Какие чувства возникли при выполнении задания

Какие чувства возникли при выполнении задания

Тема 1. «Образовательное целеполагание. Зачем, где и чему я учусь?»
Девиз: «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь»

Цели занятия:

    1.Понять, что такое самоменеджмент
    2.Примерить на себя характеристику человека, умеющего управлять собой.
    3.Узнать, зачем ставить цели в жизни и в своем образовании.
    4.Определить уровень развития лени и силы воли.
    5.Начать вступление книги — обращение для своих сверстников.
    6.Провести рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме.

Задание 2. « Цели моей жизни»
Учебный модуль 2. «Самоменеджмент: образовательное и жизненное целеполагание»

Индивидуальная образовательная программа — это личностная программа освоения того или иного учебного предмета.
Индивидуальная образовательная программа профиль — курса может включать следую-щие разделы:

    1.Зачем мне нужно заниматься тайм — менеджментом:
    2.Чему я хочу научиться:
    3.Мои самые интересные вопросы и проблемы по темам курса:
    4.Что я буду делать, как заниматься:
    5.Что мне необходимо для занятий:
    6.В чём будут состоять мои результаты занятий на профиль-курсе:
    7.Как я предлагаю проконтролировать свои результаты:

Рефлексия — мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом образования своей деятельности.
Рефлексии учасников

Степанов Сергей
&nbsp&nbspВ ходе работы мне стало ещё интереснее работать над заданиями, у меня появилось чувство работоспособности.
Мардамшин Рустам
&nbsp&nbspВсе началось с того, что с того момента, как я начал работать, а это было с самого раннего утра, у меня было легкое чувство того, что я не выспался (я до ночи сидел дома за компьютером и отвечал на вопросы). В ходе работы появлялось чувство лени, с которым приходилось бороться. В конце концов, я поборол его. Когда я уже заканчивал работу, то появилось чувство удовлетворения, ведь у меня получилось все, что я задумал сделать.
Орлова Марина
&nbsp&nbspКогда я выполняла эти задания у меня возникало чувство чего-то нового необыденного, и совсем для меня неожиданного. Каждый материал казался для меня чем-то необычным интересным и по своему прикольным. Когда я выполняла упражнение «Руки в сторону», мне хотелось побежать к одноклассникам и проделать с ними это упражнение, посмотреть на их силу воли. Результат моего сегодняшнего проделанного задания: много полученной информации (интересной), и я получила много интересных советов для рационального использования времени, мне кажется, что это первое задание полностью ввело меня в курс данного дела, и я смогу добиться немалого успеха при выполнении остальных работ. На пути выполнения мне встречалось много трудностей, я преодолевала их благодаря своему упорству и желанию сделать все, как надо. И напоследок я желаю себе идти вперед со временем и делать все задания как нужно. Создателям я желаю сделать данный курс несколько красочным, чтобы привлекало молодежь, потому что сам по себе курс очень интересный, но только если вчитаться в смысл, но некоторые этого не делают
Внукова Алеся
&nbsp&nbspЯ столкнулась с чувством интереса, продолжения работы. Захотелось поделиться с друзьями, рассказать об упражнении «РУКИ В СТОРОНЫ», которое помогает преодолевать свою лень. Я думаю, что результат есть, но его сейчас не видно т.к. я его прорабатываю в голове
Голубева Света
&nbsp&nbspВот и подошёл к концу сегодняшний день, и я заканчиваю все сегодняшние задания рефлексией. Очень хочется рассказать свои чувства, которые возникали у меня во время выполнения заданий. Все задания я выполняла с большой ответственностью, пропуская каждое предложение через свою душу и осознавая смысл всего того, что я пишу. Каждое задание я начинала с ощущением ответственности перед самой собой. Когда я читала и выполняла эти задания, я чувствовала в себе какой – то странный прилив силы и энергии. Возникали самые разные мысли и идеи, которые я вложила в свои ответы, так же своими идеями я делилась со своими коллегами по занятию. Мой главный результат сегодняшних занятий — это, конечно же, появление умения правильно и с лёгкостью выражать свои мысли, не затрачивая на это слишком много времени, как мне это требовалось раньше.
Плотникова Оля

