- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Ссылки
- —Новости
- —Музыка
- —Фотоальбом
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Карточки для занятий с детьми — Эмоции
- Эмоции картинки для детей детского сада: дидактические карточки, пиктограммы, смайлики, игры
- Общая информация и определения
- Что дети должны знать об эмоциях
- Как читать по лицу
- Лицо и мимика
- Лицо и характер
- Значение формы лица
- Значение профилей лица
- Реакции
- Эмоции
- Обидчивый взгляд с бровями.
- Позитивная эмоция смайлика.
- Подмигивание одним глазом.
- Девочка засмущалась.
- Хорошее настроение.
- Мечтательный желтый смайлик.
- Улыбка во все зубы.
- Физиогномика мимики на лице, улыбки, взгляда в картинках
- Физиогномика: внешние признаки злости и зависти
- Физиогномика лица: Характер человека в зависимости от выраженности зон лица
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Вальдорфские куклы (67)
- Для собак (6)
- Воспитание Детей (98)
- Вяжем (144)
- Вязаные игрушки (102)
- ДАЧА (147)
- Здоровье (176)
- игрушки своими руками (161)
- Игры и игрушки (48)
- К школе (14)
- Колыбельные (11)
- куклотерапия (81)
- Методические рекомендации (11)
- Мои изделия (3)
- Народная кукла (64)
- Пособия из дерева (8)
- Православие (1)
- Притчи (15)
- Психология отношений (46)
- РАЗНОЕ (29)
- Рецепты (26)
- Своими руками (64)
- Текстильные куклы (183)
- Фильмы (10)
- Фото природы (15)
- ШЬЕМ (76)
—Ссылки
—Новости
—Музыка
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Карточки для занятий с детьми — Эмоции
Пятница, 30 Октября 2015 г. 23:00 + в цитатник
Карточки для занятий с детьми — Эмоции
Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению эмоциональной сферы
Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет.
«ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ»( с 5 лет )
Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически непринужденную атмосферу.
В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. (Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!
«ВСТАНЬТЕ ВСЕ ТЕ. КТО. » ( с 5 лет )
Цель: упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности, а также продолжение группового знакомства.
Ведущий дает задание: «Встаньте все те, кто .
— любит бегать,- радуется хорошей погоде,
— имеет младшую сестру,- любит дарить цветы и т.д.
При желании роль ведущего могут выполнять дети.
После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры:
— Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто из ребят запомнил, кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра? и т.д.
Затем вопросы усложняются (включают в себя две переменные):
— Кто у нас в группе любит сладкое и имеет младшую сестру? Каждый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам — ему помогает группа»
№ 17 «ОПИШИ ДРУГА» ( с 5 лет )
Цель: развитие внимательности и умения описывать то, что видел, продолжение знакомства.
Упражнение выполняется в парах (одновременно всеми участниками).Дети, стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду и лицо своего партнера.
Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.
№ 18 «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»( с 5 лет )
Цель: развитие внимания и наблюдательности, необходимых для эффективного общения.
Каждый ребенок по очереди становиться водящим. Водящий выходит из комнаты, За это время в группе производится несколько изменений в одежде, прическе детей, можно пересесть на другое место (но не больше двух-трех изменений; все производимое изменения должны быть видимы). Задача водящего правильно подметить происшедшие изменения.
№ 19 « КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ?» ( с 5 лет )
Цель: развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого.
Упражнение выполняется по кругу.
Каждый ребенок внимательно смотрит на своего соседа слева и пытается догадаться, как тот себя чувствует, рассказывает об этом.
Ребенок, состояние которого описывается, слушает и затем соглашается со сказанным или не соглашается, дополняет.
№ 20 «МОЕ НАСТРОЕНИЕ» ( с 5 лет )
Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроения других, развитие эмпатии.
Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, состоянием, можно показать его в движении — все зависит от фантазии и желания ребенка.
№ 21 «ПОДАРОК НА ВСЕХ (ЦВЕТИК — СЕМИЦВЕТИК)»( с 5 лет )
Цель: развитие чувства коллектива, умения дружить, делать правильный
выбор, сотрудничать со сверстниками.
Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?» Или: «Если бы у нас был Цветик-семицветик, какое бы желание ты загадал?» Каждый ребенок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток.
Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.
Вели, чтобы. В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех.
№ 22 «ПОРТРЕТ САМОГО ЛУЧШЕГО ДРУГА» ( с 5 лет )
Цель: развитие анализа и самоанализа.
Детям дается задание нарисовать портрет своего самого лучшего друга. Затем проводится беседа:
— Кого ты считаешь своим самым хорошим, самым лучшим другом? Какими качествами обладает этот человек? Хотите ли вы, чтобы вас считали хорошим другом? Что для этого надо делать, как себя вести?
В ходе общего обсуждений формулируются правила радостного общения, которые рисуют в доступной для детей схематичной форме или же записывают их на листе ватмана печатными буквами (если дети уже умеют читать). Например:
— Делись с ними, учись играть и заниматься вместе.
— Останови друга, если он делает что-то плохое. Скажи ему, если он в чем-то не прав.
— Не ссорься, не спорь по пустякам; играй со всеми дружно.
— Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, извинись.
— Спокойно принимай советы и помощь других ребят.
— Не радуйся, когда кто-то проигрывает. Если можешь, помоги ему.
— Если проиграл сам, не срывай злость на других, может быть, ты выиграешь в следующий раз.
№ 23 «ЭТЮД НА РАЗЛИЧНЫЕ ПОЗИЦИИ В ОБЩЕНИИ»( с 5 лет )
Цель:прочувствование различных позиций в общении.
Детям дается задание разбиться на пары. Общение в парах проходит в диалоговом режиме. Для общения предлагаются интересные и актуальные для детей темы: «Мое любимое животное», «Мой самый радостный день в прошлом месяце» и пр.
Сначала ситуация общения организуется, когда оба ребенка сидят лицом друг к другу, затем один ребенок сидит на стуле, а другой стоит около своего стула (дети меняются местами), затем дети, сидя на стуле спиной друг к другу, продолжают разговор.
После у детей спрашивают о впечатлении, настроении, возникшем в процессе общения. Как больше понравилось общаться? Почему?
№ 24 «РУКИ ЗНАКОМЯТСЯ. РУКИ ССОРЯТСЯ. РУКИ МИРЯТСЯ» ( с 5 лет )
Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение.
Упражнение выполняется в парах с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Взрослый дает задания (каждое задание выполняется 2-3 минуты): — Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, познакомьтесь одними руками. Постарайтесь получше узнать своего соседа. Опустите руки»
— Снова вытяните руки вперед, найдите руки соседа. Ваши руки ссорятся. Опустите руки.
— Ваши руки снова ищут друг друга. Они хотят помириться. Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаетесь друзьями.
Обсудите, как проходило упражнение, какие чувства возникали в ходе упражнения, что понравилось больше?
№ 25 «ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА ПОНИМАНИЯ» ( с 5 лет )
Цель: осознание того, что можно помочь человеку, которому грустно, плохо, что в силах каждого оказать помощь всем нуждающимся в ней, понимание того, что конкретно для этого можно сделать.
— Что вам помогает, когда вам трудно, плохо, когда вы провинились, когда вас обидели?
— Что особенного умеют делать люди, с которыми нам приятно общаться, что их отличает? (улыбка, умение слушать, контакт глаз, добрый ласковый голос, мягкие нерезкие жесты, приятные прикосновения, вежливые слова, умение понять человека).
— Почему эти средства понимания мы можем назвать «волшебными»?
— Можем ли мы с вами применять эти «волшебные» средства, когда?
№ 26 «ЛИЦА»( с 5 лет )
Цель: способствует развитию понимания мимических выражений и выражения лица.
Руководитель вывешивает на доске различные картинки, маски:
-радость,- удивление,- интерес,
— гнев, злость, -страх,- стыд,
Задача детей определить, какое чувство выражает маска.
№ 27 «МАСКИ» ( с 5 лет )
Цель: умение различать мимику, самостоятельно сознательно пользоваться мимикой для выражения своих эмоций.
Каждому из участников дается задание — выразить с помощью мимики горе, радость, боль, страх, удивление. Остальные участники должны определить, что пытался изобразить участник.
