Какие чувства возникли во время выполнения задания

Какие чувства возникли во время выполнения задания

Тема 1. «Образовательное целеполагание. Зачем, где и чему я учусь?»
Девиз: «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь»

Цели занятия:

    1.Понять, что такое самоменеджмент
    2.Примерить на себя характеристику человека, умеющего управлять собой.
    3.Узнать, зачем ставить цели в жизни и в своем образовании.
    4.Определить уровень развития лени и силы воли.
    5.Начать вступление книги — обращение для своих сверстников.
    6.Провести рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме.

Задание 2. « Цели моей жизни»
Учебный модуль 2. «Самоменеджмент: образовательное и жизненное целеполагание»

Индивидуальная образовательная программа — это личностная программа освоения того или иного учебного предмета.
Индивидуальная образовательная программа профиль — курса может включать следую-щие разделы:

    1.Зачем мне нужно заниматься тайм — менеджментом:
    2.Чему я хочу научиться:
    3.Мои самые интересные вопросы и проблемы по темам курса:
    4.Что я буду делать, как заниматься:
    5.Что мне необходимо для занятий:
    6.В чём будут состоять мои результаты занятий на профиль-курсе:
    7.Как я предлагаю проконтролировать свои результаты:

Рефлексия — мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом образования своей деятельности.
Рефлексии учасников

Степанов Сергей
&nbsp&nbspВ ходе работы мне стало ещё интереснее работать над заданиями, у меня появилось чувство работоспособности.
Мардамшин Рустам
&nbsp&nbspВсе началось с того, что с того момента, как я начал работать, а это было с самого раннего утра, у меня было легкое чувство того, что я не выспался (я до ночи сидел дома за компьютером и отвечал на вопросы). В ходе работы появлялось чувство лени, с которым приходилось бороться. В конце концов, я поборол его. Когда я уже заканчивал работу, то появилось чувство удовлетворения, ведь у меня получилось все, что я задумал сделать.
Орлова Марина
&nbsp&nbspКогда я выполняла эти задания у меня возникало чувство чего-то нового необыденного, и совсем для меня неожиданного. Каждый материал казался для меня чем-то необычным интересным и по своему прикольным. Когда я выполняла упражнение «Руки в сторону», мне хотелось побежать к одноклассникам и проделать с ними это упражнение, посмотреть на их силу воли. Результат моего сегодняшнего проделанного задания: много полученной информации (интересной), и я получила много интересных советов для рационального использования времени, мне кажется, что это первое задание полностью ввело меня в курс данного дела, и я смогу добиться немалого успеха при выполнении остальных работ. На пути выполнения мне встречалось много трудностей, я преодолевала их благодаря своему упорству и желанию сделать все, как надо. И напоследок я желаю себе идти вперед со временем и делать все задания как нужно. Создателям я желаю сделать данный курс несколько красочным, чтобы привлекало молодежь, потому что сам по себе курс очень интересный, но только если вчитаться в смысл, но некоторые этого не делают
Внукова Алеся
&nbsp&nbspЯ столкнулась с чувством интереса, продолжения работы. Захотелось поделиться с друзьями, рассказать об упражнении «РУКИ В СТОРОНЫ», которое помогает преодолевать свою лень. Я думаю, что результат есть, но его сейчас не видно т.к. я его прорабатываю в голове
Голубева Света
&nbsp&nbspВот и подошёл к концу сегодняшний день, и я заканчиваю все сегодняшние задания рефлексией. Очень хочется рассказать свои чувства, которые возникали у меня во время выполнения заданий. Все задания я выполняла с большой ответственностью, пропуская каждое предложение через свою душу и осознавая смысл всего того, что я пишу. Каждое задание я начинала с ощущением ответственности перед самой собой. Когда я читала и выполняла эти задания, я чувствовала в себе какой – то странный прилив силы и энергии. Возникали самые разные мысли и идеи, которые я вложила в свои ответы, так же своими идеями я делилась со своими коллегами по занятию. Мой главный результат сегодняшних занятий — это, конечно же, появление умения правильно и с лёгкостью выражать свои мысли, не затрачивая на это слишком много времени, как мне это требовалось раньше.
Плотникова Оля