Читайте также:  Любящее сердце это радость
  • Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы ?
    Интерес: что же будет дальше? … И усталость…
  • Какие мысли возникли у меня и какими захотелось поделиться с друзьями
    Когда я что – то узнаю, и меня переполняют эмоции, я всегда пытаюсь рассказать об этом народу. Поэтому, все уже знают, какие у вас замечательные задания.
  • Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут
    Пока я не достигла никаких результатов, но в скором времени мои цели будут достигнуты.
  • Какие трудности встретились и как я их преодолевал (собираюсь преодолевать)
    Иногда попадались нудные вопросы, на которые отвечать было не самым интересным занятием.
    Локальный координатор Евстифеева Ольга Васильевна, «Эврика», г.Олекминск,
    Маленькая рефлексия дня
    &nbsp&nbspСегодня сумасшедший день — пока проинструктировала, рассадила всех (на разные профиль-классы) и обеспечила заданиями, не успела толком понаблюдать, кто как работал и вникнуть в суть заданий, впечатления пока только поверхностные. Больше времени ушло на группу Time. Имеем только один компьютер с доступом в Интернет, поэтому все материалы «кладовой» и проч сохраняли и растаскивали (простите за термин) дискетами. НО ЗАТО КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ! Успевала выхватывать отдельные слова по диагонали. и радовалась, что такая актуальная для старшеклассников попалась тема и такой хороший педагог. Задания очень хорошо структурированы, ребятам понятны, они практически не обращались за помощью и разъяснениями. Упражнение руки в стороны выполняли вместе, и я с ними из любопытства — ох, и нелегкое это дело — борьба.
    Спасибо за сегодняшний день, удачи в остальные.
    Гайнуллина Фарида Кутдусовна, член оргкомитета
    Здравствуйте, Галина Михайловна!
    &nbsp&nbsp С огромным удовольствием приму участие вместе с ребятами в Вашем профиль-классе. Вчера так зачиталась литературой, которую Вы рекомендовали на страницах Вашего сайта, что не заметила, как наступило утро. Надеюсь, что профиль-классы будут такими же увлекательными :))
    Коршунов Дима
    &nbsp&nbspКогда я выполнял задания, я осознавал, сколько времени я раньше тратил впустую, а ведь его не вернёшь. Хотелось поделиться с друзьями новыми знаниями, приобретёнными при выполнении заданий. Главный результат – это, безусловно, то, что я оценил время абсолютно по-другому. Результат был достигнут благодаря текстам из «Кладовой».
    Тагиров Тимур
    &nbsp&nbspКогда я прочитал задание, не сразу дошел до сути. Я начал думать, что это не мое и хотел было бросить все, но потом собрался с мыслями и ответил на вопросы. Моим главным результатом было то, что я переборол себя и выполнил показавшиеся мне сложными задания. Для меня было сложно написать некролог, потому что я не мог представить свое будущее.

    Источник

    Какие чувства возникли при выполнении задания

    Свинцова Лариса Витальевна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ №3 п. Шушенское.
    Мне не приходилось в прошлом писать резюме. В начале работы было страшно и интересно. Пришлось немного подумать над своими личностными качествами. Оказалось, что характеристику на другого писать легче, чем на себя.
    В самом начале везде (в Интернете, у знакомых) начала искать шаблоны написания резюме, так как само задание не пришло, но пришло коллегам. Потом, когда узнала о программе Мастер-резюме, особых проблем не было.
    Сегодня я знаю свои плюсы и минусы, умею писать резюме в программе Мастер-резюме и самостоятельно. Понимаю над чем мне еще нужно поработать в плане повышения своего профессионального уровня.

    Читайте также:  Как снизить состояние стресса

    Сутугина Надежда Александровна, МОУ СОШ №3 п. Шушенское.
    Над заданием №2 работать было просто удовольствие, так как материал к данному заданию у меня имеется в электронном варианте, а ход дальнейшей работы очень доступно описан в Вашем отправленном документе №2. Спасибо! Трудности возникали лишь по техническим причинам и неудобствам. Пройдя путь обучения, осмыслила создание своего портфолио в электронном виде.

    Харина Ирина Александровна, учитель химии и биологии, «Гимназия 25», г. Курск
    При работе над модулем возникло чувство интереса к новому виду работы.
    В ходе работы возникли сложности при отборе материала для резюме.
    Главный результат – создание резюме, которое можно использовать при работе. Этого удалось достичь благодаря информации, представленной в учебном модуле.

    Хармеева Людмила Михайловна, учитель английского и немецкого языков, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
    Во время работы над заданием возникло ощущение подведения итога моей рабочей деятельности.
    При составлении полного резюме пришлось вспоминать остальную дополнительную информацию о себе, хотя уже следует ее иметь в систематизированном виде.
    Мой главный результат сегодня- составление двух вариантов резюме с использованием шаблона MS Word.

    Хайдорова Светлана Ивановна, учитель физкультуры, локальный координатор, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
    Мне задание было интересным. Потому что я уже составила свое резюме в рукописном варианте.
    Здесь же резюме составляла на себя под другим углом своей деятельности. Это резюме затрагивает все стороны моей деятельности, и наиболее полно отражает мою работу в кратком варианте. В задании 2 пошагово были расписаны все этапы деятельности, поэтому даже мне начинающему пользователю компьютером было все понятно. Ознакомившись с источниками информации, которые были приведены, даны в Module_02 я сделала вывод, что в самом документе все требования по заполнения резюме прописаны очень хорошо. Поэтому нет смысла просматривать другие источники информации. Трудности возникли у меня когда я вставляла фотографию. Там работа была уже в другой программе, а я с этой программой сталкиваюсь очень редко и навыков работы нет, но дорогу осилит идущий. Результат моей работы написание резюме. И помощь в написании, как локального координатора, моим коллегам.

