- Какие чувства вызывает у вас созерцание
- Какие чувства вызывает у вас созерцание
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Мари Умняшка
- какие чувства вызывает у вас созерцание храма покрова на нерли ?
- Лучший ответ:
- Пармезан Черница
- Какие чувства вызывает у вас созерцание этих храмов?
- 1. Что такое синтез искусств?
- Какое чувство труднее всего выразить без слов?
- Какие чувства выражены смайлами?
- Какие чувства выражены смайликами?
- Какое чувство выражает это лицо?
- Какие чувства людей разъединяют?
- Помогите пожалуйста?
- Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде?
- Сообщение о храме Василия Блаженного?
- Составьте рассказ на основе этих чувств испуг, опааение, боязнь?
- Лишившись обоняния Крот может погибнуть чувство обоняния помогает многим животным добывать пищу Что нельзя сказать о современном человеке Так для чего же это чувство нужно человеку?
Какие чувства вызывает у вас созерцание
1.1.2. Какую роль в приведённой сцене играет приём контраста?
1.2.2. С помощью каких цветовых и звуковых образов поэт создаёт картину осени?
Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.1.1–1.1.2.
Х л е с т а к о в. … Моих, впрочем, много есть сочинений: «Женитьба Фигаро», «Роберт-Дьявол», «Норма». Уж и названий даже не помню. И всё случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: «Пожалуйста,
братец, напиши что-нибудь». Думаю себе: «Пожалуй, изволь братец!» И тут же в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня лёгкость необыкновенная в мыслях. Всё это, что было под именем барона Брамбеуса, «Фрегат Надежды» и «Московский телеграф». всё это я написал.
А н н а А н д р е е в н а. Скажите, так это вы были Брамбеус?
Х л е с т а к о в. Как же, я им всем поправляю статьи. Мне Смирдин даёт за это сорок тысяч.
А н н а А н д р е е в н а. Так, верно, и «Юрий Милославский» ваше сочинение?
Х л е с т а к о в. Да, это моё сочинение.
М а р ь я А н т о н о в н а. Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина сочинение.
А н н а А н д р е е в н а. Ну в от: я и знала, что даже здесь будешь спорить.
Х л е с т а к о в. Ах да, это правда, это точно Загоскина; а в от есть другой «Юрий Милославский», так тот уж мой.
А н н а А н д р е е в н а. Ну, это, верно, я ваш читала. Как хорошо написано!
Х л е с т а к о в. Я, признаюсь, литературой существую. У меня дом первый в Петербурге. Так уж и известен: дом Ивана Александровича. (Обращаясь ко всем.) Сделайте милость, господа, если будете в Петербурге, прошу, прошу ко мне. Я ведь тоже балы даю.
А н н а А н д р е е в н а. Я думаю, с каким там вкусом и великолепием дают балы!
Х л е с т а к о в. Просто не говорите. На столе, например, арбуз — в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку — пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так у моришься, играя, что просто ни на что не похоже. Как взбежишь по лестнице к себе на четвёртый этаж — скажешь только кухарке: «На, Маврушка, шинель. » Что ж я вру — я и позабыл, что живу в бельэтаже. У меня одна лестница стóит. А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я ещё не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж. ж. ж. Иной раз и министр.
Городничий и прочие с робостью встают со своих стульев.
Мне даже на пакетах пишут: «Ваше превосходительство». Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, — куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто чёрт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры. можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? — я спрашиваю. «Иван Александрович, ступайте департаментом управлять!» Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдёт до государя, ну да и послужной список тоже. «Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни. Уж у меня ухо востро! уж я. » И точно: бывало, как прохожу через департамент, — просто землетрясенье, всё дрожит и трясётся как лист.
Городничий и прочие трясутся от страха.
Хлестаков горячится ещё сильнее.
О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого. я говорю всем: «Я сам себя знаю, сам.» Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш. (Поскальзывается и чуть-чуть не шлёпается на пол, но с почтением поддерживается чиновниками.)
Г о р о д н и ч и й (подходя и трясясь всем телом, силится выговорить). А ва-ва-ва. ва.
Х л е с т а к о в (быстрым, отрывистым голосом). Что такое?
Г о р о д н и ч и й . А ва-ва-ва. ва.
Х л е с т а к о в (таким же голосом). Не разберу ничего, всё вздор.
Г о р о д н и ч и й . Ва-ва-ва. шество, превосходительство, не прикажете ли отдохнуть. вот и комната, и всё что нужно.
Х л е с т а к о в . Вздор — отдохнуть. Извольте, я готов отдохнуть. Завтрак у вас, господа, хорош. Я доволен, я доволен.
Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания 1.2.1–1.2.2.
Осыпаются астры в садах,
Стройный клён под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нём
Показалися всюду просветы,
И красив он в уборе своём,
Золотистой листвою одетый.
Но под этой сквозною листвой
В этих чащах не слышно ни звука…
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Поброди же в последние дни
По аллее, давно молчаливой,
И с любовью и с грустью взгляни
На знакомые нивы.
В тишине деревенских ночей
И в молчанье осенней полночи
Вспомни песни, что пел соловей,
Вспомни летние ночи
И подумай, что годы идут,
Что с весной, как минует ненастье,
Нам они не вернут
1.1.1. Почему чиновники «трясутся от страха»?
1.2.1. Какие чувства и мысли вызывает у лирического героя созерцание осенней природы?
1.1.1. Почувствовав себя в полной безопасности и даже царем, Хлестаков начинает красоваться перед дамами. Лжеревизор врет и завирается так, что захлебывается в собственной лжи, проглатывая и не договаривая концы фраз и предложений. Вранье в сцене настолько наглое и открытое, что не увидеть этого просто невозможно. Не будь так напуганы чиновники и городничий, вряд ли Хлестакова можно было бы принять за проверяющего. Не будь настолько «рыльце в пушку» у городских чиновников, вряд ли сцена закончилась бы безнаказанно для Хлестакова.
1.2.1. Стихотворение И.А. Бунина «Осыпаются астры в садах» создает яркое и отчетливое ощущение неразрывной связи человека с окружающим миром. Красота природы не существует сама по себе. Она заставляет человека особенно остро ощутить свою принадлежность к этому миру. Невозможно придаваться радостным раздумьям и размышлениям, наблюдая за полноправно вступающей в свои права осенью. Лирический герой грустит, потому что
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Герой ощущает это, хотя не перестаёт замечать и красоту природы: вот, к примеру, лес, который
И красив он в уборе своём,
Золотистой листвою одетый.
Состояние природы сродни настроению лирического героя потому, что сам герой ощущает приближение возможной старости и с тоской смотрит на уходящий этап жизни, где была любовь и счастье.
1.1.2. Прием противопоставления, или контраста, или антитезы используется в художественном произведении для более полного раскрытия образа, темы, размышления. В приведённой сцене из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» с помощью противопоставления создается образ Хлестакова и образы чиновников. Хлестаков врёт без зазрения совести, потому что не чувствует себе противостояния − он осмелел так, что, кажется, уже сам верит в своё враньё. В противовес лжеревизору городничий и чиновники напуганы так, что «трясутся от страха». Контраст позволяет подчеркнуть нелепость и комичность сложившейся ситуации.
1.2.2.В стихотворении И.А. Бунина «Осыпаются астры в садах…» настроение создаётся с помощью определённых звуковых и цветовых образов. Так, в самом начале стихотворения поэт отмечает многообразие красок: «астры в садах» ассоциируются с многоцветием, лес «золотистой листвою одетый», клён жёлтый. Вместе с тем, мы видим вкрапления и других красок: туман «белеет», в лесу появились просветы, т.е прозрачность, пустота потихоньку проступает сквозь яркость красок и скоро она «завоюет» всё пространство вокруг.
Дополняют восприятие и звуковые образы: тишина усиливается и к концу стихотворения нагнетается. Сначала «В этих чащах не слышно ни звука…», потом добавляется образ молчаливой аллеи и, наконец, воцаряется полное безмолвие − всё погружается в сон. Тишина чувствуется обострённо еще и на фоне воспоминаний о наполненном звуками лете:
В тишине деревенских ночей
И в молчанье осенней полночи
Вспомни песни, что пел соловей.
Таким образом, с помощью цветовых и звуковых образов автору удается передать общее настроение лирического героя, погрузить читателя в атмосферу философских раздумий о мире, о сущности бытия.
Источник
Какие чувства вызывает у вас созерцание
3.1. Какие чувства и мысли вызывает у лирического героя созерцание осенней природы?
3.2. С помощью каких цветовых и звуковых образов поэт создаёт картину осени?
Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задание 3.1 или 3.2, а также задание 4.
Осыпаются астры в садах,
Стройный клён под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нём
Показалися всюду просветы,
И красив он в уборе своём,
Золотистой листвою одетый.
Но под этой сквозною листвой
В этих чащах не слышно ни звука…
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Поброди же в последние дни
По аллее, давно молчаливой,
И с любовью и с грустью взгляни
На знакомые нивы.