Читайте также:  Доставлять радость или счастье
  • Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы ?
    Интерес: что же будет дальше? … И усталость…
  • Какие мысли возникли у меня и какими захотелось поделиться с друзьями
    Когда я что – то узнаю, и меня переполняют эмоции, я всегда пытаюсь рассказать об этом народу. Поэтому, все уже знают, какие у вас замечательные задания.
  • Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут
    Пока я не достигла никаких результатов, но в скором времени мои цели будут достигнуты.
  • Какие трудности встретились и как я их преодолевал (собираюсь преодолевать)
    Иногда попадались нудные вопросы, на которые отвечать было не самым интересным занятием.
    Локальный координатор Евстифеева Ольга Васильевна, «Эврика», г.Олекминск,
    Маленькая рефлексия дня
    &nbsp&nbspСегодня сумасшедший день — пока проинструктировала, рассадила всех (на разные профиль-классы) и обеспечила заданиями, не успела толком понаблюдать, кто как работал и вникнуть в суть заданий, впечатления пока только поверхностные. Больше времени ушло на группу Time. Имеем только один компьютер с доступом в Интернет, поэтому все материалы «кладовой» и проч сохраняли и растаскивали (простите за термин) дискетами. НО ЗАТО КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ! Успевала выхватывать отдельные слова по диагонали. и радовалась, что такая актуальная для старшеклассников попалась тема и такой хороший педагог. Задания очень хорошо структурированы, ребятам понятны, они практически не обращались за помощью и разъяснениями. Упражнение руки в стороны выполняли вместе, и я с ними из любопытства — ох, и нелегкое это дело — борьба.
    Спасибо за сегодняшний день, удачи в остальные.
    Гайнуллина Фарида Кутдусовна, член оргкомитета
    Здравствуйте, Галина Михайловна!
    &nbsp&nbsp С огромным удовольствием приму участие вместе с ребятами в Вашем профиль-классе. Вчера так зачиталась литературой, которую Вы рекомендовали на страницах Вашего сайта, что не заметила, как наступило утро. Надеюсь, что профиль-классы будут такими же увлекательными :))
    Коршунов Дима
    &nbsp&nbspКогда я выполнял задания, я осознавал, сколько времени я раньше тратил впустую, а ведь его не вернёшь. Хотелось поделиться с друзьями новыми знаниями, приобретёнными при выполнении заданий. Главный результат – это, безусловно, то, что я оценил время абсолютно по-другому. Результат был достигнут благодаря текстам из «Кладовой».
    Тагиров Тимур
    &nbsp&nbspКогда я прочитал задание, не сразу дошел до сути. Я начал думать, что это не мое и хотел было бросить все, но потом собрался с мыслями и ответил на вопросы. Моим главным результатом было то, что я переборол себя и выполнил показавшиеся мне сложными задания. Для меня было сложно написать некролог, потому что я не мог представить свое будущее.

    Источник

    Дистанцонное обучение в гимназии

    Гимназия активно осваивает новую форму получения образования — дистанционное обучение.

    Регулярное взаимодествие гимназии налажено с

    Центр дистанционного образования «Эйдос» (г. Москва, http :// eidos . ru )

    Начиная с 2005-06 учебного года, гимназия активно участвует в мероприятиях, проводимых ЦДО «Эйдос»

    Дистанционные эвристические олимпиады школьников

    За четыре года учащиеся гимназии приняли участие в 59 дистанционных эвристических олимпиадах

    Всего участий – 1741

    Из них лауреатов — 110 (6% от общего количества участий),
    призёров – 70 (4% от общего количества участий)

    22% участников олимпиад имеют рейтинг выше 90%.

    Рефлексия участников здесь (скачать в формате doc​)

    Дистанционные курсы для учителей

    2004-06 учебный год Екатерина Владимировна Тарасенко , учитель английского языка, курс «Ключевые компетенции в школьном обучении»

    Читайте также:  Как сделать чтобы настроение не зависело от других людей

    2005-06 учебный год Татьяна Геннадьевна Яковлева , учитель информатики, курс «Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн» и получила свидетельство».

