Какие чувства возникли при выполнении задания
Тема 1. «Образовательное целеполагание. Зачем, где и чему я учусь?»
Девиз: «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь»
Цели занятия:
- 1.Понять, что такое самоменеджмент
2.Примерить на себя характеристику человека, умеющего управлять собой.
3.Узнать, зачем ставить цели в жизни и в своем образовании.
4.Определить уровень развития лени и силы воли.
5.Начать вступление книги — обращение для своих сверстников.
6.Провести рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме.
Задание 2. « Цели моей жизни»
Учебный модуль 2. «Самоменеджмент: образовательное и жизненное целеполагание»
Индивидуальная образовательная программа — это личностная программа освоения того или иного учебного предмета.
Индивидуальная образовательная программа профиль — курса может включать следую-щие разделы:
- 1.Зачем мне нужно заниматься тайм — менеджментом:
2.Чему я хочу научиться:
3.Мои самые интересные вопросы и проблемы по темам курса:
4.Что я буду делать, как заниматься:
5.Что мне необходимо для занятий:
6.В чём будут состоять мои результаты занятий на профиль-курсе:
7.Как я предлагаю проконтролировать свои результаты:
Рефлексия — мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом образования своей деятельности.
Рефлексии учасников
Степанов Сергей
  В ходе работы мне стало ещё интереснее работать над заданиями, у меня появилось чувство работоспособности.
Мардамшин Рустам
  Все началось с того, что с того момента, как я начал работать, а это было с самого раннего утра, у меня было легкое чувство того, что я не выспался (я до ночи сидел дома за компьютером и отвечал на вопросы). В ходе работы появлялось чувство лени, с которым приходилось бороться. В конце концов, я поборол его. Когда я уже заканчивал работу, то появилось чувство удовлетворения, ведь у меня получилось все, что я задумал сделать.
Орлова Марина
  Когда я выполняла эти задания у меня возникало чувство чего-то нового необыденного, и совсем для меня неожиданного. Каждый материал казался для меня чем-то необычным интересным и по своему прикольным. Когда я выполняла упражнение «Руки в сторону», мне хотелось побежать к одноклассникам и проделать с ними это упражнение, посмотреть на их силу воли. Результат моего сегодняшнего проделанного задания: много полученной информации (интересной), и я получила много интересных советов для рационального использования времени, мне кажется, что это первое задание полностью ввело меня в курс данного дела, и я смогу добиться немалого успеха при выполнении остальных работ. На пути выполнения мне встречалось много трудностей, я преодолевала их благодаря своему упорству и желанию сделать все, как надо. И напоследок я желаю себе идти вперед со временем и делать все задания как нужно. Создателям я желаю сделать данный курс несколько красочным, чтобы привлекало молодежь, потому что сам по себе курс очень интересный, но только если вчитаться в смысл, но некоторые этого не делают
Внукова Алеся
  Я столкнулась с чувством интереса, продолжения работы. Захотелось поделиться с друзьями, рассказать об упражнении «РУКИ В СТОРОНЫ», которое помогает преодолевать свою лень. Я думаю, что результат есть, но его сейчас не видно т.к. я его прорабатываю в голове
Голубева Света
  Вот и подошёл к концу сегодняшний день, и я заканчиваю все сегодняшние задания рефлексией. Очень хочется рассказать свои чувства, которые возникали у меня во время выполнения заданий. Все задания я выполняла с большой ответственностью, пропуская каждое предложение через свою душу и осознавая смысл всего того, что я пишу. Каждое задание я начинала с ощущением ответственности перед самой собой. Когда я читала и выполняла эти задания, я чувствовала в себе какой – то странный прилив силы и энергии. Возникали самые разные мысли и идеи, которые я вложила в свои ответы, так же своими идеями я делилась со своими коллегами по занятию. Мой главный результат сегодняшних занятий — это, конечно же, появление умения правильно и с лёгкостью выражать свои мысли, не затрачивая на это слишком много времени, как мне это требовалось раньше.
Плотникова Оля
Интерес: что же будет дальше? … И усталость…
Когда я что – то узнаю, и меня переполняют эмоции, я всегда пытаюсь рассказать об этом народу. Поэтому, все уже знают, какие у вас замечательные задания.
Пока я не достигла никаких результатов, но в скором времени мои цели будут достигнуты.
Иногда попадались нудные вопросы, на которые отвечать было не самым интересным занятием.
