Какую радость несет людям христос

Истинная радость во Святом Духе

«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». (Рим.14:17)

Дорогие друзья в прошлое воскресение, мы рассматривали вопрос о то, что есть мир совести, как одно из благ сопутствующих и проистекающих из оправдание, усыновления и освящения. Сегодня, мы рассмотрим, что есть радость во Святом Духе.

Этот вопрос настолько важен для христиан, что непонимание сути и важности этого блага, приводит христиан к пагубным заблуждениям в отношение состояния их собственной души.
Поэтому нашей задачей, прежде всего является понимание сути данного вопроса, то есть нам необходимо провести линию между истинной радостью во Святом Духе и той радостью, которой обладают лицемеры и которая не имеет под собой никаких праведных оснований.

Прежде всего нам надо дать определение, что есть радость во Святом Духе и мы со смирением должны признать, что наше определение, выраженное словами будет всего лишь оттенком, того что есть радость во Святом Духе, так как эту радость нельзя высказать словами.

Что такое духовная радость? Радость, в общем смысле, это приятное чувство, восходящее из наслаждения или надежды наслаждения желаемым предметом. «Радость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. Радость считается противоположной грусти, печали».

Духовная радость, происходит из надежды наслаждения духовными благословениями. И мы, таким образом, рассмотрим:

1. Кто является причастниками этой радости.
2. В чем они находят радость.
3. Основание этой радости.
4. Автор этой радости.
5. Средства используемые Духом Святым для передачи этой радости в сердца святых.
6. Разница между истинной радостью и радостью присущей лицемерам.

1. Кто является причастниками этой радости.
Радость во Святом Духе, присуща только святым, то есть только тем, кто принадлежит к избранным. Только они могут наслаждаться духовными благословениями во Христе Иисусе, и никто другой не может иметь этой духовной радости. (Филип.4:4). Каждый человек обладает чувственной радостью, то есть человек радуется тем вещам, что доставляют удовлетворение его чувствам (Деян. 14:17) Мирской человек, может иметь радость, но эта радость является греховной, так как он радуется греху. (Притчи15:21)

Лицемеры могут иметь мнимую радость, которая по сути своей является плотской радостью в духовных вещах. И Христос очень ясно говорит о ней «А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется». (Матф.13:20,21) И только избранные могут иметь истинную духовную радость, или радость во Святом Духе, потому что эта радость, является примечательным качеством тех кто является подданными царства Христа.

И тем не менее, не смотря на то, что эта радость присуща только избранным, они имеют ее не всегда. Псалмопевец свидетельствует об этом, говоря «Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня». (Пс.50:14) Дитя Божие может ходить во тьме, и не видеть солнца, не имея при этом явных признаков спасительного интереса во Христе – в таком состоянии избранный грешник не может иметь этой радости. Истинной является то, что в нем остается семя радости, даже тогда когда он находится в самом удручающем духовном состоянии, так что о нем говорят, что он более мертв нежели жив. Но все таки, семя радости даст всходы в должное время. Хотя для некоторых, это радостное время может настать только в вечности и то это весьма, редкий, по моему мнению, случай в особенности в новозаветные времена. (Евр.2:15)

2. В чем избранные находят радость.
Главной радостью верующих является Бог во Христе. «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь». (Фил.4:4) «И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение». (Рим.5:11) Они взирают на Него и помнят о Боге во Христе, потому что самое страшное, что может увидеть грешник, это увидеть Бога без Христа-Примирителя, ибо тогда Он явится им, как «Бог – огонь поедающий». И в этом случае грешник никогда не будет иметь радости в абсолютном Боге, так как только во Христе, грешник может найти примирение с Богом. Только тогда и только через Христа, грешник может обрести главную радость.

Это состояние радости в Боге, сопровождается драгоценными духовными привилегиями, которыми они могут наслаждаться в этой жизни, такие как оправдание, усыновление и освящение, мир с Богом, мир совести, доступ к Богу во Христе и общение с Ним. В этих благах они справедливо могут радоваться.

Этими привилегиями они владеют в надежде, и Писание свидетельствует об этом, говоря: «через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». (Рим.5:2) У них есть надежда на пребывание в небесах и вечную славу, и эта надежда вкладывает в их сердца триумфальную песнь. Это не глупость и не спешка, это уверенная надежда, которая не постыжает, так как верен Обещавший.

3. Основание этой радости.
То, что является желаемым для сердца избранного, так же является подходящим для него, и поэтому, когда он получает эти духовные блага, он радуется тому, что получил их. «Исполнившееся желание — как древо жизни». (Прит.13:12) Если вы хоти обрадовать голодного, то вы должны дать ему пищи, и проклятый нуждается в прощении. Святость и общение с Богом являются бесполезными для не возрожденного человека, так как Бог не является желанием его сердца, так же как и святость небес не подходит для его ума и поэтому он не имеет в них радости, ибо те кто чужд благодати не имеют в ней радости, но с верующими все наоборот.

