Какое у вас настроение анкета

диагностика настроения
материал на тему

Скачать:

Вложение Размер
tsvetorisunochnyy_test_diagnostiki_psihicheskih_sostoyaniy_mladshih_shkolnikov.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цветорисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников.
(А.О.Прохоров, Г.Н.Генинг)

Материал : лист белой бумаги и цветные карандаши (красный, желтый, синий, зеленый, черный, коричневый, оранжевый, голубой, розовый). На листе бумаги с левой стороны должен быть нарисован квадрат размером 50/50 мм (правая сторона листа предназначена для рисунка).

Инструкция 1: «Ребята, перед каждым из вас лежат листок бумаги и цветные карандаши. На листке бумаги с левой стороны нарисован квадрат. Сейчас вы должны будете в этом квадрате цветом нарисовать ваше настроение (состояние). Если ваше состояние нельзя нарисовать одним цветом, то разделите квадрат на несколько частей и раскрасьте его различными цветами».

Если у детей возникнут вопросы, то инструкцию следует объяснить индивидуально.

После выполнения задания экспериментатор дает инструкцию №2: «Ребята, сейчас каждый из вас нарисовал свое состояние цветом, а теперь подумайте, на что похоже ваше состояние, в виде какого образа вы могли бы его представить, и нарисовать. Это могут быть и окружающие вас предметы: парта, доска, а могут быть и предметы, которых здесь нет, но на которые похоже ваше состояние (цветок, мяч, солнце, дождь). Если вы затрудняетесь нарисовать свое состояние одним предметом или образом, то нарисуйте рисунок. Рисовать нужно на правой стороне листа».

Ключ к обработке результатов.

Цвет (в квадрате)

тетрадь, парта, класс, доска, др. школьные атрибуты

Красный, сочетание красного и желтого

радуга, Новый год, ёлка, торт, мороженое, конфеты, подарок, горка, «5», солнце, воздушные шары

светофор, машина, телевизор, беговая дорожка, жонглёр в цирке, классная доска

робот, компьютер, машина, принцесса, кукла

дождь, клякса, ребёнок спит за партой

цветы, дети играют, животные, ребёнок помогает старушке

разбитая ваза, ребёнок с учительницей, мамой

душ, бассейн, море

скакалка, волейбол, футбол, поднятая рука

дети с учителем, со старшими

поле, скорая помощь, могилка, ребенок упал, мама гладит по голове ребенка

Нужно учитывать особенности изображения: наличие сильной штриховки, маленькие размеры рисунка, что свидетельствует о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, напряженности, скованности и т.п.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион.

В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн.

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей.

Презентация для выступления «Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума&quot.

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой.

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков.

Источник

Анкета для учащихся «Диагностика настроения»
тест по зож на тему

Анкета для учащихся «Диагностика настроения»

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для учащихся «Диагностика настроения» 16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся

«Диагностика личностной склонности к сниженному настроению»

Варианты ответа учащегося

Сильно ли ты переживаешь, когда учитель ставит плохие отметки в дневник?

Часто ли ты испытываешь чувство тревоги, что выучил урок недостаточно глубоко?

Сильно ли ты переживаешь, когда обнаруживаешь ошибки в работе?

Волнуешься ли ты, что не сможешь выполнить порученное задание?

Бывает ли, что у тебя надолго портится настроение из-за того, что получил двойку?

Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?

Часто ли ты волнуешься по поводу своих школьных успехов?

Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи, связанные с учебой?

Переживаешь ли ты из-за малейших неудач в учебе?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие «Зависит ли настроение человека от цвета» для 2-4 классов.

Задания этого занятия направлены на то, чтобы учащиеся научились различать свое настроение и анализировать причины, которые вызывают смену настроения.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения.

Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина.

Материалы для работы классного руководителя.

Анкету по теме можно использовать при изучении учебного материала урока М 7/ 4 кл. В качестве оценочного действия предлагается использовать фрагментарно и /или выборочно для обучающихся; даны та.

Игры — это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.

Источник

Анкета: «Ваше эмоциональное состояние»
тест

Анкета: «Ваше эмоциональное состояние»

Инструкция: Вам будут предлагаться набор из 10 утверждений, относящихся к Вашему состоянию. Вам необходимо из этих 10 утверждений выбрать только те, которые наиболее подходят Вашему эмоциональному состоянию.

Шкала «Спокойствие-тревожность»

  1. Совершенно обезумел от страха. Потерял рассудок. Напуган трудностями.
  2. Огромная тревожность, озабоченность. Изведен страхом.
  3. Значительная неуверенность. Весьма травмирован неопределенностью.
  4. Переживаю некоторую озабоченность, страх, беспокойство. Волнуюсь.
  5. Несколько озабочен, чувствую себя скованно, немного встревожен.
  6. Ничего особенно не беспокоит меня.
  7. В целом уверен и свободен от беспокойства.
  8. Ощущение полного благополучия. Уверен и чувствую себя непринужденно.
  9. Исключительно хладнокровен, на редкость уверен и не волнуюсь.
  10. Совершенное и полное спокойствие, непоколебимо уверен в себе.

