Какие гимнастические снаряды развивают чувство равновесия

Физическая культура. 3 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «3» класса

Урок № 24. Тренируем равновесие!

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Урок посвящён развитию равновесия. В ходе урока школьники познакомятся с основными элементами на гимнастическом бревне. Научатся составлять комбинации из гимнастических упражнений.

Гимнастический элемент – законченное гимнастическое упражнение, которое не разделено на составляющие.

Гимнастическое бревно – снаряд в спортивной гимнастике, для упражнений в равновесии.

Комбинация – набор нескольких гимнастических элементов, выполняемых последовательно.

Равновесие – это способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения какого-либо действия.

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015
  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

На неустойчивой поверхности передвигаться гораздо сложнее, и соответственно сложнее сохранять равновесие. Но даже в том случае, если человек, например, поскользнулся, он может восстановить равновесие, при условии постоянных тренировок, или сразу упасть, если этот человек не тренировал равновесие.

При систематических тренировках легче приспосабливаться к изменяющимся условиям. Кроме того, в комфортных условиях эти же движения будут совершаться гораздо увереннее и затрачивать меньше сил.

За равновесие в организме человека отвечает вестибулярный аппарат. Этот орган расположен во внутреннем ухе. Если он плохо развит, то могут возникнуть трудности при путешествии на самолете или корабле. Так как нестандартные условия оказывают влияние на вестибулярный аппарат, а он в свою очередь, не может справиться с такой нагрузкой без тренировки. По этой причине возникают неприятные ощущения: головокружение, головная боль, тошнота и др.

Очень хорошо развит вестибулярный аппарат у представителей таких видов спорта как, гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание и многих других (те виды спорта, где происходит постоянная смена положения тела в пространстве, особенно вращения). Спортсмены постоянно тренируются, поэтому у них отлично развито равновесие.

Гимнастическое бревно – это спортивный снаряд для упражнений на равновесие. Но обязательно стоит помнить о технике безопасности. Во время упражнения на снаряде должен находится только выполняющий упражнения. Нельзя находится на гимнастическом бревне двум занимающимся одновременно. Упражнения выполнять со страховкой, под контролем учителя. Под бревном находятся гимнастические маты.

Перед выполнением упражнений нужно отработать все действия на ровной поверхности, и только потом демонстрировать их на гимнастическом бревне. Высота бревна 110-125см; длина 500 см; ширина 10 см.
Лучше начинать обучение на напольном бревне.

Способы передвижения по гимнастическому бревну: приставными шагами правым и левым боком, выпадами на носках, ходьба на носках с различными положениями рук: в стороны, вперед, назад, вверх, на пояс и т.д., боком, спиной вперед.

Гимнастические элементы на малом бревне: повороты на 90 и 180 градусов. Техника поворотов. Подняться на носки и повернуться через правое плечо на 90 или 180 градусов.

Комбинации составляют из нескольких гимнастических элементов, каждый из которых идет один за другим.

При ходьбе по бревну на полной стопе важно выворачивать стопы наружу, тем самым увеличивая площадь опоры. Руки держать в стороны, смотреть вперёд, должен быть Повышенный тонус мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей, что помогает фиксировать позиции на бревне и способствует удержанию баланса.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Гимнастика. Как называют способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения какого-либо действия?

2. Лексика урока. Найдите пять слов по теме урока.

  • Выпад – гимнастический элемент.
  • Равновесие – это способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения какого-либо действия.
  • Гимнастика – вид спорта.
  • Поворот – это вращательное движение человека, преимущественно вокруг продольной оси.
  • Шаг – гимнастический элемент.

Источник

Физическая культура. 4 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «4» класса

Урок № 24. Комплекс упражнений на развитие равновесия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

  • правила техники безопасности на уроке;
  • понятие равновесия и почему так важно его развивать;
  • разминка для развития равновесия;
  • изучение техники передвижения по малому бревну;
  • выполнение упражнений на малом бревне.

Урок посвящён развитию равновесия и комплексу упражнений на малом бревне.

