Детский центр раннего развития Мамина Радость
Все родители мечтают о распрекрасном будущем для своих обожаемых малышей. Но не всегда находится время для занятий с ребенком, а иногда просто не хватает терпения и знаний. Как спасение — детское образовательное учреждение.
Показать полностью.
Центр раннего развития прекрасно сможет способствовать адаптации, развитию ребенка, совершенствованию его способностей.
Родителям важно, чтобы пока они на работе, ребенок был присмотрен. В этом заключается наша основная функция. Но, кроме того, педагоги центра работают над всесторонним развитием ребенка.
Мы предлагаем вам:
«Мини-садик» ( группа кратковременного пребывания от 1,3 до 3 лет )
Занятия «Мама-малыш» с 1 года
Комплексные развивающие занятия от 3 до 5 лет
Подготовка к школе с 5 лет
Футбол для детей с 3 до 7 лет
Воскресная школа для девочек от 6 до 8 лет
Мастерская для мальчиков от 5 до 10 лет
Рисование от 5 до 7 лет
Летний городской лагерь
С ребятами будут работать самые лучшие воспитатели и педагоги
Наш новый адрес: ул. Горбуновой д.10
Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена
Идёт запись детей от 1 года до 12 лет
в группы на новый учебный год!
У нас:Опытные, внимательные и квалифицированные педагоги,
Уникальные образовательные программы для детей от 1 до 14 лет,
Показать полностью. Группы до 10 человек,
Индивидуальный подход к каждому ребенку,
Скидки для активных клиентов и многодетных семей!
Большой выбор направлений:
« Мини- садик» от 1,3 года
« Мамины умнички» от 1 года до 3 лет
« Умнички» от 3 до 4 лет
« Знайки» от 4 до 5 лет
« Отличники» ( подготовка к школе) от 5 лет
« Продленка» для первоклассников
« Школа внимания» для 1-3 классов
« Школа Лидера» от 5 лет
« Школа художника» от 5 лет
« Футбол» от 3 лет
« Танцы» от 2 лет
Логопед, психолог
Женский клуб
Записывайтесь, мест остаётся всё меньше.
89128248258
- Записи сообщества
- Поиск
Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена
Детская футбольная школа «Лев» г.Киров
Детский центр раннего развития Мамина Радость запись закреплена
Ирина Крук
«ИГРУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ — ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ»
В мире есть тысячи книг о том, как правильно играть с ребенком и какие игрушки выбирать. Еще существует миллиард вариантов самих этих игрушек, которые учат детей быстрее соображать, активнее нажимать, задорнее смеяться. Игра с фантиками и камушками может быть куда полезнее, чем говорящий алфавит или интерактивный щенок.
Показать полностью.
Вообще, услышав про игрушки, родители затаивают дыхание и готовят блокноты: «Сейчас мы купим все, что надо, и у нас будет расчудесная игра!». Но тут же разочаровываются, услышав, что игрушка должна быть максимально простой — чем проще, тем лучше. А еще лучше в некоторых играх обойтись совсем без игрушек, а использовать весь тот мусор, который можно вытащить из детских карманов: камушки, фантики, обломки, железки. И тут глаза родителей становятся просто огромными: «Да вы что! Этого не может быть!».
Но на самом деле — может. Потому что только в такой игре (когда предметы обозначаются камушками и фантиками) формируется знаковая функция сознания, без которой чуть позже «иксы» и «игреки» станут кошмаром вашего ребенка. Только в такой игре, где все понарошку, рождается способность действовать в уме, мысленно преобразовывать ситуацию сообразно новым условиям.
Без этой способности простые текстовые задачки будут вызывать у ребенка неимоверные сложности.
Только в такой игре, где ребенок принимает на себя роль, формируется произвольность поведения, без которой бесчисленные требования школы лягут невыносимым бременем на плечи юного первоклассника. Только в такой игре, которую хочется продолжать и продолжать (значит — нужны все новые и новые сюжеты), — именно в ней рождается познавательный мотив, без которого обучение в школе будет не просто трудным, а совершенно бессмысленным для юного ученика.
Для родителя это бывает не очень понятно. Современный и активный родитель, готовый к самосовершенствованию, скажет: «Хорошо, я все понял. Нужно понарошку? Сейчас пригласим аниматоров, поставим в комнате как будто ракету, сделаем домик из скатерти. Что еще нужно?» А вот этого-то как раз и не надо.
Реалистичность игровой обстановки и костюмы смотрятся эффектно, но мешают становлению воображаемой ситуации.
Запомните: ребенку нужна настоящая игра. Что это значит, ведь в игре роли условны, действия условны, результата вообще никакого нет. Может ли быть что-то настоящее? Может. Настоящее — это чувства ребенка, его переживания, его эмоциональная жизнь внутри этих «понарошечных» обстоятельств. И чем более они насыщенные и захватывающие, тем более «настоящей» будет для него такая игра.
Чувство ребенка подчас намного глубже очевидной логики взрослого. Кроме того, мы часто ищем даже не главное, а более простое. И поэтому ругаем школьника за двойку или пытаемся растолковать ему задачу вместо того, чтобы разбудить в нем пытливость, интерес, увлеченность. Мы даем дошкольнику электронную игрушку вместо того, чтобы погрузиться вместе с ним в захватывающую и непредсказуемую сюжетную импровизацию.
Вы спросите — что должен делать взрослый в такой игре?
Лучше всех на этот вопрос ответила доктор психологических наук Елена Кравцова. «Хулиганить» — вот что должен делать взрослый. Это значит: ломать привычные шаблоны, давать возможность иначе посмотреть на знакомую ситуацию, провоцировать на поиск решения, обогащать игровой арсенал ребенка, «заражать» его веселой и увлекательной игрой, а главное — не забывать о том, что она должна быть смешной и приносить радость. Как говорил Жан-Жак Руссо, «вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы не создадите сначала шалунов».
Источник