№ 28 «РОЛЕВОЕ ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИЙ»( с 5 лет )
Цель: упражнение выполняется в парах, оно направлено на конкретную проработку, применение «волшебных » средств понимания, развитие эмпатии, использование уже знакомых средств понимания.
Воспользовавшись «волшебными» средствами понимания, дети должны помочь:
1) плачущему ребенку, он потерял мячик;
2) мама пришла с работы, она очень устала;
3) товарищ в классе сидит грустный, у него заболела мама;
4) ваш друг плачет, он получил плохую оценку;
5) девочка-соседка попросила тебя ей сделать аппликацию. Необходимо подобрать столько ситуаций, чтобы каждый ребенок смог выполнить задание.
№ 29 «РИСОВАНИЕ»( с 5 лет )
Цель: развитие эмпатии, творческого воображения.
Детям дается задание: «Нарисуйте доброе животное и назовите его ласковым именем, наградите его каким-нибудь волшебным средством понимания.»
Рисование проводится под тихую спокойную музыку, красками или яркими мелками, фломастерами на нелинованных белых листах.
Затем устраивается конкурс на самое доброе животное. Победителю вручается грамота.
№ 30 «ХУДОЖНИК СЛОВА» ( с 5 лет )
Цель: развитие способности описывать наблюдаемое, умения выделять существенные для описания детали, использование приемлемых, необидных слов, расширение активного и пассивного словаря детей.
Каждый ребенок по очереди задумывает кого-то из группы и начинает рисовать его словесный портрет — его внешние особенности (а по возможности и внутренние, психологические), не называя конкретно имени этого человека.
Учитывая уровень развития детей можно предложить им упражнения на ассоциативное восприятие. (На какое животное похож? На какой цветок? На какой предмет мебели? и т.д.)
№ 31 «СДЕЛАЕМ ПО КРУГУ ДРУГ ДРУГУ ПОДАРОК»( с 5 лет )
Цель: развитие у детей чувствования друг друга, понимания настроения другого, развитие эмпатии.
Ведущий дает задание каждому сделать своему соседу справа подарок, но не какой-то конкретный подарок, а выдуманный: «Что вы хотели бы подарить именно этому человеку? Подарите тот подарок, который, по вашему мнению, сейчас ему особенно нужен.» Подарок можно описать словами или показать жестами.
№ 32 «ИГРУШКА» ( с 5 лет )
Цель: ролевое проигрывание ситуаций, отработка навыков эффективного взаимодействия, эмпатии, умения сотрудничать.
Упражнение выполняется в парах. Один ребенок из пары — обладатель красивой и очень любимой им игрушки, с которой он очень любит играть. Другой ребенок очень хочет поиграть с этой игрушкой. Его задача уговорить хозяина игрушки дать поиграть с ней.
Важно: при выполнении этого упражнения ребенку — хозяину игрушки в руки дается любая игрушка, которую он должен представить как свою самую любимую.
Как только хозяин игрушки отдает ее просящему ребенку, упражнение прерывается и у ребенка спрашивают, почему он отдал игрушку.
Источник
Эмоции картинки для детей детского сада: дидактические карточки, пиктограммы, смайлики, игры
Общая информация и определения
Физиогномика – это искусство чтения человека по его внешним признакам, в частности по лицу, его выражению, чертам и мимике. Определить можно как внутренние качества и некоторые психологические данные, так и состояние здоровья. Этот метод нельзя назвать полностью научным, но многие им интересуются очень серьёзно ввиду его некоторой обоснованности.
Мимика – это выражение лица, при котором человек выдаёт свои внутренние ощущения, переживания, чувства, настроение, эмоции и другие душевные качества.
Жесты – это телодвижения, чаще всего рукой/руками, сопровождающие или заменяющие слова индивида, их совершающего.
Поза – положение тела. Человек сидит, стоит или лежит так, как нравится/удобно/комфортно именно ему.
Жесты, позы, мимика – всё это играет важную роль в людских жизнях. Без них не обходится ни один человек, а потому, если научиться их правильно распознавать, то жить станет проще и интереснее. Мимика и жесты в общении используются повсеместно и автоматически, не каждый в состоянии их контролировать. Благодаря этому у более наблюдательных и внимательных личностей появляется возможность изучать людей.
