Какое благополучие соотносится с разумом человека его интеллектом эмоциями 1 балл

Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для 9 класса

Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.

1. Виновник большинства болезней и бед человека — это

1) природа
2) общество
3) он сам

2. Какая связь между эмоциями человека и его духовным благополучием?

1) навык управления эмоциями важен для такого благополучия
2) чтобы быть духовно благополучным, нужно игнорировать свои эмоции
3) связи нет

3. Человек, ведущий здоровый образ жизни, с большой вероятностью будет благополучен

1) духовно
2) физически
3) социально
4) во всех вышеперечисленных сферах

4. Что помогает в достижении духовного благополучия?

1) стремление к совершенству, перфекционизм
2) стремление к своей цели, умение жить с собой в согласии
3) стремление к контролю за окружающими

5. Какие качества помогают человеку быть социально благополучным?

1) ответственность, исполнительность, сила воли
2) раздражительность, вспыльчивость, чрезмерная эмоциональность
3) тревожность, мнительность, педантичность

6. Как лучше всего питаться?

1) рационально
2) обильно
3) без мяса

7. Регулярные спортивные занятия не только улучшают фигуру, но и

1) повышают шансы выйти из опасной ситуации
2) снижают количество друзей
3) увеличивают количество лайков в Инстаграме

8. Где можно заниматься спортом?

1) в тренажерном зале
2) дома
3) на улице
4) во всех вышеперечисленных местах

9. На что нужно ориентироваться, составляя свой план здорового образа жизни?

1) на свои потребности и образ жизни
2) на пример друзей
3) на родителей

10. Помогают ли алкоголь и сигареты вести здоровый образ жизни?

1) да
2) нет
3) сигареты — да, а алкоголь — нет

Ответы на тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для 9 класса
1-3
2-1
3-4
4-2
5-1
6-1
7-1
8-4
9-1
10-2

Источник

Какое благополучие соотносится с разумом человека его интеллектом эмоциями 1 балл

Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:

+ 2) здоровый образ жизни

— 3) объективные показатели здоровья

2. К субъективному показателю здоровья относится:

— 2) температура тела

— 3) число лейкоцитов в крови

3. К объективному показателю здоровья относится:

— 1) наличие аппетита

+ 2) частота пульса

4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:

— 1) социальное благополучие

— 2) физическое благополучие

+ 3) духовное благополучие

5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:

+ 1) физическое благополучие

— 2) индивидуальное здоровье

— 3) физическое состояние

Читайте также:  Как объяснить любимому человеку свои чувства

6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:

+ 1) духовное здоровье

— 2) физическое здоровье

— 3) социальное здоровье

7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:

— 1) репродуктивное здоровье

— 3) здоровье населения

8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:

— 1) занятие физической культурой и спортом

+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими

— 3) рациональное питание

9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:

— 1) ишемическая болезнь сердца

+ 2) острое респираторное заболевание

— 3) злокачественные образования

тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:

— 1) инфекционных заболеваний

— 2) сокращения продолжительности жизни

+ 3) неинфекционных заболеваний

11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:

+ 1) наркотическая зависимость

— 3) вредная привычка

12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:

— 2) вредной привычкой

13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:

14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:

+ 1) Уголовного кодекса

— 2) Гражданского кодекса

— 3) Семейного кодекса

15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:

— 1) у каждого человека индивидуально

+ 2) уже с первого употребления наркотика

— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика

16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:

— 2) массовым заражением

17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:

— 1) природный фактор

— 2) техногенные катастрофы

+ 3) человеческий фактор

18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:

+ 1) устаревшее оборудование

— 2) беспечность работников

— 3) несоблюдение правил безопасности

19. «Количество здоровья» – это:

— 1) субъективные и объективные показатели здоровья

— 2) состояние организма без нагрузки

+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния

тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:

— 1) физическое благополучие

— 2) социальное благополучие

+ 3) семейное благополучие

21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:

22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:

23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:

— 1) биологическая репродукция

— 2) воспитание потомства

+3) экономическое благополучие семьи

24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:

+ 1) уровень репродуктивного здоровья

— 2) низкая рождаемость

— 3) демографическая политика

25. В основу демографической политики НЕ входит:

— 1) укрепление института семьи

— 2) повышение уровня рождаемости

+ 3) наследственный фактор

26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:

— 1) полезные привычки

— 3) факторы здоровья

27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:

+ 1) более 80% случаев

— 2) менее 50% случаев

Читайте также:  Как проверить стресс тест процессора aida64

— 3) около 18% случаев

28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:

29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:

тест_30. Повышение двигательной активности:

+ 1) помогает избавиться от стресса

— 2) повышает уровень стресса

— 3) никак не влияет на стрессовое состояние

Источник

ТЕСТ ПО ОБЖ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ФИЗИЧЕСКАЯ, ДУХОВНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ (СМИРНОВ, ХРЕННИКОВ 8 КЛАСС)

ТЕСТ ПО ОБЖ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ФИЗИЧЕСКАЯ, ДУХОВНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ (СМИРНОВ, ХРЕННИКОВ 8 КЛАСС)

1. Какое благополучие соотносится с разумом человека, его интеллектом, эмоциями?