    2007-08 учебный год

    Екатерина Михайловна Власова , учитель русского языка и литературы, курсы «Методы продуктивной работы на уроках русского языка» и «Исследовательская работа школьников: технология создания»

    От участия на курсе я ждала много информации. Почти не предполагала, что придется проверять теорию на практике так быстро, сразу. Мне хотелось узнать больше интересных методов, я вовсе не задумывалась, в чем состоит продуктивность урока. Ждала интересных методов, а получила продуктивные методы, что гораздо больше.
    Самым неожиданным был материал об эвристических заданиях. Я наивно предполагала, что их как-то выдумывают сразу в готовом виде. Потом я поняла, что можно попробовать и самому составить такое задание.
    Еще было неожиданно, что ответ руководителя курса, Ирины Александровны, был подробным, заинтересованный.
    Порадовала вся структура курса, логичная и доступная.
    В течение курсов ощущения претерпевали изменения…
    До курсов – любопытно
    1 день – ну, ну, забросали теорией! Не запугать учителя!
    К вечеру 1ого дня – «Мало мне проблем, так вот еще!!»
    2 день – «надо, значит, надо!»
    3-4 день – «Ура! Я тоже могу. »
    5-6 день – «Все интересно! Мало часов в сутках!»
    7-8 день – озабоченно: «Что будем делать, когда курсы закончатся? Надо включиться в новые курсы, а вот и списочек!»
    9-10 день – «Жаль, что всему приходит конец».

    Курс позволил или заставил посмотреть на себя со стороны, увидела, а самое главное поняла некоторые причины ошибок на уроке.

    Юлия Борисовна Калашникова, учитель русского языка и литературы, курсы «Ключевые компетенции на уроках МХК» и «Исследовательская работа школьников: грамотное оформление и защита »

    Я ожидала от курсов прежде всего получения новых знаний, умений и навыков, хотя, конечно, у заочных курсов есть свои минусы, когда не можешь сиюминутно получить консультацию, но это и заставляет держать себя в интеллектуальном тонусе. А может быть, так и нужно, ведь такое обучение – это не ответы на все твои вопросы, и лишь толчок к развитию и дальнейшей деятельности.

    Когда я выбирала курсы, я очень внимательно прочитывала всю информацию о них, и цели авторов курса оказались для меня очень своевременны. Мне хочется создать такую интегрированную гуманитарно-культурологическую программу, которая позволит создать условия для личностного развития школьников. Конечно, создать такую модель мне не удалось, но главное – я продвигаюсь вперёд к своей мечте о создании в нашем гимназическом пространстве условий для личностного развития не только школьников, но и педагогов. А ещё я в очередной раз убедилась в неисчерпаемости человеческого знания. У меня появилось много идей по проведению интегрированных уроков, по оформлению своих наработок (ведь это тоже очень важно). А способ для достижения цели один – терпение и трудолюбие, а ещё мечта, чтобы в сутках было не 24 часа, а чуть-чуть больше.

    Самым неожиданным был тот невероятный ритм деятельности, в который я погрузилась. Спасибо организаторам за этот ритм, спасибо детям за идеи, которые мы обсуждали вместе с ними. Своим ученикам я рассказывала про курсы, даже советовалась в некоторых вопросах, спасибо коллегам, которые меня поддерживали, жалели и верили в мою неиссякаемую энергию. Очень яркие ощущения вызвало осознание, что человеческие возможности безграничны, главное правильно определиться с целью.

    Чувства на протяжении курса были разные: восторг, усталость, эмоциональный подъём, разочарование от своих неудач, благодарность за корректность со стороны Аллы Григорьевны, удовольствие от общения в чате с Галиной Петровной, какое-то творческое воодушевление, эмоциональная опустошённость, а теперь ещё испытываю чувство сожаления, что всё закончилось.

