Какие чувства можно испытать при чтении

Содержание
  1. 9 вещей, которые происходят с нами при чтении
  2. 9 вещей, которые происходят с нами при чтении:
  3. Чувства при чтении стихотворения
  4. Какие чувства можно испытать при чтении
  5. Чувства и эмоции, список чувств, как чувства и эмоции влияют на жизнь человека
  6. Апатия Статей — 5
  7. Амбиции Статей — 1
  8. Безнадежность Статей — 4
  9. Безопасность Статей — 2
  10. Безразличие Статей — 3
  11. Беспокойство Статей — 4
  12. Беспомощность Статей — 1
  13. Бессилие Статей — 2
  14. Бешенство Статей — 3
  15. Благодарность Статей — 2
  16. Блаженство Статей — 3
  17. Близость Статей — 1
  18. Боль Статей — 4
  19. Боязнь Статей — 2
  20. Брезгливость Статей — 1
  21. Вдохновение Статей — 3
  22. Веселье Статей — 1
  23. Взволнованность Статей — 1
  24. Вина Статей — 5
  25. Влюбленность Статей — 2
  26. Вожделение Статей — 1
  27. Возбуждение Статей — 2
  28. Волнение Статей — 8
  29. Возмущение Статей — 4
  30. Воодушевление Статей — 3
  31. Восторг Статей — 4
  32. Восхищение Статей — 3
  33. Высокомерие Статей — 3
  34. Гнев Статей — 2
  35. Гордость Статей — 2
  36. Горе Статей — 3
  37. Горечь Статей — 6
  38. Грусть Статей — 5
  39. Доверие Статей — 2
  40. Досада Статей — 2
  41. Достоинство Статей — 6
  42. Единство Статей — 2
  43. Жалость Статей — 4
  44. Жалость к себе Статей — 1
  45. Зависть Статей — 5
  46. Замешательство Статей — 6
  47. Застенчивость Статей — 10
  48. Злорадство Статей — 4
  49. Злость Статей — 3
  50. Интерес Статей — 4
  51. Ирония Статей — 4
  52. Испуг Статей — 8
  53. Ласка Статей — 2
  54. Легкость Статей — 3
  55. Ликование Статей — 4
  56. Любовь Статей — 2
  57. Любопытство Статей — 2
  58. Мстительность Статей — 5
  59. Надежда Статей — 5
  60. Напряжение Статей — 9
  61. Наслаждение Статей — 9
  62. Настороженность Статей — 5
  63. Недоверие Статей — 5
  64. Недовольство Статей — 3
  65. Нежность Статей — 3
  66. Неловкость Статей — 5
  67. Ненависть Статей — 3
  68. Неприязнь Статей — 2
  69. Нерешительность Статей — 3
  70. Нерешимость Статей — 3
  71. Нетерпение Статей — 3
  72. Негодование Статей — 6
  73. Неуверенность Статей — 5
  74. Обида Статей — 8
  75. Облегчение Статей — 4
  76. Обреченность Статей — 4
  77. Общность Статей — 4
  78. Одиночество Статей — 6
  79. Ожесточение Статей — 2
  80. Оживление Статей — 4
  81. Озадаченность Статей — 4
  82. Омерзение Статей — 3
  83. Опасение Статей — 4
  84. Опустошенность Статей — 4
  85. Отверженность Статей — 4
  86. Отвращение Статей — 5
  87. Отрешенность Статей — 3
  88. Отчаяние Статей — 4
  89. Оцепенение Статей — 2
  90. Ошарашенность Статей — 2
  91. Паника Статей — 5
  92. Печаль Статей — 3
  93. Подавленность Статей — 4
  94. Поддержка Статей — 3
  95. Подозрение Статей — 2
  96. Покой Статей — 2
  97. Признательность Статей — 3
  98. Приподнятость Статей — 5
  99. Протест Статей — 3
  100. Равнодушие Статей — 4
  101. Радость Статей — 8
  102. Радушие Статей — 9
  103. Раздражение Статей — 5
  104. Растерянность Статей — 2
  105. Ревность Статей — 4
  106. Робость Статей — 4
  107. Сарказм Статей — 3
  108. Сердечность Статей — 3
  109. Симпатия Статей — 2
  110. Скорбь Статей — 4
  111. Скука Статей — 5
  112. Смирение Статей — 4
  113. Смущение Статей — 4
  114. Смятение Статей — 2
  115. Соболезнование Статей — 7
  116. Сомнение Статей — 4
  117. Сопереживание Статей — 3
  118. Спокойствие Статей — 3
  119. Сопричастность Статей — 2
  120. Сострадание Статей — 2
  121. Сочувствие Статей — 2
  122. Страсть Статей — 3
  123. Страх Статей — 5
  124. Стыд Статей — 5
  125. Счастье Статей — 3
  126. Тепло Статей — 2
  127. Торжественность Статей — 7
  128. Тоска Статей — 4
  129. Тревога Статей — 5
  130. Тяжесть Статей — 3
  131. Уважение Статей — 3
  132. Уверенность Статей — 4
  133. Увлечение Статей — 4
  134. Удивление Статей — 2
  135. Удовлетворение Статей — 4
  136. Удовольствие Статей — 4
  137. Ужас Статей — 4
  138. Умиротворение Статей — 2
  139. Унижение Статей — 2
  140. Уныние Статей — 4
  141. Упоение Статей — 5
  142. Ущербность Статей — 4
  143. Уязвленность Статей — 2
  144. Фрустрация Статей — 2
  145. Шок Статей — 2
  146. Эйфория EUPHORIA Статей — 4
  147. Ярость Статей — 3
  148. Поделитесь с друзьями
  149. Новое на сайте
  150. Чувства помогают мне жить
  151. Чувства и эмоции — Введение
  152. Эмоции и чувства человека — какие бывают
  153. Классификации любви:
  154. Классификация любви по Фромму:
  155. Функции эмоций
  156. Потребности

