Какое чувство является наиболее развитым у крота

§1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Расскажите, что вы знаете об информации.

2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:

1) зрительную информацию

2) звуковую информацию

3) вкусовую информацию

4) обонятельную информацию

5) осязательную информацию

3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?

4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.

5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.

6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?

7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.

Источник

Какие органы чувств развиты лучше у крота?

Кроты удивительно приспособились к подземной жизни. Тело крота цилиндрической формы, оно как будто предназначено для жизни под землей, очень сильные плечи и широкие лопатообразные передние лапы с когтями помогают ему передвигаться там с большой скоростью. Известно, что крот за час может прокопать туннель длиной 14 метров (!!).

Тело кротов покрыто мягким, толстым, серебристо-черным мехом, который скрывает маленькие глаза. Кроты не имеют внешних ушей, у них очень плохое зрение, однако вместо этого они обладают высоко развитым чутьем и острыми тактильными ощущениями.

Крот не плохой охотник, он может ловить мышей, а его слюна слюна содержит токсин, который парализует, например, дождевых червей, в результате чего кроты могут хранить свою добычу живой до последующего потребления. Для этих целей они даже строят особые кладовые. Ученые находят кладовые крота, в которых содержится до тысячи дождевых червей.

Кроты имеют хорошо развитое чувство ориентации, они способны удерживать в памяти сложный план выстроенных тоннелей.

Читайте также:  Маски белые без эмоций

Единая текстура меха крота позволяет им бежать по тоннелям в любом направлении, а волоски на кончике хвоста сообщают ему, что происходит над ним.

У крота развито обоняние, поэтому пищу себе он находит по запаху. У крота развито осязание в виде осязательных волосков по всему туловищу. С их помощью он чувствует червей на расстоянии 50-70 см. А с помощью своего 2-сантиметрового хвоста крот чувствует потолок вырытого туннеля. Слух крота тоже хорощо развит, хотя слуховые отверстия и закрыты кожным покровом. Вот такое интересное животное.

Для проведения опыта нужно взять несколько предметов. Например, возьмем: мягкую игрушку, линейку, апельсин, ложку.

Пример описания предмета

  1. Мягкое, пушистое, четыре лапки, в области головы ощущаются твердые пуговички-глазки, носик, длинные мягкие уши — это мягкая игрушка — заяц.
  2. Твердое, плоское, гладкое, прямоугольное, углы острые, по длине с одной стороны слегка шероховато — это линейка.
  3. Круглое, слегка шероховатое, с одним углублением, не очень твердое — это апельсин.
  4. Металлическое, холодное, длинное, с одной стороны узкое, с другой — широкое, с легким углублением, края закругленные — это ложка.

Видеоурок по теме «Органы чувств» по предмету «Окружающий мир» для учащихся третьего класса можно в свободном доступе найти на канале Ютуб, чем я и предлагаю воспользоваться сейчас.

Первую часть видеоурока я размещаю в своем ответе, можно его посмотреть у нас на проекте «Большой вопрос» —

Часть первая. Органы чувств.

Здесь голос за кадром хорошо рассказывает, а указочка показывает — детям все понятно.

Задание по правилам гигиены органов чувств предлагаю посмотреть по этой ссылке.

Данный рисунок из этого видеоурока. С помощью указки также идет объяснение, как сделать это задание. Это хорошее подспорье родителям и детям.

Оптимизм информации в Яндексе на этот счёт вызывает недоумение с точки зрения логики физиологии человеческого мозга. А, наличие знаменитостей с таким недостатком, говорит о том, что данные функции мозга утрачены не полностью. Представить слепоглухонемоту можно на примере глубокого сна, человек не видит, понятно, глаза закрыты, не слышит, кричи, не разбудишь и, естественно молчит. Потрясёшь или кольнёшь, может проснуться. При такой врождённой патологии, мозг организма не получает внешних зрительных и звуковых раздражителей, сохранена тактильная чувствительность. От пищевых рефлексов никуда не денешься, пить и есть сможет, если поить и кормить. Без внешних раздражителей коры головного мозга она погружается в состояние торможения, равнозначное сну. По типу, прекома-сопор и лёгкая кома. На болевые раздражители, ответные болевые реакции: отдёргивание руки, ноги. Говорить не может, но, на звуки способность должна быть. Моргание слепыми глазами. Без внешних кожных раздражителей мозг такого организма должен спать и просыпаться при чувстве голода или жажды, что внешне может проявиться нечленораздельными звуками и двигательными реакциями возбуждения.

