Каковы чувства героя после расставания с асей

Содержание
  1. По Тургеневу «АСЯ». 1) любил ли Н. Н Асю? 2) Каков финал для героя?
  2. Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?
  3. Как характеризует Гагин Асю?
  4. Отношение Н?
  5. Какие чувства передает Тургенев в описание природы в произведение Ася?
  6. В чём заключатся трагедия Аси?
  7. Запиши какие добрые чувства испытывает герой в сказке Царевна лягушка?
  8. Отношение автора к Асе?
  9. Ребят помогите ))какие мысли и чувства вызвала у вас повесть Тургенев Ася ?
  10. Какие чувства и эмоции испытывал Тургенев когда писал стихотворение»Листок»?
  11. «Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?
  12. В чём необычность Аси?
  13. Тест по повести И.С. Тургенева «Ася» (8 класс)
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты
  19. Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?
  20. Как характеризует Гагин Асю?
  21. Отношение Н?
  22. Какие чувства передает Тургенев в описание природы в произведение Ася?
  23. В чём заключатся трагедия Аси?
  24. Запиши какие добрые чувства испытывает герой в сказке Царевна лягушка?
  25. Отношение автора к Асе?
  26. Ребят помогите ))какие мысли и чувства вызвала у вас повесть Тургенев Ася ?
  27. Какие чувства и эмоции испытывал Тургенев когда писал стихотворение»Листок»?
  28. «Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?
  29. В чём необычность Аси?

По Тургеневу «АСЯ». 1) любил ли Н. Н Асю? 2) Каков финал для героя?

Повесть «Ася» иногда называют элегией несбывшегося,
упущенного, но такого близкого счастья.
Сюжет произведения прост, потому что автору важны
не внешние события, а душевный мир героев,
в каждом из которых есть своя тайна.

Чувство Аси к господину Н. Н. глубоко и непреодолимо, оно
«неожиданно и так же неотразимо, как гроза».
Но герой «отдал себя всего тихой игре случайностей».
Этой фразой дается объяснение созерцательной
натуре рассказчика,
его привычке душевно не напрягаться, а плыть по течению,
как это изображается в Х главе, где герой плывет в лодке домой,
возвращаясь после взволновавшего его разговора с Асей,
приоткрывшей ему свою душу.
Именно в этот момент во внутреннем мире героя совершается
новый поворот:
то, что было смутным, тревожным, вдруг оборачивается
несомненной и страстной жаждой счастья,
которая связывается с личностью Аси.
Но герой предпочитает бездумно отдаваться
набегающим впечатлениям:
«Я не только о будущем, я о завтрашнем дне не думал,
мне было очень хорошо».
Всё дальше происходит стремительно:
волнение Аси, осознание ей бесперспективности своей любви
к молодому аристократу
(«крылья у меня выросли, да лететь некуда»),
нелегкий разговор с Гагиным, драматическое свидание героев,
показавшее полную «бескрылость» рассказчика, поспешное
бегство Аси,
внезапный отъезд брата и сестры.
За это короткое время герой прозревает, ответное
чувство вспыхивает,
но поздно, когда уже ничего поправить нельзя.

Из последней главы повести мы узнаем, что герой так
и не встретил свою любовь,
он живет одиноким бобылем и до сих пор хранит
память об Асе.
Среди многочисленной череды женщин, которые у
него были, лишь эта девушка оставила глубокий
след в его душе.

От его несбывшейся мечты остается лишь прощальная
записка да засохший цветок герани, которые он свято
хранит.
Причиной несчастной любви господина Н. Н. стала
мелочность и бездушность его жизни, его робость,
нерешительность, духовный инфантилизм.
Необыкновенная, самоотверженная
женщина и слабый, нерешительный мужчина.
Ася-горда, господин Н. Н. -робок.
В двусмысленном положении девушки черты эти
оказались роковыми.

1)Н. Н. не любил Асю. наоборот Ася его любила и старалась завоевать его. 2) Н. Н. уехал в другой город один.

Источник

Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?

Литература | 5 — 9 классы

Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?

Читайте также:  Чувство давления под левым ребром спереди

Н. впервые встретился с чем — то настоящим.

Этим чем — то оказалась Ася.

После их расставанья он был опустошён, но не показывал на то виду.

«У счастья нет завтрашнего дня ; у него нет и вчерашнего : оно не напомнит прошедшего, не думает о будущем ; у него есть настоящее, и то ни день, а мгновение».

