Какое может быть настроение аудитории

Следим за настроением аудитории и делаем правильно: от контента до рекламы (перевод)

Главное преимущество таргетированной рекламы на Facebook — это возможность таргетирования рекламных кампаний и отслеживания эффективности объявлений. Используя инструмент Статистика аудитории, вы можете анализировать местоположение, возраст, пол. Можете определить специфические интересны человека, сайты, которые он посещает, статьи, которые дочитывает до конца, темы, которыми делится человек.

Не знать интересы и нужды своих подписчиков или клиентов — большая ошибка. Исследование аудитории — долгий, сложный и иногда нудный процесс. И часто обещания, которые даются в объявлении, на деле не оправдывают ожиданий аудитории. Однако, исследовать ее нужно.

В этой статье мы расскажем, как использовать Статистика аудитории, чтобы собирать нужную информацию. Вы сможете создать достоверный покупательский профиль, подсмотреть за конкурентами и узнать, какой контент нужен вашей аудитории. После прочтения у вас будет список как минимум из 25 тем или идей, которые вы можете использовать для таргетирования аудитории.

Конкуренты, интересы, болевые точки — доверьте мысли бумаге

Сразу создайте таблицу. Еще перед тем, как зайти на Facebook. Начните писать все, что уже известно целевой аудитории, нише, рынках сбыта.

А теперь ответьте на вопрос: “Кто в вашей сфере игрок номер 1”? Где они находят нужную информацию, какие сайты часто посещают, какие читают журналы, на какие странички подписаны в Фейсбуке? Какими людьми они восхищаются, что делают их дети? Запишите!

Посмотрите на их интересы. Выясните, что может выделить каждого человека из общей аудитории. Какая история у индивида, обязанности перед обществом, что его волнует, какие у него болевые точки. Какой контент и как потребляют. И как вы можете им помочь?

Запишите все мысли. Разделите их на три категории: исследование конкурентов, исследование ниши, потребности и интересы покупателя:

  • Основная информация, которую предоставляет Insights Tool — это сведения об аудитории конкурентов, какой контент они используют для привлечения и удержания аудитории.
  • Исследование ниши позволит глубже понять интересы аудитории, где они находят информацию.
  • Исследование болевых точек поможет понять, в какой информации нуждается аудитория, подкинет идеи для эффективного контент-плана.

Узнайте интересы вашей аудитории

Отлично. Мы знаем о главных конкурентах, об интересах и нуждах аудитории. Пришло время для гибкой настройки таргетинга.

Зайдите в инструмент статистики и нажмите “Создать аудиторию”. В левой части окна и введите имя клиента или компании в поле “Интересы”.

Взгляните на информацию о демографии. Если свою аудиторию вы знаете, что тут вряд ли будет что-то новое.

Изучите эту информацию. Соответствует ли она вашим ожиданиям, предположениям относительно портрета аудитории? Как отличается от них? Если есть отличия, то это — полезные данные для таргетирования будущих рекламных кампаний. Ваша аудитория может отличаться на разных платформах, включая ваш сайт. Внесите дополнительные данные в вашу таблицу. (Вы ведь создали ее, правда?)

Перейдите на панель инструментов “Отметки “Нравится”, посмотрите раздел популярных категорий, чтобы найти близких к вам конкурентов на Facebook. Вам могут встретиться знакомые названия — это нормально. Но вероятно, вы увидите и новые имена, о которых вы могли даже не слышать. Это тоже привлекательные компании, которые взаимодействуют с вашими целевыми клиентами. Кто-то будет вашим прямым конкурентом, а кто-то — просто площадкой, где ваши клиенты потребляют контент.

Перейдите по ссылкам и оцените, насколько они закрывают вашу нишу. Другими словами, если они стараются привлекать тех же людей, что и вы, занесите их в таблицу.

Читайте также:  Любовные послания любимому мужчине короткие для поднятия настроения

Найдите в своей нише хороший контент, который уже есть на Facebook

Здесь начинается работа с инсайтами. Когда в панели управления инструментом вы нажмете на свою страницу на Facebook, вы найдете кладезь идей для контента. Обратите внимание на содержание таких постов, на вовлеченность аудитории, охват.