Локальный координатор Евстифеева Ольга Васильевна, «Эврика», г.Олекминск,
Маленькая рефлексия дня
  Сегодня сумасшедший день — пока проинструктировала, рассадила всех (на разные профиль-классы) и обеспечила заданиями, не успела толком понаблюдать, кто как работал и вникнуть в суть заданий, впечатления пока только поверхностные. Больше времени ушло на группу Time. Имеем только один компьютер с доступом в Интернет, поэтому все материалы «кладовой» и проч сохраняли и растаскивали (простите за термин) дискетами. НО ЗАТО КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ! Успевала выхватывать отдельные слова по диагонали. и радовалась, что такая актуальная для старшеклассников попалась тема и такой хороший педагог. Задания очень хорошо структурированы, ребятам понятны, они практически не обращались за помощью и разъяснениями. Упражнение руки в стороны выполняли вместе, и я с ними из любопытства — ох, и нелегкое это дело — борьба.
Спасибо за сегодняшний день, удачи в остальные.
Гайнуллина Фарида Кутдусовна, член оргкомитета
Здравствуйте, Галина Михайловна!
   С огромным удовольствием приму участие вместе с ребятами в Вашем профиль-классе. Вчера так зачиталась литературой, которую Вы рекомендовали на страницах Вашего сайта, что не заметила, как наступило утро. Надеюсь, что профиль-классы будут такими же увлекательными :))
Коршунов Дима
  Когда я выполнял задания, я осознавал, сколько времени я раньше тратил впустую, а ведь его не вернёшь. Хотелось поделиться с друзьями новыми знаниями, приобретёнными при выполнении заданий. Главный результат – это, безусловно, то, что я оценил время абсолютно по-другому. Результат был достигнут благодаря текстам из «Кладовой».
Тагиров Тимур
  Когда я прочитал задание, не сразу дошел до сути. Я начал думать, что это не мое и хотел было бросить все, но потом собрался с мыслями и ответил на вопросы. Моим главным результатом было то, что я переборол себя и выполнил показавшиеся мне сложными задания. Для меня было сложно написать некролог, потому что я не мог представить свое будущее.
Источник
Какие чувства возникли при выполнении задания
Свинцова Лариса Витальевна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ №3 п. Шушенское.
Мне не приходилось в прошлом писать резюме. В начале работы было страшно и интересно. Пришлось немного подумать над своими личностными качествами. Оказалось, что характеристику на другого писать легче, чем на себя.
В самом начале везде (в Интернете, у знакомых) начала искать шаблоны написания резюме, так как само задание не пришло, но пришло коллегам. Потом, когда узнала о программе Мастер-резюме, особых проблем не было.
Сегодня я знаю свои плюсы и минусы, умею писать резюме в программе Мастер-резюме и самостоятельно. Понимаю над чем мне еще нужно поработать в плане повышения своего профессионального уровня.
Сутугина Надежда Александровна, МОУ СОШ №3 п. Шушенское.
Над заданием №2 работать было просто удовольствие, так как материал к данному заданию у меня имеется в электронном варианте, а ход дальнейшей работы очень доступно описан в Вашем отправленном документе №2. Спасибо! Трудности возникали лишь по техническим причинам и неудобствам. Пройдя путь обучения, осмыслила создание своего портфолио в электронном виде.
Харина Ирина Александровна, учитель химии и биологии, «Гимназия 25», г. Курск
При работе над модулем возникло чувство интереса к новому виду работы.
В ходе работы возникли сложности при отборе материала для резюме.
Главный результат – создание резюме, которое можно использовать при работе. Этого удалось достичь благодаря информации, представленной в учебном модуле.
Хармеева Людмила Михайловна, учитель английского и немецкого языков, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
Во время работы над заданием возникло ощущение подведения итога моей рабочей деятельности.
При составлении полного резюме пришлось вспоминать остальную дополнительную информацию о себе, хотя уже следует ее иметь в систематизированном виде.
Мой главный результат сегодня- составление двух вариантов резюме с использованием шаблона MS Word.
Хайдорова Светлана Ивановна, учитель физкультуры, локальный координатор, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
Мне задание было интересным. Потому что я уже составила свое резюме в рукописном варианте.
Здесь же резюме составляла на себя под другим углом своей деятельности. Это резюме затрагивает все стороны моей деятельности, и наиболее полно отражает мою работу в кратком варианте. В задании 2 пошагово были расписаны все этапы деятельности, поэтому даже мне начинающему пользователю компьютером было все понятно. Ознакомившись с источниками информации, которые были приведены, даны в Module_02 я сделала вывод, что в самом документе все требования по заполнения резюме прописаны очень хорошо. Поэтому нет смысла просматривать другие источники информации. Трудности возникли у меня когда я вставляла фотографию. Там работа была уже в другой программе, а я с этой программой сталкиваюсь очень редко и навыков работы нет, но дорогу осилит идущий. Результат моей работы написание резюме. И помощь в написании, как локального координатора, моим коллегам.
