- Юбилейный флешмоб
- Текст Гимна
- Карусель, карусель — это радость для нас,Прокатись на нашей карусели!
- Дубликаты не найдены
- Сообщество моряков
- Правила сообщества
- 27.08.2021 Затишье После бури
- Из Синего моря в Зелёное
- Чувственная душа
- Шторм
- Моя работа. Подборка моментов бушующей стихии с нашего мостика. Шторм
- Морская романтика. Сквозь льды Японского моря
- Пираты или самая «черная» сторона современного судоходства
- «Через бурю»
- За мгновение до.
- Как тонут суда и моряки
Юбилейный флешмоб
Телеканал «Карусель» отметил юбилей — 10 лет в эфире! В честь этого замечательного события мы объявляем танцевально-песенный флешмоб!
Вы уже выучили наш весёлый Гимн? Тогда скорее пойте, танцуйте, снимайте видео и выкладывайте в свои соцсети с хэштегами #Карусель10лет и #ВместеВеселоСмотреть
Лучшие работы смогут попасть в эфир телеканала!
Текст Гимна
Есть одна планета, кто на ней живет!?
На планете этой — детство круглый год!
Там живут мультфильмы, песни там живут!
Тебя, мой друг, всегда там ждут!
Кто такой волшебник? Как уметь летать?
Как на на небе звезды все пересчитать?
Как танцуют птицы? Как поют киты?
Там сразу всё узнаешь ты!
А ну-ка! Давай ка!
Канал скорей включай-ка!
Нам нужно всё на свете успеть!
Взяв в охапку папу-маму,
Мы бежим скорей к экрану,
Вместе весело смотреть!
Вместе весело смотреть!
На планете этой некогда скучать,
Надо на вопросы наши отвечать!
И зимой, и летом, в стужу и капель
Кружится наша Карусель!
А ну-ка! Давай ка!
Канал скорей включай-ка!
Нам нужно всё на свете успеть!
Взяв в охапку папу-маму,
Мы бежим скорей к экрану,
Вместе весело смотреть!
Вместе весело смотреть!
Карусель, кружится Карусель
И встречает новых друзей!
Карусель, кружится Карусель!
И встречает новых друзей!
А ну-ка! Давай ка!
Канал скорей включай-ка!
Нам нужно всё на свете успеть!
Взяв в охапку папу-маму,
Мы бежим скорей к экрану,
Вместе весело смотреть!
Вместе весело смотреть!
(авторы слов и музыки — Марина Ланда, Сергей Васильев)
Источник
Карусель, карусель — это радость для нас,Прокатись на нашей карусели!
Дубликаты не найдены
Сообщество моряков
1.1K поста 4.4K подписчиков
Правила сообщества
чё за лодка, где ничего не закреплено? и что за морячок такой?
это еще ерунда) вот когда проходили пролив дрейка вот там пиздячило не по детски) ноутбук под матрас прятал потому что просто не было место откуда он не улетел бы )
Что то не понял это каюта экипажа или ,,пассажиров,, как на прогулку вышли нечего не закреплённо не привязано одним словом ,,торгаши,, не оскорбление а просто факт.
Подожди, через пять минут всё будет по своим штатным местам валяться, где им удобно)))
Моряки дебилы, космонавты красава!
27.08.2021 Затишье После бури
Из Синего моря в Зелёное
Знатоки географии знают (ага, знатоки знают)
Что моря бывают разных цветов: есть Черное, там многие бывали, есть Белое, туда рыбаки любят катнуть, Красное, Желтое ну и тд.
Мне вот довелось отправиться прямиком из синего в зёленое. А в/на каких морях вы бывали?
Чувственная душа
Работаю на рыболовецком судне. Без берега бывает проходит целый рейс (4-5 месяцев). Сейчас нахожусь в море.
