Какие чувства вы испытываете читая стихотворения

Содержание
  1. Какое впечатление на вас производит стихотворение? Какие чувства Вы испытываете, его читая?
  2. Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?
  3. Какие чувства ты испытываешь глядя на картинуФ?
  4. Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испытывали по ходу чтения рассказа » Чудесный доктор»?
  5. Самоучка стихи на русском о природе?
  6. Стих поэта о природе 4 — 8 строк?
  7. Какие чувства испытывает Сашка на рождественской елке у богачей Свечниковых Андреев ангелочек?
  8. Объясните знаки препинания в предложении : «Поэтому иногда люди неграмотные, но страстно влюбленные, например, переписывают любовные стихи других поэтов, чтобы выразить свои чувства»?
  9. Какими способами автор выражает в стихотворениях чувство любви к родной природе и Родине (По стихам Александра Александровича блока летний вечер и Сергея Александровича Есенина мелколесье степь и дали?
  10. Какие средства создания поэтических образов использует в стихах о родной природе русский поэт 19 века (поэт по выбору у меня Тютчев)По плану1?
  11. Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 — 20 веков о природе?
  12. Сочинение родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века Пороша?
  13. Как ты думаешь какое чувство испытывает автор описывая сосновый лес?
  14. Какие чувства вы испытываете читая стихотворения

Какое впечатление на вас производит стихотворение? Какие чувства Вы испытываете, его читая?

ОПУСТИ МЕНЯ НИЦ

Дабы
мне не судить о твоей нелюбви

Осуждая
запреты твои и устои,

Ты,
Отчизна, меня призови, призови,

Обрекая
шагать государственным строем.

Призови
меня, Родина, взяв на испуг,

Призови,
чтоб не пикнул о жизни дурацкой,

Призови,
чтобы я не отбился от рук,

Призови,
чтоб поржать с меня в форме солдатской.

Про
счастливую жизнь лей мне в уши сироп,

Дай
мне малость харчей, чтоб я не разъедался,

Чтоб,
исправный холоп, рыл исправный окоп

И чтоб
в этом окопе легко умещался.

И в
строю виновато опущенных лиц

Не
отметив во мне ни единого плюса

Дикой
мощью своей опусти меня ниц,

Убивая
во мне дезертира и труса.

Опусти
меня ниц, зная слабость мою!

Покажи
мне призывом, кто в доме хозяин!

Нет,
конечно, в бою — я тебя отстою,

Пуще
вражьей твоей нелюбовью терзаем .

Опусти
меня ниц! И брехнёй новостей

Убеди
твои яды принять за лекарство,

Пристыдив,
что домой не спешил из гостей,

Где
сгорал от стыда за своё государство.

Чтобы
спрятал я свой озадаченный взгляд

От
стеклянного взгляда твоей секретарши.

Ну, а
вдруг за шампанское, за шоколад

Секретарша
отмажет от маршей на марше?

В
ледяных кабинетах холодных врачей

Без
одежды-надежды оставив при входе

Я
гусиною кожей в цвет зимних ночей

Вновь
почувствую Родину в надписи: «Годен! «

Опусти
меня ниц, образумился чтоб,

Брось
в морозную дрожь даже в пекле июля

Пригрозив
перед строем мне пулею в лоб,

Чтоб
не думал, что стою дороже, чем пуля.

Опусти
меня ниц вровень с ручкой дверной,

Вровень
с нижней звездой у тебя на мундире,

Чтоб
гордился страной, не желая иной,

Чтобы
чувствовал бога в своём командире.

Опусти
меня ниц! Придави сапогом!

Докажи,
что рождён был я не для полёта!

И
смешай меня с грязью! А лучше — с говном,

Чтоб
уж точно слепить из меня патриота.

Читайте также:  Диагностика нравственно патриотических чувств

Пусть
оспорит меня мой внимательный враг,

Но с
призывом — в дурдоме забита палата,

Где
безумные те, кто додумался, как

Откосить,
чтобы в руки не взять автомата.

Тот
безумец, кто может сомнений не знать!

Дай
мне право стрелять — и желанье найдётся

Несомненную
доблесть тебе доказать

Через
кровь этих выродков и инородцев.

Опусти
меня ниц, мордой в зеркало луж!

Как я
жалок — несложно понять по разводам.

