Канал мастерская настроения про животных

«Мастерская Настроения»: кто озвучивает ролики и сколько зарабатывает канал

Кто озвучивает ролики и сколько зарабатывает Ютуб канал «Мастерская Настроения»

Мастерская настроения — один из крупных научно-познавательных каналов на YouTube. Обещает поднять настроение своей богатой аудитории. В блоге «Мастерской Настроения» все желающие могут посмотреть видеоролики о путешествиях, диких и экзотических животных, узнать об исторических фактах, да и просто хорошо провести время.

«Мастерская Настроения» канал на Ютуб

Канал создан 10 августа 2013 года. Имеет более 12 млн. подписчиков. Контент довольно разнообразный: лайфхаки, из которых люди могут вынести для себя что-то новое, что позволит облегчить ежедневные задачи, сравнительные ролики про гаджеты и телефоны, истории необычных людей или событий.

Также канал забит видеороликами о рейтингах интересных приспособлений, которыми пользуются в разных уголках мира. К примеру, 10 необычных гаджетов для iPhone или же 15 странных торговых аппаратов.

Пик популярности

Подписчики увлеченно следят за развитием канала, поскольку в нем присутствуют разоблачения известных фокусов, имеются факты, доказывающие существование необычных животных, а также тайны знаменитостей

Мастерская Настроения: сколько зарабатывает на YouTube

На сегодня, канал «Мастерская Настроения» заработал порядка 157 миллионов рублей, это выходит 0.76 рублей в секунду, 65638 рублей в день или 1969138 рублей в месяц. Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 10.08.2013.

Заключение

Чтобы день прошел не зря, а на лице появилась улыбка, достаточно зайти на канал «Мастерская Настроения» и начать просмотр самых восхитительных и интригующих роликов. Предоставляются вниманию около 600 видео, из которых можно выбрать те, которые придутся по душе.

Источник

Мастерская Настроения

Безграничный космос; милые, забавные зверюшки; невероятные, удивительные факты и еще много всякой интересной всячины можно отыскать на youtube-канале Мастерская настроения. Сюжеты из разряда — десять самых загадочных фотографий в истории, двадцать безумных фактов о Японии или десять самых охраняемых мест на земле — это и есть концепция канала. Видеоряд представляет собой достаточно профессионально смонтированную подборку кадров из фильмов и тематических видео. Но, пожалуй, главной изюминкой сюжетов являются динамичные, остроумные комментарии автора с приятным, завораживающим тембром голоса, которые создают неповторимое настроение при просмотре.

Просматривая видеоролики Мастерской настроения, пользователь откроет для себя множество новых безумно удивительных фактов и интересных наблюдений. Видеоблог с завидной регулярностью размещает советы, которые смогут спасти вашу жизнь. Что делать если вас укусили? Что будет, если вставить флешку в розетку? Невероятные открытия; животные и люди со сверх способностями; секреты знаменитостей; самые тяжелые профессии в мире; вещи, о которых вы не знали. Самые большие животные и самые маленькие страны; самые богатые дети и самые крутые изобретения в мире. Невероятные природные явления, фокусы, лайфхаки. Список интересных и познавательных сюжетов этого youtube канала бесконечен и довольно любопытен.

Мастерская настроения — это видеоролики продолжительностью от пяти до десяти минут, от которых невозможно оторваться. Это тот вариант, когда ты зашел в интернет проверить почту и встал из-за монитора, когда прозвонил будильник и пора собираться на работу/учебу.

Источник

«Мастерская Настроения»: кто озвучивает ролики и сколько зарабатывает канал

Кто озвучивает ролики и сколько зарабатывает Ютуб канал «Мастерская Настроения»

Мастерская настроения — один из крупных научно-познавательных каналов на YouTube. Обещает поднять настроение своей богатой аудитории. В блоге «Мастерской Настроения» все желающие могут посмотреть видеоролики о путешествиях, диких и экзотических животных, узнать об исторических фактах, да и просто хорошо провести время.

«Мастерская Настроения» канал на Ютуб

Канал создан 10 августа 2013 года. Имеет более 12 млн. подписчиков. Контент довольно разнообразный: лайфхаки, из которых люди могут вынести для себя что-то новое, что позволит облегчить ежедневные задачи, сравнительные ролики про гаджеты и телефоны, истории необычных людей или событий.

Читайте также:  Как выключить эмоции человека

Также канал забит видеороликами о рейтингах интересных приспособлений, которыми пользуются в разных уголках мира. К примеру, 10 необычных гаджетов для iPhone или же 15 странных торговых аппаратов.