Бревно – это гимнастический снаряд, на котором тренируются выполнять упражнения на равновесие.

Гимнастика – система упражнений для развития различных физических качеств: силы, ловкости, выносливости.

Координация – слаженность движений при выполнении различной деятельности.

Равновесие – это способность сохранять положение тела в то время, как выполняется какое-либо действие.

Разминка – комплекс упражнений, который выполняется перед основной тренировкой или спортивной игрой.

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.
  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2013. – 190 с.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 16.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Что же такое равновесие? Равновесие – это способность сохранять положение тела в то время, как выполняется какое-либо действие. Важно уметь сохранять равновесие как в одном фиксированном положении, так и в движении.

Чтобы сделать тренировку безопасной, повторим правила техники безопасности. Важно наличие спортивной одежды и обуви. Одежда должна быть удобной и не стеснять движения. Обувь должна быть легкой, подошва не должна скользить. Спортивным инвентарем пользуемся только с разрешения учителя и под его присмотром.

Читайте также:  Проект развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста

Нельзя находиться одновременно двум ученикам на снаряде. Выполняйте упражнение со страховкой. Не мешайте другим ученикам выполнять упражнения. Слушайте и выполняйте команды и рекомендации учителя. Не забывайте делать разминку перед выполнением сложных упражнений.

Начнем урок с разминки. В разминку включены начальные упражнения на развитие равновесия.

Первое упражнение. Встаньте ровно, поднимитесь на носки. Поднимите голову вверх. Медленно считайте до десяти. Если упражнение даётся вам легко, выполните упражнение с закрытыми глазами.

Второе упражнение. Встаньте ровно, поднимите руки вверх. Поднимите одну ногу и сохраняйте равновесие 1 минуту. Смените ногу и снова выполните упражнение.

Упражнение «Ласточка». Встаньте ровно, руки отведены в стороны. Затем обопритесь на одну ногу. Наклоните корпус вперед. Вторая нога поднимается и образует с телом одну линию, параллельно полу. Смотрите вперед и медленно считайте до десяти. Поменяйте ногу и повторите упражнение.

Четвёртое упражнение. Присядьте на мысочках. Руки отведите в стороны. Спина ровная. Смотрите перед собой и сохраняйте равновесие в этом положении 30 сек.

Последнее упражнение. Встаньте ровно, отведите руки в стороны. Поднимите одну ногу в сторону и захватите её рукой. Удерживайте такое положение 30 секунд. Затем поменяйте ногу и повторите упражнение.

После выполнения разминки мы готовы переходить к более сложным упражнениям на равновесие. Это упражнения на бревне. Бревно – это гимнастический снаряд, на котором тренируются выполнять упражнения на равновесие. Рекомендуем сначала выполнять упражнения на полу по прямой линии, а затем на очень низком бревне.

Начнем с передвижения по бревну приставным шагом. Двигайтесь по бревну правым боком, дойдите до конца. Обратно возвращайтесь, двигаясь левым боком. Также выполните передвижение приставным шагом, двигаясь корпусом вперёд, а затем вперёд спиной.

Выполните ходьбу по бревну с поворотами на 90 и 180 градусов. Пробуйте ходить на носках. Меняйте положения рук, их можно держать в стороны, вверх, на поясе.

Выполните ходьбу по бревну выпадами. Поднимайте колени высоко. Спину держите ровно. Когда упражнение будет хорошо получаться, выполните ходьбу с выпадами на носках.

Когда вы будете уверенно выполнять упражнения, попробуйте начать делать из них комбинации. Поочередно выполняйте разные виды ходьбы. Меняйте направление и положение рук. Меньше смотрите вниз, учитесь чувствовать снаряд ногами. Используйте в своих упражнениях мячи, гимнастические палки, обручи. Их можно использовать как в руках, так и как препятствия для перешагивания на бревне.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Гимнастический снаряд.

Выбери правильный вариант ответа.

Сколько человек могут находится на спортивном снаряде одновременно?

В уроке мы разбирали технику безопасности и говорили, что нельзя находится одновременно двум ученикам на снаряде. Поэтому правильный ответ – один.