Верующие заинтересованы в получении этих благ, они прежде всего заинтересованы в Боге, потому что Он является их главным желанием и счастьем. Святой говорит «Господь мой и Бог мой!» (Иоан.20:28) Один имеет радости в своем дачном домике, чем в чьем-то дворце, так как может сказать это мой дом. Агарь не возрадовалась о колодце воды, до тех пор пока, Господь не отверз ей глаза, чтобы увидеть этот колодец. И хотя прощение незамечено пришло к человеку, все же он не возрадуется о нем до тех пор пока не поймет, что оно у него есть. Таким образом осознание нашего интереса во Христе так же необходимо для нашей духовной радости.

4. Автор этой радости.
Автором этой радости является Дух Святой, и поэтому эта радость называется «радость в Духе Святом». «Радость во Святом Духе».(Рим.14:17) Это означает, что Дух Святой производит эту радость в сердце человека, являя человеку любовь Божию, как елей на израненное сердце. Именно Он возрождает грешника и дает силы увядающей душе, именно Дух Божий снимает с избранного вретище, и облачает его в одежды радости.

5. Средства используемые Духом Святым для передачи этой радости в сердца святых.
Средства, которыми Дух Святой, соделывает возрожденного человека радостным, являются Слово Божие и Таинства. Это кладези спасения для народа Божия. «И в радости будете почерпать воду из источников спасения». (Ис.12:3)

Слово Божие и таинства являются внешними средствами благодати.
Слово Божие приносит грешнику весть о спасении, приходящем с небес для бедных грешников. Оно открывает неисчислимые богатства для души. «Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль». (Пс.118:162) И никакое земное богатство не может даровать такую радость в сердце человека, как слово обетования, когда Дух Святой проливает на него свет.

Таинства, являются печатью и подтверждением слова благодати обращенного к душе. Это мы можем увидеть на примере евнуха, «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь». (Деян.8:39) И многие тысячи, нашли радость в таинствах, которую они не могли найти в земных вещах до тех пор. И это не удивительно, потому что таинства являются печатью небес, которой удостоверен завет между Богом и его народом.

Внутренним средством благодати является вера. «Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою». (Рим.15:13), «Веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною». (1Пет.1:8) Вера принимает и применяет ту благую весть, которую несет Слово и подтверждается в Таинствах. Дух Господень производит веру и укрепляет ее, таким образом мир, который провозглашается по отношению к верующему, твердо поддерживается верующим, и от этого его сердце наполняется радостью.

6. Разница между истинной радостью и радостью присущей лицемерам.
То, что лицемер может находить радость в духовных вещах, явно следует из Священного Писание, как мы это можем увидеть из притчи, о семени упавшем при дороге. Так же это подтверждается многими душами попавшими в заблуждение, которые могут иметь некоторую радость так же как и печаль, но все же это не дает им право притязать на радость в Духе Святом.

Истинная духовная радость появляется в сердце человека, обычно, после того как Слово совершило свою работу в сердце человека, когда оно разделило сердце человека и его грех. И о таких сказано «Блаженны плачущие, ибо они утешатся». (Матф.5:4), «Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью». (Пс.125:5) Но обманчивая радость, появляется еще до того, как сердце грешника очищено от греха. Вот вам простой пример, земледелец с большим трудом обрабатывает землю пропалывая и поливая, и ожидает всходов пшеницы, в то время как, сорняки не нуждаются в прополке и поливке, и они всходят без труда.

Истинная духовная радость появляется в сердце человека, через Слово, когда оно правильно понимается, но ложная радость, приходит без участия Слова Божия и через заблуждения. Каналом божественного общения является Слово Божие. И та радость, которая приходит через притворное откровение, сны или воображение, без участия Слова и вопреки ему, в наивысшей степени вероятности является всего лишь продуктом разгоряченной фантазии и людей надо предупреждать об опасности этих вещей и чтобы они не впали в заблуждение. Именно написанное Слово является колодцем из которого мы черпаем духовную радость. «И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна». (1Иоан.1:4) И если бы даже ангел, говорил о радости, тому кто на нее не имеет права согласно Писанию, то это было бы просто обманом. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». (Ис.8:20)

Читайте также:  Что чувствует человек падая с самолета

Истинная духовная радость пребывает, а ложная радость увядая исчезает, так как не имеет корня. Ложная радость приходит только на время. «Вы хотели малое время порадоваться при свете его». (Иоан.5:35) И дитя Божие так же может терять радость, но в этом как раз и заключается разница. Иногда основание для радости может быть вне поля зрения верующего, так что он теряет ориентиры. Все же основание лицемера для радости, преходящи, он заинтересован в Боге, только потому, что надеется приобрести благосклонность Бога и привилегии евангелия, тем не менее его радость останется бесплодной и послужит для него осуждением.