Пик популярности

Подписчики увлеченно следят за развитием канала, поскольку в нем присутствуют разоблачения известных фокусов, имеются факты, доказывающие существование необычных животных, а также тайны знаменитостей

Мастерская Настроения: сколько зарабатывает на YouTube

На сегодня, канал «Мастерская Настроения» заработал порядка 157 миллионов рублей, это выходит 0.76 рублей в секунду, 65638 рублей в день или 1969138 рублей в месяц. Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 10.08.2013.

Заключение

Чтобы день прошел не зря, а на лице появилась улыбка, достаточно зайти на канал «Мастерская Настроения» и начать просмотр самых восхитительных и интригующих роликов. Предоставляются вниманию около 600 видео, из которых можно выбрать те, которые придутся по душе.

Источник

Самые интересные шоу на Youtube

Собрали список самых популярных и интересных каналов ютуба, на которых хоть сейчас можно посмотреть юмористические, познавательные, развлекательные шоу, про тревел-блоги и лайфхаки тоже не забыли.

Большинство блогеров снимают видосы уже не первый год, и контент, который они создают, ничем не хуже ТВ-передач. Шоу подбирали по количеству подписчиков, просмотров и полезности контента.

Чикен Карри

  • Сколько подписчиков: 2,5 миллиона.
  • Максимальное количество просмотров у видео: 44 миллиона.
  • Сколько лет на ютубе: появился в конце 2017-го.

Проект, над которым работает Александр Гудков, а точнее целая креативная команда. В интервью журналу GQ создатели рассказывали, что на «Чикен Карри» попадает всё то, что нельзя показывать в «Вечернем Урганте».

На канале несколько плейлистов:

  1. Лига плохих шуток (ЛПШ) — шоу уже не выходит, но на «Чикен Карри» всё ещё есть 18 выпусков с очень плохими шутками, которые друг другу рассказывают звёзды и при этом пытаются не рассмеяться. Участниками были Юрий Дудь и Илья Прусикин, Иван Ургант и Иван Дорн, Паша Техник и Киевстонер.
  2. Comment Out — ещё одно шоу про плохие шутки, но другого формата. В студию приходят две селебы. Они вытягивают карточку со звездой и дурацким комментом, который нужно будет написать у неё под постом в инсте. Если отправлять шутку не хочется — можно выполнить наказание. В этом шоу Ильича из Little Big приматывали пищевой плёнкой к мужчине, Регина Тодоренко писала комменты Диброву, Джиган ел дуриан, а Монеточка разбивала пластинку с его треками (Джигана, естественно).
  3. Клипы, которые снимает креативная команда. Здесь «Цвет настроения синий» Киркорова, «Ибица» всё того же Филиппа Бедросовича и Николая Баскова, «Уйди, но останься» Cream Soda.

Отдельный вид искусства — реклама на «Чикен Карри», она сделана не хуже самих шоу.

BadComedian

  • Сколько подписчиков: тайна, которая известна только Евгению.
  • Максимальное количество просмотров: 25 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые ролики появились в 2011-м.

Евгений Баженов создаёт обзоры на плохое и очень плохое кино, почти всегда — российское. Он оценивает сценарий ленты, актёрскую игру, рассказывает зрителям, сколько денег потрачено на фильм и кто его финансировал. С каждым годом качество видео растёт, некоторые ролики выглядят куда серьёзнее, чем ленты, из-за которых обзоры снимались.

Больше всего просмотров у рецензии на фильм «Движение вверх», при этом продолжительность видео больше, чем у самой картины.

У блогера есть ещё один канал — EvgenComedian — там он выкладывает обзоры на хорошее кино и просто делится с подписчиками мнением о разных лентах.

Мастерская настроения

  • Сколько подписчиков: 13,3 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров: 39 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились летом 2013-го.

«Мастерская настроения» — это несколько плейлистов с инфой про фильмы, актёров, животных, невероятные события, топы и факты обо всём подряд. Среди самых популярных — видео про отсылки в мультах «Дисней», подборка самых страшных аттракционов мира, загадочные фотографии и разоблачения знаменитых фокусов.

Короткие ролики выходят несколько раз в неделю, к 2020-му на канале их уже больше 700.

Музыкалити

  • Максимальное количество просмотров: 14 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились в конце 2019-го.

Шоу Максима Галкина, которое выходит на канале «Газгольдер». Ведущий приглашает в студию двух музыкантов, одного из старшего поколения, второго находит среди молодых селеб. Вместе гости слушают популярные треки, обсуждают и оценивают. В «Музыкалити» уже поучаствовали Филипп Киркоров и Джиган, Валерий Сюткин и Инстасамка, Надежда Бабкина и Клава Кока, Лев Лещенко и Кирилл Бледный. Не все эпизоды хороши, но посмотреть, как Николай Басков и Моргенштерн вместе слушают Love is Егора Крида и пытаются найти смысл в треках Алишера, будет интересно.

