- ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §10. Стили литературного языка. Упражнение №*
- Решение
- ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §10. Стили литературного языка. Упражнение №*
- Решение
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки? Что для этого надо составить? 1. наступить, жаркий, скоро, лето. 2. Катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика. 3. Прохладной, по, шелестел, деревья, ветерок, ветки. 4. Петя, в, пошел, и, земляника, за, лес, заблудился. запиши составленные предложение. подчеркни главные члены. стрелками укажи связь главных и второстепенных членов. поясни с помощью схем постановку знаков препинания в последнем предложении.
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
- Летом, в, Ваня, пошёл, лес, тёплый, пробегает, по, ветерок, деревьям, кустам и соком, земляника, спелая, сладким, душистая, налилась?
- Распространи предложения второстепенными членами?
- Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето?
- Летом, в, Ваня, пошёл, лес, тёплый, пробегает, по, ветерок, деревьям, кустам и соком, земляника, спелая, сладким, душистая, налилась?
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
- Подчеркни главные члены предложения?
- Запиши составленные предложения ?
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
- Фонетический разбор?
- Синтаксический разбор предложения?
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
- Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето?
- Из слов каждой строки , составь и напиши предложения, подчеркни в них главные члены ?
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
- Понаблюдай, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
- Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
- Подчеркни главные члены предложения?
- Запиши предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания в каждом предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения стрелками обозначьте смысловые связи с?
- Запиши составленные предложения ?
- Понаблюдай, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
- Как подчеркнуть главные члены и второстипенные в предложение катя будет учавствовать в соревнованиях по гимнастике?
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §10. Стили литературного языка. Упражнение №*
Закончите начатые предложения.
Какие стили литературного языка вы вспомнили?
Чем они отличаются друг от друга?
1 . Когда мы делимся с кем−либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся __ __ _ .
2 . Если сообщаем научные сведения, то прибегаем к _ __ _ .
3 . Если составляем различные документы, то пользуемся _ __ _ .
4 . Когда мы изображаем, рисуем словами какое−либо событие или картину, то обращаемся к _ __ __.
Решение
Стили литературного языка: научный, официально−деловой, публицистический и разговорный. Стили отличаются друг от друга тем, что каждый из них применяется в определенных случаях, а также используем соответствующую лексику. Разговорному стилю присущи простые, разговорные слова. В научном стиле преобладают специальные
термины. Для официально−делового стиля требуется офиниально−деловая лексика. В публицестическом стиле используют все средства языка.
1 . Когда мы делимся с кем−либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся разговорным стилем.
2 . Если сообщаем научные сведения, то прибегаем к научному стилю.
3 . Если составляем различные документы, то пользуемся официально−деловым стилем.
4 . Когда мы изображаем, рисуем словами какое−либо событие или картину, то обращаемся к публицистическому стилю.
Источник
ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §10. Стили литературного языка. Упражнение №*
Закончите начатые предложения.
Какие стили литературного языка вы вспомнили?
Чем они отличаются друг от друга?
1 . Когда мы делимся с кем−либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся __ __ _ .
2 . Если сообщаем научные сведения, то прибегаем к _ __ _ .
3 . Если составляем различные документы, то пользуемся _ __ _ .
4 . Когда мы изображаем, рисуем словами какое−либо событие или картину, то обращаемся к _ __ __.
Решение
Стили литературного языка: научный, официально−деловой, публицистический и разговорный. Стили отличаются друг от друга тем, что каждый из них применяется в определенных случаях, а также используем соответствующую лексику. Разговорному стилю присущи простые, разговорные слова. В научном стиле преобладают специальные
термины. Для официально−делового стиля требуется офиниально−деловая лексика. В публицестическом стиле используют все средства языка.
1 . Когда мы делимся с кем−либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся разговорным стилем.
2 . Если сообщаем научные сведения, то прибегаем к научному стилю.
3 . Если составляем различные документы, то пользуемся официально−деловым стилем.
4 . Когда мы изображаем, рисуем словами какое−либо событие или картину, то обращаемся к публицистическому стилю.