Истинная духовная радость смиряет душу, и наполняет ее высокими духовными размышлениями о Боге, а заблуждающиеся всегда будут кичится своей важностью и ложной искренностью. «И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». (Быт.28:17), «Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу». (Исх.34:8) Когда Бог обращается к человеку, это производит в человеке такое действие, что человек осознает свою незначительность и то, что Христос для него является все во всем. Чем больше человек пребывает в присутствии Божием, тем больше он любит Бога.

Истинная духовная радость освящает, то есть она соделывает верующего более чувствительным к святости и предрасполагает его к ней, ложная радость никогда не будет способствовать освящению. Заблуждение является прикрытием и кормильцем для внутренних похотей, которые находят мирное пристанище под его навесом. Истинная духовная радость наоборот укрепляет верующего на пути исполнения долга и послушания Богу. «Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое». (Пс.118:32) И таким образом эта радость делает человека более расположенным к моральным обязанностям по отношению к Богу и человеку.

А что же, неосвященные? Не освященные не могут разделить этой радости с освященными, ибо это благо проистекает из оправдания к которому они не причастны. Эта привилегия присуща только избранным. Это тот хлеб который нельзя взять у детей и дать его псам. Вы можете наслаждаться вашим богатством и радостями этого мира, и говорить «это все мое», но вы не можете сказать «Бог все, во всем для меня».

Когда искусственные реки пересыхают, то радость нечестивых пропадает, а с народом Божиим все наоборот. Он говорит «Есть ли во мне помощь для меня, и есть ли для меня какая опора?» (Иов.6:13) Основания для радости верующих находятся вне достижения человека, и поэтому никто у них не может их забрать.

Наиболее беспочвенным является предубеждение по отношению к вере. Нечестивые могут насладиться миром, но не могут насладиться прощением. Верующий имеет все причины радоваться, а нечестивый ни одной.

Необращенные грешники, пусть радость веры Христовой, привлечет вас к Нему, придите ко Христу, поверьте в Него, чтобы вам получить оправдание. Отвергните всякий грех и стремитесь исполнить все, что ведет к той истинной радости в Духе Святом.

В заключении, Пусть верующие, стремятся к духовной радости и поддерживают ее, чтобы им быть полезными для Царства Христа и получить утешение на этом узком и тернистом пути в небесную страну.
Аминь.

Источник

«Радость, которую дает Господь»

07.11.10г.
пастор Юрий Ильченко

План
Вступление
Божья воля всегда радоваться, непрестанно молиться и за все благодарить Бога (1Фес. 5:16-18).

I. Всегда радуйтесь. 1Фес. 5:16

1.Откуда пришли печали, скорбь. Быт.3:17. Скорбь –сильная печаль, горе, страдание. Скорбь появилась после грехопадения через проклятие. Мы живем в неспасенном мире, который лежит во зле (1Ин.5:19) и который полон агрессии, злости, разрушений. Но Бог благ и Он дает нам способность противостоять злу добром, Он дает нам Свою радость. Божья радость выше человеческой радости, она сверхъестественная, неизреченная радость.

2. Как нам радоваться.
Кол.3:8-10 Нам надо отложить старый образ жизни, выбросить злые слова и облечься в нового человека, чтобы отражать Бога. Злые слова – это яд, который убивает и тебя, и других, убивает отношения. Принимая Иисуса, мы принимаем Его радость (Ин.15:11), которая изменяет нас изнутри, которая не зависит от обстоятельств и которая делает нас счастливыми. Притчи 17:2 – Радость является лекарством для нас, а печаль и недовольство отравляют нашу жизнь.

Аввакум 3:17-19 Мы не должны зависеть от внешних обстоятельств, а научиться радоваться о Господе, даже если у нас ничего нет, и что-то не получается (2Кор.6:10). Божья радость поднимает нас над любыми обстоятельствами (Рим.15:13), делает нас позитивными, дает надежду, и мы начинаем по-другому смотреть на свою жизнь.

Притчи 18:14 Радость укрепляет твой дух и помогает переносить немощи. Дух неверия и сомнения влияет на нас и крадет нашу радость веры, радость от Слова Божьего, радость спасения. Не допускай его в свою жизнь. Если он поразит твой дух, ты не сможешь поклоняться Богу, радоваться от Его присутствия. Дьявол хочет сломить и остановить тебя. Обижаясь, мы теряем радость. Но будьте сильными в духе, Дух Святой укрепляет нас в наших слабостях. Все зависит от твоего выбора.