Читайте также:  Чувствую себя виноватой что живу

вДудь

  • Сколько подписчиков: почти 8,7 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров у видео: 33 миллиона.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились в 2017-м.

Ведущий программы — Юрий Дудь — в неформальной обстановке берёт интервью у селеб. Общаются без цензуры, задаёт вопросы: от классических про детство, личную жизнь и карьеру до тех, которых почти не бывает в интервью — про доходы и политику. Гости у Дудя самые разные, он беседует с музыкантами, политиками, блогерами, актёрами, режиссёрами, путешественниками. За три года на канале появилось больше 120 роликов, а чаще всего зрители смотрели выпуск с Настей Ивлеевой.

Кроме интервью Дудь работает над документальными фильмами, и они набирают не меньше просмотров. Один из самых популярных роликов — «Как устроена IT-столица мира», он посвящен Кремниевой долине. Видео было на втором месте в трендах ютуба, меньше чем за год фильм собрал 32 миллиона просмотров. Юрий путешествует по России, он снимал ленты о Колыме, Крыме — всё можно увидеть на канале.

Ведущий в 2017-м и 2019-м стал «лицом российского YouTube» по версии журнала GQ, несколько раз попал в список Forbes «40 самых успешных звёзд России до 40».

Сливки Шоу

  • Сколько подписчиков: 18 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров у видео: 51 миллион.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились в 2011-м.

Сначала создатель «Сливки Шоу» — Юрий Янив — загружал подборки со смешными роликами, но из-за проблем с авторскими правами, контент пришлось сменить. Тогда начали появляться первые видео с интересными фактами: что такое лень, почему люди спят, боятся и наряжают ёлку. Следом появились ролики с проверкой мифов из кино, лайфхаками и эффектными экспериментами. Юрий проверяет, что будет если поджечь сразу 10 000 бенгальских огней и 100 000 петард, делает нож из картона, вечный террариум и гантели.

Но чаще всего подписчики смотрят ролики с котом Куки, который пролезает через дырки в картоне, отдыхает в новом доме, собранном из подручных средств, и играет с самодельными игрушками.

В 2016-м Юрий получил премию рунета за самый полезный канал.

LABELCOM

  • Сколько подписчиков: 5,3 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров: 37 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились в 2016-м.

Ещё один канал, на котором шутят, но уже комики с THT. Во всех роликах очень много мата, так что смотреть стоит только тем, кого не смутишь разговором школьников за раздевалкой.

На LABELCOM несколько плейлистов:

  1. «Что было дальше» — самое популярное шоу на канале. В студию приглашают селебу, она начинает рассказывать какую-то историю о своей жизни и останавливается на самом интересном месте, а дальше ведущие пытаются придумать финал. Больше всего просмотров у выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати, при этом ролик появился только летом 2020-го. В студию приходили Лолита, Юрий Дудь, Моргенштерн, Джиган, Егор Крид и даже Анатолий Вассерман. Комики приходили на шоу «Вечерний Ургант» и продолжали там историю Ивана — получился мини-выпуск «Что было дальше» без мата.
  2. «Созвон» — в шоу один комик звонит в организацию, которую выбрали его противники (компьютерный клуб, турагенство, стриптизбар или что-то подобное), начинает рассказывать какую-то историю, а в процессе ему подкидывают дурацкие фразы, которые нужно вставлять в разговор. После этого ведущий меняется и начинается новый звонок. Чем больше фраз попало в беседу, тем выше шансы на победу.

  • Сколько подписчиков: 1 миллион.
  • Максимальное количество просмотров: 5,7 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились в 2018-м.

«Жизу» создали Александр Шишканов и Николай Пружинин, но сами они в роликах почти не появляются, даже их голос звучит очень редко. Шишканов и Пружинин выкладывают видео в разных форматах, но больше всего просмотров у «10 глупых вопросов». Блогеры приглашают в студию профессионала, он отвечает на вопросы о работе, при этом те, которые обычно задавать стыдно.

Таких мини-интервью на «Жизе» больше сотни, к Шишканову и Пружинину приходила стюардесса, киберспортсмен, порноактриса, директор детективного агентства, спецназовец и её много других гостей. Иногда заглядывают и звёзды, за кинопродюсеров на вопросы отвечал Фёдор Бондарчук, а секреты поваров раскрыл Константин Ивлев.