Бесхребетность
и тщетность мою обнаружь,

Не
дающую права мне зваться народом.

Опусти
меня ниц! Я не в силах понять,

Чем
меня запугать, чтобы сделать смелее.. .

Как же
нужно унизить меня, чтоб поднять?

Сколько
нужно дурачить, чтоб сделать умнее?

Вызывает чувство презрения. Это ж каким надо быть неженкой и трусом, чтобы сочинять патетичные и полные страдания стихи об откосе от армии. «Ломай меня полностью» — вот как в моих глазах выглядит лирический герой (надеюсь, не сам автор) .
И да, он ещё и дурак, и не понимает, зачем всё это нужно. Он НЕ СМОЖЕТ отстоять родину в бою, потому что не будет обучен до автоматизма как стрелять, как содержать оружие, как выполнять приказы, не будет приучен к дисциплине и субординации. Он же поэт, он же страдающий гений, ему противна мысль, что кто-то будет им командовать или заставлять его маршировать. Но если солдаты не приучены к дисциплине, если в армии нет эффективно работающей системы чёткого соподчинения, то действия такой армии в боевой обстановке провалятся с треском. Нежный кретин этого не понимает, он думает, что цель маршировки — унизить его мелкую личностишку.

Трус. Баба. Дурак. Полон жалости к себе.
Презираю.

А если это высмеивание таких трусов, то не хватает признаков, по которым высмеивание можно отличить от реального «крика души».

Источник

Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?

Русский язык | 5 — 9 классы

Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?

Я чувствую восхищение, восторг, а главное то что удивляюсь как они всё это подробно описали и придумали.

Ести писатели у которых написана полная неразбериха читаешь из весело , а есть стихи которые рассказывать хочеться и читаеть с восхищением.

Какие чувства ты испытываешь глядя на картинуФ?

Какие чувства ты испытываешь глядя на картинуФ.

Толсрго 《цветы, фрукты, птица》.

Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испытывали по ходу чтения рассказа » Чудесный доктор»?

Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испытывали по ходу чтения рассказа » Чудесный доктор»?

Самоучка стихи на русском о природе?

Самоучка стихи на русском о природе.

Стих поэта о природе 4 — 8 строк?

Стих поэта о природе 4 — 8 строк.

Какие чувства испытывает Сашка на рождественской елке у богачей Свечниковых Андреев ангелочек?

Какие чувства испытывает Сашка на рождественской елке у богачей Свечниковых Андреев ангелочек.

Объясните знаки препинания в предложении : «Поэтому иногда люди неграмотные, но страстно влюбленные, например, переписывают любовные стихи других поэтов, чтобы выразить свои чувства»?

Объясните знаки препинания в предложении : «Поэтому иногда люди неграмотные, но страстно влюбленные, например, переписывают любовные стихи других поэтов, чтобы выразить свои чувства».

Какими способами автор выражает в стихотворениях чувство любви к родной природе и Родине (По стихам Александра Александровича блока летний вечер и Сергея Александровича Есенина мелколесье степь и дали?

Какими способами автор выражает в стихотворениях чувство любви к родной природе и Родине (По стихам Александра Александровича блока летний вечер и Сергея Александровича Есенина мелколесье степь и дали.

Читайте также:  Как у тебя настроение яндекс

Какие средства создания поэтических образов использует в стихах о родной природе русский поэт 19 века (поэт по выбору у меня Тютчев)По плану1?

Какие средства создания поэтических образов использует в стихах о родной природе русский поэт 19 века (поэт по выбору у меня Тютчев)

Поэт(то есть когда родился, где жил, ну и всякое такое, кратко)

Стих(просто описать немного стих зима не даром злится)

Поеснение(это самая большая проблема я не знаю).

Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 — 20 веков о природе?

Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 — 20 веков о природе?

(Ребят, умоляю напишите что — нибудь адеватное и нормальное, примерное содержание на 1 страницу, заранее спасибо!

Сочинение родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века Пороша?

Сочинение родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века Пороша.

Мелколесье степь и дали.

Как ты думаешь какое чувство испытывает автор описывая сосновый лес?

Как ты думаешь какое чувство испытывает автор описывая сосновый лес?

Из рассказа Соколова — Микитова ?

Помогите пожалуйста , очень тороплюсь ; )))))).