Деян.16:23-26 Павел радовался не смотря на обстоятельства, Он знал, Кто источник радости. Радость делает нас сильными, помогает пройти через трудности и победить. Чтобы победить проблемы, надо радоваться и славить Бога. Радость – это духовное оружие, это средство свободы. Когда ты радуешься, ты уподобляешься Господу. Фил.4:4 – Павел призывает нас всегда радоваться.

Псалом 15:11– полнота радости перед лицом Господа. Встречаясь с Господом, ты получаешь свежую радость, и это защищает твой дух.
2Кор.8:1-2 Будьте богаты радостью и радушием. Благодать Божья позволяет нам быть радостными при любых условиях.
Рим.14:17 Царство Божье внутри нас, внутри нас Божья радость, которая приносит веру, свет, свободу и Божью природу.
Псалом 34:9; 42:4; 44:8; 46:2; Исаия 61:3; Сделай выбор всегда радоваться о Господе.

II. Непрестанно молитесь. 1Фес.5:17 – Это полная зависимость от Бога, когда мы хотим быть рядом с Ним, наполняться Им, созерцать Его красоту. В Его присутствии мы изменяемся. Для нас должны быть приоритетными духовные вещи.

III. За все благодарите Бога. 1Фес.5:18
Мтф.5:44-48 Мы должны делами отображать Бога, в нас новая природа, природа радости и благодарения – это делает нас счастливыми и победоносными, и никогда не забывать то, что Иисус сделал для нас на кресте Пс.102:2.
То, что приходит с Небес, перечеркивает все проклятия и обстоятельства в твоей жизни и приносит благословения.

Проповедь

Радость – это удивительная сила. Не та радость, которая есть в этом мире, потому что люди радуются по-своему. Одни радуются, когда наелись, другие – напились, третьи – обкурились, обкололись, кто-то посмотрел кинокомедию. Но я хочу говорить о радости, которую дает Господь. Это другое качество радости. Если мы не научимся пребывать в радости Божьей, то дьявол будет постоянно нас загружать, делать скорбными, печальными, унылыми. Написано, что унылый дух сушит кости. Будешь унылым, будешь сухим, помазания не будет у тебя никакого. Написано, что Бог помазал Иисуса елеем радости. В елее есть радость. Написано, что Он обратил печаль в радость, вместо унылого духа, Он дал славные одежды. Мы должны различать качество радости от Бога и от мира. Это разное качество радости.

Откуда и когда пришли печали.

Бытие 3:17-19 «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса твоей жены и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни твоей жизни; терния и сорняки произрастит она тебе; и будешь питаться травой на поле; в поте твоего лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».

Словарь говорит о том, что скорбь – это сильная печаль, горесть, страдание. Скорбь появилась в результате грехопадения. Проклятие принесло скорбь, разочарование, уныние.

Наш Бог – Бог радости. Когда ты спасен, твои грехи прощены, Бог говорит, что дает тебе будущность и надежду, я люблю тебя и забочусь о тебе. Это наполняет твое сердце радостью неизреченной. Такую радость нельзя передать словами. Когда невозможно объяснить свою радость, то верующие кажутся людям странными. Чему вы радуетесь? Радость часто раздражает людей. Приходит радостный человек в коллектив, в котором всем плохо, и раздражает всех: «Ты чего радостный такой ходишь?». Не всегда люди адекватно реагируют на радость. Но я знаю, почему мне радостно! Господь дает мне радость, и радость в Господе – наша сила! Писание говорит, что весь мир, неспасенный мир, лежит во зле . Злость, разочарования, депрессия, отчаяние окружают нас в этом мире и пытаются нас атаковать, загружать и влиять на нас. Но наш мир другой.

Ин.15:11 «Это сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна».

Почему Господь призывает нас радоваться? Бог дает нам Свою радость, и когда мы принимаем Божью радость, она становится нашей радостью. Это не просто какая-то радость, это радость от Бога. Если радость Божья пребудет в нас – то наша радость будет совершенна. Бог не грузит нас, а наоборот разгружает. Он говорит, что дает нам совершенную радость. Нет совершенства, кроме Бога, поэтому совершенная радость есть только у Бога.

Притчи 17:22 «Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости».