На судне есть буфетчица. И решила она заняться спортом. Потому как гиподинамия и все такое. Рассказала мне на днях. Далее с ее слов:
«Постелила коврик для йоги в салоне ком.состава, включила музыку, занимаюсь. И в перерыве между упражнениями легла перевести дух. А по плееру песня играет — девочка перепивает Океан Эльзы. Так заслушалась, что в слезы градом, навзрыд прям, встать не могу, лежу ною. Заходит капитан — видит картину и стоит молча с вопросом. А Идет 4 месяц рейса, фляга уже у некоторых брызжет. А я лежу, и не знаю что сказать — как бы не счел, что и у меня посвистывает, и в следующий рейс не возьмет не дай бог. Пришлось врать, что собака на берегу умерла. И только сообщили. Слава богу, что умерла год назад.»
И давай реветь снова.
Шторм
Моя работа. Подборка моментов бушующей стихии с нашего мостика. Шторм
Название судна SASCO AVACHA
Тип судна: Container Ship
Линия: Владивосток — Магадан
Подборка видео с моей работы. Всем большой привет с Северных берегов!
Морская романтика. Сквозь льды Японского моря
Короткое видео о том как наш контейнеровоз ломает лёд на рассвете в Японском море. Всем морякам сердечный привет из Дальнего Востока!
Пираты или самая «черная» сторона современного судоходства
2008й год. Аденский залив. 05:42 утра по местному времени. Старший помощник 70ти тысячного танкера, встречая рассвет, идет заваривать утреннюю чашку кофе. Первый глоток бодрящего напитка и взгляд старпома устремляется на горизонт, за которым появляется солнечный диск, а перед ним подозрительные белые линии на водной глади. Вахтенному матросу отдан приказ наблюдать за потенциальными преследователями. Радар все еще не определяет цели позади.
06:18 по местному. Цели визуально идентифицированы: два «скифа» на большой скорости стремительно приближаются по корме, слепая зона радара все еще не позволяет определить точную скорость объектов, время и точку сближения с судном. 06:20. Капитан и охрана судна на мосту. Через несколько минут обе цели останавливают движение на какое-то время, одна лодка начинает двигаться в противоположном направлении. «Вероятно не хватает топлива, оторвались. » — думают на мосту с неким облегчением. Не успев разрядиться полностью, атмосфера накаляется снова криком матроса на корявом филиппинском английском: «THEY’RE APPROACHING US AGAIN!». Оставшаяся лодка, изменив курс к правой четверти судна, глиссируя над водной гладью Адена, стремительно приближается.
06:42. Общесудовая тревога. «Piracy drill. I repeat this is Piracy drill.» — разрывается система внутреннего оповещения. Вахтенные помощнки в одних шортах, не успев толком открыть глаза, в три прыжка добираются до мостика, механики и остальные крю, в спешке бегут в цитадель, попутно закрывая все двери на палубу.
07:06. Отчетливо видны преследователи. Белая лодочка, а на ней кучкуется около 12ти персон, оружия все еще не видно. Радар определяет скорость лодки — 27 узлов. Расстояние пять миль, время сближения около 12ти минут. Охрана, безоружная охрана, раздает советы и просит не волноваться раньше времени — рыбаки говорят. Штурмана ждут команды для подачи сигнала бедствия.
07:12. Матрос с ужасом на глазах отрывает от лица бинокль и, глядя на лица других людей на мосту понимает, говорить ничего не надо, все уже видят. Оружие. Почти у каждого из потенциальных гостей на маленькой белой лодочке, так рьяно приближающейся к судну.
07:24. Лодка на траверзе. Раздается первая автоматная очередь по левой стороне моста. Разбитые иллюминторы и поразительная точность африканских парней поражает и вводит в ступор. Второй помощник в спешке отправляет дистрессы по всем возможным каналам. Вот еще последний остался для отправки. Стоит невероятный грохот, пыль и осколки накрывают мост. РПГ. Дверь, ведущая на крыло, открывающаяся наружу теперь вывернута в обратную сторону. Капитан, лежа на палубе, отдает криком приказ покинуть мост.
