- Какое впечатление на вас производит стихотворение? Какие чувства Вы испытываете, его читая?
- Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?
- Какие чувства ты испытываешь глядя на картинуФ?
- Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испытывали по ходу чтения рассказа » Чудесный доктор»?
- Самоучка стихи на русском о природе?
- Стих поэта о природе 4 — 8 строк?
- Какие чувства испытывает Сашка на рождественской елке у богачей Свечниковых Андреев ангелочек?
- Объясните знаки препинания в предложении : «Поэтому иногда люди неграмотные, но страстно влюбленные, например, переписывают любовные стихи других поэтов, чтобы выразить свои чувства»?
- Какими способами автор выражает в стихотворениях чувство любви к родной природе и Родине (По стихам Александра Александровича блока летний вечер и Сергея Александровича Есенина мелколесье степь и дали?
- Какие средства создания поэтических образов использует в стихах о родной природе русский поэт 19 века (поэт по выбору у меня Тютчев)По плану1?
- Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 — 20 веков о природе?
- Сочинение родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века Пороша?
- Как ты думаешь какое чувство испытывает автор описывая сосновый лес?
- Какие чувства вы испытываете читая стихотворения
Какое впечатление на вас производит стихотворение? Какие чувства Вы испытываете, его читая?
ОПУСТИ МЕНЯ НИЦ
Дабы
мне не судить о твоей нелюбви
Осуждая
запреты твои и устои,
Ты,
Отчизна, меня призови, призови,
Обрекая
шагать государственным строем.
Призови
меня, Родина, взяв на испуг,
Призови,
чтоб не пикнул о жизни дурацкой,
Призови,
чтобы я не отбился от рук,
Призови,
чтоб поржать с меня в форме солдатской.
Про
счастливую жизнь лей мне в уши сироп,
Дай
мне малость харчей, чтоб я не разъедался,
Чтоб,
исправный холоп, рыл исправный окоп
И чтоб
в этом окопе легко умещался.
И в
строю виновато опущенных лиц
Не
отметив во мне ни единого плюса
Дикой
мощью своей опусти меня ниц,
Убивая
во мне дезертира и труса.
Опусти
меня ниц, зная слабость мою!
Покажи
мне призывом, кто в доме хозяин!
Нет,
конечно, в бою — я тебя отстою,
Пуще
вражьей твоей нелюбовью терзаем .
Опусти
меня ниц! И брехнёй новостей
Убеди
твои яды принять за лекарство,
Пристыдив,
что домой не спешил из гостей,
Где
сгорал от стыда за своё государство.
Чтобы
спрятал я свой озадаченный взгляд
От
стеклянного взгляда твоей секретарши.
Ну, а
вдруг за шампанское, за шоколад
Секретарша
отмажет от маршей на марше?
В
ледяных кабинетах холодных врачей
Без
одежды-надежды оставив при входе
Я
гусиною кожей в цвет зимних ночей
Вновь
почувствую Родину в надписи: «Годен! «
Опусти
меня ниц, образумился чтоб,
Брось
в морозную дрожь даже в пекле июля
Пригрозив
перед строем мне пулею в лоб,
Чтоб
не думал, что стою дороже, чем пуля.
Опусти
меня ниц вровень с ручкой дверной,
Вровень
с нижней звездой у тебя на мундире,
Чтоб
гордился страной, не желая иной,
Чтобы
чувствовал бога в своём командире.
Опусти
меня ниц! Придави сапогом!
Докажи,
что рождён был я не для полёта!
И
смешай меня с грязью! А лучше — с говном,
Чтоб
уж точно слепить из меня патриота.
Пусть
оспорит меня мой внимательный враг,
Но с
призывом — в дурдоме забита палата,
Где
безумные те, кто додумался, как
Откосить,
чтобы в руки не взять автомата.
Тот
безумец, кто может сомнений не знать!
Дай
мне право стрелять — и желанье найдётся
Несомненную
доблесть тебе доказать
Через
кровь этих выродков и инородцев.
Опусти
меня ниц, мордой в зеркало луж!
Как я
жалок — несложно понять по разводам.
Бесхребетность
и тщетность мою обнаружь,
Не
дающую права мне зваться народом.