Веселое сердце – это лекарство, оно исцеляет нас. Вы хотите быть здоровыми? Улыбнитесь, друзья, Бог дает вам лекарство – веселое сердце. А унылый дух сушит. Бог хочет, чтобы вы не засохли, а были как цветущий сад. Церковь Его должна быть оазисом в мире зла, страданий и проклятий. Церковь должна быть наполнена Духом Святым, Который дает нам эту радость. Мы должны принять верой, что у нас есть радость Божья.

Читайте также:  Депрессия от наших пенсий

У кого-то происходят нерадостные события и ситуации, как же радоваться? Ты думаешь, «вообще я человек нерадостный, серьезный!». Апостол Павел говорит в Послании к Колосянам 3:8

«А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие ваших уст».

Отложите, выбросите. Нравится ли вам злиться? А когда на вас злятся? Мы обычно реагируем, когда нам говорят что-то плохое. А когда мы говорим? Это сильно влияет не только на других людей, но, прежде всего, на нас. Я бы назвал это отравой, потому что это – яд, который отравляет нас, убивает отношения между людьми. Конфликты происходят, когда люди говорят друг другу ядовитые слова. Среагировал не так, и ядовитые слова высвобождаются. Этот яд начинает действовать и отравляет. Если люди принимают злость внутрь себя, загружаются и пребывают в этой злобе, это начинает влиять на них очень негативно.

Бог говорит, что весь мир лежит во зле. Нас окружает злоба, много злых людей, хороших и добрых людей не так много, потому что дьявол – это злой дух. Злые духи хотят, чтобы люди были злыми, нападали, ранили и обвиняли друг друга. Это влияние демонической силы. Злые духи действуют, чтобы сделать нас озлобленными и агрессивными.

Иногда на дорогах, водители стреляют, бьют друг друга из-за того, что кто-то не уступил дорогу, подрезал и т.д. Дух злобы очень сильно действует среди людей этого мира. Этот дух приходит и в церковь, потому что мы живем среди людей. Бог говорит, выбросите всё злое из своего ощущения, мыслей, из своей жизни. Если мы будем злыми, то не будем отображать нашего Бога. Религия хочет представить Бога злым, постоянно недовольным. Но Писание говорит, что наш Бог добрый и любящий. Он знает, что наши дела злы, но Он любит нас, и поэтому Он сказал – будьте такие, как Я. Нам нужно уподобляться Богу. Уберите старого ветхого человека – он злой, полон ненависти и ярости, и облекитесь в нового человека, подобного Богу.

Возможно ли это? Люди говорят, я хороший, пока у меня всё хорошо. Но, когда что-то происходит, я не могу сдерживаться, себя контролировать. Вам легче, потому что у вас всё хорошо, а что мне делать? Бог хочет нас научить радости, которая не зависит от обстоятельств.

Аввакум 3:17-19 «Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, – но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог – моя сила: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведёт меня!».

В этом есть великая сила духовной радости. Этому Бог хочет нас научить. Люди радуются, когда что-то получают. Но Дух Божий говорит нам через пророка, что даже когда у тебя ничего нет, радуйся о Господе! Пусть даже сейчас идет все не так как тебе хочется, и всё против тебя, и в холодильнике пусто. Дьявол, конечно же, сразу скажет тебе: «Самое время повеситься! Видишь, у тебя ничего не получается. Ты полный ноль! Ты неудачник. У тебя ничего нет, ни в стойле, ни в загоне, ни в голове, ни в холодильнике. Тупица. Бездарность. Не стоит жить в таком состоянии».

Бог говорит нам – радуйтесь всегда! Бог никуда не исчез. Многие люди не понимают слова «искать Бога», говорят, «разве Он спрятался?». Это недопонимание. Мы ищем то, в чем мы нуждаемся. Если нам не нужна какая-то вещь, то мы и искать её не будем. Слова «искать Бога» – не означают, что Бог потерялся или спрятался. Это означает, что мое сердце нуждается в Боге. Я нуждаюсь в Нем. Я не забываю о Нем, и никакая суета, проблемы, трудности не уведут меня от Бога. Мы не будем смотреть на наши пустые стойла и загоны, маслины, мы будем смотреть на Господа. В любой ситуации мы будем радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Это показатель определенной духовной зрелости. Это малые дети из-за игрушки и конфетки закатывают истерику. Нам нужно прийти в меру полного возраста Христова, чтобы мы преодолели человеческие понимания радости и вошли в радость нашего Господина.