07:36. Наблюдая как крюк кошка, крепко зацепился за левый борт на носу судна, капитан полностью отдает контроль в машинное отделение и покидает мост. А дальше.
А дальше три дня взаперти, слезы, смех, сигареты собранные из бычков, туалет из металлических бочек и консервная диета. И все это пока два военных корабля не прибыли на место. Десант врывается в машинное отделение и успокаивая экипаж, говоря что все позади выводит их одного за другим.
Все навигационное оборудование уничтожено, каюты ограблены. Разбитое стекло, щепки, следы от взломов и стрельбы по всему параходу. Принято решение отвести судно в безопасную гавань под эскортом военных. В качестве ориентиров переговоры по рации с военными и GPS на продвинутом Windows — фоне капитана.
Экипажу разрешено прервать контракты и отправиться домой. Компенсация — телефонная карта.
Многим отказали в последствии в возврате на работу. Вы — прервали контракт. Вы — ненадежный моряк.
Часть первая. Аденский залив.
У многих, после прочтения вступительной части, возникнут вполне разумные вопросы: охрана без оружия? РПГ? Компенсация в виде телефонной карты и отказ в дальнейшем трудоустройстве? К сожалению все это не красного словца ради, а реальность тех лет. Простые голодранцы из Сомали, которые голодные и холодные, вооружившись дедовским АК-47, просто из-за неимения выбора отправлялись на этот черный промысел — не более чем красивая история для правозащитников и общественности. На деле же, эти парни прекрасно управлялись с оружием и были прекрасно подготовлены (попадание по мосту при волнении с водной глади — такое не случается у новичков). Судовые компании терпят убытки, а может и нет? Не заворачиваясь в конспирологию, можно обратить внимание на следующее: к 2012 году каждое судно обязано иметь вооруженную охрану — это деньги и немалые, до сих пор количество охранных компаний находящихся в зоне HRA (High Risk Area) в Аденском заливе довольно высоко. Страховые компании подымают ставки для судовладельцев — а значит зарабатывают и они. И в конечном счете, самое интресное. Красивые, дорогие и новые суда (возьмем к примеру всеми известный MAERSK Alabama) в основном не захватывали. Основной целью всегда были медленные и старые танкера с балкерами. Можно сказать, что захват их гораздо легче. Да. Но. Не забываем что суда — то застрахованы.
Иными словами, реальными жертвами пиратсвта в регионе стали лишь простые моряки.
Однако не все так плохо, и сейчас с уверенностью могу вам сказать, что пиратство в Аденском заливе скорее мертво. Присутсвтие военного флота многих стран, реальная вооруженная охрана почти на каждом судне сделали свое дело. Своими глазами видел следующую ситуацию: примерно в двух милях дрейфовала лодка, по процедуре охрана обязана показать им оружие, мол мы тут серьезные парни а не вот это вот все. Смотрю на лодку, а там. Вывешен по быстрому белый флаг из чьей-то майки, и все господа сидят, пригнувшись и обхватив головы руками.
Потенциальная опасность в регионе теперь исходит от Йемена. Местные индейцы не захватывают проходящие суда, а просто наносят им повреждения и быстренько уходят. Да скорее это исключения из общего спокойствия, присущего теперь всему региону. Достаточно взгялнуть на карту нападений за последний год — два согласно IMB (International Maritime Bureau) Piracy Reporting Centre:
Как видите, начиная от Эритрии и заканчивая Сокотрой — все спокойно. Однако пройдет ли это спокойствие, когда частные охранные компании начнут покидать регион? Вопрос, на который ответ останется открытым. Время покажет. Но самое прекрасное место на Земле для нас, моряков, не здесь. Пока все внимание было приковано к проблемам Сомалийских корсаров, с другой стороны, на западе, в другом Африканском заливе, слово современный пират приобретало новый смысл.
Часть вторая. Гвинейский залив.