2. Упражнения на развитие равновесия.

  1. Это качество развивают упражнения на равновесие.
  2. Способность сохранять положение тела во время выполнения действий.
  3. Одно из упражнений на равновесие.
  4. Упражнения на равновесие её улучшают.
  5. Гимнастический снаряд, на котором тренируются выполнять упражнения на равновесие.

  1. Это качество развивают упражнения на равновесие. (Выполняя упражнения на равновесие, вы учитесь балансировать и искать центр тяжести. А ловкость – это способность управлять своими движениями)
  2. Способность сохранять положение тела во время выполнения действий. (Это определение равновесие. Поэтому правильный ответ – равновесие)
  3. Одно из упражнений на равновесие. (Мы выполняли это упражнение на этом уроке. Это упражнение «Ласточка»)
  4. Упражнения на равновесие её улучшают. (Из урока мы узнали, что упражнения на равновесие улучшают осанку, выполняются с прямой спиной и укрепляют ее мышцы)
  5. Гимнастический снаряд, на котором тренируются выполнять упражнения на равновесие. (Это определение главного снаряда из нашего урока — бревно)

Источник

Обзор снарядов для равновесия (балансирования). Развиваем координацию, концентрацию и вестибулярный аппарат

Мы не раз уже писали о любимых детьми типах движений. Среди них балансирование занимает особое место. Равновесием называют состояние спокойствия, уравновешенности, отсутствие значительных колебаний в системе. Когда же говорят о любимом детьми движении равновесии или балансировании, то имеется в виду ни в коей мере не покой, а стремление к уравновешиванию в сложных условиях. Дети обожают это занятие, если дать им такую возможность, то они могут практиковаться почти бесконечно. Летом для этого занятия хорошо подходит велосипед, на прогулках — хождение по бордюрам. Но что делать в тесной городской квартире? Или в частном доме, где бордюров обычно нет? Стандартный спортивный тренажер ни дает никаких шансов потренировать это ценное умение. Другое дело — продуманный спортивный комплекс: тут есть место, чтобы подвесить нужные снаряды. Только вот снаряды для тренировки равновесия и балансировки на ограниченной площади будут довольно необычными. Какие же из снарядов хорошо для этого подходят? Давайте рассмотрим несколько интересных примеров.

Снаряд №1. Расширяющаяся лестница Скрипалева

Очень интересный снаряд, подробно описанный в книге Владимира Скрипалева «Наш семейный стадион» хорошо интегрируется и в уличные, и в домашние детские спортивные комплексы. Это расширяющаяся треугольная веревочная лесенка, которая обычно крепится по диагонали комплекса за три точки фиксации — две сверху (как правило, к рукоходу или балке, на которую навязано гнездо) и одну снизу (это может быть ступень или опора шведской стенки или просто анкер в стену). Лесенка может висеть туго растянутой (верхнее фото справа) или с провисом (нижнее фото справа). В обоих случаях она предоставляет хорошие возможности для балансирования. Ее секрет прост: когда ребенок лезет по нижним от земли коротким ступенькам, лесенка не стабильна и сильно шатается, но падать невысоко. Чем выше ребенок поднимается вверх, тем больше по размеру и стабильнее по движению ее ступени. Поэтому наверху комплекса, рядом с сетью-гнездом, это уже очень устойчивый и безопасный снаряд. Зона балансирования — нижние и средние высоты.

Здесь (слева и справа вверху) сфотографирован нештатный пример использования маленькой лестницы Скрипалева на «Раннем старте». Ловкий малыш в возрасте 1 год и 4 месяца, если подвязать эту лесенку туго, уже может залезть по ней на высоту комплекса (1 метр). При этом, когда комплекс был перевернут необычной стороной и лесенка оказалась подвешена узкими ступенями вверх, малышу оказалось даже проще. Балансировать снизу ему было проще из-за длинных устойчивых ступеней, а наверху можно было подстраховать себя, схватившись за каркас. Это верно только для крохотной лесенки Скрипалева в миниатюрном (метр на метр) каркасе. Для полноразмерной лестницы лучше использовать штатный подвес. Справа внизу тот же малыш в том же возрасте примеряется к полноразмерной лестнице Скрипалева в квартире. Здесь он пока не пойдет выше первых трех ступенек.

