Камасутра чувственное искусство любви 2006
Кама-Сутра (Исскуство любви)
Надписи, высеченные на стенах
индийского храма «КАМАРДИ»
1.Женщина создана для мужчины и должна быть верна ему.
2.Мужчина властелин женщины и раб ее любви.Он верен богу
КРАШНЕ, которого познает в любви.
3.Познавай «КАМА-СУТРУ» лишь с тем кого желаешь. «КАМА
СУТРА» бесконечна, как бесконечно познание бога
«КАМА-СУТРА» (искусство любви)
«КАМА-СУТРА» — индийский эротический трактат,
написанный врачом Ватьясаной во II веке до н.э. по
мотивам скульптурных изображений храма»ЧЕРНАЯ ПАГОДА» в
Индийский философ Манкара написал комментарий к
«КАМА-СУТРА». Содержание «КАМА-СУТРА» было изложено
английским ученым Лоукереном в книге «Каталог
любви» (перевод с ченкрита), впервые изданной в 1559 г.
О «КАМА-СУТРА» не говорят, ей отдают всю глубину души и пороки тела. Мужчина не владеющий «КАМА-СУТРА» делит ложе своей супруги с ее любовником и в чреве ее не одинок. Он уподобляется корфейскому быку, роскошными рогами которого особенно любуются.
Женщина, не владеющая «КАМА-СУТРА», отдает большую часть содержимого ее мужа его любовницам, оставляя себе лишь скудную часть его брачного обязательства.
«КАМА-СУТРА» необходимо знать всем возрастам. Прелесть юности прекрасна, но трижды прекрасно искусство, умудренное опытом.
«КАМА-СУТРА» оставляет мужчин мужчинами, а женщин женщинами до глубокой старости.
Познавая «КАМА-СУТРА», освобождаемся от пороков тела и обретаем блаженство познания бога КРАШНЕ — бога чистой души и возвышенного духа.
Влечение человека имеет три истока — душу, разум, тело. Влечение души порождает дружбу, разум — уважение, теложаждет близости. У души два наслаждения: настаивать и требовать. У разума тоже два наслаждения: владеть и отдавать. И у тела тоже два наслаждения: трение и прикосновение, выражающее нетерпение близости, ожидание обладания.
К любви ведут скрытые наслаждения и страсть души. Любовь несет восторг, облегчение и нежность.
«Стыдливое» — она прячет лицо на его груди, руками ласкает его грудь, шею, касаясь губами его сосков.
«Работа сверлом» — она, прижимаясь к нему, выставляет вперед грудь, касаясь его тела, и сопровождает свои движения легким трением живота о живот.
«Манящее» — она касается его бедрами, коленями, позволяя его коленям пройти между ее коленями.
«Прыжок к счастью» — она, обхватив руками его шею, поджимает ноги и прижимается к нему низом живота, стремясь прикоснуться к его возбужденной страсти.
«Сплетение лиан» — повиснув на его шее, она оплетает ступнями его колени и прижимается низом живота к его члену, возбуждая его к любовному акту.
«Внешнее» — он стоит за ее спиной, прижимая ее к себе, и лаская грудь и живот. Она держит одну руку на его шее, а другой касается его низа живота, его члена и мошенки, перебирая пальцами.
«Стыдливое» объятие вызывает нежность и ответную ласку. Объятия «Работа сверлом» и «Манящее» вызывают страстное желание овладеть ею. Объятия «Прыжок к счастью» и «Сплетение лиан» влекут возбуждающую страсть, подавляют стыд, лишают мужчину рассудка, и он стремится овладеть ею немедленно.
ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ СИДЯ
«Лотос» — она садится спиной к его груди на колени. Он ласкает ее грудь, живот, бедра и колени, целует ее шею и губы. Она прижимается ягодицами к низу его живота и легким покачиванием бедер ищет положение, при котором его член попадает между ягодицами, пытаясь зажать его и возбудить легкими касаниями, не позволяя ему, однако, войти внутрь.
«Урупа» — она садится боком, опустив ноги, и делает возбуждающие движения вдоль его колен, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами.
«Всадница» — она садится лицом к нему, раздвинув ноги и касаясь его члена низом живота, а внутренними частями бедер его груди и тела. Особое наслаждение заключается в касаниях внутреними частями бедер.
ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ ЛЕЖА
«Джунгли» — она лежит на спине, его голова у нее на груди, нога на ее бедре, ее руки обхватывают его бока. Его руки ласкают ее груди и живот.
