Какие есть низменные чувства

Чем вызываются у человека «низменные» чувства?

Это очень интересная тема для обсуждения с необходимым продолжением, поскольку даже у абсолютно «положительного» (и по вашим, и по нашим меркам) человека всегда существует потребность в некоей «отдушине», выплескивании волны отрицательной энергии, и, как бы странно это не звучало, и ее реализации.

Порок человеческого индивидуума – это не фантазия, и не сказка, это реальная величина, обусловленная определенными отклонениями энергетического поля человека в рамках его собственной сложившейся в данный момент энергетической ситуации.

Итак, мы определились.

При формировании мыслеобразов и энергопотоков человеческого сознания, особенно в плотной, перегруженной человеческими эмоциями энергетической среде, раздираемой противоречиями и стрессами, у человека значительно возрастает вероятность и возможность образования отклонений в пси вибрациях в сторону более низких частот. Таким образом и производится формирование отрицательного энергетического потенциала, принимающего для каждого человека вид так называемого «низменного» чувства.

Под последними, таким образом, и понимают определенные низкоамплитудные колебания энергетического пространства человеческого организма, сопряженные с такими его отклонениями от стабильного состояния, которые, в свою очередь, могут привести (а могут и не привести) к значительным «выплескиванием» потоков этой скопившейся отрицательной энергии, и так называемые «низменные» чувства, таким образом, могут быть как реализованы, так и нет.

Это и объясняет многое «неадекватном» общении, разговоре, поведении людей. Но это данность от которой хоть и не избавиться, но минимизировать может только сам человек. Не лишне напомнить, что наиболее серьезные возмущения пси среды проистекают от намерений человека, о чем мы уже говорили.

Какова природа проявления у человека отрицательных эмоций?

Давайте определимся, что значит отрицательная ? Когда один кричит на другого, унижает или даже бьет его ? Да, безусловно это крайние отрицательные эмоциональные пределы, которые именно проявляются в действиях. Но эти действия не безпричинны. Их наличие обусловливает потребность человека. А эта потребность в свою очередь, связана с его энергетическим дисбалансом на уровне пси. Вы же сами говорите, что порой «эмоции переполняют», но эмоции как раз и говорят о том, что человек, демонстрирующий свои эмоции не находится в гармоничном состоянии.

Природа эмоций – в перетекании энергетических пси потоков, которые участвуют в жизни человека как данность.

Эмоция в отличие от чувства, у человека проявляется как реакция в виде «выплеска» в окружающее его физическое тело пространство некоторого потока энергии. И мы уже говорили о том, что и чувства, и эмоции человека проявляются в однотипном проникновении в общее окружающее энергетическое полевое пространство «пси» избытка либо недостатка потенциала его собственных энергетических полей. Грусть и меланхолия, слезы и отчаяние – это проявление результата, энергетического пси вектора текущего состояния человека, точно так же как и гнев, возмущение, раздражение или откровенная злоба.

Человек может и скрывать свои эмоции, но вы ошибочно считаете, что он может «подавлять» их. Энергию «подавить» нельзя. Она всегда найдет себе не просто выход, а в замкнутом пространстве вашего белкового организма -точку приложения. Про болезни мы уже говорили.

Итак, природа эмоции – это энергетический поток. Его внешнее проявление зависит от индивидуума. При этом, знак этого потока может быть либо положительным (радость, вера), либо отрицательным (страх, оторопь, неверие). В своей жизнедеяльности, вы сами определяете этико-моральную окраску эмоциональных проявлений. А по сути – это векторное значение. Праведный гнев остается гневом. Священный страх – страхом. Любовь же остается любовью, и ее нельзя путать с половым влечением, вожделением или животным инстинктом.

Эмоция также может быть комплексной, например, «ступор», или страх перед неизвестностью, и тогда знак потока энергии не определен. Проявление комплексной эмоции имеет вид наложения энергетических потоков разных знаков. И поскольку невозможно определенно сказать, что стоит за тем или иным эмоциональным потоком, то и невозможно с точностью до определенного знака описать реакцию человека на некоторый раздражитель.

Читайте также:  Как заглушить чувство голода при голодании

Этим и объясняется непредсказуемость не только человека, но и в целом состояние вашей цивилизации. Слишком много потоков, слишком много взаимообусловленных эмоциональных состояний. Пронаблюдайте сами — как только общение перестает быть эмоциональным, в нем проявляется здравый смысл. Вам же давно сказали, что эмоции – это враг логики. Просто это нужно помнить и не забывать.

Итак, сутью проявления эмоции является поток энергии определенной величины и определенного знака, формируемый в зависимости от физиологического статуса физического тела. У одного человека выражение эмоции может быть сильным, у другого – слабым, но в любом случае происходит выделение энергетического потока с вибрацией определенной частоты.

Какова природа интуиции?

