- Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 78
- Звуки и буквы
- Как различить звуки и буквы?
- Какое чувства вызвали у вас эти строки?
- Прочитать и дополнить?
- Прочитайте?
- Если в устной речи мы используем звуки, интонацию, то в письменной — ?
- Письменный диктант — это письменная или устная речь?
- Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь?
- А)ДОКАЖИТЕ ЧТО устная речь важнее письменной ; б) докажите что письменная речь — серьезный конкурент устной речи ; в) докажите что устная и письменная речь одинакого важны?
- Что означает письменная речь и устная речь?
- Объясните, как вы понимаете следующее утверждение?
- Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей?
- Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей?
- Какие чувства у вас вызвало это стихотворение?
- Какие мысли, чувства вызывают у Вас эти строки?
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 78
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 78 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 115 и 116.
Учебник 1 часть — Страница 78.
Ответы 2021 года.
Звуки и буквы
Как различить звуки и буквы?
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей.
А. Пушкин
- Какое чувство вызвали у вас эти строки? Передайте это чувство интонацией.
- Читая строки, вы озвучивали письменную речь. Из чего состоят слова письменной речи? А слова устной речи?
- Спишите. Проверьте себя.
Ответ:
Эти строки вызвали грустное, печальное чувство, потому что автор пишет приближении поздней осени.
Слова письменной речи состоят из букв. А слова устной речи состоят из звуков.
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей.
А. Пушкин
Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Произнесите по порядку звуки в каждом слове.
- Назовите слова, в которых встретились одинаковые звуки. Произнесите эти звуки.
- Назовите слова, которые различаются одним звуком. Произнесите звуки, которыми различаются эти слова.
Ответ:
Шар —[ш] [а] [р], ложка — [л] [о] [ш] [к] [а], шарф — [ш] [а] [р] [ф], лодка — [л] [о] [т] [к] [а].
Во всех словах есть звук [а].
В словах шар, ложка, шарф есть звук [ш].
Слова шар и шарф отличаются только звуком [ф].
Слова лодка и ложка отличаются только звуком [ш] -[т].
Источник
Какое чувства вызвали у вас эти строки?
Русский язык | 1 — 4 классы
Какое чувства вызвали у вас эти строки?
Передайте это чувство интонацией.
Читая строки вы озвучили письменную речь.
Из чего состоят слово письменной речи?
А слова устной речи?
Спишите проверьте себе октябрь.
Слова письменной речи состоят из букв
Слова устной речи из звуков.
Прочитать и дополнить?
Прочитать и дополнить.
Речь нужна людям для того , чтобы .
. Она помогает им .
. Устная Речь — это речь , которую мы .
. Она называется так потому , что в старину рот называли уста .
Письменная речь — это речь .
. Если в уютной речи мы используем звуки , интонацию , то в письменной — .
Прочитайте?
Слушание и говорите — это — речь.
Внутренняя речь — это — Чтение письмо — это речь.
Впишите в предложения нужные по смыслу слова : речь про себя, письменная, устная.
Если в устной речи мы используем звуки, интонацию, то в письменной — ?
Если в устной речи мы используем звуки, интонацию, то в письменной — .
Письменный диктант — это письменная или устная речь?
Письменный диктант — это письменная или устная речь?
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь?
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь.
Когда и где используется устная речь?
Устная речь — это речь, которую .
Письменная речь — это речь, которую.
Слова для выбора : звучит в разговоре между собеседниками, на радио, телевидении, ; можно увидеть в книге, журнале, заявления, письме, тетради.
А)ДОКАЖИТЕ ЧТО устная речь важнее письменной ; б) докажите что письменная речь — серьезный конкурент устной речи ; в) докажите что устная и письменная речь одинакого важны?
А)ДОКАЖИТЕ ЧТО устная речь важнее письменной ; б) докажите что письменная речь — серьезный конкурент устной речи ; в) докажите что устная и письменная речь одинакого важны.
Напишите на что вы сможите ответить) пожалуйста помогите).
Что означает письменная речь и устная речь?
Что означает письменная речь и устная речь.
Объясните, как вы понимаете следующее утверждение?
Объясните, как вы понимаете следующее утверждение?
Речь устная и письменная — это формы организации речи, а не формы ее воспроизведения.
Не все, что звучит, автоматически становится устной, и не все, что записано, является письменной речью.
Мы часто сталкиваемся с озвученной письменной речью и записанной устной речью.
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей?
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
Читая строки , вы озвучили письменную речь.
Из чего состоят слова письменной речи?
А слова устной речи?
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей?
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
Читая строки , вы озвучили письменную речь.
Из чего состоят слова письменной речи?
А слова устной речи?
