- Классный час. Наши чувства. классный час (1 класс) по теме
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Классный час на тему «Эмоции» 1 класс классный час (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Классный час в 1 классе на тему: Чувства
- Классный час – беседа для учащихся 1 класса
- Тема: Чувства. что мы знаем о них? (беседа)
- Ход занятия
- Классный час в 1 классе «Все начинается с любви»
Классный час. Наши чувства.
классный час (1 класс) по теме
Умение различать чувства и эмоции и управлять ими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashichuvstva.rar | 2.24 МБ |
chuvstva_i_emocii.doc | 21.5 КБ |
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Чувства и эмоции
Апатия Амбиция Безнадёжность Безопасность Беспокойство Беспомощность бессилие
бешенство, благодарность, блаженство, боль, боязнь бодрость брезгливость вдохновение веселье взволнованность вина влюблённость возмущение возбуждение волнение воодушевление восторг восхищение враждебность высокомерие гадливость гнев гордость грусть горе депрессия досада довольство жадность жалость зависть застенчивость злорадство злость интерес ирония испуг ласка ликование любовь любопытство мстительность мука надежда надменность наслаждение надежда настороженность недоверие недовольство недоумение негодование нежность неловкость ненависть недовольство нерешительность обида обречённость одиночество ожесточение оживление озадаченность омерзение опасение отвращение отчаяние ошарашенность паника печаль
подавленность подозрение покой признательность приподнятость протест равнодушие радость раздражение растерянность робость сердечность симпатия скорбь скука смущение сомнение сострадание страх стыд счастье тоска тревога удивление уныние шок эйфория ярость
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым.
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков.
Урок окружающегомира по теме «Чувства, эмоции» в 4 классе по Образовательной системе «Школа 2100».
Классный час «Воспитание чувств. Патриотизм» для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на воспитание патриотизма:просмотр видео,минута молчания,осознание значения слова.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» План-конспект классного часа.
Мультимедийная интерактивная игра для развития эмоционального интеллекта младших школьников.
Сценарий, представленный в данной работе можно использовать при проведении классного часа, а так же на уроке окружающего мира. Целевая аудитория 1-4 класс. Большое значение в работе уделяется игровым .
Источник
Классный час на тему «Эмоции» 1 класс
классный час (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek._emotsii.odt | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Учреждение : МОУ СОШ №148
Педагог: Немкина Виктория Леонидовна
Методист : Иваненко Наталья Сергеевна.
Студенты ЧПК №1 :Кармишина Марина, Вилейко Светлана, Долгун Елена, Календарёва Мария.
Цели : с оздать в классе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои эмоции и говорить о них; развитие у детей умений различать эмоциональные состояния человека, работать в паре (рассказывать о себе, слушать собеседника, задавать ему вопросы и т.д.), коллективе; выражать свои чувства.
формирование ценностей и чувств;
расширить кругозор по теме «Эмоции»;
формировать знание детей о эмоциях человека.
Методы и приёмы
Деятельность учителя(содержание урока)
- Организация рабочего места
- Целепологание
Здравствуйте, ребята! Человек в своей жизни плачет и смеётся, радуется и злится, бывает охвачен гневом или восторгом, страхом или яростью. Яркие и бурные переживания называются эмоциями. Наш классный час сегодня посвящен эмоциям.
Упражнение «Приветствие”.
Поздоровайтесь друг с другом: грустно, радостно, проходя через горячий песок босиком, по холодной речной воде, по колючей траве.
Игра «Раз, два, три ..покажи». Давайте поиграем. Я вам буду давать команды.
1 стол — раз-два-три, как я испугался, покажи. Вы должны показать на лице и своей позой показать страх.
2-раз-два-три, как я удивился, покажи.
3- раз-два-три, как я обиделся , покажи.
4- раз-два-три, загрустил, покажи.
Игра «Почему он грустит?»:
На доске прекреплены картинки с грусттным человечком.
Задача детей определить, почему он грустит и как поднять ему настроение.
Л.-Знание моральных норм
К.-Учитывать разные мнения
К.-Формулировать собственное мнение и позицию
II. Постановка учебной задачи и её решение
Что такое, по- вашему, эмоции? Что такое чувства?