Читайте также:  Статусы не чувствую себя любимой

Лестница Скрипалева один из наиболее рано используемых снарядов на полноростовом комплексе. Он начинает интересовать ребенка, едва тот начинает ходить, в возрасте около 1 года. Просто в варианте большого комплекса малыш не лезет выше 3-4 нижних ступеней, но уже может покачиваться, сидя на них, или висеть, захватывая ступени снизу. Вариант «по росту» в этом же возрасте дает возможность балансировать.

Снаряд №2. Двойные кольца

Обыкновенные детские кольца стоят совсем не дорого. Конечно, они должны быть деревянными и не слишком маленькими, и не слишком тонкими — ухватистыми и удобными по размеру. Причем не стоит усложнять себе жизнь покупкой маленькому ребенку дорогих и качественных взрослых колец, они ему потребуются годам к 9-10, когда рука станет больше, а ноги в детские кольца уже не пролезут. Для маленьких детей лучше подходят детские кольца по размеру. Их прелесть в том, что они стоят буквально три копейки и продаются в любом спортивном магазине. И подвешиваются на веревочках (привязываются) очень легко. Для этого достаточно двух колец-саморезов в балку, а может и просто крепкого узла на любую перекладину или даже ветку. И тут возникает соблазн купить сразу две пары колец.

Такие двойные кольца вы не купите ни в одном спортивном магазине. Не беда — их очень просто изготовить самостоятельно. Просто надо купить две пары обычных детских деревянных колец и подвесить их одну над другою (крепить можно в одну и ту же пару рымов или колец-саморезов, подвешивать на той же паре карабинов). Любимый детьми многоплановый снаряд приобретет новые специальные возможности для развития балансирования.

Тогда на комплексе появится новый снаряд и он уже как будто специально создан для тренировки балансирования (а он для этого и создан). Ребенок может поучиться хотя бы просто стоять на нижних кольцах, держась руками за верхние. А может пробовать совершать более сложные и вариативные движения конечностями. Точек подвижности у него при этом четыре и все норовят разъехаться в разные стороны. Крепкие руки позволят выйти из любого положения хотя бы просто при помощи виса, а просунув ноги в нижнюю пару колец, можно немного отдохнуть. Но, в принципе, опыт довольно-таки новый и он, в своем роде, захватывающий.

Снаряд №3. Двойная трапеция Павлова

Еще один «двойной» снаряд (не улавливаете некоторых общих свойств с предыдущими?) очень простой в изготовлении, состоит по сути из пары трапеций разной длины, расположенных друг над другом. Он тоже появился совсем недавно и так нам понравился, что мы написали про него отдельную статью. Компактный и удобный аналог качели, он при этом дает много интересных возможностей именно для балансирования, поскольку двойной подвес двух разных трапеций имеет много различных степеней свободы в своем движении. Если вы не нашли такой снаряд в продаже — не удивляйтесь, просто кликните на посвященную ему статью — мы приводим в ней все необходимые для его изготовления размеры.

Двойная трапеция Павлова похожа на цирковую трапецию, но гораздо проще, ведь мы не планируем использовать ее под куполом цирка. Эвристичным по отношению к цирковым аналогам, является сужение подвеса за счет подбора планок разной длины. Это делает снаряд компактнее и дает интересные возможности детям.