«Самаян» — он берет ее язык в рот и, чуть касаясь его зубами, сосет его. Она стремится заглотить его язык как можно дальше, показывая тем самым свое страстное желание иметь в себе, обладать им как мужчиной.
«Нежность» — поцелуй языком его или ее губ. Легкое касание языком верхней или нижней губы; наслаждение в легком касании.
«Мельница» — язык другого берется за щеку и слегка прижимается легкими касаниями своего языка и зубов.
«Раковина» — поцелуй в ухо с легким покусыванием мочки уха и касаниями губ за ухом.
«Сари» — поцелуй рук мужчины с внутренней стороны ладони и внутренней части локтя. Поцелуй «Сари» — познание женщины, ее желание быть с ним на ложе, отдаваться ему.
«Изысканный» — язык одного из них слегка касается неба другого.
«Лепесток» — он оттягивает ее нижнюю губу и вводит свой язык ей за щеку, возбуждая ее легкими движениями, наклоняя ей голову назад.
«Ага» — первым схватить губу другого, вытолкнуть своим языком язык другого и ввести в его рот свой язык, поцеловать кончик носа, подбородок.
«Страстный» — сосание свода груди, сосков, поцелуи ниже рта и ниже живота, внутренней части бедер, лобка. Поцелуи изгибов рук, ног, под коленями. Поцелуи губ в направлении груди и ниже, до лобка и обратно.
«Девичий» — поцелуй женщины в мужской член, начиная с его головки до основания и обратно, поцелуй головки члена с полным взятием его в рот, поцелуй в мошонку, лизание мошонки языком. Особое наслаждение для мужчины — поцелуй в мошонку и основание члена.
«Гарем» — поцелуй женщины в мужской член с полным взятием его в рот и сосанием до совершения полового акта.
Сношение — вершина любви, цель любовной игры, объединение в едином, высшем наслаждении души, тела, ума.
Для мужчины введение члена в тело женщины — облегчение тела в экстазе, окончание полового акта — наслаждение расслабленным возбуждением в объятиях женщины.
Источник
Камасутра: Чувственное Искусство Любви /
Фотографии: 1 | Загрузить фото / Добавить по URL |
Практическое пособие. по сексу
Фильм «Камасутра: Чувственное Искусство Любви» стал настоящим откровением, красивым и чувственным повествованием об искусстве близких отношений.
На протяжении всего фильма «Камасутра: Чувственное Искусство Любви» профессиональные сексологи и психологи раскрывают суть и приемы различных сексуальных поз. В нм не только рассказывается преимущества и особенности тех или иных поз и способов, но и даются практические уроки в исполнении актеров, которые погрузят вас в мир грез и наслаждений.
Нашла я этот фильм «Камасутра: Чувственное Искусство Любви» на сайте «Кnoteatr-1.ru « ( flap.рф/Сайты_и_программы/Кinoteatr-1.ru/Отзывы/6598406 )в отличном качестве. Фильм, конечно, будет интересен для многих супружеских пар, как молодых, так и уже умудренных жизнью, но слегка подуставших от повседневной рутины в семейных и интимных отношениях, подзабыли о своих сексуальных чувственных приключениях, которые были у них в начале отношений.
Фильм «Камасутра: Чувственное Искусство Любви» сможет помочь вам лучше понять своего партнера, вспомнив о былой страсти и разжечь новую, потому, как Камасутра является пособием для доставления удовольствия себе и своему партнеру.
Рассказывать содержание этого фильма я, думаю, нет смысла. Его надо смотреть и слушать профессиональных специалистов.
PS: Считайте мой отзыв продолжением отзыва Лены Фалендыш flap.рф/Праздники/Секс/Отзывы/6556033 (Шучу, конечно)))
Источник
Камасутра чувственное искусство любви 2006
О способах возлежания
Предлагаемая вашему вниманию книга не просто хорошо иллюстрированный альбом сексуальных позиций. В ней мы попытались связать воедино опыт современных сексуальных традиций Запада с мудростью веков Востока, сконцентрированных в одном из самых известных трактатов на тему воспитания сексуальной культуры — «Камасутре», книге сохранившей свою значимость по наши дни.
Первое издание «Камасутры» — буквально «Наставления в каме», т. е. в сфере чувственных желаний человека, — в западном мире состоялось в 1883 году в Англии. Этот перевод Ричарда Бартона и Ф. Ф. Арбетнота вышел крайне небольшим тиражом и анонимно. Дальнейший путь этой книги тоже был нелёгок — тем более у нас, в России, где она ханжески была отнесена к порнолитературе.