Умение радоваться о Господе делает нас действительно счастливыми, свободными и благословенными людьми. Мы должны учиться выбирать радость. Мы всегда стоим перед выбором – радоваться или не радоваться, думать позитивно или негативно. Загрузиться своими проблемами, думать об этом и стонать – дьявол всегда тебе в этом поможет. Повод загрузиться есть всегда. Тебе ещё люди помогут. Если у тебя своих проблем нет, кто-нибудь к тебе подойдет и свои проблемы расскажет. Когда ты загружаешься, то начинаешь тонуть. Когда ты будешь думать о проблемах, это будет отравлять тебя, как укол с ядовитым лекарством. В ответ в твоей голове сразу начинают вырастать и тернии, и волчцы, и репейник. Пусть лучше действует Божье лекарство, веселое сердце – это врачевство. Слово Божье говорит, Кому мы должны радоваться. Другой перевод Притчи 17:22 «счастье и радость, как целебное лекарство, печаль, как иссушающая болезнь». Поэтому, не дай себе засохнуть. Сделай правильный выбор.

Филипийцам 4:4 «Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь».

Если ты почитаешь о жизни Апостола Павла, то подумаешь, что это «не жизнь, а настоящая кинокомедия». Павел понимал и знал, Кто источник его радости. Радость – это сильное Божье оружие. Она делает тебя сильным и помогает тебе пройти различные испытания, помогает тебе победить.

Есть замечательная история в книге Деяний 16 глава, когда Павел и Сила замечательно служили Господу, изгнали беса из одной одержимой служанки, но люди на них обозлились (конечно, это дьявол на них обозлился). Их посадили в тюрьму, заковали в цепи, побили палками. Было от чего печалиться, предъявить претензии Богу «Мы так старались, служили Тебе, а нас побили и посадили в тюрьму».

Когда Апостол Павел говорит нам: «радуйтесь, и еще говорю, радуйтесь», он на собственной шкуре испытал, что значит радоваться. Паве и Сила стали прославлять Бога в этой труднейшей ситуации. Им было больно, их били по-настоящему, нещадно. Иногда жизнь нас бьет по полной программе. Они в сердцах своих стали воспевать Господу. И когда они пели, пришла такая радость, что произошло землетрясение. Бог так потряс землю, что все двери тюрьмы отворились.

Если ты хочешь победить тьму в своей жизни, проблемы, которые тебя стискивают, тебе надо радоваться, и прославлять Господа. Когда ты это делаешь, Бог действует. Они не плакали, не жаловались Богу, они славили! Нигде в Библии не написано, что чем больше ты жалуешься Богу, тем больше Бог тебе помогает. Без жалобы Богу угодить невозможно! Он дает тебе жалобную книгу, и говорит, что все жалобы будет рассматривать. Нет! Написано, без веры Богу угодить невозможно. Написано, что они с верой славили Господа. Еще не о чем было радоваться, тюрьма закрыта, раны болят, кровь течет, тяжелое физическое состояние, они попали не туда, куда собирались идти. Но в их сердце была радость, Дух Божий был там, благодать Божья. Они смотрели на победу Иисуса Христа, они знали, что Бог верен, Он за них и не оставит их. Они знали, что пострадали за Господа, и это было для них благословение.

Бог дает тебе средство свободы – это радость. Дьявол хочет, чтобы ты был злым. Он злой дух, и когда ты злишься, то ему уподобляешься. Но, когда ты радуешься, ты уподобляешься Господу. Кому мы будем уподобляться – это наш выбор.

Места Писания, которые говорят о радости.

Псалом 34:9 « А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него»;
Псалом 15:11 «Полнота радостей перед Твоим лицом»;
Псалом 42:4 « И подойду я к … к Богу моей радости и моего веселия!»;
Псалом 44:8 «Бог помазал тебя елеем радости».
Псалом 46:2 «Воскликните Богу гласом радости».
Исаия 61:3 «вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда»
2 Кор.6:10 «Нас огорчают, а мы всегда радуемся».

Никто не говорит, что нас не будут огорчать, что нас это не коснется. Нет! Это будет происходить. Но Павел говорит, «нас огорчают, а мы радуемся». Он понимал силу радости, насколько она сильнее печали, злости, потому что в этом действует Сам Господь.

Рим.14:17 «Царствие Божье не пища и не питиё, но праведность, мир и радость во Святом Духе».

Царство Божье внутри нас. Оно действует по вере. А вера – это наш выбор – верить или не верить, быть или не быть. Ты сам выбираешь, каким тебе быть, о чем думать.

2 Кор.8:1-2 «Уведомляем вас, братья, о благодати Божьей, данной Македонским церквям, ибо среди великого испытания скорбями, преизобилуют радостью».