Читайте также:  Как поднять симу настроение симс 4

Чтобы обобщить свои знания об органах чувств полученные на уроке окружающий мир нужно разобраться какой орган к какой части тела относится. Правильно это выглядит таким образом

А чтобы понять что такое обоняние можно подойти к любым предметам и их понюхать — это способность чувствовать запахи.

таким же способом можно узнать что такое осязание, просто возьми и потрогай что нибудь. Способность дотрагиваться до предметов и ощущать их — это и есть осязание.

У человека выделяют пять основных чувств, за каждое из которых отвечает один конкретный орган.

  1. Зрение. За него отвечают глаза. С их помощью мы видим окружающий нас мир и ориентируемся в пространстве.
  2. Слух. За него отвечают уши. С их помощью мы слышим различные звуки и понимаем речь. Также уши помогают нам определять положение тела в пространстве.
  3. Вкус. За него отвечают рецепторы, которые расположены на языке. С их помощью мы чувствуем вкус пищи и получаем удовольствие от еды.
  4. Обоняние. За него отвечает нос, с помощью которого мы ощущаем запахи.
  5. Осязание. За него отвечает кожа, и мы можем ощущать предметы, оценить их форму и температуру.

Все органы чувств требуют бережного к себе отношения. Их следует содержать в тепле и чистоте, защищать от механических повреждений.

Источник

§1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Расскажите, что вы знаете об информации.

2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:

1) зрительную информацию

2) звуковую информацию

3) вкусовую информацию

4) обонятельную информацию

5) осязательную информацию

3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?

4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.

5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.

6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?

7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.

Читайте также:  Отрицание гнев отчаяние депрессия

Источник

Какое чувство является наиболее развитым у крота

09.05.2020
9 мая!

Поздравляем с Днем Победы!
подробнее»

var begun_auto_pad = 221451674; var begun_block_id = 221453085;

Страницы | Поурочное планирование по информатике, 5 кл. | Урок 1

» Урок 1
» Урок 2
» Урок 3
» Урок 4
» Урок 5
» Урок 6
» Урок 7
» Урок 8
» Урок 9
» Урок 10
» Урок 11
» Урок 12
» Урок 13
» Урок 14
» Урок 15
» Урок 16
» Урок 17
» Урок 18
» Урок 19
» Урок 20
» Урок 21
» Урок 22
» Урок 23
» Урок 24
» Урок 25
» Урок 26
» Урок 27
» Урок 28
» Урок 29
» Урок 30
» Урок 31
» Урок 32
» Урок 33
» Урок 34-35
  • информация;
  • информатика;
  • компьютер;
  • данные.
  • Плакат 1. Техника безопасности.
  • Плакат 2. Как мы воспринимаем информацию.
  • выйдите из прикладных программ;
  • с разрешения учителя выключите ПК;
  • наведите порядок на рабочем столе;
  • приставьте стул;
  • сдайте рабочее место учителю.

  • Зрительная Зрение Глаза
    Звуковая Слух Уши
    Вкусовая Вкус Язык
    Обанятельная (запах) Обоняние Нос
    Осязательная (ощущение) Осязание Кожа

    Органы чувств Приём (ввод информации) Клавиатура, мышь, сканер Мозг Хранение информации Память Мозг Обработка информации Процессор Органы речи и опрорно-двигательной системы Передача (вывод информации) Монитор, принтер

  • анимация на свободную тему;
  • слайд-шоу;
  • презентация и т.д.

    Источник

  • Оцените статью