Этот памятник древнеиндийской культуры, созданный более полутора тысяч лет тому назад, вообще нельзя отнести исключительно к эротической литературе. «Камасутра» была написана с целью практического и детального просвещения во всех аспектах любовных отношений высших, и по тем временам передовых, слоёв общества.
Древние индийцы считали человеческую личность полноценной лишь в том случае, если она гармонично сочетала три её начала: дхарму — нравственный закон, артху — полезность и каму — удовлетворение чувственных желаний.
«Камасутра» — продукт общества, сильно отличающегося от нашего. Индийские философы справедливо полагали, что нет ничего постыдного в сексуальных удовольствиях. Они разделяли понятия деторождения и занятий сексом. Рожать могут и звери, а получить истинное удовольствие — удел человека. Поэтому цель гармоничного и образованного человека не только в достижении беременности, которая завершает собою старания и удовольствия, но и в достижении сладострастия, которое можно получить, лишь научившись премудростям секса. Именно подробнейшему изучению этих премудростей и посвящена «Камасутра».
Индийцы, в отличие от нас, прекрасно понимали, что залог счастливого брака и устойчивость в целом такого общественного института, как семья, зависит в первую очередь от половой гармонии.
Их правоту подтверждают современные статистические данные Всемирного центра планирования семьи: истинной причиной восьмидесяти восьми процентов разводов является половая неудовлетворённость одного из супругов. С другой стороны, практически все пары, счастливо живущие в браке имеют регулярный и гармоничный секс.
Причины этого кроются в индивидуальных специфике и размере половых органов мужчины и женщины. Мы об этом не задумываемся, но при половом акте значение имеют такие факторы, как кривизна и размеры женских половых органов и пениса, положение клитора, вес партнёров, размер ягодиц женщины, полнота и рост партнёров.
Удивительно, но за полторы тысячи лет до нашего просвещённого века об этом были прекрасно осведомлены древние индийцы. В «Камасутре» приводится детально разработанная система совместимости и взаимодействия половых партнёров в зависимости от типоразмеров их половых органов. Мужчины делятся на «зайцев», «быков» и «коней», а соотносящиеся с ними женщины — на «газелей», «кобыл» и «коров».
Сообразно с этим «Камасутра» определяет и варианты соития:
• равное — «заяц» — «газель», «бык» — «кобыла», «конь» — «слониха»;
• высокое — «бык» — «газель», «конь» — «кобыла»;
• низкое — «заяц» — «кобыла», «бык» — «слониха».
Равное соитие полагается лучшим, высокое — средним, низкое — худшим.
В соответствующих главах «Камасутры» — «О способах возлежания», «Об особых наслаждениях», «О подражании мужчине» и «О мужских способах сближения» — приводятся позиции, применяя и комбинируя которые партнёры смогут добиться оптимальных результатов: мужчина с небольшим половым членом удовлетворит самую взыскательную партнёршу, а мужчина со слишком большим пенисом сможет доставить женщине максимум удовольствия без опасения её травмировать.
Приведённые ниже сексуальные позиции помогут каждой паре подобрать для себя тот вариант, который позволит партнёрам доставить друг другу максимальное наслаждение.
Позиции «мужчина сверху»
Когда оба охвачены влечением, «газель» при «высоком» наслаждении возлежит, расширяя нижнюю часть; «слониха» при «низком» наслаждении — как бы суживая. Где соединение соразмерно, там она лежит естественно.
Так она принимает мужчину нижней частью.
Вероятно, это самая распространённая и наиболее часто практикуемая позиция. Хотя она лишена оригинальности, в ней можно поддерживать быстрый ритм и высокую интенсивность фрикционных движений. Эта поза по справедливости носит название «мужской», так как управляется исключительно мужчиной. Движения женщины в ней ограничены. Достоинством этой позиции является то, что мужчина может комбинировать фрикционные движения с поцелуями в губы, шею, уши и грудь партнёрши. Она также позволяет парам смотреть друг на друга во время соития. Поскольку большинство женщин предпочитает, чтобы в положении «мужчина сверху» партнёр сильно прижимался к её груди своим телом, массивному мужчине следует контролировать свой вес за счёт опоры на руки (или локти), чтобы не причинить вреда партнёрше. Чтобы обеспечить более глубокое проникновение пениса во влагалище, женщина может сжимать своими ногами талию мужчины или поднимать их согнутыми в коленях над его талией. Чтобы компенсировать большую разницу в росте партнёров, под спину женщине можно подложить подушку.
Кама [удовлетворение чувственных желаний] — действие приятное для слуха, осязания, зрения, вкуса, обоняния — каждого в своей области; их направляет разум, что соединён с телом. Преимущественно же кама — это ощущение плодоносное, связанное со стремлением к удовлетворению и вызванное особыми прикосновениями. Пусть достигают её с помощью «Камасутры».