Среди великого испытания скорбями, они были богаты радостью и получали награду и благословение. Благодать Божья позволяет нам быть радостными даже среди великого испытания скорбями. В такой ситуации легко повесить нос, обидеться на всех. Дьявол этого и добивается. Он как дрессировщик: «Я тебя поддел, ты загрузился и теперь в моих руках, я могу тобой управлять», потому что ты не подчинился Богу. Бог говорит нам, «радуйтесь, всегда радуйтесь». Он не говорит «злитесь, и ещё больше злитесь, особенно друг на друга злитесь». Этого добивается враг, чтобы мы злились, ненавидели, обижались друг на друга. Но Бог нам дал великое противоядие – радость. Когда ты радостный, то чувствуешь себя хорошо, и никто не сможет украсть твою радость от Господа.

1 Фессалоникийцам 5:16-18 «всегда радуйтесь, непрестанно молитесь».

Это взаимосвязано. Как же можно непрестанно, постоянно молиться? Непрестанно молиться означает непрестанно быть в духе, пребывать в вере, не быть в плоти. Плоть пользы не приносит, а дух животворит. Непрестанно молитесь – это непрестанно полагайтесь на Бога, будьте зависимы от Него, не забывать о Боге. Бог напоминает нам снова и снова – «радуйтесь, молитесь». Когда ты смотришь на этот мир, не всегда хочется молиться, особенно поститься. Плоть не хочет это делать. У нас были два дня поста и молитвы. Я видел, как многие люди верно присутствовали, и знаю, как их это благословило. Мы часто хотим где-то получить благословения. И не понимаем, что благословения – здесь, это – долина благословений. То, что Бог делал в эти дни – это благословение для нас и для всего региона.

Читайте также:  Если чувствуешь что человек твоя судьба

Наша плоть не хочет молиться, быть в присутствии Божьем. Она хочет спать, есть, удовлетворять физические потребности. Есть люди, которые знали про пост, но не пришли, знали о молитве, но не стали молиться. В это время они отдыхали, смотрели развлекательные программы по ТВ. Это легче для плоти. Но тяжело в учении, легко в бою. Когда придут проблемы, телевизор тебя не спасет. Мы побеждаем в духе эти проблемы. Власть, которую нам дал Бог – это духовная власть, она действует по вере. Когда ты выбираешь Божьи пути, это работает на тебя, на твое благополучие, на семью, на здоровье. Мы часто не хотим поверить в это по-настоящему, и выбираем свои пути. Мы не ищем того, что угодно Иисусу Христу. Мы 100% знаем, что молиться – это угодно Господу, потому что Он действует через молитву. Поститься, тоже угодно, потому что мы смиряемся. Верить – тоже угодно Господу.

Но когда люди смотрят не на Господа, а на телевизор – это новый вид идолопоклонства. Сейчас нет идолов, которые были в те времена, но и тогда людям легче было идти к идолам, нет духовного противостояния. Чтобы смотреть телевизор, так же нет духовного противостояния, но оно есть, чтобы идти поститься и молиться. Такие люди приходят на собрание и изнемогают, не могут дождаться окончания служения, ерзают на месте, чувствуют усталость – как бы досидеть до конца. Это говорит о том, что чувства духовным навыком ещё не приучены к послушанию. Этот мир Бога вычеркнул.

Пс.13:1 «безумец сказал в сердце своем – Нет Бога!».

Если ты смотришь телевизор – Бога там не увидишь. Дьявол будет говорить о разных вещах, но о Боге говорить не будет. Это не побуждает тебя идти в атмосферу молитвы, искать Бога. Это не говорит о том, что телевизор ты вообще не должен смотреть, но для многих людей он стал идолом. Телевизор, Интернет – это то, что нравится нашей плоти, но не приносит пользы. Апостол Павел говорил, «все я могу делать, но ничто не должно мною обладать. Я должен быть под водительством Господа». Поэтому Павел говорит: «непрестанно молитесь!». Важно постоянно молиться Господу, тогда твой дух становится сильным, крепким, ты начинаешь жить жизнью победы. Написано, что Дух Божий подкрепляет нас в немощах наших. Если ты не занимаешься спортом, не делаешь физических упражнений – не ожидай, что у тебя будут крепкие мышцы. Так же и в духовном – если ты не молишься, откуда у тебя возьмется духовная сила?

Итак, 1 Фессалоникийцам 5:16-18 говорит, первое – всегда радуйтесь, второе – непрестанно молитесь, и третье – «за все благодарите. Ибо такова о вас воля Божья во Христе Иисусе». Многие люди спрашивают, «Господи, а какая Твоя воля?» Это очевидно – радуйся, молись, и благодари. Ты должен сказать – не моя воля, но Твоя да будет! Его воля, чтобы ты радовался, молился непрестанно и за все благодарил. Воля Божья не спрятана.