Источник
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки? Что для этого надо составить?
1. наступить, жаркий, скоро, лето.
2. Катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3. Прохладной, по, шелестел, деревья, ветерок, ветки.
4. Петя, в, пошел, и, земляника, за, лес, заблудился.
запиши составленные предложение. подчеркни главные члены. стрелками укажи связь главных и второстепенных членов. поясни с помощью схем постановку знаков препинания в последнем предложении.
д, л, н, г- звонкие
На картине изображен простой дворик в Москве. Начало лета. Трава ещё не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы. День солнечный, жаркий. Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. Центральный купол золотой. Он возвышается среди своих серебристых собратьев. Но ещё выше вознеслась колокольня. Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви, и колокольни лежит тень от облаков.
В тени и стена небольшого особняка, который расположился в центре двора. Рядом с домом разместился сарай. Он уже покосился от старости, а его крыша местами провалилась. На ней выросло деревце. Слегка накренился и колодец. Всё говорит о том, что это старый московский особняк: и погреб, и потемневший от времени забор. Но жизнь не замерла в этом стареньком особнячке. Во дворе стоит запряжённая в телегу лошадь, ожидая своего хозяина. Она понуро
опустила голову.
Картина В.Д. Поленова наполнена такой теплотой, что становится радостно на душе. Сколько любви вложено в это произведение. Старый московский дворик. Но там всё такое родное и близкое, что невозможно не любоваться скромной красотой простого городского пейзажа.
или такой вариант
На картине изображен московский двор в начале лета. Это уголок старой Москвы — с ее особнячками, церквами, заросшими зеленой травой двориками, с ее почти провинциальным укладом жизни. Мы видим утро ясного солнечного дня. Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Дворик постепенно оживает: торопливо направляется к колодцу женщина с ведром, деловито роются в земле у сарая куры, затеяли возню в зеленой траве ребятишки. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Девочка в белой кофте и длинной юбке внимательно рассматривает цветок, который держит в руках. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. Все дышит любовью художника к людям и к жизни: белоголовые ребятишки, корявые березы, пушистый ковер молодой травы, покосившиеся хозяйственные постройки, сверкающие белизной нарядные особнячки, стройные храмы, кружевные колокольни, блестящие в лучах солнца купола церквей. И над всем — бездонное голубое небо. Художник использует всевозможные оттенки зеленого и голубого цветов и этим добивается легкости, воздушности, плавности переходов.
Источник
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Русский язык | 1 — 4 классы
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Что для этого надо составить?
1. наступить, жаркий, скоро, лето.
2. Катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3. Прохладной, по, шелестел, деревья, ветерок, ветки.
4. Петя, в, пошел, и, земляника, за, лес, заблудился.
Скоро наступит жаркое лето.
Катя будетучаствовать в соревнованиях по гимнастике.
Прохладный ветерок шелестел по веткам деревьев.
Петя пошел в лес за земляникой и заблудился.
Чтобы выразить мысли и чувства, необходимо, изменив слова, составить предложения.
Летом, в, Ваня, пошёл, лес, тёплый, пробегает, по, ветерок, деревьям, кустам и соком, земляника, спелая, сладким, душистая, налилась?
Летом, в, Ваня, пошёл, лес, тёплый, пробегает, по, ветерок, деревьям, кустам и соком, земляника, спелая, сладким, душистая, налилась.
Помогите составить из этих слов предложения.
Распространи предложения второстепенными членами?
Распространи предложения второстепенными членами.
Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето?
Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето.
2)катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3)прохладный, по, зашелестел, деревья, ветерок, ветки.
4)петя, в, пошёл, и, земляника, за, лес, заблудился.
Летом, в, Ваня, пошёл, лес, тёплый, пробегает, по, ветерок, деревьям, кустам и соком, земляника, спелая, сладким, душистая, налилась?
Летом, в, Ваня, пошёл, лес, тёплый, пробегает, по, ветерок, деревьям, кустам и соком, земляника, спелая, сладким, душистая, налилась.