Шкала «Энергичность-усталость»

  1. Абсолютно выдохся. Не способен даже к самому незначительному усилию.
  2. Ужасно утомлен. Почти изнурен и практически не способен к действию.
  3. Большая усталость. Вялый. Скудные ресурсы энергии.
  4. Довольно усталый. Апатичный. В запасе не очень много энергии.
  5. Слегка устал. Леность. Энергии не хватает.
  6. Чувствую себя довольно свежим, в меру бодр.
  7. Чувствую себя очень свежим, в запасе значительная энергия.
  8. Много энергии, сильная потребность в действии.
  9. Бьющая через край жизнеспособность, огромная энергия и деятельность.
  10. Порыв, не знающий границ. Жизненная сила выплескивается через край.

Шкала «Приподнятость-подавленность»

  1. Крайняя депрессия и уныние. Подавлен, все черно и серо.
  2. Очень угнетен. Чувствую себя просто ужасно.
  3. Угнетен и чувствую себя очень подавленно. Настроение определенно унылое.
  4. Настроение подавленное и несколько унылое.
  5. Чувствую себя чуть-чуть подавленно, «так себе».
  6. Чувствую себя довольно хорошо, «в порядке».
  7. Чувствую себя очень хорошо. Жизнерадостен.
  8. Возбужден, в хорошем расположении духа.
  9. Очень возбужден и в очень приподнятом состоянии. Восторженность.
  10. Сильный подъем, восторженное веселье.

Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»

  1. Давящее чувство слабости и тщетности усилий. У меня ничего не выйдет.
  2. Чувствую себя жалким и несчастным. Устал от своей некомпетентности.
  3. Подавлен своей слабостью и недостатком способностей.
  4. Чувствую себя довольно неспособным.
  5. Чувствую, что мои умения и способности несколько ограничены.
  6. Чувствую себя довольно компетентным.
  7. Чувствую, что моих способностей достаточно и мои перспективы хороши.
  8. Очень уверен в своих способностях.
  9. Чувствую большую уверенность в себе. Уверен в своих свершениях.
  10. Для меня нет ничего невозможного. Смогу сделать все, что захочу.

Описание шкал:

Шкала «Спокойствие-тревожность»

  • выше 5-6 утверждений:

В опросе испытуемый показывает преобладание «Спокойствия»: выдержанность, сдержанность, терпеливость, степенность, благоразумность, уравновешенность, невозмутимость, терпимость

  • выбор 5-6 утверждений:

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Спокойствие-тревожность» без явного преобладание одного из полюсов.

  • выбор 1-4 утверждений:

По самооценке испытуемого прогнозируется задерганность, запуганность, закомплексованность, нерешительность, пугливость, нервность, неуверенность, напряженность, боязливость

Шкала «Энергичность-усталость»

  • выше 5-6 утверждений:

Испытуемый оценивает себя как личность: инициативный, деятельный, предприимчивый, одержимый, устремленный, активный, кипучий, пробивной, расторопный.

  • выбор 5-6 утверждений:

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Энергичность-усталость» без явного преобладание одного из полюсов.

  • выбор 1-4 утверждений:

Испытуемый оценивает себя как: неинициативный, пассивный, инертный, безынициативный, вялый, апатичный, безразличный, медлительный.

Шкала «Приподнятость-подавленность»

  • выше 5-6 утверждений:

Испытуемый оценивает себя как: кипучий, темпераментный, задорный, порывистый, энергичный, вольнолюбивый, раскрепощенный, живой, подвижный, бойкий.

  • выбор 5-6 утверждений:

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Приподнятость-подавленность» без явного преобладание одного из полюсов.

  • выбор 1-4 утверждений:

Испытуемый оценивает себя как: застенчивый, робкий, нерешительный, несмелый, запуганный, стеснительный, угнетенный, оробелый, подавленный, задавленный.

Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»

  • выше 5-6 утверждений:

Испытуемый оценивает себя как: боец, закаленный, решительный, упорный, героический, работоспособный, сильный, волевой, твердый, бесстрашный, отважный, самостоятельный.

  • выбор 5-6 утверждений:

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Уверенности-беспомощности» без явного преобладание одного из полюсов.

  • выбор 1-4 утверждений:

Оценивается: безответный, слабохарактерный, безгласный, несмелый, слабый, слабовольный, пришибленный.

Скачать:

Вложение Размер
Анкета: «Ваше эмоциональное состояние» 20.11 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета: «Ваше эмоциональное состояние»

Инструкция: Вам будут предлагаться набор из 10 утверждений, относящихся к Вашему состоянию. Вам необходимо из этих 10 утверждений выбрать только те, которые наиболее подходят Вашему эмоциональному состоянию.