Читайте также:  Чувство признательности 13 букв

Посмотрев несколько выпусков, можно узнать, чем пахнет на работе у судмедэкспертов и где же они едят, что делают физики-теоретики и когда они наконец-то придумают телепорт, почему все астрологи странно выглядят и как выдумывают гороскопы.

Канал Антона Птушкина

  • Сколько подписчиков: больше 4 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров у видео: 20 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые небольшие видео с путешествиями появились в 2016-м.

Антон с 2017 года был ведущим «Орла и Решки», путешествовал по миру вместе с Анастасией Ивлеевой. А когда ушёл из программы, начал снимать видео для собственного блога.

В роликах Птушкина не просто рассказы о странах, он даёт много дельных советов путешественникам, показывает не самые популярные места. Видео всегда сняты и смонтированы очень профессионально, при этом у Птушкина нет оператора и монтажера, он всем занимается сам. Больше всего просмотров у роликов, в которых Антон гуляет по Дубаю, Бали, Японии и Швейцарии. Среди видео можно найти небольшие бэкстейджи с «Орла и Решки», эфиры с ответами на вопросы подписчиков, советы по выбору фотоаппарата и дрона.

За свой видеоблог Антон в 2019-м получил приз «Онлайн тревел-шоу года». И точно не зря, после просмотра его роликов хочется сразу схватить рюкзак и бежать гулять хоть в соседний парк.

It’s Mamix

  • Сколько подписчиков: 11,7 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров: 25 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски появились в 2017-м.

Создатель блога — Максим Монахов — начал снимать ролики ещё в 2013-м, тогда он записывал обзоры на трэшовые видео из сети, позже стал проводить первые эксперименты. На «Видфесте» в Москве в 2016-м он получил премию «Лайк за прорыв».

Сейчас блогер работает с командой единомышленников, вместе они проводят разные эксперименты: от простых до довольно затратных. В видео они смешивают «Ментос» и колу в огромных пропорциях, собирают лодку из пластиковых бутылок, пытаются пробить кольчугу из рублёвых монет и взлететь на воздушных шариках.

Канал Димы Масленникова

  • Сколько подписчиков: 9,5 миллионов.
  • Максимальное количество просмотров: 15 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые выпуски вышли в 2014-м.

Дима начинал с лайфхаков и видео о еде, а потом переключился на мистику. Его основной контент — путешествия по заброшкам и местам обитания призраков. На канале бывают и жутковатые челленджи, самый популярный ролик как раз связан с одним из них — Масленников и двое его друзей должны были провести целую ночь в вертикальных гробах, у видео даже был призовой фонд, на который блогеры сами и скинулись.

В одном выпуске к Диме присоединился Егор Крид, вдвоём они отправились в заброшенный кинотеатр в Италии искать местного полтергейста.

Ролики Масленникова лучше смотреть в наушках ночью, тогда проще будет проникнуться атмосферой. Кроме прогулок по жутковатым местам, выходят разборы-видео, в которых Масленников анализирует то, что заснял и проверяет теории подписчиков.

Кроме мистики Дима снимает видосы с проверкой лайфхаков других блогеров — выбирает необычные ролики и пытается повторить совет дома.

Agent Шоу

  • Сколько подписчиков: 4 миллиона.
  • Максимальное количество просмотров: 9,8 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первый выпуск появится в 2018-м.

Шоу выходит на канале экс-ведущей «Орла и Решки», блогера Анастасии Ивлеевой, раньше выпуски показывали по ТВ на «Пятнице». Agent Шоу — ещё одна программа об общении со звёздами, но здесь ведущая не задаёт вопросы о жизни, а предлагает выполнять задания. Гости Ивлеевой играют в передувание мадагаскарского таракана, читают сообщения у себя в соцсетях, пытаются угадать, какой предмет спрятан в чёрном ящике и выполняют задания подписчиков.

Самым популярным пока остаётся видео с Марьяной Ро, она перетягивала вместе с Ивлеевой капроновые колготки, которые селебы перед этим надели на голову и отвечала на вопросы хейтеров. Ещё к Анастасии приходил Илья Прусикин, Лолита Милявская, Николай Басков, Дима Билан.

  • Сколько подписчиков: 1 миллион.
  • Максимальное количество просмотров: 6,5 миллионов.
  • Сколько лет на ютубе: первые ролики появились в 2016-м.

Команда блогеров снимает короткие весёлые ролики о жизни. В их видео существует универ с предметами, которые точно пригодятся в жизни, фитнес-клуб, где всем говорят правду, честная реклама, а все дурацкие выдуманные правила точно сработают.

Источник

Оцените статью