Начав говорить об интуиции, мы затрагиваем весьма объемный пласт информации, относящейся не только и не столько к рассматриваемой в данном пункте тематике. Настоятельно советую еще раз вникнуть в суть информационных баз и природы работы человеческого мозга, о которой мы уже говорили ранее.

Интуиция в широком понимании – это способность разумного существа предвидеть движение доступных его сознанию событийных рядов, оценивая тем самым ситуацию для принятия собственного решения через данную ему природой возможность осознанного выбора и, таким образом, имея некоторую возможность прогнозировать, свои дальнейшие действия и поступки.

То есть, интуиция в каждый момент помогает человеку сделать выбор. Другое дело, что не каждый имеет потребность воспользоваться предоставляемой возможностью, подумать, взвесить, оценить ситуацию. У вас есть такое «шутливое», а на самом деле весьма действенное правило – правильно думаешь первые три секунды. Это и есть интуитивная, чистая от посторонних информационных потоков, оценка происходящего.

интуиция – это врожденная (подчеркну, врожденная, а не приобретенная!) именно способность, а не привилегия, живого существа считывать предназначенную ему информацию, причем эта информация может находиться как в близлежащих хранилищах-базах, так и в значительно удаленных (по принятой терминологии «галактических информационных базах» — прим. ред.) Полученная таким образом информация анализируется головным мозгом человека, в результате чего формируется дополнительный поток информации с целью «просвещения» его получившего.

Таков механизм появления так называемого «прозрения».

Этот механизм не является принудительным, то есть никто специально не «засовывает» дополнительные данные в ваш мозг, но эта процедура получения дополнительной информации в определенный момент предусмотрена для каждого из вас. Научитесь этим пользоваться. Прежде чем что-то делать, заставьте самого себя задуматься о своем выборе. При настойчивом запросе на дополнительную информацию ваша интуиция проявится в любом случае, но вот как вы ею воспользуетесь – это будет зависеть в первую очередь от вашей способности к концентрации на предмете запроса и на вашем выборе имеющихся и интуитивно полученных вариантов действий.

То, что проявляется в виде необычайной «прозорливости» или даже некоторого нежелательного предвидения, или даже нарушения ситуации путем внедрения в нее некоторого иного потока, не всегда благоприятствующего, кстати, ее правильному разрешению, и принято считать интуитивным прозрением.
Таким образом, мы определились. Природой интуиции следует считать изначально заложенную способность человека к получению и переработке информации, не предназначенной ему специально, а сформированной на основании его внутренней потребности, как существа, ее (потребность) генерирующего.

По мере развития способностей к интуитивному восприятию человек постепенно преображается в некоего мага-провидца, как бы «читающего» чужие мысли. Под этой маской могут также скрываться жестокие апатичные люди-монстры, не знающие преград в своей жестокости. Вы их и называете «колдунами» или «ведьмами». Они действительно могут «видеть» определенные моменты в событийных рядах и пользоваться этим в своих целях. Ну и конечно от таковых нужно отличать и шарлатанов разных мастей от предсказателей и футурологов до обычных манипуляторов и «сказочников».

Читайте также:  Мы сами управляем своим настроением

Источник

О «низменных инстинктах»

Рассуждать о «низменных инстинктах» сейчас стало очень модно. Мол, грубая необразованная толпа так и норовит следовать этим самым низменным инстинктам, а недобросовестные политики только и думают, как бы эти низменные инстинкты толпы (большинства) использовать для достижения своих грязных целей. И только некая интеллектуальная элита, свободная от низменных инстинктов и полная возвышенных духовных устремлений, переживает по этому поводу, безуспешно стремясь просветить темный народ. По-своему красивая картина, но по сути абсолютно неверная. Давайте разберемся.

Прежде всего, что такое инстинкт? Древнеарийское учение говорит, что в человеке имеется все, что есть в целом мире, в том числе все четыре природные стихии (Огонь, Воздух, Вода, Земля), растительное начало и, наконец, животное начало. Так вот инстинкты как раз и есть проявление этого самого животного начала. Дело вовсе не в том, что человек произошел от животных в процессе эволюции, как утверждает теория Дарвина. Просто животных Творец создал раньше, чем людей, и в человека был вложен уже «опробованный» ранее на животных механизм. То есть инстинкт представляет собой олицетворение и проявление прошлого времени, это то, что нам диктует наше прошлое, то, что было еще до появления человека. Наиболее мощными и сложными инстинктами являются инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Противостоит инстинкту разум, причем не примитивный разум животного, а развитый человеческий разум. Противостояние в данном случае вовсе не означает взаимоуничтожения, а означает только взаимодополнение, уравновешивание, соразмерность. Разум в свою очередь является олицетворением и проявлением будущего времени, так как все наши размышления о будущем — плод разума, а наше будущее рождается сначала в наших мыслях. Так что разум противостоит инстинктам точно так же, как прошлое противостоит будущему.