Перед вами страница с вопросом Какое чувства вызвали у вас эти строки?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Торопиться — спешить, медлить Отнимать — забирать, отдавать Обожать — любить, ненавидеть Загрязнить — вымазать, очистить Гасить — выключить, зажечь Закрыть — запереть, открыть Закончить — сделать, не доделать Отталкивать — отвергать, прижимать.
Некоторые люди утверждают, что они несчастливы. А я думаю, они не правы и просто не замечают, что оно, счастье, рядом. Вот, например, наступила весна, распустились зеленые листочки – разве это не частичка счастья? Или после грозы на горизонте мы в..
У меня есть любимая береза, которая стояла, вдоль реки, которая протекала поперёк деревни, в которой живет моя бабушка. Когда я приезжаю к бабушке в деревню, то я всегда хожу к реке, что б посмотреть на березу, но как — то раз я пришёл, и ее совсем ..
Вдоль дороги едет машина и поперек дороги выбежал заяц. Заяц совсем испугался он был свободный но водитель машины взял его к себе домой. Он стал жить вместе с зайцем.
Проспрягаем глаголы расти, работать, стоять, держать, кормить. Число Лицо 1 спряжение 2 спряжение ед. 1 — е — я расту, работаю стою, держу, кормлю 2 — е — ты растешь, работаешь стоишь, держишь, кормишь 3 — е — он, она растет, работает стоит, держит..
1) корень алфавит, окончание 0 2) корень честь, окончание 0 3) корень библиотек, окончание а 4) корень портрет, окончание ы 5) корень цвет, окончание ы 6) корни авт и мобиль, соединительная о 7) корень космос, окончание 0 8) корень дополн, суффикс ен..
Алфавит—имя существительное : неодушевлённое, мужской род единственное число, винительный падеж. Начальная форма : честь (именительный падеж единственного числа) ; Постоянные признаки : нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3 — е склонение ; Н..
Я видел много красивых мест, но осенний лес — самое прекрасное. Когда я гуляю осенью в лесу, то вижу как стаи птиц улетают на юг, с деревьев падают жёлтые и красные листья, холодный, осенний ветер колышет верхушки деревьев. Осенью можно съездить за..
Весной на деревьях появляются зеленые листочки. Сквозь землю пробивается свежая трава. Расцветают первые весенние цветы. Прилетают из теплых краев птицы. Они садятся на ветви и поют. Птицы радуются теплу.
Источник
Какие чувства у вас вызвало это стихотворение?
Я приобрел у букинистов
Книжонку пухлую одну,
Где океана рев неистов
И корабли идут ко дну.
Она была грязна, потерта,-
Обыкновенное старье,
Но ей цена была пятерка,
И я в дорогу взял ее.
В ней было все: любви рожденье,
Добра над мраком торжество
И о простуде рассужденья,-
Но как написано мертво!
В тягучей этой веренице
(Проливы, шпаги, парики)
На сто семнадцатой странице
Я встретил надпись от руки.
И в ней была такая сила,
Что сердце дрогнуло слегка.
«Я вас люблю!»- она гласила,
Та рукописная строка.
Я замер,- вы меня поймете,
Перевернул страницу враз
И увидал на обороте:
«Я тоже полюбила вас. «
И предо мною словно вспышка —
Тенистый сад, речонки гладь.
Она:- Простите, что за книжка?
Он:- Завтра дам вам почитать.
. Я ехал в ночь. Луна вставала.
Я долго чай дорожный пил
И не досадовал нимало,
Что книжку глупую купил.
И, как в магическом кристалле,
Мне сквозь огни и времена
«Я вас люблю!»- в ночи блистали
Торжественные письмена.
Стихотворение приятное. Хотя я не люблю стихи.
Кто автор?
Немного критики. Почти во всех стихах нет логики. Одни красивые слова и чувства, чувства, чувства . И тут то же самое. Вот за это я и не люблю стихи.
Как так могло получиться, что такая книга, с такими словами (от руки) оказалась в магазине.
Как дальше развивались события?
Как я понял, девушка попросила у парня почитать книжку. И тот ей дал со своей надписью.
Она ему ответила, судя по записи. А дальше что? Вернули ли она ему книгу? Непонятно.
Если не вернула по каким-то причинам, то всю жизнь должна была ее хранить как память о любви. Если вернула, значит у них все нормально и они должны беречь ее.
Может, они уже умерли? Времени много прошло. И внуки сдали весь хлам на распродажу.
Тогда старая книга, получается.
В ней было все: любви рожденье,
Добра над мраком торжество
И о простуде рассужденья, —
Но как написано мертво!
Можно было бы вырезать.
Первые две строчки в тему. Автор стихов восхищается книгой.