В тишине деревенских ночей
И в молчанье осенней полночи
Вспомни песни, что пел соловей,
Вспомни летние ночи
И подумай, что годы идут,
Что с весной, как минует ненастье,
Нам они не вернут
Сопоставьте стихотворение И.А. Бунина «Осыпаются астры в садах…» с приведённым ниже стихотворением А. Н. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…». Чем различается эмоциональное состояние, воплощённое в этих произведениях?
Стихотворение И.А. Бунина «Осыпаются астры в садах…» создает яркое и отчетливое ощущение неразрывной связи человека с окружающим миром. То же самое можно сказать и о стихотворении А.Н. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…»
Лирический герой Бунина грустит, потому что
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Герой ощущает это, хотя не перестаёт замечать и красоту природы: вот, к примеру, лес, который
И красив он в уборе своём,
Золотистой листвою одетый.
Состояние природы сродни настроению лирического героя потому, что сам герой ощущает приближение возможной старости и с тоской смотрит на уходящий этап жизни, где была любовь и счастье.
В стихотворении Майкова тоже ощущается тревожность, связанная с приходом осени. Но в отличие от бунинского, лирический герой Майкова не смиряется, он знает, что с приходом весны все проснется и жизнь возобновится, наполненная новыми силами:
Его спеленали могучие сны,
И зреет в нём сила для новой весны.
3.1. Стихотворение И.А. Бунина «Осыпаются астры в садах» создает яркое и отчетливое ощущение неразрывной связи человека с окружающим миром. Красота природы не существует сама по себе. Она заставляет человека особенно остро ощутить свою принадлежность к этому миру. Невозможно придаваться радостным раздумьям и размышлениям, наблюдая за полноправно вступающей в свои права осенью. Лирический герой грустит, потому что
Осень веет тоской,
Осень веет разлукой!
Герой ощущает это, хотя не перестаёт замечать и красоту природы: вот, к примеру, лес, который
И красив он в уборе своём,
Золотистой листвою одетый.
Состояние природы сродни настроению лирического героя потому, что сам герой ощущает приближение возможной старости и с тоской смотрит на уходящий этап жизни, где была любовь и счастье.
3.2.В стихотворении И.А. Бунина «Осыпаются астры в садах…» настроение создаётся с помощью определённых звуковых и цветовых образов. Так, в самом начале стихотворения поэт отмечает многообразие красок: «астры в садах» ассоциируются с многоцветием, лес «золотистой листвою одетый», клён жёлтый. Вместе с тем, мы видим вкрапления и других красок: туман «белеет», в лесу появились просветы, т.е. прозрачность, пустота потихоньку проступает сквозь яркость красок и скоро она «завоюет» всё пространство вокруг.
Дополняют восприятие и звуковые образы: тишина усиливается и к концу стихотворения нагнетается. Сначала «В этих чащах не слышно ни звука…», потом добавляется образ молчаливой аллеи и, наконец, воцаряется полное безмолвие — всё погружается в сон. Тишина чувствуется обострённо еще и на фоне воспоминаний о наполненном звуками лете:
В тишине деревенских ночей
И в молчанье осенней полночи
Вспомни песни, что пел соловей.
Таким образом, с помощью цветовых и звуковых образов автору удается передать общее настроение лирического героя, погрузить читателя в атмосферу философских раздумий о мире, о сущности бытия.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Мари Умняшка
какие чувства вызывает у вас созерцание храма покрова на нерли ?
Лучший ответ:
Пармезан Черница
Созерцание храма Покрова на Нерли вызывает самые чистые чувства и благоговение, потому что сам храм выглядит именно так. Он похож на белый парус корабля, который плывет по спокойным волнам в ясную погоду.
Кажется, что храм имеет идеальные пропорции в белом цвете. Более того, цвет камня идеально сочетается с зеленым лугом и водой, желто-красное листве осенью, а зимой в белом снеге и замерзшей речушке.
Храм вызывает восхищение и самые светлые чистые чувства не случайно. Дело в том, что строительство храма приурочено к Покрову Богородицы. Покров – православный праздник, который празднуется в середине октября. По приданию Богородица держала в руках платок, который выполнял роль покрова, и защищал город от нападающих врагов.
Вообще, церковь строилась при Андрее Боголюбском. Место разрещения церкви было выбранно также не случайно. Дело в том, что устье Нерли (где река впадает в Клязьму) было торговым путем.