Помогите составить из этих слов предложения.
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Что для этого надо составить?
1 наступить, жаркий, cкоро, лето.
2Катя в участвовать соревнования по будет гимнастика 3 прохладный по зашелест деревья ветерок ветки 4 петя в пошёл и земляника за лес заблудился.
Подчеркни главные члены предложения?
Подчеркни главные члены предложения.
1) Скоро наступит жаркое лето.
2) Катя будет участвовать в соревнованиях по гимнастике.
3) Прохладный ветерок шелестел по веткам деревьев.
4) Петя пошёл в лес за земляникой и заблудился.
Запиши составленные предложения ?
Запиши составленные предложения .
Подчеркни главные члены .
Стрелками укажи связь главных и второстепенных членов .
1. Наступить , жаркий , скоро , лето .
2. Катя , в , участвовать , соревнования , по , будет , гимнастика .
3. Прохладный , по , зашелестел , деревья , ветерок , ветки .
4. Петя , в , пощёл , и , земляника , за , лес , заблудился .
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Что для этого надо составить?
1. наступить, жаркий, скоро, лето.
2. Катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3. Прохладной, по, шелестел, деревья, ветерок, ветки.
4. Петя, в, пошел, и, земляника, за, лес, заблудился.
Запиши составленные предложение.
Подчеркни главные члены.
Стрелками укажи связь главных и второстепенных членов.
Поясни с помощью схем постановку знаков препинания в последнем предложении.
Фонетический разбор?
Петя пошел в лес за земляникой и заблудился.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Скоро наступит Жаркое лето.
На этой странице сайта размещен вопрос Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1 предложение (Музыка заполнила все пространство между землей и облаками, повисшими над городом. ).
Да, надо. Как и после всех цитат.
От после, до селедки — рыбы от это значит, до она не может от а с другой стороны, до наконец.
Конечно же А) ЮНЕСКО.
Честность это очень важная черта характера у человека не у каждого человека есть Есть люди которые даже не знают что такое честность это характер который поможет тебе признаться в своей ошибке признать ее такой какая она есть исправить честность помо..
Вот развернулись(сказуемое) на березах(наречие) молодые(прилагательное) листочки(подлежащее). Знаешь ли ты(подлежащее), почему жука зовут(сказуемое) майским(прилагательное)? Много таких(прилагательное) жуков в мае(наречие) летает(сказуемое). Поэто..
Хлеб : Х [ х ] согл. Тв. глух. Непарн Л [ л’ ] согл. Мягк. Звон. Непарн Е [ э ] гл. Ударн Б [ п ] согл. Тв. глух. Парн _______ 4б. 4зв. .
Хлеб — 1 слог. , (хл’еп) Х[х] — согл. , тв. , глух. Л[л’] — согл. , зв. , мягк. Е[е] — гласн. , уд. Б[п] — согл. , глух. , тв. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 4 буквы, 4 звука Семья — 2слога (с’им’йа) С[с’] — согл. , глух. ..
1. Мы идём по городу Астана (сообщение) 2. Какая красивая у нас столица! Сколько высоких и красивых домов (чувство восхищения) 3. А вы были в Астане? (вопрос) 4. Астана — наша красивая столица. Приезжайте обязательно посмотреть. (чувство восхи..
Источник
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Русский язык | 1 — 4 классы
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Что для этого надо составить?
1. наступить, жаркий, скоро, лето.
2. Катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3. Прохладной, по, шелестел, деревья, ветерок, ветки.
4. Петя, в, пошел, и, земляника, за, лес, заблудился.
Запиши составленные предложение.
Подчеркни главные члены.
Стрелками укажи связь главных и второстепенных членов.
Поясни с помощью схем постановку знаков препинания в последнем предложении.
Скоро наступит жаркое лето.
Катя будет участвовать в соревнования по гимнастике.
Прохладный ветерок шелест по ветке дерева.
Петя пошел в лес за земляникой и заблудился.
Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето?
Составь предложения 1) наступит, жакое, скоро, лето.
