Какое настроение они создают запиши

Содержание
  1. Пушкин сделал!
  2. Ф.И. Тютчев. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
  3. Выпиши из стихотворения слова, которые помогают увидеть картины ранней весны.
  4. Ф.И.Тютчев Как неожиданно и ярко…
  5. Выпиши из стихотворения глаголы. Объясни их смысл. Одинаковы ли эти глаголы по звучанию?
  6. Какое настроение они создают? Запиши.
  7. Как бы ты озаглавил произведение? Запиши свои варианты.
  8. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко… с. 40 – 41
  9. Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко… с. 40 – 41
  10. Ответы к стр. 40 — 41
  11. Решение задания №1 из Стр. 23-24 Иван Царевич и Серый волк , Устное народное творчество , Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова. Часть 1
  12. Понемногу
  13. воскресенье, 12 сентября 2021 г.
  14. Ответы на вопросы учебника к разделу «Краски осени» для 2 класса
  15. Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 43-45.
  16. Отличия стихов от прозы.
  17. Текст для газеты «Прогулки по осеннему лесу» для 2 класса
  18. Какое настроение они создают?Запиши.Ф.И.Тютчев

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Ф.И. Тютчев. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Ф.И. Тютчев. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Ф.И.Тютчев Еще земли печален вид…

Выпиши из стихотворения слова, которые помогают увидеть картины ранней весны.

Еще земли печален вид,

А воздух уж весною дышит…

Еще природа не проснулась…

Весну прослышала она…

Ф.И.Тютчев Как неожиданно и ярко…

Выпиши из стихотворения глаголы. Объясни их смысл. Одинаковы ли эти глаголы по звучанию?

Воздвиглась (возникла, появилась, поднялась), вонзила (воткнула, опустила), ушла (пропала, спряталась), обхватила (обняла, заняла собой), изнемогла (устала, растаяла, исчезла), дано (получено), лови (запоминай), смотри (запоминай), побледнело (потускнело), ушло, уйдет, дышишь, живешь.

Первые глаголы звучат более торжественно, чем остальные.

Какое настроение они создают? Запиши.

Это стихотворение создает торжественное, восторженное, бодрое и радостное настроение.

Как бы ты озаглавил произведение? Запиши свои варианты.

Варианты заголовков: Радуга, Краски в небе, Восторг, Мгновение.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко… с. 40 – 41

Окт 18

Ф. И. Тютчев. Как неожиданно и ярко… с. 40 – 41

Ответы к стр. 40 — 41

  • Выпиши из стихотворения глаголы. Объясни их смысл. Одинаковы ли эти глаголы по звучанию?

Воздвиглась, вонзила, ушла, обхватила, изнемогла, дано, лови – лови, смотри, побледнело, ушло, уйдёт, дышишь и живёшь.

Глаголы помогают автору показать движение. Глаголы различны по звучанию.

  • Какое настроение они создают?Запиши.

Глаголы подчёркивают мимолётность и мгновенность радужного видения. Напоминают нам о том, что мы так же временны и бренны: «Ушло – как то уйдёт, всецело, чем ты и дышишь и живёшь».

  • Как бы ты озаглавил произведение?Запиши свои варианты.

«Радуга», «Воздушная арка», «Радужное виденье».

Читайте также:  Чем сейчас лечат депрессию

Ф. И. Тютчев. «Как неожиданно и ярко. »

Как неожиданно и ярко,
На влажной неба синеве,
Воздушная воздвиглась арка
В своём минутном торжестве!
Один конец в леса вонзила,
Другим за облака ушла –
Она полнеба обхватила
И в высоте изнемогла.

О, в этом радужном виденье
Какая нега для очей!
Оно дано нам на мгновенье,
Лови его – лови скорей!
Смотри – оно уж побледнело,
Ещё минута, две – и что ж?
Ушло, как то уйдёт всецело,
Чем ты и дышишь и живёшь.

