Напишите, какими качествами характера должен обладать человек с развитым чувством долга
В) содержат зародыши будущих растений
а) образуются из семязачатка
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»
1.Дана схема транспортной системы растения.
1(стрелка вверх) 2(стрелка вниз)
Укажите, какие вещества движутся по сосудам 1 и 2.
A.Только вода Органические вещества
B.Органические вещества Только вода
C.Вода и минеральные соли Сахара
D.Сахара Вода и минеральные соли
2.Определите, для какого организма характерна замкнутая кровеносная система.
А)виноградная улитка, дождевой червь, кузнечик, паук.
В)дождевой червь, окунь, лягушка, черепаха.
С)крокодил, щука, рак, скорпион.
D)паук-крестовик, утка, голубь, ящерица.
3.На рисунке показано внутреннее строение листа.
Объясните, как структуры В( межклетник ) и Е ( устьица ) способствуют процессу фотосинтеза._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.На рисунке изображены структуры, участвующие в транспорте веществ врастениях.
Определите, под каким номером изображена флоэма. (не могу вставить рисунок, но точно знаю что под номером 3 )
5.(a) Назовите органы дыхания животных, изображенных на рисунке.
А.Заяц ( у него легкие) В.Саранча ( у него трахеи )
(b)Определите тип дыхания личинок земноводных. _______________________________________________________________________
6.Назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у животных.________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Рассмотрите изображение подземного органа растения.
(a)Какая структура растения изображена под буквой А. _______________________________________________________________________
(b)Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией. ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
8.Рыбы и раки — это обитатели водной среды.
Опишите сходства и различия органов дыхания этих животных. Сходства________________________________________________
9.Объясните, как строение органа дыханиячеловека связана с выполняемойфункцией. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.На рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез.(Растение в колбе которое находится в стакане с водой, рядом происходит горение спички)
(а) Перечислите факторы, влияющие на процесс фотосинтез. _____________________________________________________________________
(b) Опишите кратко данный эксперимент._________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Ученики провели эксперимент.
(a) Назовите, какие условиядолжны быть одинаковыми для точности эксперимента.________________________________
(b) Опишите, какие изменения должны произойти в данных пробирках.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(c) Объясните, почему для эксперимента учащиеся взяли три пробирки._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Животные имеют замкнутую и незамкнутую кровеносную систему.
(a)Сгруппируйте данные организмы по типу кровеносной системы.
Замкнутая кровеносная система:____________________
Незамкнутая кровеносная система:_________________________
1)Шимпанзе 5)Дождевой червь
(b)Объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система животных. _____________________________
Источник