Опусти
меня ниц! Я не в силах понять,
Чем
меня запугать, чтобы сделать смелее.. .
Как же
нужно унизить меня, чтоб поднять?
Сколько
нужно дурачить, чтоб сделать умнее?
Вызывает чувство презрения. Это ж каким надо быть неженкой и трусом, чтобы сочинять патетичные и полные страдания стихи об откосе от армии. «Ломай меня полностью» — вот как в моих глазах выглядит лирический герой (надеюсь, не сам автор) .
И да, он ещё и дурак, и не понимает, зачем всё это нужно. Он НЕ СМОЖЕТ отстоять родину в бою, потому что не будет обучен до автоматизма как стрелять, как содержать оружие, как выполнять приказы, не будет приучен к дисциплине и субординации. Он же поэт, он же страдающий гений, ему противна мысль, что кто-то будет им командовать или заставлять его маршировать. Но если солдаты не приучены к дисциплине, если в армии нет эффективно работающей системы чёткого соподчинения, то действия такой армии в боевой обстановке провалятся с треском. Нежный кретин этого не понимает, он думает, что цель маршировки — унизить его мелкую личностишку.
Трус. Баба. Дурак. Полон жалости к себе.
Презираю.
А если это высмеивание таких трусов, то не хватает признаков, по которым высмеивание можно отличить от реального «крика души».
Источник
Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?
Русский язык | 5 — 9 классы
Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?
Я чувствую восхищение, восторг, а главное то что удивляюсь как они всё это подробно описали и придумали.
Ести писатели у которых написана полная неразбериха читаешь из весело , а есть стихи которые рассказывать хочеться и читаеть с восхищением.
Какие чувства ты испытываешь глядя на картинуФ?
Какие чувства ты испытываешь глядя на картинуФ.
Толсрго 《цветы, фрукты, птица》.
Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испытывали по ходу чтения рассказа » Чудесный доктор»?
Как менялось ваше настроение, какие чувства вы испытывали по ходу чтения рассказа » Чудесный доктор»?
Самоучка стихи на русском о природе?
Самоучка стихи на русском о природе.
Стих поэта о природе 4 — 8 строк?
Стих поэта о природе 4 — 8 строк.
Какие чувства испытывает Сашка на рождественской елке у богачей Свечниковых Андреев ангелочек?
Какие чувства испытывает Сашка на рождественской елке у богачей Свечниковых Андреев ангелочек.
Объясните знаки препинания в предложении : «Поэтому иногда люди неграмотные, но страстно влюбленные, например, переписывают любовные стихи других поэтов, чтобы выразить свои чувства»?
Объясните знаки препинания в предложении : «Поэтому иногда люди неграмотные, но страстно влюбленные, например, переписывают любовные стихи других поэтов, чтобы выразить свои чувства».
Какими способами автор выражает в стихотворениях чувство любви к родной природе и Родине (По стихам Александра Александровича блока летний вечер и Сергея Александровича Есенина мелколесье степь и дали?
Какими способами автор выражает в стихотворениях чувство любви к родной природе и Родине (По стихам Александра Александровича блока летний вечер и Сергея Александровича Есенина мелколесье степь и дали.
Какие средства создания поэтических образов использует в стихах о родной природе русский поэт 19 века (поэт по выбору у меня Тютчев)По плану1?
Какие средства создания поэтических образов использует в стихах о родной природе русский поэт 19 века (поэт по выбору у меня Тютчев)
Поэт(то есть когда родился, где жил, ну и всякое такое, кратко)
Стих(просто описать немного стих зима не даром злится)
Поеснение(это самая большая проблема я не знаю).
Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 — 20 веков о природе?
Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 — 20 веков о природе?
(Ребят, умоляю напишите что — нибудь адеватное и нормальное, примерное содержание на 1 страницу, заранее спасибо!
Сочинение родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века Пороша?
Сочинение родная природа в стихотворениях русских поэтов 20 века Пороша.
Мелколесье степь и дали.
Как ты думаешь какое чувство испытывает автор описывая сосновый лес?
Как ты думаешь какое чувство испытывает автор описывая сосновый лес?
Из рассказа Соколова — Микитова ?
Помогите пожалуйста , очень тороплюсь ; )))))).