  1. Совершенно обезумел от страха. Потерял рассудок. Напуган трудностями.
  2. Огромная тревожность, озабоченность. Изведен страхом.
  3. Значительная неуверенность. Весьма травмирован неопределенностью.
  4. Переживаю некоторую озабоченность, страх, беспокойство. Волнуюсь.
  5. Несколько озабочен, чувствую себя скованно, немного встревожен.
  6. Ничего особенно не беспокоит меня.
  7. В целом уверен и свободен от беспокойства.
  8. Ощущение полного благополучия. Уверен и чувствую себя непринужденно.
  9. Исключительно хладнокровен, на редкость уверен и не волнуюсь.
  10. Совершенное и полное спокойствие, непоколебимо уверен в себе.
  1. Абсолютно выдохся. Не способен даже к самому незначительному усилию.
  2. Ужасно утомлен. Почти изнурен и практически не способен к действию.
  3. Большая усталость. Вялый. Скудные ресурсы энергии.
  4. Довольно усталый. Апатичный. В запасе не очень много энергии.
  5. Слегка устал. Леность. Энергии не хватает.
  6. Чувствую себя довольно свежим, в меру бодр.
  7. Чувствую себя очень свежим, в запасе значительная энергия.
  8. Много энергии, сильная потребность в действии.
  9. Бьющая через край жизнеспособность, огромная энергия и деятельность.
  10. Порыв, не знающий границ. Жизненная сила выплескивается через край.
  1. Крайняя депрессия и уныние. Подавлен, все черно и серо.
  2. Очень угнетен. Чувствую себя просто ужасно.
  3. Угнетен и чувствую себя очень подавленно. Настроение определенно унылое.
  4. Настроение подавленное и несколько унылое.
  5. Чувствую себя чуть-чуть подавленно, «так себе».
  6. Чувствую себя довольно хорошо, «в порядке».
  7. Чувствую себя очень хорошо. Жизнерадостен.
  8. Возбужден, в хорошем расположении духа.
  9. Очень возбужден и в очень приподнятом состоянии. Восторженность.
  10. Сильный подъем, восторженное веселье.

Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»

  1. Давящее чувство слабости и тщетности усилий. У меня ничего не выйдет.
  2. Чувствую себя жалким и несчастным. Устал от своей некомпетентности.
  3. Подавлен своей слабостью и недостатком способностей.
  4. Чувствую себя довольно неспособным.
  5. Чувствую, что мои умения и способности несколько ограничены.
  6. Чувствую себя довольно компетентным.
  7. Чувствую, что моих способностей достаточно и мои перспективы хороши.
  8. Очень уверен в своих способностях.
  9. Чувствую большую уверенность в себе. Уверен в своих свершениях.
  10. Для меня нет ничего невозможного. Смогу сделать все, что захочу.

В опросе испытуемый показывает преобладание «Спокойствия»: выдержанность, сдержанность, терпеливость, степенность, благоразумность, уравновешенность, невозмутимость, терпимость

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Спокойствие-тревожность» без явного преобладание одного из полюсов.

По самооценке испытуемого прогнозируется задерганность, запуганность, закомплексованность, нерешительность, пугливость, нервность, неуверенность, напряженность, боязливость

Испытуемый оценивает себя как личность: инициативный, деятельный, предприимчивый, одержимый, устремленный, активный, кипучий, пробивной, расторопный.

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Энергичность-усталость» без явного преобладание одного из полюсов.

Испытуемый оценивает себя как: неинициативный, пассивный, инертный, безынициативный, вялый, апатичный, безразличный, медлительный.

Испытуемый оценивает себя как: кипучий, темпераментный, задорный, порывистый, энергичный, вольнолюбивый, раскрепощенный, живой, подвижный, бойкий.

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Приподнятость-подавленность» без явного преобладание одного из полюсов.

Испытуемый оценивает себя как: застенчивый, робкий, нерешительный, несмелый, запуганный, стеснительный, угнетенный, оробелый, подавленный, задавленный.

Шкала «Уверенность в себе — чувство беспомощности»

Испытуемый оценивает себя как: боец, закаленный, решительный, упорный, героический, работоспособный, сильный, волевой, твердый, бесстрашный, отважный, самостоятельный.

В самооценке испытуемый показывает средние показатели по шкале «Уверенности-беспомощности» без явного преобладание одного из полюсов.

Оценивается: безответный, слабохарактерный, безгласный, несмелый, слабый, слабовольный, пришибленный.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра — самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складываетс.

Полезная информация для родителей детей, имеющих нарушение зрения.

Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: — ощущения – бы.

АПАТИЯ – психическое состояние, характеризующееся отсутствием проявления эмоций и чувств. Внешними признаками апатии являются отрешенность человека от других людей и от окружающего м.

Каждый взрослый человек знает, что такое эмоции, так как неоднократно их испытывал с самого раннего детства.

В консультации предоставлен материал по использованию речевых настроек, способствующих доброжелательному взаимоотношению, тренировке механизмов саморегуляции.

Консультация для педагогов о необходимости профилактики стресса и профессионального выгорания.Техники, позволяющие снять нервное напряжение и поддерживать позитивный жизненный настрой.

Источник

Читайте также:  Как получать радость от чтения
Оцените статью