1. Женщина лежит на спине с раздвинутыми и согнутыми в коленях ногами (в «Камасутре» способ, при котором женщина принимает мужчину, не опуская бёдер и раздвинув их в стороны, называется «растянутым»), таким образом обеспечивая лёгкий доступ к своим половым органам. Мужчина лежит на ней, располагаясь между её бёдрами, опираясь на локти и колени. Недостатком этой позиции является то, что при длительном половом сношении мужчина в этом положении сильно устаёт.
Источник
Камасутра поцелуев
Камасутра известна всем. И именно Камасутра дает подробные объяснения поцелуев и их типов.
Поцелуи — то, что осталось от райского языка.
Камасутра известна всем. И именно Камасутра дает подробные объяснения поцелуев и их типов. Поцелуи рта различны и по значению и по выполнению. Их существует большое количество.
Просто поцелуи называются НИМТА. К таким поцелуям можно отнести и обычный дружеский поцелуй.
Поцелуи с применением языка — САМАЯНА. К ним относятся так называемые влажные и французские поцелуи.
Поцелуи с применением пальцев — АВАГАКУМНБАНА. Это уже более высокий пилотаж.
Поцелуи игры — ЮДХА.
I. НИМТА
Среди простых поцелуев, или НИМТА, выделяют около 11 основных типов поцелуев.
Нимта 1.
Если девушка, покраснев от стыда, прикасается сжатыми губами к губам юноши — ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ.
Нимта 2.
Если юноша, прижав губы к губам возлюбленной, слегка двинет нижней губой, не двигая верхней — СТЫДЛИВЫЙ.
Нимта 3.
Если трубочкой губ юноша нежно сосет губы девушки — РОВНЫЙ.
Нимта 4.
Если трубочку губ юноша собирает не в центре, а сбоку рта — НЕЖНЫЙ.
Нимта 5.
Если трубочка губ юноши собирается в центре и ниже рта девушки — ПОБЕДИТЕЛЬ.
Нимта 6.
Если трубочка губ юноши собирается выше линии рта девушки — ДЕТСКИЙ.
Нимта 7.
Если юноша, сосет губы девушки и крепко прижимает свой рот к ее — СТРАСТНЫЙ.
Нимта 8.
Если юноша во время поцелуя трется своими губами о губы девушки — ВОЛНУЮЩИЙ.
Нимта 9.
Если юноша долго и страстно сосет губы девушки, отнимая и прижимая лицо, их дыхания смешиваются — ЖГУЧИЙ.
Нимта 10.
Если юноша соединяет полуоткрытый рот с полуоткрытым ртом девушки, и рты сосут, трут кусают друг друга — БОРЬБА РТОВ.
Нимта 11.
Если юноша сосет губы девушки — БОРЬБА ЗУБОВ.
II. САМАЯНА
Это уже следующий вид поцелуев, намного более интимный. Их насчитывается чуть более пяти. Приведем тут основные.
Самаяна 1.
Если девушка нежно и стыдливо сосет губы юноши и вдруг на мгновение втолкнет в его рот язык и сразу отпрянет, делая вид, что сама испугалась — ЖАЛЯЩИЙ.
Самаяна 2.
Поцелуй, заключающийся в лизании члена — РАСПАЛЯЮЩИЙ.
Самаяна 3.
Если язык одного из любовников вводится в рот другому и там вращается — МЕЛЬНИЦА.
Самаяна 4.
Если язык вводится в рот и там скользит по небу — ИЗЫСКАННЫЙ.
Самаяна 5.
Если язык скользит по зубам и вводится за щеку — ЦАРСКИЙ.
III. АВАКУМНБАНА
Поцелуи с применением пальцев называются поцелуями утихающей страсти.
ЛЕПЕСТОК
Если юноша, оттолкнув пальцами нижнюю губу девушки, вводит язык за щеку.
НАСЛАЖДЕНИЕ БУТОНОМ
Если юноша сжимает девушке обе губы и так целует.
ОПАДАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ
Если юноша разводит пальцами губы девушки и целует ее в зубы.
СОБИРАНИЕ НЕКТАРА
Если юноша прижимает пальцами губы девушки и целует ее язык.
IV. ЮДХА
Юдха 1.
Первым схватить зубами нижнюю губу друга.
Юдха 2.
С помощью языка вытолкнуть изо рта язык друга и самому завладеть его ртом.
Юдха 3.
Первым всосать губы своего друга.
Источник