Эмоции – это реакции человека на различные воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления.Почти у всех эмоций имеется противоположность: уверенность — тревожность; радость — горе; счастье — несчастье.
Чувства – это особый вид эмоций, носящих отчётливо выраженный характер и отличающихся устойчивостью. Чувства связаны с представлением о некотором объекте. Например: любовь к человеку и т. п.
Каждый изображает эмоции по-своему, потому что каждый из вас – уникален, не похож ни на одного из присутствующих здесь.
Эмоции влияют на наши поступки, на наше поведение. Поэтому важно учиться контролировать свои эмоции, управлять своими эмоциями и переживаниями. Сильным считается тот человек, который умеет управлять собой, сохранять самообладание в любых ситуациях.
Научиться управлять своими эмоциями – это в первую очередь, значит выражать их в такой форме, чтобы было понятно другим людям и не причинять им вреда.
Игра «Превращения в животных»
В этой игре вы будете превращаться в разных животных и показывать, что они чувствуют, переживают. Покажите:
Испуганного зайчика, который в страхе прячется от волка (сидит в кустах и дрожит);
Как печалится и грустит козленочек-Иванушка из сказки про Алёнушку;
Как выглядит любопытный енот;
Как страдает гадкий утенок от придирок своих сородичей;
Как сердится лев – царь зверей;
Как радуется неунывающая мартышка из мультфильма «38 попугаев»;
Как испытывает удовольствие кот на солнцепеке.
Источник
Классный час в 1 классе на тему: Чувства
Классный час – беседа для учащихся 1 класса
Тема: Чувства. что мы знаем о них? (беседа)
Задачи: помочь учащимся понять, что чувства способны испытывать не только люди, но и животные; развивать наблюдательность, внимательность; научить определять, какие чувства испытывают домашние питомцы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций (разные эмоциональные состояния человека и животных) и беседы с детьми; чтение художественной литературы о животных.
Ход занятия
I. Беседа с элементами игры.
1. Вопросы:
— Какие органы чувств вы знаете? (Рот, нос, глаза, уши, кожа)
— А что бы случилось с человеком, если бы он разучился пользоваться своими органами чувств?
— Как вы думаете, а у животных есть органы чувств? Какие?
2. Загадки.
Видеть папу, видеть маму,
Видеть небо и леса
Помогают нам. (глаза).
Запах хлеба, запах меда,
Запах лука, запах роз
Различать поможет. (нос).
Есть у зайца на макушке,
У тебя, твоей подружки,
Бывают слушки и неслушки.
Что же это? Наши. (ушки).
Чтоб попробовать компот,
Есть у человека. (рот).
Мягкое и твердое, острое, тупое,
Горячее, холодное, мокрое, сухое.
Разобраться в этом сложно.
Нам поможет наша. (кожа).
3. Игра «Охота».
Несколько детей — охотники. Им завязывают глаза. В противоположном конце класса спрятана корка апельсина или любое другое ароматное вещество. Охотники должны по запаху обнаружить предмет.
Обсуждение по вопросам:
— Что помогло обнаружить?
— У какого домашнего животного сильно развит нюх?
— Для чего ему нужен нос?
— Для чего нос диким зверям?
— Расскажите о каком-нибудь звере: зачем ему нос, глаза, уши, рот.
4. Рассказ о своем домашнем животном.
— Какие чувства оно проявляет? Когда? По каким поводам?
5. Игра «Поделись радостью с другом».
— Расскажите, чему больше всего вы радуетесь. От чего испытываете чувство радости?
6. Знакомство со словами, влияющими на хорошее настроение.
Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути.
— А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить радость? (Доктор Любовь)
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Просыпайтесь с мыслями, что день принесет вам удачу, что вы справитесь со всеми трудностями.
Вырабатывайте привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка — это залог хорошего настроения.
— Что еще может сохранить хорошее настроение? (Добрые слова, сказанные искренне и идущие от сердца)
— Какие причины могут влиять на настроение? (Интересно — неинтересно, доволен — недоволен, усталость, веселье, огорчение, скука, радость и т. д)
7. Знакомство с правилами воспитанного ученика.
На уроке будь старательным, будь спокойным и внимательным. Все пиши не отставая, слушай не перебивая,
Говори ты четко, внятно, чтобы было всем понятно.
Если хочешь отвечать, надо руку поднимать.
На математике считают, на перемене отдыхают.
Будь прилежен на уроке, не болтай, ты не сорока.
Если друг стал отвечать, не спеши перебивать,
А помочь захочешь другу — поднимай спокойно руку.
Знай, закончился урок, коль услышал ты звонок.
Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда готовым.
Чтоб не тревожились врачи, на перемене не кричи!
II. Итог занятия.
— Что же помогает нам сохранять хорошее настроение и дарить людям и животным радость? (Любовь)
Домашнее задание: наблюдать за домашними животными, записывать и зарисовывать в дневник интересные моменты их поведения.
Источник
Классный час в 1 классе «Все начинается с любви»
Классный час в 1В классе
«Все начинается с любви!»
Классный руководитель: Одинокова Б. О.
Возраст обучающихся: 6-8 лет.
Оборудование: ноутбук, детские рисунки, картинки.
Цель: расширить представление о ценности любви.
— дать представление о формах выражения чувства любви;
— развивать стремление проявлять любовь к себе и другим;
— воспитывать потребность радовать окружающих добрыми делами и заботливым отношением.
Ход классного часа:
— Все начинается с любви! Твердят:
«В начале было слово».
А я провозглашаю снова:
все начинается с любви!
Все начинается с любви:
и озаренье, и работа,
глаза цветов, глаза ребенка —
все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть —
родная и вечная сестра любви.
Все начинается в любви:
мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг —
все начинается с любви.
Весна шепнет тебе:
«Живи».
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься. И начнешься.
Все начинается с любви!
-Ребята, наш классный час я начала со слов Роберта Рождественского. Как вы думаете, почему? Какова тема нашего классного часа?
-Совершенно, верно! Мы будем говорить о любви вместе с нашими дорогими гостями, мамами, папами, бабушками и дедушками!
-Наши мальчишки очень волнуются и хотят выразить вам свою любовь! Давайте послушаем стихотворения, которые они для нас приготовили.
(Выступления первоклассников со стихотворениями)
Если был бы я девчонкой —
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей —
Это мама наша!
С мамой за руку хожу,
Маму за руку держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась!
Я протру стекло и раму,
Потому что в раме ― мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!
-Спасибо, ребята, мы увидели вашу любовь! А давайте подумаем, что значить «любить»?
-Я предлагаю вам, вместе со своими родными написать на сердечках, что для вашей семьи любовь, одним словом!
— А теперь по очереди выходим, читаем и прикрепляем наши сердечки на одно большое сердце нашего класса.
(включается музыка, пишут с родителями на сердечках)
— Молодцы, наши девочки тоже хотят выразить вам, дорогие наши, свою любовь! Веселой песней!
-Спасибо, наши дорогие девочки! В песне много слов о вашей любви к родным. А давайте, немножко поиграем. Наши уважаемые родители, нам нужно 4 смелых человека.
Конкурс «Нарисуй ребенка».
Вам нужно с закрытыми глазами нарисовать своего ребенка. Начали!
-Какие красивые у вас детки! Спасибо! Скажите, пожалуйста, о чем мы сегодня так много говорили? Нужно ли с любовью относиться ко всему, что тебя окружает?
Любовь — это самое сильное, глубокое, теплое чувство, которое может испытывать человек. Любовь — самое главное чувство на Земле. Она делает жизнь человека радостной и счастливой.
Любовь, любовь, любовь везде
Любовь в тебе, любовь во мне!
-К нам на урок пришли самые близкие вам люди. Подумайте, что мы им скажем, а помогут нам в этом предложения, но они не закончены.
— Я хочу, чтобы мои мама и папа были…
— Мои мама и папа для меня самые…
— Я люблю своих родных за то, что…
— Я хочу своим любимым пожелать…
— Свою семью я считаю…
— Спасибо большое всем гостям, родителям за участие и за то, что пришли к нам! Любите и будьте любимы!
(Под музыку дети раздают сердца всем присутствующим)
Источник