Суханова Ольга Анатольевна, учитель английского языка, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
Возникло какое – то волнение
Все материалы новые, но отвечать на вопросы было не сложно.
Заполнила резюме благодаря усидчивости и настойчивости
Рагулина И.В., учитель географии, МОУ «Гимназия №25» г. Курска
Чувство удовлетворённости от результатов своего труда.
Сложности возникли при восстановлении всего спектра своей профессиональной деятельности. В ходе заполнения резюме отобрался самый главный накопленный опыт.
Появился опыт составления электронного резюме в worde. Удалось проанализировать итоги своей работы за последние 4 года. Положительные результаты удалось достичь благодаря доступным алгоритмичному предписанию и инструкции от авторов курса и личной заинтересованности и усердию при выполнении работы.
Корчагина Нина Михайловна, учитель информатики, гимназия 5, г. Коломна
В силу своей профессии задание не вызвало никаких проблем. Буду ждать второго задания, может оно поможет понять смысл первого.
Моргун Наталья Георгиевна, зав. Библиотекой, гимназия 5, г. Коломна
Выполняя задание никаких трудностей не было, так как с офисными программами хорошо знакома. Зачем резюме для портфолио?
Попова Марина Владимировна, учитель музыки и МХК, гимназия 5, г. Коломна
Во время второго задания у меня не возникло никаких трудностей. Задание выполнила с лекгостью. Но было не очень понятно, зачем для моего профессионального порфолио портебовалось резюме?
Новикова Елена Ивановна, учитель физики МОУ «Гимназия 25», г. Курск
Познакомилась с различными формами резюме.
Очень много шаблонов в сети, трудно определиться с выбором, не нашла мастер-резюме в Word 2007пришлось установить 2003.
Выполнила задание, благодаря настойчивости и подробным инструкциям
Ефимова Елена Александровна, учитель истории, «Гимназия 25», г. Курск
Познакомилась с различными формами резюме.
Какие сложности возникли при работе?
Не конкретно сформулировано само задание, не понятно, какие все-таки пункты резюме должен включить педагог?
С заданием справилась. Благодаря, своему старанию и усидчивости.
Кириленко Светлана Николаевна, учитель информатики МОУ , п. Унъюган, Октябрьского района, ХМАО
К сожалению, знакомство с учебным модулем оказалось не ново. Этот материал в разных источниках рассматривается по — разному. Но конкретно, то, что относится именно к портфолио учителя рассмотрено мало. Хотелось бы поконкретнее.
Сложность — описать свои умения и навыки. Немного непонятно в каких конкретно областях: профессиональной, творческой. Поэтому и написала немного.
Гурьянова Елена Гелиевна, учитель МОУ Шушенской средней общеобразовательной школы 3
При выполнении задания 2 вначале показалось, что нужно писать очень много из своей биографии и профессиональной деятельности, но при подробном изучении модуля и знакомстве с мастером шаблонов документов на компьютере стало понятно, что программа составлена так что вся информация очень быстро систематизируется по блокам.
Мельникова Елена Николаевна, учитель,МОУ Шушенская средняя общеобразовательная школа 3
В начале работы по своему резюме возникло чувство тревожности: что не смогу справиться с заданием, но прочитав внимательно модуль, выделила для себя основные моменты своей профессиональной деятельности и создала резюме, используя впервые программу «Шаблон документа».
Полученный при выполнении опыт составления резюме мне пригодится в будущем. Спасибо.
Машкина Екатерина Васильевна, учитель — логопед, МОУ «Гимназия 25», г. Курск
Мне было очень интересно выполнять это задание. Это действительно актуально и необходимо знать любому профессионалу, в какой бы области он не работал.
Какие сложности возникли при работе? Отсутствие дома Интернета сильно усложнило выполнение задания и отсылку ответов.
Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?
Я оформила великолепное резюме, с моей точки зрения. Достичь этого мне удалось благодаря подробной инструкции и мастеру резюме.
Позднякова Елена Юрьевна, учитель истории, МОУ «Гимназия 25», г. Курск
Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над 2, знакомства с учебным модулем?
Мне было очень интересно выполнять это задание. Дико интересно.
Какие сложности возникли при работе? Отсутствие дома Интернета сильно усложнило выполнение задания и ответов.
Каковы мои главные результаты сегодня? Я сама сумела написать свое первое резюме и горжусь этим.
Тинькова Елена Анатольевна, учитель истории МОУ «Гимназия №25» г. Курска
В ходе работы возникли сложности при отборе материала для резюме.
Пришлось по-новому взглянуть на ту работу, которую часто выполняли в силу оформления тех или иных документов.
Я думаю, что опыт создания резюме пригодится в будущем, особенно с учетом постоянного переосмысления государством роли учителя в системе образования.
Источник