- Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения
- Вопросы и задания для анализа стихотворения А. Т. Твардовского «
- Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения
- Как написать хороший ответ?
- ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Какое настроение возникло у тебя при чтении этого произведения?
- Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения
Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения
Сочинения по произведениям :
Сочинения по произведениям авторов:
Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения?
Стихотворение о весне, о пробуждении природы и души человека весной. Возникло весеннее настроение, ощущение легкости, радости.
Какие слова помогают выразить состояние души поэта?
Слова «легкость», «волнение» помогают выразить состояние души поэта.
Найдите анафору в стихотворении Ахматовой. Что с ее помощью передает поэт? (Анафора — повторение слова или звуков в начале нескольких стихов.)
Анафорой в стихотворении «Перед весной бывают дни такие. » является союз «и». Союзы всегда соединяют, связывают. С ее помощью поэт передает связь жизни природы и жизни человека. Волшебный, троекратный повтор союза «и» в середине стихотворения что-то меняет … и привычное, надоевшее обретает новое звучание.
Определите стихотворный размер, найдите в строках стихотворения пиррихий.
Размер стихотворения, пятистопный ямб, типичный для Ахматовой. (Перед веснОй бывАют днИ такИе: Под плОтным снЕгом отдыхАет луг . Обратите внимание, что ударение падает преимущественно на каждый второй слог. Это ямб.)
В начале строчки — пиррихий.
(ямбический метр, согласно предложенному ими определению, подразумевает чёткое чередование двухсложных стоп, состоящих из безударного (первый слог) и ударного (второй слог) слогов в стихе. Однако не всегда в поэтических произведениях, написанных ямбом, каждая строка подходит под подобное определение. Русский язык сам по себе таков, что один ударный слог приходится в среднем на три безударных. Таким образом, в стройном ряду ямбических стоп может оказаться такая, в которой оба слога являются безударными. Это явление называется пиррихий.)
Источник
Вопросы и задания для анализа стихотворения А. Т. Твардовского «
Вопросы и задания для анализа стихотворения А. Т. Твардовского »
1.Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения А. Т. Твардовского?
2.Какие исторические события отразились в нем?
3.Какие художественные средства использует автор при создании образа?
4.В чем заключается своеобразие лирического героя А. Т. Твардовского в стихотворении «Я убит подо Ржевом» Обратите внимание на смены местоименных форм.
5.С каким заветом обращается лирический герой стихотворения (и вместе с ним и автор) к героям, выжившим в годы Великой Отечественной Войны 6.Истолкуйте следующие строки:
Где-то, воины, где вы,
Кто остался живой!
В городах миллионных,
В селах, дома — в семье?
В боевых гарнизонах
На не нашей земле?
Ах, своя ли, чужая,
Вся в цветах иль в снегу.. .
Я вам жить завещаю —
Что я больше могу?
прошу помогите чем сможете
«Я убит подо Ржевом» — одно из самых сильных, самых пронзительных стихтворений Твардовского. Оно не может оставить равнодушным. Если бы Вы его хотя бы раз прочитали, то наверняка сами бы ответили на все вопросы.. .
1. Какое настроение оно вызывает у Вас, я не знаю.. . Для меня — это очень личные переживания. Мой дед, московский ополченец, погиб под Ржевом в марте 1942 года.
2. Учите историю. Лето 1942 года — один из самых тяжелых периодов Отечественной Войны. Красная Армия потерпела поражение под Харьковом, немцы рвутся к Сталинграду, пал Севастополь. Под Ржевом идут бесконечные бои. Всего с осени 1941 до лета 1943 года там погибло более миллиона бойцов и командиров Красной Армии.
3. Экспрессивная лексика («ни дна, ни покрышки» , «точно в пропасть с обрыва» ) и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений) , Эт обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут» , «речка травы прядет» и пр. ) и эпитетов («горький год» , «фронт горел» ).
4. Твардовский сам прошел всю войну. Это и его личные переживания. Начиная от имени погибшего солдата, он затем уже обращается к выжившим фронтовикам от своего имени. Автор и погибший герой в стихотворении — как одно целое.
5. Завещаю в той жизни Вам счастливыми быть
И родимой отчизне С честью дальше служить.
И беречь ее свято, Братья, счастье свое — В память воина-брата, Что погиб за нее.
Источник
Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения
Вопрос по литературе:
Помогите, пожалуйста! Стихотворение Ахматовой «Перед весной бывают дни такие..»
1Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения?
2Какие слова помогают выразить состояние души поэта?
3Найдите анафору в стихотворении Ахматовой. Что с ее помощью передает поэт?
4Определите размер стихотворения
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Какое настроение возникло у тебя при чтении этого произведения?
Перечитай стихотворение. Какое настроение возникло у тебя при чтении этого произведения?
При чтении это стихотворения возникает радостное, приподнятое настроение.
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из ( Подробнее. )
Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
( Подробнее. )
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на ( Подробнее. )
Источник
Какое настроение возникло у вас при чтении стихотворения
Сочинения по произведениям :
Сочинения по произведениям авторов:
1. Какой вам представляется картина летнего вечера, нарисованная А. Блоком? Какое настроение возникло у вас при чтении?
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей — красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.
Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!
Прочитав стихотворение, я представил картину уходящего теплого летнего дня, скошенное поле, солнце вот-вот скроется, уже появилась луна, кругом тишина. Все звуки, слова и песни замерли, только слышен легкий шелест деревьев в роще.
Когда читаешь это стихотворение возникает ощущение успокоения. День подходит к концу, природа дремлет. Произведение дарит умиротворенность. Хочется умчаться без цели на коне «Навстречу ночи и луне!». Появляется безграничное ощущение свободы, свободы от суеты и забот.
2. Какие художественные средства использует поэт?
В этом стихотворении Блок использует:
олицетворения ( «лучи лежат», «дремотой трава объята»), метафоры («красный диск луны»), эпитеты «последние лучи», «луговые дали», «вечерней тишины», «дремотой розовой»).
Источник