- Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения»На дне моей жизни, на самом донышке»?
- Анализ стиха на дне моей жизни по плану?
- Какие впечатление, чувства и размышления возникли у вас в связи с чтением рассказа?
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
- Какие чувства чувствовали при чтении Алтая принцес?
- Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова : печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости?
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом сочинение на тему Тарас Бульба или какое нибудь другое произвидение?
- В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении?
- Сочинение?
- Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа?
- Перечитайте описание берёзы ?
- Почему А?
- Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова?
Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения»На дне моей жизни, на самом донышке»?
Литература | 5 — 9 классы
Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения»На дне моей жизни, на самом донышке»?
На донышке мне сразу вспоминается Диана шурыгина Пусть говорят это что — то, а если мы говорим Прости что вот эти вот чувства которых автор описывает про свою жизнь это что — то.
Анализ стиха на дне моей жизни по плану?
Анализ стиха на дне моей жизни по плану.
Какие впечатление, чувства и размышления возникли у вас в связи с чтением рассказа?
Какие впечатление, чувства и размышления возникли у вас в связи с чтением рассказа?
Кто его главный герой?
От чьего лица ведется рассказ?
О каком периоде своей жизни повествует Иван Васильевич ?
Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
Какие чувства чувствовали при чтении Алтая принцес?
Какие чувства чувствовали при чтении Алтая принцес.
Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова : печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости?
Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова : печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости?
Как ты думаешь, почему у тебя возникло такое чувство?
Когда возникает конфликт между чувствами и разумом сочинение на тему Тарас Бульба или какое нибудь другое произвидение?
Когда возникает конфликт между чувствами и разумом сочинение на тему Тарас Бульба или какое нибудь другое произвидение.
В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении?
В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении.
Сочинение?
В дурном обшестве как вы понимаете последний абзац и какие чувства возникают.
Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа?
Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа?
Над чем он заставляет задуматься?
( произведине Бунина «цифры»).
Перечитайте описание берёзы ?
Перечитайте описание берёзы .
Какие слова передают чувства поэта?
Какие чувства вызывает у вас это стихотворение объясните и покажите при чтении.
Почему А?
Твардовский в стихотворении на дне моей жизни на самом донышке использует уменьшительно — ласкательные суффиксы?
Вы находитесь на странице вопроса Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения»На дне моей жизни, на самом донышке»? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Царица(мачеха) — красавица с отвратительным характером и болезненным самолюбием. Она считает себя лучше всех на свете и хочет, чтобы все ей поклонялись. Отмечая красоту царицы, поэт считает, что она «горда, ломлива, своенравна и ревнива». Свое п..
Муравьишка , водомер, кузнечик, гусеница, пучок, майский жук, блоха, таракан.
Мы с семьей и с родственниками из Новочеркасска ездили в лес. Там было очень красиво! Снежок окутал деревья своими снежинками. Когда мы ходили с папой по лесу, мы видели следы кабана, изрытую кабаном, в поисках еды, землю. Мы развели костер и пож..
Тема : поэт говорит о первом ландыше, вырвавшемся из — под снега. Идея : восхещение красотой зимней природы)).
Если у тебя нет друзей тебе будет плохо скучно.
Я читал этот рассказ в прошлом году и не сомневаюсь что это (б).
Рассказ создан в 1927 году, но в нем нет ссылки на конкретное время. «Была Россия, городишко уездный и масленица». Жанр лирической прозаической миниатюры в это время стал особенно близок писателю, для него это возможность сказать лаконично и просто..
Все начинается с того, что мама Васи послала его на рынок купить поросят. Но Вася попадается на уловку мошенника и вместо поросят приносит домой собаку. Решив найти своего обидчика Вася на следующий день отправляется обратно в город. Обидчик с под..
Рассказ Носов. «Кукла» повествует нам о проблемах которые должны волновать всех. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам.
Это прекрасную сказку написал Андерсон «Снежная королева » в ней содержится дальше надо писать короткое содержание и рекомендовать сказку как менеджер.
Источник
Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова?
Задание по литературе для 3 класса 6. Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова: печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости? Как ты думаешь, почему у тебя возникло такое чувство?
Поэзия М.Ю. Лермонтова, по моему мнению, очень мало подходит для детей. Она наполнена одиночеством, тоской, чувством отрешённости и печали. Есть, конечно, простые образы, но и они отражают настроение автора. Что-что, а передать своё состояние с помощью слов у поэта получилось бесподобно. Долго ещё думаешь, сопереживаешь тому же утёсу из стихотворения о тучке золотой или сосне из другого произведения.
Стихотворения Лермонтова, которые изучают в 3 классе не самые жизнерадостные. Напротив, при их прочтении нас охватывает чувство печали и даже тоски. Мы понимаем, что автор писал их в грусти и постарался передать эти свои переживания читателям.