Источник

Решение задания №1 из Стр. 23-24 Иван Царевич и Серый волк , Устное народное творчество , Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова. Часть 1

Восстанови последовательность событий в первой части сказки по порядку:_x000D_ 2. Кратко перечисли события сказки. Запиши их в «Рабочую тетрадь». 3. Раздели сказку на три части. Озаглавь их. 4. Прочитай ещё раз начало сказки. Как мы называем эту часть? 5. Найди в сказке описание тех событий, которые повторяются три раза. 6. Есть ли в сказке концовка? Прочитай её. 7. Каким был Иван-царевич? Опиши его. 8. Подумай и расскажи, что нового ты узнавал о Иване-царевиче в каждой из частей. 9. Почему именно Иван-царевич сумел обрести счастье, а не его братья? Обсудите с другом. 10. Что можно сказать о братьях-царевичах? Какие они? Почему ты так думаешь? 1Прочитай эпизод, в котором братья отправляются искать Жар-птицу. Какое несчастье случилось с Иваном-царевичем? Кто стал помогать герою? 12. Что тебе особенно запомнилось в сказке? 13. Расскажи о волшебном помощнике Ивана-царевича. Что необычного в его изображении? 14. Почему Иван-царевич забыл наказ Серого Волка? Простил ли Волк героя? Почему? 15. Какие чудесные превращения происходят в сказке? Мог ли Иван-царевич добыть Жар-птицу без помощи Серого Волка? 16. Сравни, как добывал Жар-птицу Иван-царевич и как ею завладели его братья. 17. В чём заключается чудесная сила живой и мёртвой воды? 18. Все ли слова в сказке тебе понятны? Посмотри в словаре. 19. Найди образные определения и сравнения. Выпиши их в «Рабочую тетрадь». 20. Сравни сказку, иллюстрацию И. Билибина и репродукцию картины В. Васнецова. Опиши их. Расскажи, что изображено. Какое настроение они создают? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к разделу «Краски осени» для 2 класса

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 43-45.

Раздел «Краски осени». Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1. Ты прочитал произведения, которые написаны в стихотворной и прозаической форме. Что может их объединять?

Их объединяет тема. Это Осень.

2. Чем стихи отличаются от прозы? Обсудите с другом. Назовите несколько признаков.

Отличия стихов от прозы.

  1. Ритм, правильное чередование ударных и безударных слогов.
  2. Рифма, созвучные окончания строк.
  3. Графическое оформление. Стихи обычно записываются в столбик, делятся на строки и строфы.

3. Любишь ли ты осеннюю пору? Какие чувства и настроения вызывает у тебя осень?

Я люблю, когда осень сухая, когда светит солнце, а лес становится золотым. Такая осень у меня вызывает радость и даже восторг.

Читайте также:  Статистика смертей от депрессии

Но если постоянно льют дожди, если холодно и грязно, мне грустно. Такую осень я не люблю.

4. Какие из прочитанных стихотворений созвучны твоему настроению? Кто их автор? Найди в них слова, которые подтверждают твою мысль.

Моему настроению созвучны стихотворение Александра Пушкина «Осень» и стихотворение Аполлона Майкова «Осень». В них авторы радуются осени.

Пушкин называет эту пору «Очей очарование» и говорит, что ему приятна «прощальная краса».

Майков пишет, что «любо в лесу бежать», загребая листья ногами.

5. Выучи наизусть то стихотворение, которое тебе больше всего понравилось.

Я с удовольствием выучу стихотворение Майкова «Осень», потому что оно весёлое и задорное.

6. Сравни стихотворения Майкова «Осень» и Плещеева «Осень наступила». Одинаковы ли они по настроению?

Это противоположные по настроению стихотворения.

Если у Майкова лирический герой счастлив, весело бежит по лесу и загребает листья ногами, то у Плещеева осень ассоциируется с унынием: всё вянет и желтеет, небо в тучах, идёт дождь, а птицы улетели.

7. Обсудите с друзьями и подготовьте материал в газету на тему «Прогулки по осеннему лесу». Какие художественные тексты можно туда включить? Как описать настроение, которое возникло у вас в лесу? Не забывайте использовать средства художественной выразительности.

В качестве эпиграфа к такому материалу я бы поставила отрывок из стихотворения Майкова «Осень», потому что он будет хорошо выражать настроение, которое я постараюсь передать.

Описать своё настроение мне помогут средства художественной выразительности, восклицательные знаки в тексте и рассказ о своих чувствах и поступках.

Текст для газеты «Прогулки по осеннему лесу» для 2 класса

Осенний лес — это нечто особенное. Он не такой как летний, весенний или зимний. Он совершенно иной.

Его отличают яркие краски — золотые, оранжевые, красные. Они наполняют лес и превращают его в сказочный терем.

Мы с друзьями очень любим гулять по осеннему лесу. Эти прогулки дарят нам отличное настроение и большой заряд бодрости. И мы никогда не возвращаемся из леса с пустыми руками.

Только представьте: середина сентября, ярко светит солнце с голубых небес, часть листьев уже облетела с деревьев и лес кажется прозрачным.

Ты идёшь по лесной тропинке, прямо по чистым, жёлтым и сухим листьям, и слышишь, как они трещат под твоими ногами. А вокруг стоит изумительная тишина!