Слева вы увидите фильтры содержимого по нескольким категориям: About, Instagram, Фото, Видео, Сообщества и т. д. Изучите каждую категорию, чтобы понять, какой тип контента в ней публикуется. Когда вы поймете, какой отклик — положительный или отрицательный — контент получает от аудитории, вы можете адаптировать все под свое сообщество.

Изучать то, что уже есть, несомненно, нужно. Но кроме того, не забывайте пилить контент сами. Сейчас самые популярные материалы — это последние новости, обучающие материалы и развлекательные. Рекомендую включить их в свою контент-стратегию.

Если через сообщество вы продвигаете бизнес, то обязательно нужна привязка к нему, к тому, что вы делаете. Рассказывайте интересные факты из вашей практики. Делитесь опытом, делайте подборку лайфхаков.

Не забывайте про актуальные инфоповоды. Не стесняйтесь делать смешные картинки и мемы с котиками. Но не забывайте о сути ваших бизнес-процессов: вы должны сделать подписчиков лояльными к вашему бренду.

Изучите каждую категорию и внесите в таблицу:

  • Какой контент публикуется? Отвечает ли он интересам и потребностям аудитории? В каком формате — текст, видео, картинка?
  • Какие темы получают наибольший охват и наилучший отклик?
  • Есть ли темы, новые для вас, можете ли вы включить их в свой контент-план?
  • Изучите раздел “About” своего конкурента, посмотрите, можете ли эту информацию включить в свою стратегию: награды, категории продуктов, история, этапы развития и т. д.
  • Посмотрите на его разделы с фотографиями и видеороликами. Какой контент — хороший, плохой, ужасный — они публикуют. Что вызывает наибольший отклик?
  • Если ваш конкурент — интернет-магазин, то опубликованы ли его товары в соответствующем разделе?
  • Из раздела “События” можете узнать, продвигает ли конкурент свои мероприятия через Facebook. Если да, то в каком ключе, успешно ли?
  • Может, что-то еще?

Анализируйте! Например, конкурент может публиковать материалы просто для увеличения числа кликов по ним. Это увеличит вовлеченность его аудитории, но такими материалами не следует дополнять вашу контент-стратегию. Вместо этого ищите способы, с помощью которых конкуренты привлекают своих клиентов, продвигают их по воронке продаж — от обращения до покупки, укрепляют отношения, повышают лояльность. Запишите все эти сведения и начните разрабатывать свой план.

Используя полученные сведения, вы можете начать разрабатывать стратегию таргетирования, которая отвлечет трафик от конкурентов, привлечет к вам новых подписчиков. А вы уже знаете, в каком контенте нуждается ваша аудитория.

Пока в России этот инструмент не доступен. Но это не значит, что нельзя отслеживать настроения аудитории. Публикуйте разный контент и следите за откликом. Соответственно, если охват растет, много расшариваний — контент хороший, и ориентироваться следует на него. Смотрите за публикациями конкурентов вашей ниши. Как подписчики реагируют на их публикации?

Да, пока в русской версии инструмента нет этого раздела. Но вы все равно можете использовать данный выше чек-лист, чтобы следить за контентом, который публикуется в вашей сфере.

Вам нужно делать лучше. Банально, но если у конкурента зашел пост с подборкой из 5 инструментов, например, автопостинга, то у вас должно быть 10. Если нашли пост с какой-то аналитикой, которая оформлена просто текстом, сделайте инфографику.

Можете посмотреть ресурс adme.ru — там постоянно публикуются интересные, веселые подборки. Может, там будет идея и для вас?

Используйте инструмент Audience Insights tool, чтобы разработать собственную стратегию, которая будет работать только на ваше имя — на ценности вашей фирмы, стиль взаимодействия с аудиторией, клиентами. Не отставайте от конкурентов, продвигайте соответствующие темы, материалы.

Правильно подобранная аудитория — залог успешности рекламной кампании. Если сделано все верно, то даже на неудачный креатив в посте аудитория всегда хорошо отреагирует.

Читайте также:  Ужасное настроение это как

Поэтому очень важно подробно составить портрет ЦА, еще до запуска рекламных кампаний. Как показывает моя практика, лучший вариант находится путем перебора разных настроек таргетирования и анализов последующих результатов. Поэтому не стоит отчаиваться, если с первого раза не получилось. Пробуйте и анализируйте!