    Читайте также:  Что значит окислительный стресс

    Мария Николаевна Сонина, учитель обществознания и экономики, курс «Методика использования учителем-предметником интерактивной доски»

    Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы.
    У меня всегда в таких случаях (когда изучаю новое и происходит внешний контроль моей обученности) возникает «комплекс отличницы»: а то ли я делаю? Правильно ли поняла задание? Переживаю немного из-за того, что в группе я – единственный учитель НЕ информатики, а поэтому базовая ИКТ-компетентность у меня ниже. Вот сейчас заканчиваю задание и вижу, что файл опять получился необъятных размеров (да и как же иначе? Ведь приходится вставлять в него графические объекты) и испытываю чувство досады, что не умею работать в PhotoShop и других подобных программах, где можно уменьшить размер файла.
    Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?
    Систематизация знаний о формах и видах деятельности при работе с интерактивной доской.
    Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал (пытался преодолевать)?
    Проблема с определением понятий в виду многозначности их толкования и отсутствия единых подходов к классификации. Большой объем заданий, при этом необходимость их выполнения и отправки в выходной день, в условиях невозможности проконсультироваться оффлайн со школьными учителями информатики, невозможностью воспользоваться доской (правда, задания и не предусматривали непосредственной работы с доской, но имея под рукой список готовых конспектов, уже созданных мною, часть заданий была бы выполнена быстрее и, возможно, эффективнее (на домашний компьютер не устанавливаю программу StarBoard Software, т.к. уже установила туда программу Notebook и боюсь, что они будут конфликтовать).

    2008-09 учебный год

    Участие в выездных семинарах

    Татьяна Геннадьевна Яковлева , заместитель директора по информатизации, приняла участие в н аучно-практическом семинаре «Инновации на уроке», 2-6 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, П. Листвянка Иркутской области

    Екатерина Михайловна Власова , учитель русского языка и литературы, примет участие в семинаре «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НА УРОКЕ», 7-11 июля 2008 года, г. Белокуриха (Алтай)

    Юлия Борисовна Калашникова, учитель русского языка и литературы приняла участие в
    оргдеятельностном педагогическом семинаре на тему «Педагогический эксперимент в школе», 6-10 июля 2009 года, г. Анапа Краснодарский край (база отдыха)

    Наталья Степановна Запускалова, директор гимназии, и Татьяна Викторовна Песина, заместитель директора по УВР, приняли участие в семинаре «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ», 5-9 июля 2010 года , г. Санкт-Петербург

    С мая 2006 года гимназия принимает участие в областном эксперименте «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне». Координатором эксперимента в гимназии является заместитель директора по информатизации Татьяна Геннадьевна Яковлева.

    2006-07 учебный год

    Курс «Русский язык» на профильном уровне дистанционно изучали 6 учащихся. Сетевой учитель – учитель русского языка и литературы Екатерина Михайловна Власова, педагог-куратор – Татьяна Геннадьевна Яковлева, учитель информатики

    Профильный курс «Экономика» дистанционно изучали 6 учащихся. Сетевой учитель – учитель обществознания и экономики Мария Николаевна Сонина, педагог-куратор – Татьяна Геннадьевна Яковлева, учитель информатики

    2007-08 учебный год

    Профильный курс «Экономика» дистанционно продолжали изучать 5 учащихся. Сетевой учитель – учитель обществознания и экономики Мария Николаевна Сонина, педагог-куратор – Татьяна Геннадьевна Яковлева, учитель информатики.

    Профильный курс «Обществознание» изучали 2 ученика. Сетевой учитель – учитель обществознания и экономики Мария Николаевна Сонина, педагог-куратор – Татьяна Геннадьевна Яковлева, учитель информатики

    В течение 2009-10 учебного года учащиеся 10-х и 11-х классов активно использовали для подготовки к сдаче ЕГЭ ресурсы Интернет-школы: т ренажёры для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (учителя русского языка и литературы Ольга Борисовна Голенищева, Екатерина Михайловна Васильева, Юлия Борисовна Калашникова)

    Источник

  • Оцените статью