Как характеризует Гагин Асю?

Как характеризует Гагин Асю?

Отношение Н?

Н к Асе (Тургенев «АСЯ»).

Какие чувства передает Тургенев в описание природы в произведение Ася?

Какие чувства передает Тургенев в описание природы в произведение Ася.

В чём заключатся трагедия Аси?

В чём заключатся трагедия Аси?

Запиши какие добрые чувства испытывает герой в сказке Царевна лягушка?

Запиши какие добрые чувства испытывает герой в сказке Царевна лягушка.

Отношение автора к Асе?

Отношение автора к Асе.

Ребят помогите ))какие мысли и чувства вызвала у вас повесть Тургенев Ася ?

Ребят помогите ))какие мысли и чувства вызвала у вас повесть Тургенев Ася ?

Какие чувства и эмоции испытывал Тургенев когда писал стихотворение»Листок»?

Какие чувства и эмоции испытывал Тургенев когда писал стихотворение»Листок»?

«Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?

«Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?

В чём необычность Аси?

В чём необычность Аси?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Главная мысль рассказа заключается в том, что терпение и усидчивость — обязательные условия для достижения успеха. Когда Бобка в первый раз зашил штаны, то заплатка получилась настолько корявой, что носить такие штаны не было никакой возможности. П..

Лишних людей нету, бог немог — бы создать лишних людей, все люди питаются, общаются, размножаются, они не хуже других, как и те — жи самые Евгений и Печорин.

Действие повести передается от лица главного героя – Алеши Пешкова. Он жил в Астрахани, где отцу, мастеру — краснодеревщику, поручили строить триумфальные ворота к приезду царя. Но отец умер от холеры, от горя у матери Варвары начались преждевремен..

Что читает этот внимательный читатель? Какойто человек внимательно читает книжку, как она называется.

Есенин пишет про дерево береза.

Герда — сказочный образ маленькой девочки, воплощение любви, верности, мужества и бесстрашия. Кай до встречи со Снежной королевой был добрым, заботливым мальчиком, любил бабушку и Герду , старался их защищать. Когда ему в глаз попал осколок стекла ..

Вроде так — Хулиган Санька — это настоящий «бес», его не берет нечистая сила : «И подмигнул мне бес Санька, и помчался дальше, вниз с увала, домой. » «Дальше всех в пещеру забежал Санька — его и нечистая сила не брала! «.

Який сміст? Я допоможу.

Рассказ вызвал очень много чувств. Трудно смириться с тем, что человек может быть настолько разным, совершать настолько разные поступки, не испытывая при этом видимых нравственных затруднений, как это делал полковник. Л. Н. Толстой специально нари..

Источник

Тест по повести И.С. Тургенева «Ася» (8 класс)

Учитель русского языка и литературы – Панькова З.В.

МБОУ «Посельская СОШ»

Бичурский район, Республика Бурятия

Тест по произведению И.С. Тургенева «Ася» — 8 класс

1. Отметить место действия в повести

2. Отметить настоящее имя героини повести

3. Отметить, от чьего лица ведется рассказ в повести

4. Отметить, кто является главным героем повести

Читайте также:  Постоянное чувство хотения по большому

В. Рассказчик и Ася

5. Отметить верный вариант фамилии одного из героев повести

6. Отметить, какова продолжительность описанных в повести событий

Б. Более двух недель

В. Несколько месяцев

7. Отметить, каким событием заканчивается повесть

А. Расставанием героя и Аси

Б. Сожалением рассказчика о прошлом

В. Бегством героя от Аси

8. Отметить, о чём идет рассказ в повести

Б. О любви Аси и героя

В. О неспособности героя любить, о неповторимости характера такой девушки, как Ася

Г. Об особенностях характера русских девушек

9. Отметить, что хотел показать И.С. Тургенев сопоставлением характеров героев

А. Характер Аси сильнее характеров героя и её брата

Б. По силе характера герои достойны друг друга

В. Мягкость характера Гагина говорит о силе духа

10. Отметить черты, свойственные поведению Аси

11. Отметить, что интересует героя повести в жизни.