Вы открыли страницу вопроса Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Начальная форма : СМЕЛЕТЬЧасть речи : глагол в личной формеГрамматика : второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив)Формы : смелеть, смелею, смелеем, смелеешь, смелеете, см..

Начальная форма : ЗЕЛЁНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : качественное прилагательное, сравнительная степень прилагательного Формы : зелёный, зелёного, зелёному, зелёным, зелёном, зелёная, зелёной, зелёную, зелёною, зелёное, зелёные, зелёных..

Источник

Какие чувства вы испытываете читая стихотворения

Какие чувства испытывает герой стихотворения от увиденной им картины?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 10–16.

На пажитях немых люблю в мороз трескучий

При свете солнечном я солнца блеск колючий,

Леса под шапками иль в инее седом

Да речку звонкую под тёмно-синим льдом.

Как любят находить задумчивые взоры

Завеянные рвы, навеянные горы,

Былинки сонные среди нагих полей,

Где холм причудливый, как некий мавзолей,

Изваян полночью, – иль тучи вихрей дальных

На белых берегах и полыньях зеркальных.

Укажите род литературы, к которому относится произведение А.А. Фета.

Лирика — один из основных родов литературы, отражающий жизнь при помощи изображения отдельных состояний, мыслей, чувств, впечатлений и переживаний человека, вызванных теми или иными обстоятельствами.

Ответ: лирика или лирический.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных А.А. Фетом в данном стихотворении (цифры укажите в порядке возрастания).

Читайте также:  Для чего чувствовать себя жертвой

В данном стихотворении используются художественные средства:

2) Сравнение — сопоставление одного предмета или явления с другим: «как некий мавзолей».

4) Инверсия − необычный порядок слов: «На пажитях немых люблю в мороз трескучий | При свете солнечном я солнца блеск колючий. »

5) Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность: в стихотворении повторяются звуки: с, ч, м, н.

В каких стихотворениях отечественных авторов изображены картины зимы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением А.А. Фета?

Стихотворение А.А. Фета проникнуто светлыми чувствами. Лирический герой любуется картинами зимней природы. Морозный день вызывает в его душе прилив бодрости и бесконечной благодарности за прожитый миг:

На пажитях немых люблю в мороз трескучий

При свете солнечном я солнца блеск колючий.

Читая эти строки, невольно вспоминаются пушкинские:

Мороз и солнце; день чудесный!

Зимний день, когда комната «озарена янтарным блеском», когда «Под голубыми небесами | Великолепными коврами, | Блестя на солнце, снег лежит» − не может не радовать, словно со снегом приходит обновление и в души, и в умы.

С таким же светлым чувством читаем и стихотворение Сергея Есенина «Белая береза». И здесь слепящий морозный день, завораживающий зимний пейзаж:

Таким образом, в творчестве Фета, Есенина, Пушкина есть общие подходы к изображению зимней природы: человек радуется зиме, любуется её красотой, сам внутренне при этом преображается.

«Таким образом, в творчестве Фета, Есенина, Пушкина. «

Откуда взялся Пушкин? В пример приведён только Есенин и почему-то Фет.

«Читая эти строки, невольно вспоминаются пушкинские:

Мороз и солнце; день чудесный!».

Стихотворение А.А. Фета проникнуто светлыми чувствами. Лирический герой любуется картинами природы. Морозный день вызывает в его душе прилив бодрости и бесконечной благодарности за прожитый миг:

На пажитях немых люблю в мороз трескучий

При свете солнечном я солнца блеск колючий.

С восторгом говорит поэт о том, что ему дано видеть «былинки сонные», «холм причудливый», «тучи вихрей дальных». Это счастье − жить и видеть мир во всём его многообразии.

1 Под искажением авторской позиции понимается грубое искажение наиболее важных идей произведения, общих авторских оценок.

Источник

Оцените статью
Критерии оценивания выполнения задания Баллы
1. Соответствие ответа заданию
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения 2
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения 1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей 0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют 2
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена,

И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка

1
Суждения не аргументированы текстом произведения,

И/ИЛИ авторская позиция искажена 1 ,

И/ИЛИ допущены две или более фактические ошибки

0
3. Логичность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют логические, речевые ошибки 2
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок 1
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов) 0
Максимальный балл 6