Чувством одиночества пронизаны стихотворения «Утес» или «На севере диком», только в первом мы видим одинокий утес, который плачет, когда его покидает тучка, во втором мы видим одинокую сосну, которая видит во сне прекрасную пальму.
Стихотворение «Осень» рисует картины замершего в ожидании зимы леса и также не дарит нам веселого настроения.
Поэтому для меня лирика Лермонтова очень грустная.
Странные чувства охватывают читателя, когда он читает поэзию Лермонтова. Это и восторг от красоты слога и описанных картин, и это грусть-печаль, которая всегда присутствует в стихотворениях этого поэта. Мы читаем про одиночество, про поникшие ели, про несбывшиеся мечты и нам даже может захотеться всплакнуть над безрадостной картиной, которая присутствует в этих стихотворениях.
Известно, что эту картину Шишкин специально писал в качестве иллюстрации к посмертному изданию сочинений Лермонтова, а источником для вдохновения художнику послужили именно строчки «На севере диком».
Удалось ли живописцу передать то настроение и тот образ, который рисует в своем стихотворении поэт?
Мне кажется, что удалось. Мы действительно видим голый утес, на вершине которого стоит одинокая сосна. И причем снег, которым она укутана, действительно создает впечатление сыпучего. Художник смог передать этот эффект скольжения снега особым наклоном веток дерева, которые опустились вниз.
Специальные голубые и синие тона создают атмосферу легкой грусти и холода. Легко представить как в своих снах замершее дерево грезит о пальме.
В сказке «О царе Салтане» происходит много чудес. Уже само чудесное спасение из бочки является первым из них. Далее судьба сталкивает чудом выросшего Гвидона с царицей Лебедем и чудеса продолжаются.
Гвидон трижды летает во дворец к своему отцу, царю Салтану, и трижды превращается ради этого в разных насекомых.
Сперва это был комар, потом муха и под конец Гвидон превращается в шмеля.
Каждый раз он возвращается в печали, потому что слышит о таких чудесах, которые даже не может себе представить и каждый раз царевна Лебедь его выручает.
Сперва он в благодарность за свое спасение дарит Гвидону прекрасный город. Потом дарит ему волшебную Белочку, после второго посещения Салтана Гвидон получает богатырей, которые выходят из моря со своим дядькой Черномором, и наконец Гвидон узнает, что лебедь не просто лебедь, а красавица-царица и она становится его женой.
Само собой, что основным отличием сказки Пушкина «О царе Салтане» от любой народной сказки является наличие автора, но это отличие характерно для любой авторской сказки.
Зато и сходства сказки Пушкина с волшебными народными сказками множество.
Давайте вспомним эти сходства:
- Наличие зачина и концовки. Хотя при этом Пушкин не использует традиционные сказочные зачины, которые определяют место или время.
- В сказке Пушкина много троекратных повторов — три сестрицы, три раза Гвидон летает к Салтану, даже 33 богатыря.
- Есть в сказке Пушкина волшебные превращения: царица-лебедь, Гвидон превращается в муху или шмеля.
- Можно заметить в сказке Пушкина и обязательное для волшебных сказок испытание, которое проходит главный герой, а также окончательную победу добра.
А вот различием можно считать стихотворный язык сказки, ведь народные сказки обычно пишутся прозой.
Прежде всего обратимся к самому тексту стихотворения «Горные вершины». В нем Лермонтов создает умиротворенное, спокойное настроение, которое подчеркивается словами «Спят, «Тихие», Не пылит», Не дрожат». Мы словно окунаемся в царство тишины, которое не нарушает ни единый звук. Все стихло и только одинокий путник еще бредет, но и ему осталось совсем немного и автор тихонечко сообщает ему — скоро и ты отдохнешь.
Мне кажется, лучшим мотивом для этого стихотворения вообще была бы колыбельная, однако на эти строки написано несколько десятков романсов. Все они выдержаны скорее в печальной тональности, потому что ничего торжественного здесь нет. Протяжное — может быть.
Все в мире познается в сравнении и Пушкин прекрасно понимал, что описание красоты зимнего утра, того впечатления, которое оно произвело на поэта и того впечатления, которое он собирался добиться своими строками у читателя, будет неполным, если не сравнить эту красоту с чем-то прямо противоположным. Поэт выбрал для сравнение образ зимней вьюги, которая прошла накануне.
Говоря про «печаль» и «мутное» небо, поэт показывает как поменялось его настроение, ведь утро он описывает уже словами «великолепными», «чудесный».
Вчера все было плохо, с утра все стало очень хорошо и поэта неудержимо манят снежные блестящие просторы, он хочет пронестись по ним на санках, отдавшись бегу коня.
Последние строки наполнены энтузиазмом и бодростью, предвкушением, даже азартом.
Источник