Вы открыли страницу вопроса Какие чувства я испытываю читая стихи поэтов 19 и 20 веков о природе?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Начальная форма : СМЕЛЕТЬЧасть речи : глагол в личной формеГрамматика : второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив)Формы : смелеть, смелею, смелеем, смелеешь, смелеете, см..
Начальная форма : ЗЕЛЁНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : качественное прилагательное, сравнительная степень прилагательного Формы : зелёный, зелёного, зелёному, зелёным, зелёном, зелёная, зелёной, зелёную, зелёною, зелёное, зелёные, зелёных..
Источник
Какие чувства вы испытываете читая стихотворения
Какие чувства испытывает герой стихотворения от увиденной им картины?
Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 10–16.
На пажитях немых люблю в мороз трескучий
При свете солнечном я солнца блеск колючий,
Леса под шапками иль в инее седом
Да речку звонкую под тёмно-синим льдом.
Как любят находить задумчивые взоры
Завеянные рвы, навеянные горы,
Былинки сонные среди нагих полей,
Где холм причудливый, как некий мавзолей,
Изваян полночью, – иль тучи вихрей дальных
На белых берегах и полыньях зеркальных.
Укажите род литературы, к которому относится произведение А.А. Фета.
Лирика — один из основных родов литературы, отражающий жизнь при помощи изображения отдельных состояний, мыслей, чувств, впечатлений и переживаний человека, вызванных теми или иными обстоятельствами.
Ответ: лирика или лирический.
Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных А.А. Фетом в данном стихотворении (цифры укажите в порядке возрастания).
В данном стихотворении используются художественные средства:
2) Сравнение — сопоставление одного предмета или явления с другим: «как некий мавзолей».
4) Инверсия − необычный порядок слов: «На пажитях немых люблю в мороз трескучий | При свете солнечном я солнца блеск колючий. »
5) Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность: в стихотворении повторяются звуки: с, ч, м, н.
В каких стихотворениях отечественных авторов изображены картины зимы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением А.А. Фета?
Стихотворение А.А. Фета проникнуто светлыми чувствами. Лирический герой любуется картинами зимней природы. Морозный день вызывает в его душе прилив бодрости и бесконечной благодарности за прожитый миг:
На пажитях немых люблю в мороз трескучий
При свете солнечном я солнца блеск колючий.
Читая эти строки, невольно вспоминаются пушкинские:
Мороз и солнце; день чудесный!
Зимний день, когда комната «озарена янтарным блеском», когда «Под голубыми небесами | Великолепными коврами, | Блестя на солнце, снег лежит» − не может не радовать, словно со снегом приходит обновление и в души, и в умы.
С таким же светлым чувством читаем и стихотворение Сергея Есенина «Белая береза». И здесь слепящий морозный день, завораживающий зимний пейзаж:
Таким образом, в творчестве Фета, Есенина, Пушкина есть общие подходы к изображению зимней природы: человек радуется зиме, любуется её красотой, сам внутренне при этом преображается.
«Таким образом, в творчестве Фета, Есенина, Пушкина. «
Откуда взялся Пушкин? В пример приведён только Есенин и почему-то Фет.
«Читая эти строки, невольно вспоминаются пушкинские:
Мороз и солнце; день чудесный!».
Стихотворение А.А. Фета проникнуто светлыми чувствами. Лирический герой любуется картинами природы. Морозный день вызывает в его душе прилив бодрости и бесконечной благодарности за прожитый миг:
На пажитях немых люблю в мороз трескучий
При свете солнечном я солнца блеск колючий.
С восторгом говорит поэт о том, что ему дано видеть «былинки сонные», «холм причудливый», «тучи вихрей дальных». Это счастье − жить и видеть мир во всём его многообразии.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Соответствие ответа заданию | |
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения | 2 |
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения | 1 |
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей | 0 |
2. Привлечение текста произведения для аргументации | |
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют | 2 |
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена, И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка | 1 |
Суждения не аргументированы текстом произведения, И/ИЛИ авторская позиция искажена 1 , И/ИЛИ допущены две или более фактические ошибки | 0 |
3. Логичность и соблюдение речевых норм | |
Отсутствуют логические, речевые ошибки | 2 |
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок | 1 |
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов) | 0 |
Максимальный балл | 6 |