- Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по темам: Человек славен добрыми делами. Будь смелым
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Контрольный тест «Человек славен добрыми делами»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс
Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.
1 вариант
A1. Правила доброго поведения:
1) закон
2) право
3) мораль
4) указ
А2. Какое чувство не может считаться добрым?
1) сочувствие
2) сострадание
3) симпатия
4) скупость
А3. Золотое правило морали гласит:
1) ко всем людям относись как к самому себе
2) дели людей на друзей и врагов
3) живи для себя
4) выучи все правила поведения
А4. Под понятием «добро» подразумевается:
а) все хорошее, что есть в жизни;
б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А5. Золотое правило нравственности:
а) возникло в глубокой древности;
б) утратило свое значение в наши дни.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Любовь
2. Милосердие
3. Симпатия
4. Отчаяние
5. Сострадание
6. Сочувствие
2 вариант
A1. Какое из перечисленных чувств является добрым?
1) милосердие
2) упрямство
3) злость
4) страх
А2. Что означает понятие правозащитник?
1) защитник Отечества
2) защитник природы
3) защитник слабых
4) защитник прав человека
АЗ. На чем должно быть основано правило жизни, которым нужно руководствоваться человеку?
1) на жалости
2) на упрямстве
3) на взаимности
4) на силе
А4. Верны ли суждения о морали:
а) мораль — правила, установленные государством;
б) мораль — правила доброго поведения?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А5. Верны ли суждения о золотом правиле морали:
а) золотое правило морали возникло у разных народов;
б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Найдите в приведенном списке понятия, связанные с совестью человека.
1. Нравственность
2. Мораль
3. Приспособление
4. Угодничество
5. Внутренний контроль
Ответы на тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс
1 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-3
А5-1
В1. 4
2 вариант
А1-1
А2-4
А3-3
А4-2
А5-3
В1. 125
Источник
Тест по темам: Человек славен добрыми делами. Будь смелым
Тест 6 класс по обществознанию
Человек славен добрыми делами. Будь смелым.
1. Правила доброго поведения:
1) закон 2) право 3) мораль 4) указ
2. Какое чувство не может считаться добрым?
1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость
3. Золотое правило морали гласит:
1) ко всем людям относись как к самому себе
2) дели людей на друзей и врагов
3) живи для себя
4) выучи все правила поведения
4. Под понятием «добро» подразумевается:
А) все хорошее, что есть в жизни;
Б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
5. Золотое правило нравственности:
А) возникло в глубокой древности;
Б) утратило свое значение в наши дни.
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
6. Какое из перечисленных чувств является добрым?
1) милосердие 2) упрямство 3) злость 4) страх
7. Что означает понятие правозащитник?
1) защитник Отечества 3) защитник слабых
2) защитник природы 4) защитник прав человека
8. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:
1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила
9. Верны ли суждения о морали:
А) мораль — правила, установленные государством;
Б) мораль — правила доброго поведения?
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
10. Верны ли суждения о золотом правиле морали:
А) золотое правило морали возникло у разных народов;
Б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования?
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
11. Как звали сына греческой богини Афродиты, чье имя в переводе на русский означает «страх»?
1) Арес 2) Деймос 3) Марс 4) Фобос
12. Постоянную боязнь чего-либо называют:
1) реакция 2) фобия 3) отчаяние 4) война
13. Кого можно назвать смелым человеком?
1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха
2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью
3) того, кто пытается показать всем свою смелость
4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак
14. Верны ли суждения о смелости:
А) смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в одиночку;
Б) смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях?
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
15. Чувство страха:
А) знакомо только людям и некоторым видам животных;
Б) можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство.
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
16. Полезное свойство страха в том, что:
1) чувство страха сближает человека с животным миром
2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги
3) страх парализует волю человека
4) страх затмевает истину
17. Отцом Деймоса и Фобоса был греческий бог:
1) Марс 2) Зевс 3) Арес 4) Гермес
18. Чем смелый человек отличается от остальных людей?
1) вступает в борьбу со злом
2) честно признается, что боится
3) ничего не боится
4) отличает добро от зла
19. Верны ли следующие суждения о страхе:
А) страх — чувство, присущее только человеку;
Б) чувство страха может быть полезным?
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
20. Верно ли, что:
а) знаменитый полководец А.В. Суворов не проиграл ни одного сражения;
б) перед лицом опасности люди ведут себя по-разному?
1) верно только А 3) верно А и Б
2) верно только Б 4) нет верного ответа
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Любовь 4.Отчаяние
В2. Найдите в приведенном списке три понятия, связанные с совестью человека.
2.Мораль 5.Внутренний контроль
3.Приспособление 6. Инстинкт
В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.Ужас 2. Фобия 3. Испуг 4. Аккуратность 5. Тревога. 6. Боязнь
В4. Заполните пропуск в предложении.
«_________________ города берет».
В5. Заполните пропуск в предложении .
Воспитывая в себе __________________ ты противостоишь злу.
В6. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «смелость». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Мужество 2.Безволие 3. Отвага 4. Героизм 5. Храбрость
В 7. Установите соответствие между понятиями и определениями.
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство,
В. Все хорошее, полезное, что помогает жить
Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми
В 8. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добродетель». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Гуманизм 2. Сострадание 3. Мораль 4. Услуга 5.Человечность
С 1. Сформулируйте золотое правило нравственности. Кем и когда оно было высказано?