Именно здесь, уважаемые читатели, происходит настоящий ад и кутеж. Побывав там, на протяжении полутора месяца в прошлом году, стихотворение «Не ходите дети в Африку гулять»,
приобрело какой-то новый смысл и глубину. Давайте взглянем на карту нападений за последнее время, все с того-же сайта:
И тут стоит сразу разграничить Сомалийских пиратов от коллег из Гвинейского залива. Если первые старались получить выкуп за живых людей, то местные джентельмены при минимальном сопротивлении им не стесняются нажать на спусковой крючок. Ремарка в конце каждого репорта, приходящего на судно по системе INMARSAT, воодушевляет: «Do not resist to local pirates. Mostly probable they will use weapons against ship’s crew.» Основная задача местных до определенного времени было похищение груза судна, а именно нефти. В последнее время и киднеппинг набирает обороты, однако отношение пиратов к пленным от этого сильно не поменялось. Не хочешь в плен? Пуля в лоб. Охрана? Законодательством стран залива разрешена лишь местная охрана. И здесь есть ньюанс. Это все те же нигерийцы, которые сопровождают судно со скоростью не более восьми узлов, а значит — даже если судно может дать бой по скорости -то не в этом случае, охрана то не успеет. И где гарантии, что местная охрана при удобном случае не конвертируется в корсаров прямо у вас за спиной? Глядя на количество нападений, можно только поаплодировать эффективности местных охранников. Можно конечно нанять европейцев или других прогрессивных товарищей, но ношение оружия для них запрещено (если и с оружием, то по законодательству Нигерии ваш балкерок превращается в военный корабль, не меньше), и как следует из предисловия статьи, каков смысл в охране без оружия?
Сказать, что экипаж испытывает крайний стресс в данном месте, не сказать ничего. Каждое утро коллекция репортов о нападениях пополняется на один, два, три кейса. Стабильность!
Самое интересное, что количество европейцев, американцев и канадцев, работающих здесь так же высоко. Оффшорная деятельность — одна из самых больших в мире. От количества нефтяных вышек в заливе рябит в глазах. И вот не смотря на это все, грабежи, нападения и убийства не прекращаются ни на день.
Что ж говорить. Если вы спокойно прошли все воды залива и благополучно (хотя это слово здесь имеет некий иной смысл) пришвартовались у причала, допустим в Лагосе, начинается грабеж иного рода. Для тех кто видел фильм Оружейный Барон с Ником Кейджем, и ту самую сцену с разбором самолета за ночь, так вот, примерно такой же аттракцион ожидает экипаж судна в любом порту Залива. Количество и главное сумма взяток просто невероятные, а местный агент выступает в роли торгаша между вами и местными. Сувдовая аптека, магазин, еда и другие припасы, которые можно вынести руками. Они хотят все.
И вот отстрелявшись от портовых, вы вздохнув снова выходите в открытое море.
Финал нашей истории был просто незабываемым. Закончив погрузку в одном из портов, было предложено оставаться на местной якорной стоянке. Мол там спокойно, и вообще до Нигерии далеко (Дело было на острове Биоко), и стоял на этой стоянке лишь один грустный параходик. В последний момент был отдан указ сверху — идти сразу в следующий порт без якорных стоянок. И вот, на следующее утро на мосту ждала стопка новых репортов. Грустный параходик ночью подвергся атаке, похищен украинский старпом и филиппинский матрос. А ведь могли быть и мы.
Спорить о том кто виноват, как этого всего избежать можно долго. Факты таковы, что моряки в современном мире — монета разменная. Найдем другого. Экипажами предпринимаются все меры для защиты себя от вторжения непрошенных гостей на судно. Но иногда этого слишком мало. Без вмешательства крупных игроков в проблему пиратства, ничего не произойдет. Как показал опыт Адена, все таки грубая сила работает. А может и нет? А может это все проста чья-то выгода?