А. Природа и люди

Б. Только он сам и его чувства

В. Памятники старины, произведения искусства

Г. Исключительные люди

12. Отметить причину, по которой герой повести не решается жениться на Асе

А. Она ещё молода

Б. Он пасует перед её любовью и самоотверженностью

В. Он чувствует, что недостоин её

Г. Он слишком любит её, чтобы испортить ей жизнь

13. Отметить верную характеристику типа «тургеневской девушки»

А. Национальный русский тип

Б. Тип юной девушки вообще

В. Мировой литературный тип

14. Отметить, каковы чувства героя после расставания с Асей

А. Осознание потери навсегда единственной любви

Б. Осознание невосполнимости утраты приходит к нему лишь в старости

В. Понимание, что с такой женой счастья не сыщешь

15. Отметить качества, свойственные «тургеневской девушке»

Д. Способность к нравственному подвигу

16. Отметить, в какое время года происходит описанные в повести события

17. Отметить черты, отличающие Асю от других девушек

А. Она кокетничает

Б. Она искренна с другими людьми

В. Она не может скрыть своих чувств

Г. Она безрассудна

18. Отметить, с какой целью автор развертывает действие повести за границей

А. Чтобы подчеркнуть, что отношение героев могли сложиться только за границей

Б. Чтобы показать национальный характер героини

В. Чтобы отметить общность чувств вне национальности и страны

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДВ-361048

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Смерть от бытового газа что чувствует человек

Источник

Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?

Литература | 5 — 9 классы

Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?

Н. впервые встретился с чем — то настоящим.

Этим чем — то оказалась Ася.

После их расставанья он был опустошён, но не показывал на то виду.

«У счастья нет завтрашнего дня ; у него нет и вчерашнего : оно не напомнит прошедшего, не думает о будущем ; у него есть настоящее, и то ни день, а мгновение».

Как характеризует Гагин Асю?

Как характеризует Гагин Асю?

Отношение Н?

Н к Асе (Тургенев «АСЯ»).

Какие чувства передает Тургенев в описание природы в произведение Ася?

Какие чувства передает Тургенев в описание природы в произведение Ася.

В чём заключатся трагедия Аси?

В чём заключатся трагедия Аси?

Запиши какие добрые чувства испытывает герой в сказке Царевна лягушка?

Запиши какие добрые чувства испытывает герой в сказке Царевна лягушка.

Отношение автора к Асе?

Отношение автора к Асе.

Ребят помогите ))какие мысли и чувства вызвала у вас повесть Тургенев Ася ?

Ребят помогите ))какие мысли и чувства вызвала у вас повесть Тургенев Ася ?

Какие чувства и эмоции испытывал Тургенев когда писал стихотворение»Листок»?

Какие чувства и эмоции испытывал Тургенев когда писал стихотворение»Листок»?

«Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?

«Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?

В чём необычность Аси?

В чём необычность Аси?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие чувства испытывает герой после разрыва с Асей?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Главная мысль рассказа заключается в том, что терпение и усидчивость — обязательные условия для достижения успеха. Когда Бобка в первый раз зашил штаны, то заплатка получилась настолько корявой, что носить такие штаны не было никакой возможности. П..

Лишних людей нету, бог немог — бы создать лишних людей, все люди питаются, общаются, размножаются, они не хуже других, как и те — жи самые Евгений и Печорин.

Действие повести передается от лица главного героя – Алеши Пешкова. Он жил в Астрахани, где отцу, мастеру — краснодеревщику, поручили строить триумфальные ворота к приезду царя. Но отец умер от холеры, от горя у матери Варвары начались преждевремен..

Что читает этот внимательный читатель? Какойто человек внимательно читает книжку, как она называется.

Есенин пишет про дерево береза.

Герда — сказочный образ маленькой девочки, воплощение любви, верности, мужества и бесстрашия. Кай до встречи со Снежной королевой был добрым, заботливым мальчиком, любил бабушку и Герду , старался их защищать. Когда ему в глаз попал осколок стекла ..

Вроде так — Хулиган Санька — это настоящий «бес», его не берет нечистая сила : «И подмигнул мне бес Санька, и помчался дальше, вниз с увала, домой. » «Дальше всех в пещеру забежал Санька — его и нечистая сила не брала! «.

Який сміст? Я допоможу.

Рассказ вызвал очень много чувств. Трудно смириться с тем, что человек может быть настолько разным, совершать настолько разные поступки, не испытывая при этом видимых нравственных затруднений, как это делал полковник. Л. Н. Толстой специально нари..

Источник

Оцените статью