Какими качествами характера должен обладать человек с развитым чувством долга

Напишите, какими качествами характера должен обладать человек с развитым чувством долга

В) содержат зародыши будущих растений
а) образуются из семязачатка

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»

1.Дана схема транспортной системы растения.

1(стрелка вверх) 2(стрелка вниз)

Укажите, какие вещества движутся по сосудам 1 и 2.

A.Только вода Органические вещества

B.Органические вещества Только вода

C.Вода и минеральные соли Сахара

D.Сахара Вода и минеральные соли

2.Определите, для какого организма характерна замкнутая кровеносная система.

А)виноградная улитка, дождевой червь, кузнечик, паук.

В)дождевой червь, окунь, лягушка, черепаха.

С)крокодил, щука, рак, скорпион.

D)паук-крестовик, утка, голубь, ящерица.

3.На рисунке показано внутреннее строение листа.

Объясните, как структуры В( межклетник ) и Е ( устьица ) способствуют процессу фотосинтеза._________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.На рисунке изображены структуры, участвующие в транспорте веществ врастениях.

Определите, под каким номером изображена флоэма. (не могу вставить рисунок, но точно знаю что под номером 3 )

5.(a) Назовите органы дыхания животных, изображенных на рисунке.

А.Заяц ( у него легкие) В.Саранча ( у него трахеи )

(b)Определите тип дыхания личинок земноводных. _______________________________________________________________________

6.Назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у животных.________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Рассмотрите изображение подземного органа растения.

(a)Какая структура растения изображена под буквой А. _______________________________________________________________________

(b)Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией. ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

8.Рыбы и раки — это обитатели водной среды.

Опишите сходства и различия органов дыхания этих животных. Сходства________________________________________________

9.Объясните, как строение органа дыханиячеловека связана с выполняемойфункцией. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.На рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез.(Растение в колбе которое находится в стакане с водой, рядом происходит горение спички)

(а) Перечислите факторы, влияющие на процесс фотосинтез. _____________________________________________________________________

(b) Опишите кратко данный эксперимент._________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Ученики провели эксперимент.

(a) Назовите, какие условиядолжны быть одинаковыми для точности эксперимента.________________________________

Читайте также:  Болит голова не чувствую запахи что делать

(b) Опишите, какие изменения должны произойти в данных пробирках.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(c) Объясните, почему для эксперимента учащиеся взяли три пробирки._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Животные имеют замкнутую и незамкнутую кровеносную систему.

(a)Сгруппируйте данные организмы по типу кровеносной системы.

Замкнутая кровеносная система:____________________

Незамкнутая кровеносная система:_________________________

1)Шимпанзе 5)Дождевой червь

(b)Объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система животных. _____________________________

Источник

Оцените статью