- Классный час «Радость» классный час на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Классный час «Радоваться жизни» классный час (2 класс) по теме
- Сценарий праздника «День радости» для 1 класса. классный час (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Радость»
классный час на тему
Знакомство детей с эмоцией радости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_radost.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Радость»
Задачи: 1. Познакомить детей с эмоцией радости;
- Развивать умения выражать свои положительные эмоции;
- Закреплять навыки сотрудничества в парах
Материал: Игрушка-зайка, листы бумаги, карандаши, фломастеры, ватман, клей.
Учитель: Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.
Ребята сегодня по дороге на работу, я встретила Зайку, у него случилась беда в лесу: звери, которые там живут, перестали улыбаться, радоваться и забыли совсем, что такое радость. Давайте подумаем, как же нам Зайчику помочь?
(ответы детей: — можно показать, как нужно радоваться; — развеселить его песней, игрой, танцем, почитать смешную книжку, рассказать анекдот; — для его лесных друзей сделать газету «Что такое радость»).
Учитель: – Дети вы очень много придумали вариантов, чтобы показать Зайчику, как нужно радоваться. Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнечный зайчик».
Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот – погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. А теперь глубоко вдохнем и улыбнемся друг другу.
- Ребята у всех ли у вас поднялось настроение?
— А как еще вы предлагали развеселить нашего гостя? (спеть веселую песню).
— Ребята, а какую веселую песню мы с вами споем, давайте, скажем, может ее и Зайчик знает? (от Улыбки).
Учитель: — Ребята вот здорово, посмотрите, наш Зайчик развеселился. А сейчас давайте поиграем с вами в игру «фотографы». Сейчас вы разделитесь в пары и будете на своих листочках делать фотографии зайчика, которые мы ему потом подарим. Но для начала вам нужно будет обсудить, кто будет делать фотографию Зайчика с его выражением мордочки в тот момент когда он пришел к нам в класс, а другой из вас будет делать фотографию Зайчика с его выражением мордочки уже, после того как мы его развеселили.
Учитель : — Молодцы ребята. А когда вам бывает весело и радостно? (ответы детей).
— Хорошо. Ребята Зайчика то нам удалось развеселить, а как же быть с его лесными друзьями? (сделать газету «Что такое радость»).
- Что нам понадобится для газеты? (Большой лист бумаги; куда мы будем наклеивать свои рисунки; маленькие листы для рисования и цветные карандаши).
— Хорошо, но чтобы газета была более интересной, давайте разделимся на группы и договоримся, кто, что будет рисовать (работа детей совместно с учителем по оформлению газеты).
Учитель: — Ну, вот Зайчик наша газета закончена, мы с ребятами дарим ее твоим лесным друзьям, и надеемся, что твои друзья вспомнят «Что такое радость».
— Спасибо вам большое ребята, вы мне очень помогли. У меня поднялось настроение, я научился радоваться, и радость я передам своим друзьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей «Самый классный классный руководитель». Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко.
Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .
Классный час на районный конкурс.
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.
Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав.
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п.
Источник
Классный час «Радоваться жизни»
классный час (2 класс) по теме
Классный час (2 класс)
Цель: раскрыть понятие «жизнерадостность»; учить в каждой ситуации видеть благо, показать взаимосвязь между своим состоянием и состоянием других; способствовать развитию умения учащихся работать в микрогруппе; научить детей выделять нравственную сторону в поступках литературных героев.
I. Минутка знакомства. Давайте познакомимся. Меня зовут….,я учительница таких же второклассников, как и вы, только они учатся во второй школе. Мне очень приятно видеть вас здесь. Я хочу узнать о вас побольше.
— Покружились только девочки.
— Покружились только мальчики.
-Кто учится на одни пятёрки?
-Кто утром делал зарядку?
— У кого есть белый цвет в одежде?
-Кто быстрее всех бегает?
— Кто ниже всех в классе?
-Кто любит математику?
-Кто иногда получает тройки?
-У кого длинные волосы?
— Кто дёргает девочек за косички?
— У кого чёрные волосы?
-Кто чистил сегодня зубы?
-Кто любит физкультуру?
II. – С каким настроением вы проснулись сегодня утром?
-С каким настроением вы пришли сегодня на урок?
(зелёный цвет) – настроение отличное.
(красный цвет) – цвет тревоги.
Тема нашего классного часа «Радоваться жизни».
III. Посмотрите на эти лица.
-С каким из них вы бы хотели общаться. (обьясните свой выбор)
(С весёлым . улыбчивым человеком легче общаться, чем с ворчливым, недовольным)
В жизни по -разному можно жить.
В горе можно и в радости;
Вовремя есть, вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И помышляя о чуде,
Рукой обожжённой солнце достать
И подарить его людям.
IV. В каком состоянии человек улыбается? (когда ему хорошо)
-Давайте каждый вспомнит, когда улыбается ваша мама?
— Когда улыбается ваш папа?
-Когда улыбается ваша учительница?
— Когда улыбаетесь вы?
( Ваша радость, ваша улыбка радует родителей, учительницу. Их улыбки радуют вас. Хорошее настроение зависит друг от друга).
V. Сказка про улыбку.
Жила – была улыбка.
Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть её у себя в доме. Её наперебой приглашали в гости, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.
Но однажды… В городе, где жила Улыбка, появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар был ему не сладким, Молоко – не белым, солнце – не ярким. Хлеб – не пропечённым, а дети – непослушными. Он сердился на всех и в хорошую и в плохую погоду, и в ненастье.
( кто сможет изобразить этого человека?) (машет руками, раздувает щёки, топает ногами. кричит).
-Давайте придумаем счастливый конец этой сказке.
VI. Отгадайте, кто из сказочных героев любил делать гадости? ( Я вас буду путать).
Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога,
А зовут её..(Яга-Шапокляк.)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…(Незнайка – Карлсон).
Бедных кукол бьёт и мучит.
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор … (Айболит— Карабас).
VII.- Когда это бывает?
(люди веселятся, шутят, смеются, поют песни).
Люди для этого и придумали праздники.
-Какие праздники вы знаете?
-Какие праздники вы больше всего любите?
-Какие праздники считаются семейными?
VIII. Работа в парах.(Вычеркни ненужное слово)
5 слайд. Обида, улыбка, злоба, недовольство, радость.
6 слайд. Ворчун, весёлый, сердитый, доброжелательный, вредный.
7 слайд. Грустный, радостный, печальный, счастливый, улыбчивый.
8 слайд. IX. Как улучшить настроение близким людям? ( сказать ласковое слово, подарить подарок, сделать что-то доброе, сменить обстановку)
9 слайд. X. Игра «Цветик – семицветик».
Вот и мы давайте сменим обстановку.
Вспомните слова из сказки «Цветик семицветик», которые говорила девочка.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвратившись, сделай круг.
Лишь коснёшься ты земли-
Быть по- моему вели!
(Придумайе короткое пожелание своим близким)
-Давайте радоваться жизни, побольше улыбаться! И помните, что 5 минут смеха, продлевает жизнь на 1 год!
10 слайд.XI- Сейчас для улучшения настроения, все вместе споём песню «Улыбка».
-Покажите, с каким настроением вы уходите с классного часа.
Источник
Сценарий праздника «День радости» для 1 класса.
классный час (1 класс) на тему
Методическая разработка мероприятия, посвящённого Дню знаний в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_7.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ » СОШ № 56″ г. Курск
Методическая разработка мероприятия для 1 класса,
посвящённого Дню Знаний
Подготовила: Романова Елена Григорьевна,
учитель начальных классов
Цель: создание условий для развития у обучающихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе.
воздушные шары, праздничные плакаты, мягкая игрушка-Умник (мальчик);
«Азбука», подарки детям (закладки и шоколадки);
фонограмма песни » Если добрый ты».
Данное мероприятие рассчитано на 20-25 минут, с учётом возрастных особенностей первоклассников.
Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Этот день в нашей стране является государственным праздником. Этот день – когда все маленькие и взрослые идут учиться называется — День знаний!, Сегодня для вас счастливый и радостный день. Вот вы и стали первоклассниками. Вам предстоит пройти долгий, трудный, но интересный путь по дорогам знаний и открытий. А пройти первые шаги по этому нелёгкому пути помогу вам я, ваш первый учитель. Зовут меня Елена Григорьевна. А пришла сегодня я к вам не одна, а с Умником. На всех занятиях он будет вместе с вами.
Посмотрите, ребята, Умник пришёл к вам с подарком.( Показать красиво оформленный подарок).
Давайте посмотрим, что здесь?( Развернуть подарок и достать «Азбуку»)
-Кто из вас знает, что это за книга?( Дети:»Азбука»)
-Верно. А для чего она нужна? ( Дети: чтобы научиться читать)
— Совершенно верно. Умник дарит вам эту книгу и надеется, что вы научитесь читать и писать без ошибок. Азбука вам будет верным другом почти на целый год. А сейчас мы с Умником посмотрим, как вы подготовились к школе. Для начала загадаем вам загадки. Посмотрим, справитесь вы или нет?
Загадки о школе и школьных принадлежностях:
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Жмутся в узеньком домишке
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник,
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из класса в класс.
Проживают в трудной книжке
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
Учитель: — Молодцы, ребята! Правильно отгадали все загадки! Но это ещё не всё.
Сегодня к вам в гости пришли цифры(открыть). Давайте их назовём. ( Дети: 1,2,3,4. 6,7,8,9)
Все на месте?(Дети: нет, одной не хватает)
-Чем пятёрка знаменита?(ответы детей)
Напишите пятёрку у себя на листочке в клеточку. Молодцы! Я надеюсь, что в тетрадях и дневниках у вас будут часто встречаться пятёрки.
Ребята, цифры принесли вам задание — задачки. Давайте попробуем их решить.
Карандаш один у Тани,
Карандаш один у Вани,
Сколько же карандашей
У обоих малышей?(два)
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки. (шесть)
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?(десять)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?(восемь)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (три)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(пять)
У одного цветка четыре лепестка,
А сколько лепестков у двух таких цветков?(восемь)
-Молодцы, ребята! Правильно всё сосчитали! А теперь мы с Умником посмотрим, какие вы внимательные.
Если вы согласны с тем, что я буду говорить, дружно отвечайте «ДА» и при этом хлопайте в ладоши, если не согласны — «НЕТ» и при этом топайте. (Игра проводится стоя.)
-Друга выручим всегда? Да!
-Врать не будем никогда? Да!
-В классе списывать ответ? Нет!
-Кинуть камень кошке вслед? Нет!
-Не робеть, когда беда? Да!
-Не жалеть для дел труда? Да!
-Рук мыть, когда обед? Да!
-Грязь смывать без следа? Да!
-Солнце, воздух и вода? Да!
-Мы лентяем шлем привет? Нет!
-А тем, кто трудится всегда? Да!
Вы, ребята, молодцы! Хорошо потрудились, были внимательными, а теперь мы с Умником посмотрим, как вы умеете отдыхать. Давайте все вместе споём песенку из мультфильма про кота Леопольда » Если добрый ты»( дети поют песню под фонограмму)
Дождик по земле босиком прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты — это хорошо,
А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — это хорошо,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Учитель: — Молодцы, ребята! В заключение нашего праздника пожелания от родителей:
Наказ первокласснику: ( читают родители)
Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок послушай нас,
Мы даём тебе наказ:
Утром рано просыпайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Учись писать, считать, читать,
Чтобы грамотным ребёнком стать!
Учитель:- Вы, ребята, молодцы! Замечательно работали и заслужили от нас с Умником подарки(закладки и шоколадки).
Праздник заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно.
сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го.
Это — последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время.
По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия.
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил.
Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. .
Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе.
Источник