Снаряд №4. Йога-гамак с ручками

Если у вас есть некоторое количество лишних денег и много места, вы можете попробовать этот снаряд. Он хорош тем, что его можно использовать и в отсутствие спортивного комплекса. Полноценный йога-гамак с ручками — вещь в себе, он сам как маленький спортивный комплекс. И если бы лично меня спросили, что лучше купить ребенку: только одну шведскую стенку или только один йога-гамак, я бы выбрала эту новую и необычную штуковину. Хороша она тем, что основные полотнища дают возможность для раскачивания (круче качели — это просто полеты), скручивания, растяжки и висов, а вот мягкие ручки из ткани, расположенные по бокам и имеющие по три захвата с каждой стороны на разной высоте — это своего рода аналог тройных колец, только из ткани. На каждом из таких колец можно висеть, но на нем так же можно и стоять, а также просунуть в него детскую ногу. В результате это развлечение создает буквально вихрь энергий у вас в квартире. Но оно требовательно к месту. Нужно по 1 метру свободного пространства слева и справа от йога-гамака и около 1,5 метров свободного пространства спереди и сзади (в момент использования). Конечно, приладив к йога-гамаку удобные карабины на высоте, близкой к ручкам, в моменты когда он мешает и не используется, его можно отстегнуть. Вешается чем выше, тем лучше, в идеале — на 2 анкера в потолок (при отсутствии бетонных потолков можно, конечно, и на балку спортивного комплекса). В комплексах йога-гамак нам пока доводилось только на границах комплекса, если он большой. Из-за требовательности к пространству его лучше использовать автономно. Он не будет сильно мешать другим снарядам, потому что он мягкий, но вот ему будет мешать почти все, встреченное на пути.

Если задумаете покупать йога-гамак своим детям, не ведитесь на полиэстер и нейлон, лучше требуйте пошить для вас на заказ основное полотнище из чистого хлопка (наши производители это умеют, но у них на сайте таких предложений вы не встретите — надо торговаться). Вариант 80% полиэстера + 20% хлопка для детей не хорош. Жаркий и волосы электризуются и торчат одуванчиком на голове. Центральное полотнище в таком гамаке — это просто прямоугольник 160-180 см на 400 см. Его можно сшить из любой красивой двусторонней хлопковой или льняной ткани, заложив по узким краям крепкий кант, куда будет вставлен ремень. Ткань, используемая на ручках, большого значения не имеет, это может быть и синтетика, важна хорошая фурнитура на ручках и качество ремней и карабинов. Мы тестировали смешанный вариант ткани (хлопок + полиэстер) и поняли, что ее надо будет менять.

Читайте также:  Хочу эмоций от любви

Снаряд №5. Трех и четырехугольные веревочные лестницы-призмы

В этом году мы первые в России начали делать объемные веревочные лесенки по бельгийскому прототипу. Мы взяли эквивалентные планки и узлы (размеры лесенок хорошо сконфигурированы), заменив крепеж кольцами на более простые и функциональные карабины и сохранив параметры планок и узлы. Идея снаряда прикольная. Это может быть один из самых ранних балансировочных снарядов для маленького ребенка, он хорошо подходит малышам (от 1,5 лет и вплоть до 7-8 лет, в зависимости от роста ребенка, более старшему нужны другие узлы и другая высота лесенки). Подвесить такую лесенку-призму можно куда-угодно, хоть на улицу, хоть домой. Для лазанья и балансирования этот снаряд подходит лучше, чем для раскачивания, хотя на четырехугольном дети умудряются и вывешиваться, и скручиваться, и качаться. Нам этот снаряд особенно понравился как автономный (он немного громоздок внутри сортивного комплекса). Самостоятельно — вне комплекса — мы, например, используем его в игровой комнате на даче. Оптимальный возраст детей — дошкольный. Снаряд идет просто на «Ура!». Наш малыш 1,5 года обожает качаться на нижнем ярусе, вывешивается подмышками на второй ярус снизу и балансирует. Все это вызывает полный восторг. Шестилетка использует снаряд изощреннее, она висит на верхних планках вниз головой, вешает себе внутрь кольца, скручивает снаряд, сидя на нем и так далее, до бесконечности.

Трехсторонняя веревочная лестница делается из двух коротких ступенек размером 40 см и длинной, размером 58 см. Четырех сторонняя лесенка делается из коротких ступенек размером 40 см, обратите внимание, что в двух плоскостях (передней и задней) некоторые из ступеней пропущены. Длина обоих снарядов составляет 210 см, он может быть подвешен в любой спортивный комплекс за один или два карабина. Хитрость этих снарядов в оплетке двойным узлом (веревка продета через отверстие и обвязана вокруг), что не дает ступеням прокручиваться. Ступени у этого производителя достаточно толстые — 35 мм. Канат 10 мм.