Что дети должны знать об эмоциях
К старшему дошкольному возрасту у ребенка уже сформировано представление об человеческих эмоциях, к которым относятся:
Дети определяют, называют психологические состояния, кратко описывают, приводят примеры житейских ситуаций, в которых человек их испытывает.
Картинки для детей с изображением эмоций учат ребенка рассуждать, описывать причинно-следственные связи, анализировать собственный жизненный опыт.
В ходе логопедической работы полезно предлагать детям дошкольного возраста для составления рассказов-рассуждений темы, связанные с переживаниями людей. Например:
- Только ли у человека есть чувства?
- Что такое положительные и отрицательные эмоции?
- Когда я рад, а когда огорчаюсь?
Эмоции можно разделить на пары с противоположным значением. Например: радость — печаль, отвращение — восхищение, скука — интерес и др. Дети должны уметь узнавать и назвать чувство персонажа на рисунке, но и подбирать антонимы к определению. Упражнения в таком формате позволяют прочнее закрепить характеристики эмоций.
Дети должны знать, что о психологическом состоянии человека мы можем узнать как из слов, так и наблюдая за поступками, поведением. Каждой эмоции соответствует как словарь, так и набор:
Со старшими дошкольниками полезны беседы о том, что эмоциональным состоянием нужно управлять, особенно, если речь идет о негативных чувствах. Нельзя давать волю гневу, раздражению, печали. Переживания выражать только допустимыми в обществе способами. Детям будет интересно узнать, что в странах мира люди выражают чувства разными способами.
Как читать по лицу
Постепенно китайскими экспертами в этой области были созданы целые трактаты, которые активно разошлись по восточным странам. Плотно они обосновались в том числе и в Японии. Однако, нельзя утверждать, что сегодня японцы повально увлечены искусством чтения лиц, но ее воздействие четко видно в театральных постановках, в живописи, в создании масок и других сферах.
Специалисты по физиогномике говорят, что наше лицо – это уникальная карта прошлого, настоящего и будущего. Настоящие мастера никогда не перепутает того, кого никто не любит с человеком горячо любимым, безнравственного с человеком высоких моральных ценностей и т.д. Та информация, которая написана на нашем лице, создана для того, чтобы окружающие ее видели.
В современном мире функционирует несколько школ по искусству чтения с лица, каждая из которых основывается на собственной системе анализа. Расшифровка наполненности каждой позиции, а в особенности их совокупностей, — это сложный процесс. Выводы о той или иной личности можно сделать исключительно после анализа всех данных.
Лицо и мимика
Что лучше всего расскажет о человеке? Разумеется, лицо. Именно оно способно выдать человека с потрохами, когда тот испытывает какие-то эмоции, реагирует на что-то, врёт или говорит правду и т. д. Язык мимики богат и разнообразен. Бывает сложно запомнить абсолютно всё, но элементарные черты искренней радости, например, или разочарования сохранить в памяти можно. А также научиться скрывать собственные чувства.
Несмотря на то, что мимика и жесты человека вплотную взаимосвязаны, рассмотрены они будут отдельно. Итак, поехали.
Лицо и характер
Нижняя зона – от начала верхней губы до конца подбородка
Если у человека эта зона широкая, мясистая и сильная, а также если она длиннее всех, то это говорит о его процветании и жизненном успехе. Если при этом еще и развиты желваки, то значит человек очень решителен и силён. Он довольно тщеславен, ему нравится быть у власти, в коллективе всегда стремится к лидерству, он привык всегда получать желаемое.
Если человек обладает довольно длинным и заостренным подбородком, то часто такому нужно пересмотреть свое видение жизни и научиться идти на контакт с окружающими. Этим людям стоит поглубже взглянуть на философию, науку, гуманитарные дисциплины. Там они смогут отыскать более глубокие знания.
Если нижняя зона у человека широкая и длинная, значит для его обладателя на первом месте стоят физические качества. Если она узкая, то значит человек больше заинтересован во внутреннем мире, чем в физических характеристиках.
В любовных отношениях ему присуще яркое воображение. Узкая челюсть также говорит о том, что человек бесконфликтный. Он решает все проблемы с помощью компромисса, не пытается подчинить себе людей, и также не принимает авторитарную власть над собой.
Если подбородок выступает вперед, то это говорит об упорстве, об умении преодолевать трудности, об уверенности в своих силах.
Если подбородок «скошен», то это говорит о наличии крайне осторожного характера. Такой человек любыми путями будет избегать конфликтов и любых сложностей в жизни.
Если у человека есть ямочка на подбородке, то это в первую очередь говорит об его уверенности в себе. Но порой эта уверенность доходит до эгоцентризма и самовлюбленности. Есть также мнение, что ямочка на подбородке свидетельствует о том, что человек сильно не равнодушен к особям противоположного пола.
По нижней зоне физиогномист оценит жизнь человека в период 51-77 лет и старше. Правильные пропорции в этой зоне говорят о том, что характер ее владельца очень уравновешен.
Любая из трех зон обладает своими признаками и особенностями, у каждой из них свои сигналы и свое значение для нашей эмоциональной жизни. Умение читать по лицу – это не только анализ его формы и зон. Для того, чтобы составить более полную картину, важно проанализировать нос, губы, глаза и брови. Для этого конечно потребуется специальная литература, но главными тезисами мы с вами поделимся.
Значение формы лица
Есть несколько основных типов лиц, и каждый из которых может рассказать что-то очень интересное о личности человека.
Овальная форма лица
«Носитель» овального лица является человеком вдохновения и импульсивного порыва. Он достаточно хорошо развит интеллектуально, быстро схватывает любую информацию и является способным учеником. Но такой человек зачастую просто перегорает в том деле, которым он занимается.
Такой человек с трудом поддается контролю над собой, если из него нужно сделать эффективного работника, то без индивидуального подхода дело пойдет плохо.
Эти личности очень креативны, из них получаются отличные люди искусства, а также других творческих видов деятельности. Среди недостатков такого человека отметим отсутствие упорства и нужной степени практичности. Он легко может бросить начатое дело, не доведя его до логического завершения.
Круглая форма лица
Такой человек импульсивен, очень энергичен и любит проявлять инициативу. Самые сумасшедшие оптимисты из всех. Эти личности очень благородные, обладают живым умом, щедростью и быстрой реакцией.
Человек в большинстве случаев слишком быстро начинает действовать в любом деле, но часто он не продумывает все до конца, не анализирует возможные неудачи и риски, однако он всегда полон целей и идей.
Среди отрицательных особенностей таких людей отметим тяга к неоправданному риску и непредусмотрительность. Круглолицый зачастую довольно тщеславен и любит власть больше, чем кто-либо другой, потому из них выходят замечательные руководители, которые умеют заразить успехом всех.
Лицо в форме трапеции
Этот человек является прагматиком до мозга костей. Более того, он жуткий консерватор. У таких личностей строго практичный склад ума и очень скудное воображение. Они крайне тяжело воспринимают любые перемены.
У них позитивный и общительный нрав. Обладают карьерными устремлениями, довольно честолюбивы. Среди недостатков отметим чрезмерный консерватизм и корысть.
Треугольная форма лица или лицо в виде сердца
У такого человека чаще обычного случаются перепады настроения, он большой интеллектуал, отличающийся сообразительностью и отличной памятью. Он старается воплотить в жизнь свои желания, при этом часто бывает крайне непрактичным.
Он быстро утрачивает интерес, начинает откровенно скучать, потому ему все время необходимо ощущение цели. Любит наблюдать за собой, довольно чувственный. Такое лицо часто свойственно слишком чувственному человеку, в особенности если у него худощавое телосложение и отсутствует второй подбородок.
Чем сильнее на лице у такого человека присутствует натянутость кожи, тем выше уровень чувственности. Чаще люди с такой формой лица являются необычайно умными интровертами. Такой человек может быть очень коварным, а может витать в облаках, он бывает жутко ревнивым и может не быть верным своему близкому человеку.
Добавим также, что эти люди обладают хорошим чувством юмора, они прекрасные ораторы, крайне сообразительны и находчивы. В них живет огромное количество энергии для новых высоких целей.
Эти люди больше других любят свободу, потому не терпят над собой всепоглощающую власть. Также они часто приукрашивают то, что есть на самом деле, и любят критиковать.
Прямоугольная или квадратная форма лица
Этот человек лидер по натуре, он всегда активен, подвижен и добросовестен. Характер у них очень твердый, потому они бывают довольно резки и упрямы, но при этом они всегда уверены в своих желаниях, а также в способах их достижения.
Они говорят очень мало, но строго по делу, хотя и высказывается порой довольно жестко. Такой человек решительный и практичный, очень интеллигентен и много знает. Физически он тоже сильный и выносливый.
Такое лицо принадлежит прагматичному логику, который может убедить кого угодно в чем угодно. Он обладает сильными аналитическими способностями, а из-за наличия врожденного упорства он никогда не бросает дело на полпути.
Это суровый, но при этом довольно вспыльчивый человек, который крайне откровенен как в любовных отношениях, так и в деловой среде. Эмоциям и чувствам он практически не поддается. Из отрицательных особенностей отметим чрезмерная непоколебимость натуры, а также определенная степень жесткости. Также такие люди бывают скупы и корыстны.
Треугольно-круглая форма лица
В таком человеке сочетается отличная коммерческая жилка и развитый интеллект, но ему недостаточно рассудительности. Он по жизни оптимист и выдумщик, однако часто его охватывает самодовольство и самоуверенность.
Треугольно-квадратная форма лица
Этот человек отличается сообразительностью, он довольно импульсивный и интересуется разными областями жизни. Он умеет реализовывать идеи и получать от этого доход.
Квадратно-круглая форма лица
У таких личностей беззаботный и веселый нрав. Они весьма активны и очень деловые. Довольно своевольный и корыстный человек.
Вытянутая форма лица
Такое лицо говорит о человеке, которому суждено в жизни быть успешным. Вытянутое лицо можно часто встретить у людей, в руках которых есть власть или среди аристократов. Это довольно энергичные личности и сильные люди, при этом их жизненная позиция будто кричит, что они достойны лучшего.
Значение профилей лица
Профили бывают трех видов: выпуклый, прямой и вогнутый. Обладатели первого профиля являются большими энтузиастами, но им довольно сложно сосредоточиться. Они чаще других раздражаются, при этом очень активны, любят поговорить, но не любят слушать.
Хозяин прямого профиля довольно самоуверенный и упрямый, но бывает разумным и спокойным. Он постоянно находится в поиске чего-то лучшего для себя, проигрывает редко. Он умеет находить суть вещей благодаря своему пытливому уму.
Если профиль у человека вогнутый, то это говорит о его замкнутости и угрюмости, однако он обладает хорошей памятью и довольно лоялен по отношению к людям. Часто бывает так, что такие люди кажутся очень глубокомысленными, но на самом деле в большинстве своем это люди с неглубоким разумом, поверхностные, голова которых занята разного рода пустяками.
Если лобная часть профиля выступает, то вы видите инициативного человека, активную личность, положительно воспринимающую окружающий мир. Такой человек обладает хорошим творческим началом, а вот с памятью у него дела совсем плохи, ему сложно что-то запомнить.
Если носовая часть профиля выступает, то вы видите подлинного скептика, который практически ничему не верит и к любым умозаключениям приходит сам.
Если ротовая часть профиля выступает, то вы видите человека, для которого на первом месте стоит получение удовлетворения от того, чем он занимается. Данное условие касается как работы, так и отдыха.
Человек, обладающий заостренным профилем, замечает все детали, он очень проницательный. Такие люди сообразительные, обладают отличными аналитическими навыками, а также быстро адаптируются ко всему новому.
Если у человека профиль закруглён, то это говорит о том, что соображает он довольно медленно, ему необходимо больше времени для прокручивания в голове полученной информации. Решения он принимает также довольно долго, однако он делает это уверенно и твердо.
Реакции
Мимика лица человека проявляется по-разному, и чаще всего её можно узреть в человеческих эмоциях. Последние, в свою очередь, показываются в реакциях. В зависимости от их проявления можно узнать, что испытывает человек от полученной информации. Сложность заключается в том, что одни боятся, другие не хотят, а третьи стесняются демонстрировать собственные эмоции. Из-за этого придётся успеть заметить быструю, непроизвольную реакцию, которая появляется самой первой.