Твое дыхание перехватывает от восторга. Ты наклоняешься, чтобы поднять с земли красивый лист клёна, потом другой, и ещё один. И вот в твоих руках осенний букет, яркий и пахнущий влажной свежестью.

Что может быть прекрасней этого простого букета!

А рядом идут твои друзья, и по их горящим глазам ты понимаешь, что они испытывают те же восторженные чувства. И вы покидаете лес с твёрдым намерением прийти сюда завтра, и послезавтра. Приходить, пока осенние тучи не затянут небо и холодные дожди не построят вокруг леса решётку из струй.

Как же хороша наша золотая осень!

8. Сравнение — это сопоставление одного предмета с другим. Эпитет — это слово, которое подчёркивает признак предмета и позволяет автору его ярко описать.

9. Выпиши из текстов, которые ты прочитал эпитеты и сравнения. Как эти слова помогают нам представить картины, нарисованные поэтами?

Стихотворение Никитина «Встреча зимы».

Читайте также:  Как улучшить настроение для детей

Сравнения: что белый пушок, из-под чёрных кудрей, словно рад, как алмазы, капли слёз.

Эпитеты: белый, осеннюю, безлюдных, побелевших, чёрных, сдержанных.

Стихотворение Бунина «Листопад»

Сравнения: точно терем, стеной стоит.

Эпитеты: расписной, лиловый, золотой, багряный, весёлой, пёстрою, светлою.

Стихотворение Майкова «Летний дождь»

Источник

Какое настроение они создают?Запиши.Ф.И.Тютчев

1. Тема свободи в ліриці Пушкіна і Лермонтова займає одне з провідних місць. У творах, присвячених цій темі, Пушкін і Лермонтов ставлять питання: якими духовними рисами повинен бути наділений герой, яка роль свободи у суспільстві, в чому сутність свободи, яким повинно бути ставлення героя до свободи, в чому полягають його заслуги перед суспільством. Обидва поети переконані в тому, що необхідною умовою творчості є свобода. Лермонтов, так само як і Пушкін, бачить завдання поета в тому, щоб своїм мистецтвом служити людям, суспільству.

2. Лермонтов бачить призначення поезії в тому, щоб вона пробуджувала в людях любов до батьківщини, прагнення до свободи.

3. Одна з провідних тем лірики Лермонтова — тема ненависті до самодержавства. Героїчним початком його боротьби із самодержавством був вірш «Смерть Поета», написаний із щиросердечним болем і гнівом. Саме він сповістив про появу нового поета, спадкоємця великого Пушкіна.

Велике місце у творчості Лермонтова займає тема інертності молодого покоління. Багато молодих людей стали байдужими до всього, «зайвими людьми». Вірш «Дума» — це суд над його поколінням.

Чимале місце в ліриці Лермонтова займає тема про призначення поета й поезії. Один із кращих віршів на цю тему — «Поет» і «Пророк».

Глибокий смуток і тривога, тема одиноцтва звучать у багатьох віршах Лермонтова: «Виходжу один я на дорогу. «, «Дубовий листок відірвався від гілки рідної. «, «Хмари», «Стрімчак».

Весна приходит цветением подснежников в лесу. Деревья еще только приходят в себя от зимнего отдыха, птицы еще не прилетели, звери не покинули своих зимних укрытий, букашки не вылезли из щелей, а весна уже заботливо расстелила в лесу благоухающий ковер цветущих белых подснежников. Их аромат слышен издалека, а свежесть и красота бело-зеленого ковра поражает воображение.

За подснежниками в горах и лесах зацветают луговые цветы, лютики, гиацинты, сон-трава. Все полевые и луговые цветы разных оттенков и на ковре свежей зеленой травы на фоне гор или моря смотрятся просто великолепно.

Вслед за первоцветами вступают маки, тюльпаны, нарциссы.

Весной высоко в горах начинается таяние снегов и все эти растаявшие снега, образуя бурные массы воды, щедро наполняют горные реки, водопады вновь наполняются, и кристально чистая прозрачная вода начинает свой нескончаемый бег с высоких горных вершин вниз, к морю.
Весна всегда приносит нам массу впечатлений и положительных эмоций. Теплое солнышко, чистый воздух, щедрые горные реки, прекрасные цветущие и благоухающие кустарники и деревья как бы наполняют всего тебя радостью, покоем и умиротворением и одновременно пробуждают активность, заставляют очнуться от спячки и долгого бездействия и начать активную, полную приключений и событий летнюю теплую жизнь.

Источник

Оцените статью