2. Какое благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде?

3. Какая составляющая здоровья все больше выступает его основой?

4. Влияют ли физическая, духовная и социальная составляющие здоровья друг на друга?

Только физическая и духовная

Только физическая и социальная

Да, все три влияют друг на друга

5. Чем, помимо двигательной активности, рационального питания, закаливания обеспечивается физическая активности?

Рациональным сочетанием физического и умственного труда

Отсутствием вредных привычек

6. Какой физический фактор оказывает важнейшее влияние на здоровье?

7. Какие социальные факторы оказывают большее влияние на здоровье?

Состояние окружающей среды

Влияние опасных и чрезвычайных ситуаций

Доступный уровень медицины

8. Какой фактор создает установку на здоровый образ жизни?

9. От чего зависит духовный фактор здоровья?

От окружающей среды

От индивидуального обраща жизни

10. Чем достигается социальное здоровье?

Умением предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации

Принимать обоснованное решение в чрезвычайной ситуации

Действовать в чрезвычайной ситуации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1092045

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Американский шоколадный пирог времен депрессии

Источник

Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность

Индивидуальное здоровье — это здоровье каждого члена общества. В понятие здоровья в настоящее время вкладывается более широкий смысл, чем отсутствие болезней, оно включает в себя деятельностные возможности человека, которые позволяют ему улучшить свою жизнь, сделать ее более благополучной, достичь более высокой степени самореализации.

Отметим, что благополучие касается всех сторон жизни человека, а не только его физического состояния. Духовное благополучие соотносится с разумом человека, его интеллектом, эмоциями. Социальное благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде (природной, техногенной, социальной). Физическое благополучие связано с физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни.

Таким образом, благополучие человека является определяющим понятием его здоровья. Благополучие человека зависит от его физического, духовного и социального здоровья. Нельзя получить цельного представления о здоровье человека, не принимая во внимание степень влияния на него психических, биологических и социальных процессов, происходящих в повседневной жизни, и его способности приспосабливаться к ним. Ни одна болезнь не ограничена только телом или только психикой. Человек в отличие от остального животного мира наделен творческим разумом и является существом социальным, а значит, обладает биологическим (физическим), духовным и социальным здоровьем. При этом основой здоровья все больше выступает духовная его составляющая.

В доказательство последней мысли обратимся к высказываниям древнеримского оратора Марка Туллия Цицерона. Вот что он написал в своем трактате «Об обязанностях»: «Прежде всего каждому виду живых существ природа даровала стремление защищаться, защищать свою жизнь, т. е. свое тело, избегать всего того, что кажется вредоносным, приобретать и добывать себе все необходимое для жизни: пропитание, пристанище и так далее. Общее всем живым существам стремление соединиться ради того, чтобы производить на свет потомство, и забота об этом потомстве. Но наибольшее различие между человеком и зверем состоит в том, что зверь передвигается настолько, насколько им движут его чувства, и приспосабливается только к окружающим его условиям, мало думая о прошлом и о будущем. Напротив, человек, наделенный разумом, благодаря которому он усматривает последовательность между событиями, видит их причины, причем предшествующие события и предметы не ускользают от него, он сравнивает сходные явления и с настоящим тесно связывает будущее, с легкостью видит все течение своей жизни и подготавливает себе все необходимое, чтобы прожить. Человеку свойственна прежде всего склонность изучать и исследовать истину».

Духовное, физическое и социальное здоровье — это три неотъемлемые составляющие здоровья, которые должны находиться в гармоничном единстве, что и обеспечивает высокий уровень здоровья человека и его благополучие.

Физическое здоровье влияет на духовную жизнь, а духовный контроль обеспечивает необходимую дисциплину для поддержания физического здоровья, а вместе они влияют на социальное здоровье и обеспечивают социальное благополучие.

Физическое здоровье обеспечивается двигательной активностью, рациональным питанием, закаливанием и очищением организма, рациональным сочетанием умственного и физического труда, временем и умением отдыхать, исключением из употребления алкоголя, табака и наркотиков.

Духовное здоровье обеспечивается процессом мышления, познанием окружающего мира и ориентацией в нем. Достигается духовное здоровье умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом, умением прогнозировать и моделировать события, формировать стиль своего поведения.

Источник

Оцените статью