- Оформление уголка эмоций для средней группы
- Уголок эмоций в группе «Капельки»
- Всякая эмоция непроизвольна, если она искренна.
- Благодарю за внимание!
- Уголок настроения! материал (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Лэпбук «Эмоции и чувства»
Оформление уголка эмоций для средней группы
Юлия Валерьевна Велавас
Оформление уголка эмоций для средней группы
Группа называется «Капелька», поэтому уголок эмоций для определения настроения детей по утрам я решила сделать в форме капелек, выбрав для детей средней группы 4 эмоции (гнев, радость, спокойствие, слезы)
— фетр (6 цветов : желтый- радость, синий-плохое настроение, слезы, коричневый-гнев, раздражение, зеленый-спокойствие, нейтральное настроение, голубой- для капелек по количеству детей и св. голубой- для большой капли)
— цветная клейкая пленка
— цветные атласные ленточки, липа
— ножницы, карандаш, черный фломастер
Нарисовала 4 эмоции в форме капелек
Вырезала глаза и рот, обвела на пленке и вырезала, приклеила с обратной стороны глаза из бумаги и нарисовала из фломастером, приклеила рот — вот в такой последовательности
Из фетра вырезала квадраты 25*25 см и большую каплю, а также маленькие капельки по количеству детей
При помощи дырокола сделала отверстия на квадратах и большой капле и привязала атласные ленточки
Нарезать липу маленькими квадратиками и с помощью клеевого пистолета приклеить к капелькам
Фетр к стене приклеила клеевым пистолетом, вот что в итоге получилось
Отслеживание и стабилизация эмоционального состояния детей посредством уголков настроения в группах ДОУ. Стабильное эмоциональное состояние является одним из важнейших условий полноценного развития личности. Эмоциональные процессы «в норме».
Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.
Источник
Уголок эмоций в группе «Капельки»
Ольга Большакова
Уголок эмоций в группе «Капельки»
Всякая эмоция непроизвольна, если она искренна.
Много встречала эмоциональных уголков и на нашем сайте, и в других местах, расскажу о нашем.
Я давно хотела создать уголок эмоций, но всё как-то.
И вот произошёл небольшой казус с деталью мебели — почему-то никак не держалось зеркало, в итоге, оно пришло в негодность, а хорошая тумбочка осталась. Вот она
к ней приложила старую магнитную доску
обрезала её до нужного размера, обклеила, прикрепила сзади к тумбочке и вот, что получилось
Тем более, что магнитную доску можно и в других целях использовать) Мы собираем с детками разные магнитики с животными, с мультяшными персонажами, складываем в определённую коробочку, и дети могут поиграть с ними на этой же магнитной доске.
вырезала солнышки из цветного картона, распечатала мордочки с ярко выраженными эмоциями, наклеила их на солнышки, на обратную сторону солнышка наклеила магнитики, всё заламинировала скотчем
Детям это пришлось по вкусу, они с удовольствием садятся поиграть, построить мордочки.
А когда вдруг кто-то из деток заплачет или загрустит, мы показываем соответствующее его настроению солнышко, а затем то, которое улыбается, и малыш начинает тоже улыбаться)
Вот такой уголок эмоций!
Благодарю за внимание!
Моя группа «Пчелки» Дети в нашей группе подобно пчелкам трудолюбивые и собирают интересные знания, как пчелка нектар, а помогает им в этом информация и оборудование.
Оформление родительского уголка с солёным тестом и оракалом В нашем детском саду уже несколько лет работает кружок «Умелые ручки». Младшие группы с удовольствием работают с солёным тестом, а старшие.
Источник
Уголок настроения!