2)катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3)прохладный, по, зашелестел, деревья, ветерок, ветки.
4)петя, в, пошёл, и, земляника, за, лес, заблудился.
Из слов каждой строки , составь и напиши предложения, подчеркни в них главные члены ?
Из слов каждой строки , составь и напиши предложения, подчеркни в них главные члены .
Сколько второстепенных членов в каждом предложении.
\ 2. Белка прыгала .
Сколько второстепенных членов в каждом предложении?
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Что для этого надо составить?
1. наступить, жаркий, скоро, лето.
2. Катя, в, участвовать, соревнования, по, будет, гимнастика.
3. Прохладной, по, шелестел, деревья, ветерок, ветки.
4. Петя, в, пошел, и, земляника, за, лес, заблудился.
Понаблюдай, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?
Что для этого надо составить?
1 наступить, жаркий, cкоро, лето.
2Катя в участвовать соревнования по будет гимнастика 3 прохладный по зашелест деревья ветерок ветки 4 петя в пошёл и земляника за лес заблудился.
Подчеркни главные члены предложения?
Подчеркни главные члены предложения.
1) Скоро наступит жаркое лето.
2) Катя будет участвовать в соревнованиях по гимнастике.
3) Прохладный ветерок шелестел по веткам деревьев.
4) Петя пошёл в лес за земляникой и заблудился.
Запиши предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания в каждом предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения стрелками обозначьте смысловые связи с?
Запиши предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания в каждом предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения стрелками обозначьте смысловые связи слов Пж я помогу в ответ.
Запиши составленные предложения ?
Запиши составленные предложения .
Подчеркни главные члены .
Стрелками укажи связь главных и второстепенных членов .
1. Наступить , жаркий , скоро , лето .
2. Катя , в , участвовать , соревнования , по , будет , гимнастика .
3. Прохладный , по , зашелестел , деревья , ветерок , ветки .
4. Петя , в , пощёл , и , земляника , за , лес , заблудился .
Понаблюдай, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Запиши предложения Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
Как подчеркнуть главные члены и второстипенные в предложение катя будет учавствовать в соревнованиях по гимнастике?
Как подчеркнуть главные члены и второстипенные в предложение катя будет учавствовать в соревнованиях по гимнастике.
На этой странице находится вопрос Какие мысли или чувства можно выразить с помощью слов каждой строки?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1 предложение (Музыка заполнила все пространство между землей и облаками, повисшими над городом. ).
Да, надо. Как и после всех цитат.
От после, до селедки — рыбы от это значит, до она не может от а с другой стороны, до наконец.
Конечно же А) ЮНЕСКО.
Честность это очень важная черта характера у человека не у каждого человека есть Есть люди которые даже не знают что такое честность это характер который поможет тебе признаться в своей ошибке признать ее такой какая она есть исправить честность помо..
Вот развернулись(сказуемое) на березах(наречие) молодые(прилагательное) листочки(подлежащее). Знаешь ли ты(подлежащее), почему жука зовут(сказуемое) майским(прилагательное)? Много таких(прилагательное) жуков в мае(наречие) летает(сказуемое). Поэто..
Хлеб : Х [ х ] согл. Тв. глух. Непарн Л [ л’ ] согл. Мягк. Звон. Непарн Е [ э ] гл. Ударн Б [ п ] согл. Тв. глух. Парн _______ 4б. 4зв. .
Хлеб — 1 слог. , (хл’еп) Х[х] — согл. , тв. , глух. Л[л’] — согл. , зв. , мягк. Е[е] — гласн. , уд. Б[п] — согл. , глух. , тв. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 4 буквы, 4 звука Семья — 2слога (с’им’йа) С[с’] — согл. , глух. ..
1. Мы идём по городу Астана (сообщение) 2. Какая красивая у нас столица! Сколько высоких и красивых домов (чувство восхищения) 3. А вы были в Астане? (вопрос) 4. Астана — наша красивая столица. Приезжайте обязательно посмотреть. (чувство восхи..
Источник