Зачастую полностью проконтролировать её почти невозможно, особенно неподготовленному человеку. Поэтому определить настоящие чувства собеседника, которые тот уже через секунды, скорей всего, уберёт со своего лица, можно, если действовать быстро и крайне внимательно.
Эмоции
Итак, продолжим. Как уже говорилось чуть выше, мимика в общении проявляется посредством выражения эмоций, исходящих из реакции. Ниже приведены самые яркие и значимые из них, а также способы их выражения:
- Радость, счастье. Брови и губы расслаблены, уголки последних приподняты с обеих сторон, щёки тоже приподняты, а в уголках глаз небольшие морщинки.
- Злость, раздражение. Брови напряжены, сведены вместе и опущены, рот плотно закрыт. Зачастую зубы сведены вместе, как и губы, уголки которых при гневе или сильном недовольстве смотрят вниз.
- Презрение. Ухмылка. Уголок рта с одной стороны приподнят и виден лёгкий прищур в глазах.
- Удивление. Губы и лицо в целом расслаблены, глаза округлее обычного состояния, брови взметнулись вверх, а рот приоткрыт.
- Страх. Брови и верхние веки приподняты, а нижние напряжены, как и всё лицо в целом, глаза распахнуты.
- Печаль, огорчение. Чуть опущенные верхние веки и приподнятые брови, расслабленные губы с уголками, смотрящими вниз, а также пустой, потухший взгляд.
- Отвращение. Напряжена и приподнята верхняя губа, брови сведены вместе, образуя небольшую складку, и немного опущены, щёки тоже слегка поднимаются вверх, а нос чуть сморщен.
Помимо прочего, разобраться с эмоциями помогут картинки. Мимика на них изображена неплохо, что наглядно демонстрирует внутренние чувства и переживания изображённых людей. Смайлы, к слову, тоже не зря придуманы. Зачастую мимика лица у них неплохая, благодаря чему они и пользуются спросом при попытке передачи эмоций через интернет. Ведь общение здесь в основном происходит буквами, которыми не всегда получается передать ощущения, испытываемые в тот или иной момент.
Обидчивый взгляд с бровями.
Позитивная эмоция смайлика.
Подмигивание одним глазом.
Девочка засмущалась.
Хорошее настроение.
Мечтательный желтый смайлик.
Улыбка во все зубы.
Физиогномика мимики на лице, улыбки, взгляда в картинках
В физиогномике оттянутые в улыбке уголки губ и мимические морщинки у глаз — радость
Удивление в физиогномике — это широко открытые глаза, приподнятые брови, мимические морщины на лбу и открытый рот
Интерес в физиогномике — это когда брови слегка приподняты, а глаза расширены
Отвращение — мимика, которая в физиогномике выражается надутыми губами, насупленными бровями, сморщенным носом
По физиогномике грусть, скорбь можно распознать по опущенным уголкам губ, потухшему взгляду
В физиогномике презрение — это приподнятые брови и голова, словно человек смотрит на оппонента сверху вниз
В физиогномике страх — это открытый рот, поднятые брови и широко открытые глаза
В физиогномике гнев — это сдвинутые брови, расширение крыльев носа, нередко обнажение зубов
Стыд в физиогномике — это опущенный взгляд и нередко опущенная голова, покраснение лица
В физиогномике расслабленная улыбка, при которой видны зубы, а не дёсны, говорит о гармонии чувств
В физиогномике улыбка с обнажёнными дёснами является сигналом того, что человек не верит в то, что его могут любить просто так
В физиогномике улыбка с натянутой над зубами верхней губой является сигналом неискренности, стремления скрыть чувства
Кривая улыбка в физиогномике считается улыбкой напоказ, появившейся скорее по надобности
В физиогномике улыбка с сомкнутыми словно для поцелуя губами говорит о желании человека соблюсти дистанцию
Несдержанной улыбкой фзиогномисты называют ту, при которой обнажается оба ряда зубов, проявляются мимические морщины
Мечтательной улыбкой физиогномисты называют слегка растянутые губы, которые при этом не напряжены
Взгляд снизу говорит в физиогномике об уважении собеседника
Взгляд сверху вниз по физиогномике — пренебрежение, критика в адрес оппонента
Взгляд в сторону по физиогномике — нетерпение
Прищуренный взгляд в физиогномике означает нехорошие намерения
Взгляд исподлобья по физиогномике — знак покорности
Пронизывающий прямой взгляд по физиогномике — знак уверенности в себе
Физиогномика: внешние признаки злости и зависти
Один из признаков зависти – натянутая улыбка. Человек пытается скрыть своё плохое чувство, старательно улыбаясь – это первая реакция, призванная замаскировать истинные эмоции. В результате губы напряжены и создаётся эффект «приклеенности».