9 вещей, которые происходят с нами при чтении

Что происходит в нашем сознании, когда мы читаем художественную литературу?

Нобелевский лауреат по литературе 2006 года Орхан Памук предлагает 9 ответов на этот вопрос. Можно соглашаться с ним или нет, но сами ответы несомненно достойны внимания!

9 вещей, которые происходят с нами при чтении:

1. Когда мы наблюдаем за героями и следуем за повествованием: тренируем свою способность находить смысл и главную идею в написанном.

2. Слова в нашей голове превращаются в картинки. То есть мы постоянно развиваем своё воображение.

3. Наш мозг при чтении постоянно сам себе задает вопрос: что из прочитанного реальность, а что воображение? Это меняет наше сознание.

4. Мы постоянно думаем от том, насколько реальны сцены, описанные в художественном произведении. Могут ли они произойти в нашей жизни? У нас меняется само чувство реальности.

5. Мы наслаждаемся точностью аналогий, властью повествователя, способом построения предложений, музыкой прозы.

6. Мы осуждаем или одобряем поведение героев, т.е. морально оцениваем их.

7. Мы чувствуем удовлетворение, когда понимаем написанный текст в полной мере, как будто автор писал специально для нас.

8. Наша память работает в очень напряжённом режиме, когда пытается запомнить все детали произведения. И из-за этого появляется ощущение, что этот конкретный роман был написан специально для вас. И только для вас.

9. Подсознательно мы всегда ищем тайну в романе. Как будто она всегда спрятана там для нас.

Читайте много, читайте с удовольствием!

Источник

Чувства при чтении стихотворения

Домашнее задание устное: рассказать о своих чувствах, о тех образах, которые возникают при чтении этого стихотворение. На первый взгляд задание кажется лёгким, но записанные в тетради слова нужно превратить в связный текст. При оценке ответов учеников следует обратить внимание на удачные ответы, показать в ответах цельность, логичность, связность и образность речи учащихся.

Далее необходимо подвести учеников к формулированию мыслей, идей, которые они на интуитивном уровне почувствовали в этом стихотворении, и начинать надо с выбора ключевых образов. Здесь можно предложить такой приём. Просим учеников внимательно вчитаться в те слова, которые записаны под названием «Чувства», и ответить, в каких случаях могут возникнуть мысли, а в каких нет. Действительно, сомнительно возникновение мысли, если мы испытываем спокойствие, скорее всего мысль придёт во время озарения, или предчувствия тайны. Обратим внимание, где описание сменяется повествованием, там, где лирический герой переходит из комнаты в сад. Почему?

Читайте также:  Открытка для создания настроения

Он увидел «расцветшие миры», вот что его поразило больше всего, больше бронзовых жуков. Сам переход описан простым сравнением «неслыханная вера». Ведь оказавшись в храме неизвестной нам религии, мы не знаем, как себя вести, боимся сделать что-нибудь не так, мы осторожны, мы обдумываем каждое своё действие. Обдумываем. Вот здесь в словосочетании «неслыханная вера» и должна быть ещё одна мысль. Но ведь ещё есть чувство озарения, возникшее у пруда, который «как явленная тайна». Значит в стихотворении всего три ключевых образа, которые записываются на доске и в тетрадях (расцветшие миры, неслыханная вера, явленная тайна). В ходе беседы надо помочь учащимся найти слова, сформулировать мысль.