Снаряд №6. Слэклайн

Еще один простой и очень современный снаряд для балансирования пришел к нам из альпинизма. Слэклайн — это хождение по альпинистким стропам. Стропа имеет небольшой провис, что дает (по сравнению с канатом) другие ощущения и сейчас хождение по стропам — активно развивающийся вид спорта. В варианте для начинающих экстремальности нет никакой, ведь стропу натягивают на минимальной высоте от земли. При этом сама трасса должна быть достаточно длинной — в магазинах альпинистского снаряжения продаются стропы 15 до 30 метров. Тем не менее, поскольку вибрация и провис стропы увеличивается с ее длиной, то первые шаги рекомендуют делать на стропе 5-10 метров. На более короткой дистанции не удастся поймать нужную сосредоточенность и концентрацию, а слэклайн еще и об этом. Стропы для слэклайна можно купить в любом специализированном альпинистском магазине, хотя она подозрительно похожа на буксировочный трос для автомобиля, но альпинистские стропы, понятно, длинее и их можно купить на метры. Они продаются с натяжителями, поскольку натянуть такой снаряд без натяжителя — дело сложное и специальное. Мы наметили себе тестирование слэклайна на этот сезон.

Слэклайн — это хождение по стропе. В детском варианте стропа натягивается очень низко над травой, а над стропой натягивается еще одна веревка или стропа, за которую можно держаться, балансируя.

Первый наш опыт касается натяжения стропы на даче. Ключевым здесь является выбрать надежные опоры. Мы для начала решили натянуть стропу между опорой веранды и опорой забора. Выяснилось, комбинация факторов: 80 кг мужского веса + рычаг + натяжение стропы + небольшой крутящий момент в месте крепления стропы, оказалась достаточна, чтобы за 20 секунд развернуть столб, держащий веранду, на 5 сантиметров вокруг своей оси и вывернуть его из креплений. Мы смогли исправить свою ошибку, натянув стропу с поворотом на 180 градусов и применив аналогичное усилие в обратную сторону — столб вернули на прежнее место. Но сделали вывод: слэклайн не для спорткомплексов (в смысле не надо пытаться выворачивать стойки-опоры дачных спортивных комплексов такими усилиями). Лучше привязать стропу к чему-то более крепкому, пусть это будет вековое дерево или столб-опора ЛЭПов. Второй вывод касался того, что начинать с длинной стропы не слишком удобно, но, уж если опоры на нашем участке таковы, что «коротко не привяжешь», то можно гасить колебания стропы друг для друга, усаживаясь на стропу по середине. Тогда ребенок или второй человек ходит на сокращенном более стабильном участке. Конечно, если хочется, чтобы ребенок лазил без взрослого, то нужно вешать ему сверху страховочный трос, чтобы держался руками. Для взрослых использование стропы в то же время станет не пригодно. Но, если использовать стропу без страховочного троса, то это прикольное развлечение для семьи и гостей.

Резюме

Вот такие разные и интересные снаряды существуют сейчас для развития, тренировки и практики балансирования. Некоторые из них применимы только на улице (например, на даче). Некоторые — дома. Некоторые полифунациональны, некоторые узко заточены. Некоторые нужны в спортивном комплексе, просто в нем необходимы. Некоторые вполне самодостаточны. Некоторые дорогие, некоторые очень доступные. Мы постарались сделать этот обзор достаточно объемным, чтобы вам было с чего начать. По мере его публикации к нам стали приходить отзывы и предложения, для балансирования могут использоваться гимнастическое бревно, Балансировочная доска Белгау или Баламетрикс, гимнастическая полусфера Bosu. Тренируйтесь сами и развивайте своих детей. Когда-нибудь это даст о себе знать в самых неожиданных формах. Ведь умение держать баланс не только физическое, но и психическое. И многим из нас оно очень необходимо. Но это уж точно совсем другая история.

Источник

Оцените статью