Источник

Какое бывает настроение у человека — виды в психологии

От того, какое бывает настроение, зависит восприятие окружающей действительности. Любая жизненная ситуация рассматривается сквозь призму негатива или позитива в зависимости от расположения духа, в котором пребывает человек, и настроя, выражающегося в желании что-то делать или принимать решения.

Быть в хорошем расположении духа здорово

Определение понятия

Сложно дать точное определение тому, что такое настроение. Понятие это непростое вследствие своей уникальности и беспредметности в каждом конкретном случае. Авторы научных трудов сходятся в том, что настроение – это внутреннее психологическое или эмоциональное состояние, которое передает особенности физического бытия, духовного мира и душевной организации человека в контексте происходящих событий. Состояние отражается на всей деятельности и становится заметно по поведению.

На формирование настроения влияет совокупность факторов, среди которых можно выделить:

  • Состояние здоровья. В организме происходит множество процессов, в том числе выработка определенных гормонов, которые влияют на настроение. Однако они не так заметны, как наличие болезненных ощущений, недомогания или простуды, которые дают знать о себе и ухудшают общее самочувствие, влияя на поведение.
  • Наличие психологических заболеваний. Если человек болен ментально, он впадает в крайности: слишком подавленное и унылое настроение во время депрессии, чрезвычайно приподнятое при синдроме мании. Если речь идет о биполярных нарушениях психики, наблюдаются оба варианта крайности.
  • Личностные особенности характера и темперамента. Они задают общий эмоциональный тон: какое настроение превалирует, и какая частота смены настроения характерна.
  • Личный опыт. В памяти откладываются устойчивые эмоциональные ассоциации с произошедшими событиями, возвращение к которым влияет на восприятие аналогичной ситуации в настоящем. Ассоциации возникают без контроля со стороны человека, источник может быть не известен и находиться в подсознании.
  • Условия жизни, все внешние факторы. Любое событие и взаимодействие с другими людьми вызывают букет переживаний, который окрашивает настроение позитивно или негативно.
  • Употребление медикаментов, алкоголя, наркотических препаратов.

Основные виды

Какое может быть настроение, зависит от эмоции – первопричины, вызывающей его смену.

Дополнительная информация. Человек испытывает до 70 различных видов эмоций.

Основные виды эмоций позволяют выделить главные и часто наблюдаемые виды настроения:

  • Нейтральное (спокойное). Нейтральное настроение – это отсутствие видимого проявления эмоций, их приглушение. Характеризуется внутренним спокойствием. Состояние подходит для работы, позволяет без труда сосредоточиться.
  • Повышенное. Настроение данного вида подразумевает наличие воодушевления, радости, счастья, любви – совокупности многообразия положительных эмоций. Определение приподнятого настроения возможно через хорошее состояние здоровья, успех на работе, приятные впечатления от встречи.
  • Пониженное. Характеризуется апатией, пассивностью, скукой, необъяснимой тоской и грустью, негативным восприятием мира. Сопутствует крайняя эмоциональность при пониженном тонусе. Активность и работоспособность низкие.

Важно! Если пониженное настроение сохраняется длительное время, это может свидетельствовать об ухудшении как физического, так и психического здоровья. В этом случае речь идет о болезни, для лечения которой необходимо обратиться к специалисту.

  • Рабочее. Вид настроения объединяет эмоции, которые отвечают за наиболее продуктивную работоспособность. Среди них бодрость, решительность, заинтересованность в работе, желание проявить себя, добиться успеха, настроенность на достижение положительных результатов, а также поставленных целей и задач.
  • Раздражительное. Будет верно утверждать, что такое настроение в психологии характеризуется повышенной эмоциональностью на фоне низкой активности и негативных переживаний. Преобладают чувства обиды, досады, гнева, ярости, вины, растерянности. Агрессия может проявляться по отношению к неодушевленным предметам.

Обратите внимание! Время от времени наблюдается смена настроения, что является нормой, отсутствие таковой – сигнал, который оповещает о проблеме.