материал (подготовительная группа)
Хотолось бы поделиться идеей оформления уголка настроения в подготовительной группе «Капелька».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugolok.docx | 779.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Основной направленностью работы воспитателя с ребенком является эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в осознании эмоций и их регуляции. Можно научить ребенка управлять своим настроением, но для этого нужно научить его отслеживать свое эмоциональное состояние и правильно его оценивать. В дошкольном детстве важную роль в формировании эмоциональной культуры отводится именно целенаправленному обучению детей под руководством воспитателя. И одним из средств отслеживания и стабилизации эмоционального состояния являются уголки настроения в группах ДОУ.
Хотелось бы поделиться идеей оформления уголка настроения в группе «Капелька». Фиксация настроения в уголке ведется ежедневно по приходу ребенка в детский сад. Дети обозначают свое настроение, а педагог получает возможность определять эмоциональное состояние каждого ребенка, и оказать своевременную эмоциональную поддержку. Дети в течение дня могут изменить свое настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В подготовительной группе используются цветовые обозначения настроения.Задачи:Учить использовать понятие «радостное», «унылое (обида)», «злое (гневное)», «счастливое» настроение.Привлекать детей для о.
Для создания эмоционально комфортной обстановки в группе был создан «Уголок настроения». Мы его создавали для сохранения и укрепления психического здоровья. «Уголок настроения (уединения)» в групп – э.
В данной статье рассказывается об авторской разработке «Уголка настроения». Статья может быть полезна воспитателям, родителям, педагогам.
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Уголок настроения в детском саду».
Уголок настроения в группе детского сада.
Задача: преодолевание психологического неблагополучия ребенка дошкольного года.Задачи:- сформировать благоприятную чувствительную атмосферу в команде и гарантировать положительное подход детей к старш.
Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные пожарной безопасности, правилам дорожного движения.
Источник
Лэпбук «Эмоции и чувства»
Tатьяна Соколова
Лэпбук «Эмоции и чувства»
Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук «Эмоции и чувства«. Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный материал, направленный на изучение тема «Эмоции«. этот тематический лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал, а так же это хороший способ для закрепления. Данное пособие содержит шесть карманов с полезной информацией.
Первый карман «Смайлики» я использую на каждом занятии для определения эмоционального состояния детей в начале и в конце занятия.
Второй карман «Наши эмоции» предназначен для изучения эмоций «Радость, грусть, гнев. «
В следующем кармашке игра «Собери эмоцию«
Четвертый кармашек «Эмоции и чувства» с картинками для демонстрации эмоционального состояния людей.
Красочный кубик настроения, который предназначен для того, чтобы познакомить детей с главными человеческими эмоциями — радостью, удивлением, огорчением и грустью.
С детьми можно обсудить эмоции, которые он изображает — объяснить ему что означает и как проявляется то или иное чувство, или вспомнить сказки, которые они знают, и попытаться с помощью кубика воспроизвести те или иные эмоции, которые испытывал любимый персонаж в разные моменты времени и обсудить чем они были вызваны.
В пятом кармашке «Сюжетные картинки» для составления с детьми рассказов по разным эмоциональным ситуациям.
Последний кармашек «Экран настроения» для отслеживания настроения детей в течение занятия
Спасибо за внимание!
Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции. В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней.
Лэпбук «Эмоции» В течение года я с детьми занималась по дополнительной программе «Вкус и запах радости», целью которой является формирование у ребенка.
Лэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция первое фото Для создания космического лэпбука был взят шаблон из коллекции «Лэпбук на тему Космос».Внешний вид лэпбука (4 страницы) Вот.
Лэпбук «Эмоции настроения» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Лэпбук «Эмоции настроения» Мой первый лэпбук. Лэпбук представляет собой папку или мини-книжку,.
Пособие из бросового материала «Эмоции» Совсем недавно я стала изготавливать милые мордяшки на крышечках от пластмассовых ведёрок, баночек. В ход идёт для оформления лица, волос.
Ширма «Я и мои эмоции» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое.
Стихи «Весенние чувства» Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением.
Влияние сказки на эмоции ребенка Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии.
Эмоции и их комплексы у детей Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшегошкольного возрастаЭмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих.
Источник