Вы не хотите в Нигерию? Вы — ненадежный моряк.
Все фото, кроме лодки с корсарами — мои.
Спасибо за внимание.
«Через бурю»
В каждом мужчине живет мальчик, а в каждом мальчишке — пират. О чем мечтает каждый пират? Конечно о своем «Веселом Роджере»! С праздником, дорогие пира.. то есть мужчины! И пусть вам покорятся любые моря!
За мгновение до.
Как тонут суда и моряки
Тут было несколько постов о жизни и работе моряков. Вот обратная сторона медали. Далее рассказ одного из троих уцелевших моряков затонувшего Bourbon Rhode (IMO 9356359, флаг Люксембурга).
Работал в плавсоставе 15 лет, на «бурбонах» сделал пять рейсов. Нанимался через питерское представительство, а в последний раз – по индивидуальному контракту. Предложили работу ремонтника, это называется «фиттер», чтобы быстро подготовить «Bourbon Rhode» в Лас-Пальмасе. Прежде буксир несколько лет работал в Нигерии, но такое впечатление, что он там ржавел в джунглях.
Я прилетел 26 августа, народ был уже на борту, ужасался и делал всякие фотки. Работа кипела, дополнительно прибыли польские ремонтники. Затем прилетел старший помощник-украинец. Он осмотрел заведование, сказал, что в таком виде все мы потонем, а до Гайаны не доплывем. И хотя с него удержали за два авиабилета, он всё равно отказался идти в рейс и пока ждал замену, всё ходил и уговаривал нас.
Мы подумали, что он из тех людей, что с белых лайнеров и не любит грязную работу. Зря мы его не послушали.
Чинились до 10 сентября, пока экипаж, наконец, не был полностью укомплектован, причём моряками без опыта работы на подобном типе судна. Ходовых испытаний практически не было: так, походили два часа. Замечаний же набралось столько, что задержались ещё на десять дней. И 19-го сентября окончательно вышли и взяли курс на Гайану, в Джорджтаун.
На следующий день обнаружили, что технический люк, над «машиной», пропускает воду. Ведь мы шли с полным бункером и балластом, высота борта стала минимальной, через люк заливало машинное отделение. Кое-как забили прокладки, изнутри обтянули талёвками. Дальше обнаружили, что вода уже заливает жилые помещения (не держали водонепроницаемые двери), заливается помещение аварийного двигателя, греется опорный подшипник – механики для него все вентиляторы в машину стащили. И вот так, с внезапными остановками и непрекращающейся покраской судна, мы шли вперёд».
Далее на пути у Bourbon Rhode и его экипажа встало еще одно препятствие — бушевавший тогда в регионе тропический ураган «Лоренцо». При подходе судна к его эпицентру «штормовой зверь» стал уже ураганом пятой категории.
А любое судно, которое получает метеопрогноз и предупреждение, предупреждение и ещё раз предупреждение о встрече с такой бурей, изо всех сил пытается обойти фронт бедствия. Уклоняются от такой «романтики» даже 60-ти тысячные балкеры, а здесь, 1,3-тысячи регистровых тонн судёнышко бесстрашно идёт прямиком в пасть…
В ночь с 25-го на 26-е сентября загудело, засвистело и пошла большая волна. Меня разбудили, тонет румпельное отделение.
Вода стояла по комингс, притащили переносной насос, кинули шланг в люк, матросы по цепочке сливали вёдра в «машину». На палубе под водопадом выяснили, что вода хлещет из пазов, куда укладываются «акульи зубы» (клыки для крепления тросов), крышек не было. Пытались закрутить болты на прокладках, срывали резьбу. Одновременно пытались откачать балласт и перекачать топливо, чтобы поднять высоту борта. Появился и стал увеличиваться крен. Крен возрастал и, хотя дизеля работали, по «машине» гуляла вода. Я забежал в каюту, чтобы забрать документы , чтобы было, как опознать, воды и здесь было по колено. Уже сыграли шлюпочную тревогу, хотя штурмана в рубке ещё поддерживали связь с ближайшим судном. Им оказался балкер в полутора сутках ходу (он принял сигнал, но через час буксир исчез с поверхности), который и взял на них курс.