Эмоциональный фон: повышенный и пониженный

Позитивные и негативные эмоции

Читайте также:  Что такое экспрессия чувств

Основа настроения закладывается под воздействием доминирующей эмоции. Сама по себе эмоция, вызванная отдельным событием в жизни, длится недолго, но влияет на создание букета внутренних переживаний и формирует продолжительную реакцию как отклик на происходящее. Преобладание совокупности положительных или отрицательных переживаний формирует общий фон, который может быть повышенным или пониженным.

Повышенный фон говорит о доминировании позитивных видов настроения: радостного, вдохновленного, заинтересованного, порхающего и других.

Пониженный фон, наоборот, состоит из подборки негативных видов, таких как: грустное, подавленное, раздраженное и аналогичных им.

Некоторые авторы понимают под фоном настроения глобальное стабильное отношение индивида к самому себе и ситуации вокруг, что влияет на протекание некоторых психических процессов, к примеру, мышления.

Преобладающее настроение

Преобладающее настроение во многом определяет характер эмоциональной реакции на конкретные ситуации. То, каким бывает настрой, связано со всеми чувствами и переживаниями индивида, а также зависит от темперамента и типа личности. Под воздействием преобладающего настроения формируется устойчивое психическое состояние, в котором переплетаются эмоциональные компоненты с различными знаками.

Речь идет о заметной для окружающих черте личности: оптимизме или пессимизме. Реакция оптимиста и пессимиста на одну и ту же ситуацию будет разной из-за того, что эти типы смотрят на происходящее под разными углами.

Преобладающее настроение является нормальным для конкретного типа личности и говорит о том, в каком расположении духа находится индивид в подавляющем большинстве случаев. Иногда доминирующее настроение бывает нейтральным, без яркого проявления.

Полезные советы из психологии

Цитаты великих философов и писателей говорят о том, что людям под силу управлять своим настроением. Для этих целей существуют практические способы улучшить его, которые в 21 веке остаются актуальны. Вступление на путь поднятия настроения – шаг к успеху.

Одуванчики под солнцем – необычный ракурс

Позитивные рекомендации:

  1. Смотреть на происходящее вокруг в положительном ключе, настраивать себя на хорошее, учиться замечать приятные моменты в любой ситуации. Достаточно просто улыбаться, даже если нет видимого повода. Выработка эндорфина вызывает улыбку, посредством улыбки можно стимулировать выработку эндорфина.
  2. Физическая нагрузка или просто прогулка. Полезно выходить на улицу, в любимый парк, чтобы насладиться пением птичек вдали от суеты. Пешая прогулка в спокойном ритме – хорошая альтернатива занятиям в спортзале. И в том, и в другом случае вырабатываются гормоны, способствующие улучшению настроения.
  3. Музыка считается золотым средством в вопросе избавления от плохого настроения. Достаточно поставить композицию для души, приносящую удовольствие и умиротворение. Можно написать свою музыку, посвятить ее тому, что вдохновляет или радует.
  4. Танец в списке советов занимает место рядом с музыкой. Не обязательно устраивать презентацию своего танца в людном месте, достаточно подвигаться в собственное удовольствие дома, чтобы зарядиться положительной энергией.
  5. Наведение порядка в доме способствует приведению разума в порядок. Здесь можно развернуть бурную деятельность.
  6. Творчество способствует реализации личного потенциала, помогает выплеснуть эмоции. Можно написать пару строк стихотворения или нарисовать картину. Пусть это будет похоже на то, как ребенок в первом классе создает нечто далекое от шедевра, это не главное. Важно то, что в процессе может прийти вдохновение, может осенить неожиданно пришедшее решение проблемы, ставшей причиной плохого настроения.
  7. Смена обстановки – идея поднятия настроения. Если есть возможность, стоит вырваться в отпуск и уехать к берегам, например, Мертвого моря, известного своими лечебными свойствами.
  8. В жизненном плане важно не забывать о своей самооценке, следить за тем, чтобы она не опускалась, так как заниженная самооценка способствует формированию неверного представления о происходящем вокруг. Это, в свою очередь, может дурно сказаться на отношении индивида к ситуации в личных отношениях, успехам и неудачам на работе, проявляться в общении с близкими.

Прыгать от радости легко, когда все в порядке

В кратком описании настроение отражает внутреннее состояние человека, имеет внешнее проявление. Настроением можно и нужно управлять, чтобы улучшить свою жизнь.

Видео

Источник

Оцените статью