А в последней строке себе противоречит. Написано мертво. Не понравилась.
Причем тут какая-то простуда? Слова для рифмы?
Две последние строки точно все портят. Можно бы было что-нибудь придумать.
Мы помним факты и событья,
С чем в жизни сталкивало нас,
В них есть и поздние открытья,
Что нам являются подчас.
Но вдруг мы видим день весенний,
Мы слышим смех, мы ловим взгляд.
Воспоминанья ощущений!
Они нам душу бередят.
И заставляют сердце падать
Или взмывать под небеса,
И сохраняет их не память,
А руки, губы и глаза.
(тот же автор)
. вот так и мы.. порой.. . прочитав слова.. чужие.. . вспоминаем что было с нами в жизни. и эти воспоминания возвращают нас в то. что МОГЛО БЫ БЫТЬ.. . или в то, что прошло.. но как хочется помнить.
Источник
Какие мысли, чувства вызывают у Вас эти строки?
Ржавеет золото и истлевает сталь,
Крошится мрамор – к смерти всё готово.
Всего прочнее на земле печаль
И долговечней – царственное слово.
Я вообще-то не люблю женщин в поэзии, потому что в их стихах иногда бывает слишком уж много ненужных слез и соплей, но, тем не менее,перед Анной Ахматовой снимаю головой убор и низко склоняю голову. А про это стихо что можно сказать..Сильно. Очень сильно сказано о бренности этого мира и о вечности человеческих духовно-нравственных ценностей. Это стихотворение наполняет таким чувствами, которые напоминают, что, помимо похода в супермаркет за продуктами, в этом мире есть что-то еще не менее важное.
Эти строчки, кажется Ахматовой, говорят о бренности всего окружения человека. О том, что материальный мир подвергнут тлению и разложению, ничто не вечно под луной. О том, что печаль долговечнее. Да это так. Много на земле горя, но мало кто хочет слышать об этом, заболеть депрессией бОятся или стать не равнодушными. А царственное слово-это она о поэзии, о правде, которую не вырубишь и топором, о красоте и вечности поэтический строчках. О том, что поэзию будут помнить века, поскольку она отражение зеркало истории и отдельно взятого человека и внутреннего его душевного мира.
Провести анализ лирического произведения не очень просто, так как многое зависит от личного субъективного восприятия поэзии. Тем не менее, существуют определенные схемы анализа, которые помогают более четко структурировать анализ. Единой схемы или плана анализа стихотворного текста нет, но в любом случае он должен показывать, насколько хорошо и глубоко читатель понял стихотворение.
Начиная работу над произведением, укажите автора, название стихотворения, дату его написания. Если нужно, укажите несколько событий из жизни поэта, которые повлияли на создание анализируемого стихотворения.
Укажите тему стихотворения. Спросите себя: «О чем говорит поэт в этом произведении?» Стихотворные произведения могут быть о любви, патриотизм, гражданскую позицию. Некоторые описывают пейзажи и красоту природы; другие размышлениями на философские темы.
Кроме темы, иногда нужно определить также идею или главную мысль произведения (или мотивы). Подумайте, что именно доносит до читателя поэт, которое «послание» кроется в его словах. Основная мысль отражает отношение поэта к написанному, она является ключевым фактором для истинного понимания литературного произведения. Если автор произведения коснулся сразу несколько проблем, перечислите их и выделите одну в качестве главной проблемы.
Проанализируйте сюжет. Напишите, что происходит в произведении, выделите основные события и конфликты. Пропустите этот пункт анализа, если стихотворение является бессюжетных.
Напишите, к которым художественных средств и стилистических приемов прибегал автор в данном произведении. Приведите конкретные примеры из стихотворения. Укажите, с какой целью автор использовал тот или иной прием (стилистические фигуры, тропы и т.д.), то есть какой эффект был достигнут. Например, риторические вопросы и обращения повышают внимание читателя, а использование иронии говорит о насмешливое отношение автора и т.п.
Проведите анализ особенностей композиции стихотворения.
Охарактеризуйте римо-ритмические особенности (размер, рифма и ритм). Какое значение имеет использование того или иного размера (рифмы) для достижения автором поставленных целей?
Укажите особенности образа лирического героя. Желательно не пропускать этот пункт в анализе стихотворения. Помните, что в любом произведении присутствует авторское «Я».
Напишите, к которому литературного направления принадлежит произведение (романтизм, сентиментализм, модернизм и т.п.). Укажите, к какому жанру принадлежит данное стихотворение (элегия, поэма, сонет и т.п.).
В заключительной части анализа напишите ваше личное отношение к стихотворению. Укажите, какие эмоции он у вас вызывает, над чем заставляет задуматься.
Источник