Народ карабкался на шлюпочную палубу уже в жилетах, гидрокостюмов на буксире не было. С момента начала аврала прошло всего лишь пять часов, но судно уже лежало на борту. Остановили главный двигатель, крен на правый борт, нос уходил вверх. Стали готовить два плота по шестнадцать мест. Отдали найтовые, и волны тут же закинули средства спасения куда-то в корму.
Спустили прямо по накренившемуся борту шторм-трап, и мастер приказал идти в воду. Некоторые застыли в ступоре, под ногами ревела пучина морская. Прыгать надо было в распадок между вздымающимися водяными холмами высотой по 10-12 метров. Впечатление, что предстояло прыгать под локомотив, летящий в пене и тьме кромешной. Двое — просто стояли и плакали.
Пошла первая пятёрка, я был четвёртым. Передо мной прыгнул стармех, ударился об отбойник-покрышку боком и с трудом вынырнул. Когда вынырнул я, рядом раскрывался неизвестно откуда появившийся плот. Теперь понимаю, его сбросили оставшиеся на борту. Достали контейнер, сбросили и сами прыгнули следом, но не успели. В этот момент судно поднялось на ровный киль, потому что вода хлынула в «машину» через все отверстия. Ребята вместо плота оказались под волной, и их унесло…
Пять моряков залезли в плот, ещё привязанный пусковым линем к судну. Моряк полез искать нож и в окошко увидел, что буксир уходит в воду кормой вперёд, а носом вверх. И тут же плот рвануло под воду вместе с ним. Вдруг на расчетной глубине линь лопнул в слабом звене, и плот вышвырнуло наружу так, что люди головой пробили тент и слетели в воду. Дальше все вцепились в леера, обнесённые снаружи, и понеслись по волнам сквозь мглу. Со стармеха слетел жилет, потом порвался леер с его стороны, и человек исчез в волнах.А дальше пошла такая волна и при таком сильном ветре, что нечем было дышать. Плотный слой взбитой пены, толщиной до метра, покрывал водяные поля, и моряки, которых несло вместе с плотом, чтобы дышать прижимали подбородок к жилету. Потом плот перевернуло кверху чёрным днищем, люди намотали леера на кулаки до самой кости и продолжали нестись вместе с плотом.Временами мы взлетали и проносились над волнами и впадинами как над горами и ущельями с ощущением, что это сон и бред. И так до следующего рассвета, до следующего дня, когда ударом волны оторвало от лееров ещё одного. Мы видели, что его неподвижное тело, открытые глаза и сжатые на груди кулаки проносятся мимо.
Нас сутки носило рядом с перевёрнутым плотиком. На вторые смогли залезть на залитое водой днище, плавающий на верёвке брезентовый мешок с припасами работал как якорь. Шквал, солёная волна и облегчение, когда проносился дождь и капли попадали в рот.
К исходу вторых суток над нами прошёл гидросамолёт США, моряки держали за ноги самого высокого, махавшего руками, но лётчик, вроде как, смотревший в их сторону, их не заметил. Ночью увидели идущее навстречу судно, свернувшее, не доходя до плота.
Третьи сутки, рассвет. Погода стала лучше, волна меньше, но сил не осталось.
Из последних сил смогли перевернуть плот на себя, вскарабкались и залегли без сил. Очнулись от гула самолёта над головой. Привстали, тот уже заходил на круг, сделал его и стал кружить над плотом. Вскоре подошёл тот самый балкер, филиппинцы-рейтинги, украинцы-комсостав, и всех подняли на борт.
Было 28-е сентября, полдень. Примчался фрегат «Ventose», забрал нас, поместил в лазарет и повёз на Мартинику в госпиталь.
Источник