    Суханова Ольга Анатольевна, учитель английского языка, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
    Возникло какое – то волнение
    Все материалы новые, но отвечать на вопросы было не сложно.
    Заполнила резюме благодаря усидчивости и настойчивости

    Рагулина И.В., учитель географии, МОУ «Гимназия №25» г. Курска
    Чувство удовлетворённости от результатов своего труда.
    Сложности возникли при восстановлении всего спектра своей профессиональной деятельности. В ходе заполнения резюме отобрался самый главный накопленный опыт.
    Появился опыт составления электронного резюме в worde. Удалось проанализировать итоги своей работы за последние 4 года. Положительные результаты удалось достичь благодаря доступным алгоритмичному предписанию и инструкции от авторов курса и личной заинтересованности и усердию при выполнении работы.

    Корчагина Нина Михайловна, учитель информатики, гимназия 5, г. Коломна
    В силу своей профессии задание не вызвало никаких проблем. Буду ждать второго задания, может оно поможет понять смысл первого.

    Читайте также:  Появилось чувство постоянного голода

    Моргун Наталья Георгиевна, зав. Библиотекой, гимназия 5, г. Коломна
    Выполняя задание никаких трудностей не было, так как с офисными программами хорошо знакома. Зачем резюме для портфолио?

    Попова Марина Владимировна, учитель музыки и МХК, гимназия 5, г. Коломна
    Во время второго задания у меня не возникло никаких трудностей. Задание выполнила с лекгостью. Но было не очень понятно, зачем для моего профессионального порфолио портебовалось резюме?

    Новикова Елена Ивановна, учитель физики МОУ «Гимназия 25», г. Курск
    Познакомилась с различными формами резюме.
    Очень много шаблонов в сети, трудно определиться с выбором, не нашла мастер-резюме в Word 2007пришлось установить 2003.
    Выполнила задание, благодаря настойчивости и подробным инструкциям

    Ефимова Елена Александровна, учитель истории, «Гимназия 25», г. Курск
    Познакомилась с различными формами резюме.
    Какие сложности возникли при работе?
    Не конкретно сформулировано само задание, не понятно, какие все-таки пункты резюме должен включить педагог?
    С заданием справилась. Благодаря, своему старанию и усидчивости.

    Кириленко Светлана Николаевна, учитель информатики МОУ , п. Унъюган, Октябрьского района, ХМАО
    К сожалению, знакомство с учебным модулем оказалось не ново. Этот материал в разных источниках рассматривается по — разному. Но конкретно, то, что относится именно к портфолио учителя рассмотрено мало. Хотелось бы поконкретнее.
    Сложность — описать свои умения и навыки. Немного непонятно в каких конкретно областях: профессиональной, творческой. Поэтому и написала немного.

    Гурьянова Елена Гелиевна, учитель МОУ Шушенской средней общеобразовательной школы 3
    При выполнении задания 2 вначале показалось, что нужно писать очень много из своей биографии и профессиональной деятельности, но при подробном изучении модуля и знакомстве с мастером шаблонов документов на компьютере стало понятно, что программа составлена так что вся информация очень быстро систематизируется по блокам.

    Мельникова Елена Николаевна, учитель,МОУ Шушенская средняя общеобразовательная школа 3
    В начале работы по своему резюме возникло чувство тревожности: что не смогу справиться с заданием, но прочитав внимательно модуль, выделила для себя основные моменты своей профессиональной деятельности и создала резюме, используя впервые программу «Шаблон документа».
    Полученный при выполнении опыт составления резюме мне пригодится в будущем. Спасибо.

    Машкина Екатерина Васильевна, учитель — логопед, МОУ «Гимназия 25», г. Курск
    Мне было очень интересно выполнять это задание. Это действительно актуально и необходимо знать любому профессионалу, в какой бы области он не работал.
    Какие сложности возникли при работе? Отсутствие дома Интернета сильно усложнило выполнение задания и отсылку ответов.
    Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?
    Я оформила великолепное резюме, с моей точки зрения. Достичь этого мне удалось благодаря подробной инструкции и мастеру резюме.

    Позднякова Елена Юрьевна, учитель истории, МОУ «Гимназия 25», г. Курск
    Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над 2, знакомства с учебным модулем?
    Мне было очень интересно выполнять это задание. Дико интересно.
    Какие сложности возникли при работе? Отсутствие дома Интернета сильно усложнило выполнение задания и ответов.
    Каковы мои главные результаты сегодня? Я сама сумела написать свое первое резюме и горжусь этим.

    Тинькова Елена Анатольевна, учитель истории МОУ «Гимназия №25» г. Курска
    В ходе работы возникли сложности при отборе материала для резюме.
    Пришлось по-новому взглянуть на ту работу, которую часто выполняли в силу оформления тех или иных документов.
    Я думаю, что опыт создания резюме пригодится в будущем, особенно с учетом постоянного переосмысления государством роли учителя в системе образования.

    Источник

  • Оцените статью