Нужно представить как трудно было зодчим. Церковь находится в том месте, которое по весне всегда заливает. А если верить многочисленным летописям, то Покров на Нерли стоит с 1158 года. Поэтому для защиты от воды зодчие ставили стены, длиной в 3 метра, которые дополнительно засыпались землей. Строительство было сложным, но как показывает история, очень качественным.
Источник
Какие чувства вызывает у вас созерцание этих храмов?
Обществознание | 5 — 9 классы
Какие чувства вызывает у вас созерцание этих храмов.
Ну вообще вызывает радость.
1. Что такое синтез искусств?
1. Что такое синтез искусств?
2. Что означает слово храм?
3. Какие основные архитектурные элементы христианского храма?
4. В какую сторону ориентирован православный храм?
5. Какая историческая архитектурная система постройки является основой архитектуры православного храма?
6. Что такое апсида?
7. Какое первое символистическое изображение христианской веры?
8. На что основывается христианское вероучение?
9. Как называют человека, звонящего в колокола?
10. Что означает алтарь в переводе с латинского языка?
11. Кто является духовным основателем исламской религии?
12. Как переводится слово «Ислам»?
13. Какие культовые постройки относятся к исламской архитектуры?
14. Какие два соразмерных пространства включает в себя мусульманская мечеть?
15. Какие архитектурные особенности мусульманского храма?
16. Что означает католицизм в переводе с греческого языка?
17. Какие архитектурные особенности католического храма?
18. Кафедральный собор — это?
19. Кем был Будда по своему происхождению?
20. На каком священном цветке изображают Будду?
22. Какие цвета преобладают в декоре буддийских храмов?
23. Какие архитектурные особенности буддийского храма?
24. Как проходят религиозные буддийские праздники?
(Основные особенности) 25.
Как представлен идеал человека (Бога) в крупнейших религиях мира?
(Буддизме, христианстве, исламе) 26.
Приведите 3 примера знаменитых религиозных архитектурных сооружений?
(Буддизм, христианство, католицизм, ислам) Укажите название, страну, год постройки, архитекторов.
Какое чувство труднее всего выразить без слов?
Какое чувство труднее всего выразить без слов?
Какие чувства выражены смайлами?
Какие чувства выражены смайлами.
Какие чувства выражены смайликами?
Какие чувства выражены смайликами.
Какое чувство выражает это лицо?
Какое чувство выражает это лицо?
Какие чувства людей разъединяют?
Какие чувства людей разъединяют.
Помогите пожалуйста?
Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде?
Вспомни, когда тебе это удавалось.
Какие чувства ты при этом испытывал?
Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде?
Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде?
Вспомни, когда тебе это удавалось.
Какие чувства ты при этом испытывал?
Сообщение о храме Василия Блаженного?
Сообщение о храме Василия Блаженного.
Составьте рассказ на основе этих чувств испуг, опааение, боязнь?
Составьте рассказ на основе этих чувств испуг, опааение, боязнь.
Лишившись обоняния Крот может погибнуть чувство обоняния помогает многим животным добывать пищу Что нельзя сказать о современном человеке Так для чего же это чувство нужно человеку?
Лишившись обоняния Крот может погибнуть чувство обоняния помогает многим животным добывать пищу Что нельзя сказать о современном человеке Так для чего же это чувство нужно человеку.
Вы открыли страницу вопроса Какие чувства вызывает у вас созерцание этих храмов?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Не оценивай чувства говорящего, ведь он начнёт защищать свои чувства и противоречить тебе. Не давай оценок людям безосновательно.
Органы государственной власти. Социальные нормы — народа.
Что же такое добро и зло? Какая между эти разница? Я думаю, что доброе — это когда ты делаешь хорошие поступки людям, или помогаешь земле, озеленяя ее, заботишься о младших поколениях, друга не оставишь в беде — вот это и есть добро. А зло — это к..
1)исполняю все правила, записанные в нем. 2)жить в спокойствии и мире. 3)ответственное правомерное поведение, которое характеризуется подчинению закону. 4)знать и исполнять правила закона. 5)общий уровень знаний и объективное отношение человека к..
Потому что у него есть право на жизнь, свободу. И он сам за себя отвечает когда ему исполняется 18лет.
Девиз можно — «Вперед, Россия».
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Будеш стораться все может удаться, без труда хлеб не родится не когда, готовь сани с весны а колеса с осени.
На каждые товары и услуги влияют определенные факторы, будь то уровень доходов цены или товары. Чем лучше эти факторы тем больше спрос. Я думаю ты вряд — ли будешь использовать услуги с бешеной ценой и о которых вообщем мало что известно.
Р — решительная О — оригинальная С — сильная С — смелая И — интерактивная Я — яркая.
Источник