ВАЖНО: С искренней улыбкой фальшивую вы никогда не спутаете. В первом случае вокруг глаз соберутся складочки, а сами глаза будут словно светиться.
Натянутая улыбка — первый признак физиогномики, указывающий на зависть
Ещё один признак, касающийся рта – ухмылка. Она может быть едва заметной, но скептически настроенному человеку будет сложно от неё удержаться.
Ухмылка — ещё один признак по физиогномике, обозначающий зависть
Теперь внимание на глаза – они в моменты зависти прищуриваются. Человек продолжает следить за собеседником, но при этом интуитивно стремится скрыть свои истинные эмоции.
Прищуренные глаза — признак зависти по физиогномике
Посмотрите и на руки оппонента – у завистливого они нередко находятся около рта. Этот жест родом из детства, когда мы прикрывали рот в случае произнесения неправды.
ВАЖНО: Также человек может опираться подбородком на кулак, направляя при этом указательный палец наверх. Это так называемая «поза оценки», результат скепсиса к объекту зависти.
Руки у рта в физиогномике — признак зависти
Физиогномическими признаками злости являются:
- Нахмуренные брови, образующие у переносицы складки
- Раздутые крылья носа
- Уголки губ напряжены и нередко оттянуты вниз. Зубы оскалены. Рот может быть как открыт, так и плотно сомкнут
Физиогномические признаки злости на лице
Физиогномика лица: Характер человека в зависимости от выраженности зон лица
На лице каждого из нас существует три зоны, которые, как правило, довольно сбалансированы, однако, идеал получается увидеть крайне редко. Расскажем вам о каких зонах идёт речь.
Верхняя зона – от линии роста волос до бровей
Лоб говорит нам об интеллектуальных особенностях личности. Зачастую сильно развитый лоб расскажет вам о незаурядном уме своего владельца. В идеале лоб должен быть высоким длинным, а уши – располагаться на достаточном расстоянии друг от друга.
По данной зоне физиогномист считывает информацию о жизни человека в возрасте 15-30 лет, а также о его последних годах жизни. Если на лбу кожа здорового цвета, а сам лоб правильной формы, то это говорит об отличном состоянии духа и тела.
Если у человека выпуклый лоб, то это может говорить о его желании покинуть установленные рамки, о наличии у него хорошего творческого начала, а также о его богатом воображении. Такой человек думает просто молниеносно, у него отличные аналитические навыки, а также он находится в постоянном поиске альтернативный путей решения проблем.
Если лоб человека отклоняется назад, то есть он покатый, то это является свидетельством наличия быстрой реакции и отличной памяти. Зачастую человек с таким лбом предпочитает не тратить время на долгие обдумывания, ему нравится использовать проверенные временем процедуры и способы.
Если лоб у человека прямой, то значит он обладает прямолинейным мышлением и решает вопросы поэтапно. Часто такому человеку бывает трудно переварить данные, которые он получил непоследовательно и быстро. Потому он нуждается в некотором времени для того, чтобы в его голове все улеглось как нужно.
Средняя зона – от бровей до начала верхней губы
Если данная зона у человека длинная (в сочетании с длинной нижней частью и с высоким лбом), то значит перед вами очень благородная личность. Если данная зона смотрится слишком длинной на фоне других зон, то вероятно человек высокомерен, однако обладает предприимчивостью. Если эта зона визуально выглядит идеально в компании с верхней и нижней, то есть пропорции равны, то это может свидетельствовать о вероятном долгожительстве.
По средней зоне физиогномист расскажет о человек в его 35-50 лет. Гармония в данной зоне говорит о том, что с психикой у человека все в порядке.
Источник