Ну и где же здесь «низменность»? Где противостояние инстинктов «высокой духовности»? Конечно, человек не должен всегда и во всем следовать своим инстинктам, он должен проверять свои инстинкты разумом. Иначе, например, инстинкт продолжения рода выливается в сексуальную распущенность, сексуальное насилие, приводит к разрушению семей и увеличению числа брошенных детей. На помощь в данном случае приходит именно разум. Но в то же время инстинкт продолжения рода совершенно необходим, иначе просто прекратится род человеческий. И точно так же необходим инстинкт самосохранения, который позволяет человеку сохранить свою жизнь и здоровье даже тогда, когда информации для разума недостаточно, когда разум не успевает за ситуацией, когда разум извращен, обманут. То есть изначальный инстинкт никак не может быть низменным (как и высоким) сам по себе. Это всего лишь один из механизмов, заложенный в нас. А вот в какие формы мы облечем свои инстинкты, на что мы их направим, чему заставим служить — добру или злу — полностью зависит от нас самих, от нашего выбора.

Да и вообще, совершенно неверно считать, что в человеке изначально есть как низменное, злое, разрушительное, так и высшее, светлое, созидательное. Человек по своей истинной сути совершенен и целостен, он самое совершенное творение Бога. Но в каждом человеке есть, к сожалению, зло, вызывающее грехи, пороки, болезни. Это зло, порожденное нашим прошлым неверным выбором, противостоит нашей светлой сущности, нашей целостности, нашей совести, оно разрушает нас, наше тело и душу, наши разум, чувства и наши инстинкты. С этим злом надо бороться, от него надо освобождаться. Разные люди в разной степени поражены злом, разные люди подвержены в той или иной мере тем или иным грехам, но сути дела это не меняет. И грехи наши вовсе не связаны с инстинктами прямо и жестко, не порождаются ими, наоборот, именно грехи могут поражать инстинкты. Чистый инстинкт, облагороженный и направляемый чистым разумом, безусловно служит добру. Пораженный злом инстинкт, не сдерживаемый разумом или направляемый разумом, искаженным злом, безусловно служит злу. Отказ от инстинкта может быть направлен как на торжество добра (например, самопожертвование ради семьи, страны, человечества), так и на торжество зла (например, самоубийство, взрывы террористов-смертников).

Читайте также:  Пикчи для поднятия настроения подруге

Простейшая аналогия. Если молотком можно проломить голову человеку, никто же не будет называть этот инструмент «низменным». При правильном использовании он может принести большую пользу. Молоток должен быть исправным и должен направляться разумным человеком.

Говорящие о «низменных инстинктах» чаще всего относят к ним зависть, желание унизить ближнего, стремление разрушать и убивать. Все это к настоящим инстинктам не имеет ни малейшего отношения. Животные в своем большинстве лишены этих человеческих грехов и пороков, возможных только при той свободе выбора, которая изначально есть только у человека.

Конечно, общественное и материальное положение людей способствует развитию у них тех или иных грехов. Например, бедные и униженные люди действительно часто страдают завистью, ненавистью по отношению к вышестоящим, желанием отнять и поделить чужое. Точно так же богатые и высокопоставленные люди обычно страдают гордыней, хвастовством, страхом перед бедными людьми, скупостью. Что здесь «низменные инстинкты», а что «высокие духовные устремления»? Все это зло, разные проявления зла, не связанные ни с инстинктами, ни с духовностью. И бороться с ними надо не призывами к «толпе» восхищаться богатством более «удачливых», а созданием условий, при которых не будет такого напряжения полюсов, при которых разрыв между нищетой и роскошью не будет столь разительным, как сейчас.

Теперь о духовности, якобы противостоящей инстинктам. Духовность в ее высшем понимании — это стремление человека к Богу, к высшему идеалу, полностью свободному от зла. Поэтому истинно духовными устремлениями можно назвать только желание морального самосовершенствования, очищения от зла, развития своих творческих способностей в направлении гармонизации мира и его частей. Одним словом, духовное развитие — это очищение от зла себя и мира. Противостоит духовному развитию только одно — служение злу, то есть разрушение себя и мира. На это служение злу человек может направить и свое тело, и свой разум, и свои чувства, и в том числе свои инстинкты. Благодаря своей свободе выбора он может нанести миру максимальный вред. Но благодаря той же самой свободе выбора он может и принести миру максимальную пользу. Выбор состоит именно в этом, а не в том, отказываться от своих инстинктов или нет. И выбор этот в равной степени важен для любого человека, независимо от его достатка или общественного положения.

Таким образом, человек вовсе не идет в своем развитии от бездуховного животного к некоему высокодуховному существу, начисто лишенному животного начала, инстинктов. Животное начало, инстинкт ни в коем случае не являются злом, с которым надо бороться, от которого надо избавляться, не может считаться чем-то низменным, неприличным, недостойным просвещенного человека. Поэтому словосочетание «низменные инстинкты» попросту безграмотно.

Источник

Оцените статью