Благодарение – это очень мощно, это всегда часть веры. Ты благодаришь за то, чего ещё возможно у тебя нет. Ты называешь не существующее, как существующее, и это помогает Богу дать тебе то, за что ты Его благодаришь. В этом и есть вера, это другое отношение к жизни. Если случилась какая-то проблема, ты не мучаешься, а начинаешь благодарить. Если на тебя кто-то что-то сказал, ты просто молишься за этого человека и благословляешь его. Это хорошо! Кто-то за него помолился, и это был ты! Иисус говорит нам – «молитесь за проклинающих вас, молитесь за гонящих вас». Это совсем другое отношение.

Мтф.5:44 «А Я говорю вам: любите ваших врагов».

Нам же хочется их к стенке поставить. Любите – это когда ты не воздаешь злом человеку. Написано, не воздавай злом за зло, но побеждай зло добром. «благословляйте проклинающих вас» – значит молитесь о его спасении, чтобы Бог коснулся его, и он изменился. Когда человек проклинает тебя, это показывает, что он находится во власти дьявола. Но ты, духовный человек, используй свою духовную власть. Ты царь и священник, помолись за него, чтобы воля Божья в его жизни исполнилась, и он познал Бога, тогда он будет благословлять других, а не проклинать.

«благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».

Ты делаешь все наоборот, как делает мир. В этом и есть крест Иисуса Христа. Там где минус, где отрицание, где с тобой поступают плохо, ты призываешь туда Господа. То, что приходит с Небес – это перечеркивает дела врага. Но когда мы начинаем злиться в ответ и проклинать, дьявол говорит «я его хочу убить, и ты хочешь его убить. Он тебя бьет словами, и ты ему отвечаешь так же». Поэтому Иисус говорит: «А Я говорю вам – радуйтесь», т.е. поступайте по-другому.

Мтф.5:45 «да будете сынами вашего Отца Небесного».

Это природа Отца. Вот почему Иисус сказал фарисеям: «Я знаю отца вашего, вы – дети дьявола, потому что вы поступаете так, как он». А нам говорит «Да будете сынами Отца вашего Небесного». Это не просто слова – дети Божьи. Мы и вести себя должны, как дети Бога. Мы показываем людям, какой есть Господь. Иисус сказал: «Я буду в вас жить, ходить в вас, и через вас буду являть Себя». Поэтому Иисус сказал «да будете детьми вашего Небесного Отца, ибо Он повелевает Своему солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Если бы Бог прятал солнце от злодеев, чтобы они ходили во тьме, и только праведникам его открывал! Нет! Написано, что Бог дает возможность всем. Солнце правды, дождь благословений, для того, чтобы люди могли увидеть благость нашего Бога.

Мтф.5:46-48 «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только ваших братьев, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен ваш Небесный Отец».

Это другое качество – Божье. Это другая природа, радость, благословение, другие молитвы, другое отношение к жизни. Этого Господь добивается от каждого своего ребенка, ведь мы же дети Божьи. Иисус говорит: «А Я говорю вам!» Кого вы будете слушать? То, что вам говорит этот мир, ваши чувства, обстоятельства, проблемы, или то, что говорит Бог.

Псалом 101:2 «не забывай всех благодеяний Его».

У нас часто короткая память, поэтому Бог нам напоминает: «Не забывай!» Не забывай благодарить Бога. Не забывай благодарить людей! Будь благодарным, будь добрым, не будь злым, «радуйся и ещё раз говорю, радуйся!».Такое отношение к жизни делает нас счастливыми и победоносными, потому что мы, действительно, побеждаем зло добром, и «делая добро да не унываем». Делая добро не унывай, не плачь, не жалуйся, потому что в свое время ты пожнешь, если не ослабеешь.

Молитва.

Господь, мы благодарим Тебя за Твое Слово. Господь, мы уповаем на Тебя и просим Тебя, Дух Святой, помоги нам! Потому что мы не можем это сделать своими силами. Мы можем сделать свой выбор, но нам нужна Твоя помощь, поддержка. Написано, что Дух Святой подкрепляет нас в немощах наших. Дух Святой, ты нужен нам! Мы благодарим Тебя, что Ты живешь прямо в нас, что мы – Твой храм. Господь, мы благодарим Тебя, что нам всё возможно вместе с Тобой, что мы не будем покоряться под этот мир. Мы не будем сообразовываться с этим миром, потому что он лежит во зле. Но мы будем являть Тебя этому миру. Являть Твою благость, милость, любовь и прощение. Мы будем радоваться о Тебе, Ты – источник нашей радости, силы и благословения. Поэтому мы будем радоваться о Тебе, веселиться о Боге нашего Спасения! И это наше лекарство – веселое сердце. Слава Тебе за веселое сердце, полное радости, мира и любви. Аминь.

Источник

Оцените статью