С 2.Приведите три полезных качества страха.
Человек славен добрыми делами.
2. Страх позволяет сосредоточить внимание на источнике опасности;
3. Страх «включает» инстинкт самосохранения.
Общее количество баллов – 30.
25 – 30 баллов = 5
19 – 24 балла = 4
18 – 13 баллов = 3
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1434220
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольный тест «Человек славен добрыми делами»
Контрольный тест «Человек славен добрыми делами»
1. Правила доброго поведения:
1) закон 2) право 3) мораль 4) указ
2. Какое чувство не может считаться добрым?
1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость
3. Золотое правило морали гласит:
1) ко всем людям относись как к самому себе 2) дели людей на друзей и врагов
3) живи для себя 4) выучи все правила поведения
4. Под понятием «добро» подразумевается:
а) все хорошее, что есть в жизни;
б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
5. Золотое правило нравственности:
а) возникло в глубокой древности;
б) утратило свое значение в наши дни.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
6. Этого выдающегося ученого называли Совестью народа
1) Ю.Б. Левитан 2) А.П. Гайдар 3) А.Д. Сахаров
7. Эта притча о добрых намерениях, которые только тогда приносят пользу, когда выполняются
1) притча о блудном сыне 2) притча о добром самарянине 3)притча о смысле жизни
8. Запишите одно из правил заботы о близких
9. Как звали сына греческой богини Афродиты, чье имя в переводе на русский означает «страх»?
1) Арес 2) Деймос 3) Марс 4) Фобос
10. Постоянную боязнь чего-либо называют:
1) реакция 2) фобия 3) отчаяние 4) война
11. Кого можно назвать смелым человеком?
1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха 2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью
3) того, кто пытается показать всем свою смелость 4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак
12. Верны ли суждения о смелости:
а) смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в одиночку;
б) смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
13. Чувство страха:
а) знакомо только людям и некоторым видам животных;
б) можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство.
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
14. Напишите синонимы к словам смелость и страх (по 3 к каждому)
15. Соедините пословицы о добре и зле
1. Добро помни, а
А. его добрые дела
2. Не одежда красит человека,
3. Не ищи красоты,
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.Ужас 2. Фобия 3. Испуг 4. Аккуратность 5. Тревога. 6. Боязнь
В3 . Заполните пропуск в предложении. «. …….города берет.»
Часть С 1. Составить Синквейн на тему: «Добро»
Контрольный тест «Человек славен добрыми делами»
1. Какое из перечисленных чувств является добрым?
1) милосердие 2) упрямство 3) злость 4) страх
2. Что означает понятие правозащитник?
1) защитник Отечества 2) защитник природы 3) защитник слабых
4) защитник прав человека
3. Правило, которым нужно руководствоваться человеку:
1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила
4. Верны ли суждения о морали:
а) мораль — правила, установленные государством; б) мораль — правила доброго поведения?
1) верно только a 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
5. Верны ли суждения о золотом правиле морали:
а) золотое правило морали возникло у разных народов;
б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
6. Выдающийся ученый и защитник прав человека
1) Ю.Б. Левитан 2) А.С. Норов 3) А.Д. Сахаров
7. В сказке «Счастливый принц» о тчего Ласточке стало тепло, несмотря на то, что приближалась зима?
1) взяла себе драгоценный камень 2) от доброго дела 3) осталась жить во дворце принца
8. Запишите одно из правил заботы о близких
9. Полезное свойство страха в том, что:
1) чувство страха сближает человека с животным миром
2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги
3) страх парализует волю человека 4) страх затмевает истину
10. Матерью Деймоса и Фобоса была греческая богиня:
1) Афродита 2) Афина 3) Артемида 4) Гера
11. Чем смелый человек отличается от остальных людей?
1) вступает в борьбу со злом 2) честно признается, что боится
3) ничего не боится 4) отличает добро от зла
12. Верны ли следующие суждения о страхе:
а) страх — чувство, присущее только человеку;
б) чувство страха может быть полезным?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
13. Верно ли, что:
а) знаменитый полководец А.В. Суворов не проиграл ни одного сражения;
б) перед лицом опасности люди ведут себя по-разному?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
14. Напишите синонимы к словам смелость и страх (по 3 к каждому)
15. Соедините пословицы о добре и зле
1. В ком добра нет,
А. на добрые дела
Б. дороже богатства
3. Доброе братство
В. в том и правды мало
В1 . Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«смелость». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.Мужество 2.Безволие 3. Отвага 4. Героизм 5. Храбрость
В2. Найдите в приведенном списке понятия, связанные с совестью человека.
1.Нравственность 2.Мораль 3.Приспособление 4.Угодничество 5.Внутренний контроль
В3 Заполните пропуск в предложении. Воспитывая в себе ……. ты противостоишь злу.
Часть С 1. Составить Синквейн на тему: «Дружба»
Ответы на тест «Человек славен добрыми делами»
храбрость, мужество, отвага
испуг, боязнь, ужас
храбрость, мужество, решимость
испуг, паника опасение
Возвышает, наделяет, побеждает.
Добро всегда побеждает зло.
Сближает, связывает, выручает.
Дружба — должна быть у каждого человека
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-271636
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал поддерживать сельские школы
Время чтения: 1 минута
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник