда улыбаетесь вы?

( Ваша радость, ваша улыбка радует родителей, учительницу. Их улыбки радуют вас. Хорошее настроение зависит друг от друга).

V. Сказка про улыбку.

Жила – была улыбка.

Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя в доме. Её наперебой приглашали в гости, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.

Но однажды… В городе, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар был ему не сладким, Молоко – не белым, солнце – не ярким. Хлеб – не пропечённым, а дети – непослушными. Он сердился на всех и в хорошую и в плохую погоду, и в ненастье.

( кто сможет изобразить этого человека?) (машет руками, раздувает щёки, топает ногами. кричит).

-Давайте придумаем счастливый конец этой сказке.

VI. Отгадайте, кто из сказочных героев любил делать гадости? ( Я вас буду путать).

Всё узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыса дорога,

А зовут её..(Яга-Шапокляк.)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его…(Незнайка – Карлсон).

Бедных кукол бьёт и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор … (Айболит— Карабас).

VII.- Когда это бывает?

(люди веселятся, шутят, смеются, поют песни).

Люди для этого и придумали праздники.

-Какие праздники вы знаете?

-Какие праздники вы больше всего любите?

-Какие праздники считаются семейными?

VIII. Работа в парах.(Вычеркни ненужное слово)

5 слайд. Обида, улыбка, злоба, недовольство, радость.

6 слайд. Ворчун, весёлый, сердитый, доброжелательный, вредный.

7 слайд. Грустный, радостный, печальный, счастливый, улыбчивый.

8 слайд. IX. Как улучшить настроение близким людям? ( сказать ласковое слово, подарить подарок, сделать что-то доброе, сменить обстановку)

9 слайд. X. Игра «Цветик – семицветик».

Вот и мы давайте сменим обстановку.

Вспомните слова из сказки «Цветик семицветик», которые говорила девочка.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвратившись, сделай круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по- моему вели!

(Придумайе короткое пожелание своим близким)

-Давайте радоваться жизни, побольше улыбаться! И помните, что 5 минут смеха, продлевает жизнь на 1 год!

10 слайд.XI- Сейчас для улучшения настроения, все вместе споём песню «Улыбка».

-Покажите, с каким настроением вы уходите с классного часа.

Источник

Классный час: «Чтобы радость в мире жила!»

Классный час в 3б классе.

Учителя Есаковой Полины Геннадьевны

Тема: « Чтобы радость в мире жила!»

1. Расширение духовного опыта ребенка.

2. Развитие творческого потенциала учащихся через КТД и ценностное воспитание.

1. Формирование понятия « радость».

2. Раскрытие различных сторон этого чувства: т.е. личная и коллективная радость, большая и маленькая радость; умение радоваться успеху другого, показать способы, как доставить радость другим и учиться радоваться самому.

3. Формирование навыка групповой деятельности, развитие коммуникативных навыков.

4. Приобретение опыта творческой деятельности, предоставление возможности почувствовать радость совместного творчества.

5. Создание атмосферы творчества.

Ребята, добрый день. Сегодня мы встретились немного в необычной обстановке. К нам на занятие пришли гости. Как вы думаете, что позволит снять напряжение, почувствовать себя уверение, разрядить обстановку?

— Предлагаю посмотреть на гостей и просто улыбнуться. Давайте сделаем это вместе. Садитесь.

2.Вступление. Постановка цели.

— Сегодня я пришла на классный час, чтобы поделиться радостью. Посмотрите в окно, как ярко светит весеннее солнышко. Что вы чувствуете, когда приближается весна? Я нашла стихотворение, которое так и называется « Радость».

-Послушайте, как удалось поэту выразить ощущение радости в своем стихотворении. Вспомните автора.

И на них от радости

И на них от радости

— Я думаю, вы догадались, о чем пойдет речь на классном часе. Тема занятия: « Чтобы радость в мире жила!»

2.Основная часть занятия.

-Как вы понимаете значение слова радость? Объясните.

— Продолжите фразу: Радость – это (Праздник; чудо, способное изменить мир; веселье; счастье…)

В толковом словаре Ожегова радость — веселое чувство, ощущение большого душевного удовлетворения.

— Прочитайте пословицы о радости. Какая из них вам близка и вам хотелось бы ее объяснить.

Радость — есть особая мудрость.

Без доброты невозможна истинная радость.

Радость горю не попутчик.

В один день по две радости не живут.

— Есть такое выражение — слезы радости. Объясните его. Кто из вас смотрел олимпийские игры? Бывает так, спортсмен, который победил, плачет. Почему? Приведите другие примеры из жизни.

— Вспомните, когда мы проводили КТД ко дню матери, вы брали интервью у своих мам. Вам нужно было узнать 10 способов, как доставить маме радость. Предлагаю подумать: Что может доставить радость вам? Минута для работы в группах. Свои предложения запишите на листочках.

— Давайте из ваших предложений составим цветок – радости.

( Учитель записывает предложения детей на доске.)

-получил хорошую оценку

— знакомство с интересными людьми

— научился чему-то новому

-встреча со старым другом, любимым человеком

— создание своими руками поделки или маленького произведения искусства

-прочтение интересной книги

-победа в игре, конкурсе, турнире и т.д.

-Я говорю ситуацию, а вам мимикой надо показать ваши ощущения.

Победил в соревнованиях.

-Ребята, вспомните сказку В. Катаева « Цветик — семицветик». Исполнение какого желания доставило девочке Жене истинную радость?

-Подумайте, какой из предложенных вами способов можно использовать сейчас, чтобы доставить радость присутствующим гостям?

-Я предлагаю вам, используя свои умения, полученные на декоративной композиции, сделать цветы и украсить ими веточки берез. Делимся на группы по 4 человека. Каждая группа делает четыре цветка и прикрепляет к веточке. На работу вам пять минут.

-Итак, у нас получился букет, поставим его в вазу. Кто хочет сделать подарок?

— Что ты почувствовал, когда делал подарок?

-А что чувствовали гости? Скоро на этих веточках появятся листочки. Пусть этот подарок будет частичкой весны и наполняет ваши сердца радость

— Теперь я понял, что …

-Предлагаю завершить наш классный час песней « Дарите радость людям.»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Классный час: «Чтобы радость в мире жила!» Может быть проведен в 3 классе начальной школе. Цель:Развитие творческого потенциала учащихся через КТД и ценностное воспитание. Задачи: 1. 1.Формирование понятия « радость». 2. 2.Раскрытие различных сторон этого чувства: т.е. личная и коллективная радость, большая и маленькая радость; умение радоваться успеху другого, показать способы, как доставить радость другим и учиться радоваться самому. 3. 3.Формирование навыка групповой деятельности, развитие коммуникативных навыков. 4. 4.Приобретение опыта творческой деятельности, предоставление возможности почувствовать радость совместного творчества. 5. 5.Создание атмосферы творчества.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Космос: от истоков до глобальных проблем»

«Подозрительный предмет»

Проект «Диалог»

Визитная карточка Дружины юных пожарных

«Наполним музыкой сердца»

Классный час, посвященный Дню матери « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать»

Час взросления «Зачем на Земле этой вечной живу»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5185200 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами о среднем общем образовании

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Темперамент является основой для формирования
Оцените статью