Например, лирический герой, увидев удивительные расцветшие миры, вышел за порог и обрёл какую-то неслыханную веру. Как можно трансформировать это действие в мысль? Один ученик отвечает: «Обретая новую миры, мы обретаем новую веру». Записывается мысль и фамилия ученика – автора мысли. А другой ученик предлагает: «Обретая новую веру, мы обретаем новые миры». Теперь рассуждение может идти по двум направлениям. Обретая новые миры, мы обретаем новую веру во что? Ученица отвечает: «Мы обретаем веру в то, что тайна природы явлена нам, надо только уметь увидеть её».

Попробуем развить вторую мысль. Обретая новую веру, мы обретаем новые миры; какие они? Ученик отвечает: «Эти миры только кажутся далёкими, они близки, как пруд в саду, эти миры кажутся таинственными, но мы в силах разгадать тайну этих миров».
Обращаем внимание наших учеников на то, что раньше казалось просто пейзажным стихотворением наполнено интересными мыслями, которые не высказаны прямо, а спрятаны где-то между образами и строчками стихотворения.

Домашнее задание устное: дополнить свой рассказ о чувствах и образах мыслями.

На этом этапе учащиеся уже сами обращают внимание на то, что всё стихотворение построено на сравнениях, их восхищает красота метафоры первых строчек. Сразу же можно ввести понятие аллитерации, потому что они уже услышали близкий полёт жуков в первой строчке с согласными «з» и «ж» и затихающий, удаляющийся полёт во второй строчке с согласными «с». Можно, работая над тропами, обратить внимание учеников, что один из ключевых образов «явленная тайна» дан в виде оксюморона. Спросить, почему? Потому что в голову не может придти мысль о тайне, лежащей на поверхности.

Заметим, что в ключевых образах все эпитеты – причастия, т.е. такая форма, в которой есть причастность к действию, но сама она действовать не может, действие скрыто внутри и живёт в слове как некая возможность. В других науках (в физике, например) эта скрытая возможность действия называется потенциалом. Каким удивительным потенциалом обладает это стихотворение. А может, в этих причастиях – потенциал мира.

Говоря о композиции стихотворения, обращаем внимание на связи, существующие между тремя четверостишиями. Учащиеся отмечают, что в каждом четверостишии есть один ключевой образ, что мысли, идеи, наполняющие стихотворение, возникают как бы на стыке строф. Здесь можно обратить внимание на анафору как средство связи между второй и третьей строфами и на то, как связаны начало и конец стихотворения. Ученики обычно видят глагол «висеть», но в предпоследней строке опять появляется звук «с».

Источник

Какие чувства можно испытать при чтении

некоторые книги смотрятся

как хороший мультфильм, к примеру «Мастер и Маргарита» или «Властелин колец»

а иногда, когда кто нибудь отвлекает, я снова возвращаюсь в реальность и вижу просто буквы и читаю опять же эти буквы.

создаю микровселенную которая живет и движется по книге, но она живет и движется только когда читаю, в другое время она заморожена

пока читаю, забываю обо всем

и не могу отвлечься.До самого конца. Однажды, так и просидела три дня, отвлекаясь только на поспать.:)))даже похудела. )))

если я за книгой то до меня достучаться, бывает, очень трудно.

особенности чтение делят на два основных вида

1. «глазами» — особенно характерно для людей, использующих в письменности иероглифы. Они сразу видят текс и смысл текста. Соответственно читают очень быстро; 2. «ушами» – читая, мысленно проговаривают текст. Чтение медленное, но восприятие обычно другое, нежели в первом случае. в идеале, при чтении художественной литературы – это нечто промежуточное между указанными видами лично я читаю очень медленно (т.е. «ушами»), особенно, когда интересно, — текст смакую, как деликатес :))) восприятие в «виде кино» — типичное при чтении. Правда, когда голову лезут посторонние мысли — иногда ловлю себя на том, что прочитал несколько строниц, совершено не вдаваясь в смысл, т.е. именно автоматически читаю, фразу за фразой, не пропуская ни слова, но, при этом, думаю совсем о постороннем

Интересно, какие пределы имеет воображение, отвечающее за картинку при чтении. На примере лиц. Самый простой механизм, это когда представляешь уже увиденную где-то «картинку». Для меня самый яркий пример: в «Песнь льда и пламени» лорда Тайвина представляю точно как Ласло из Герои 5. Далее, более сложный механизм. Из знакомых составных частей собираем лицо. Нос кверху, впалые щеки, добавляем очки. Хотя когда пытаешься представить себе что ты представляешь, то понимаешь что «картинка» — это немного не то. Просто изображение — это наиболее близкое к этому явлению, из чего что мы можем выразить словами. Яркое доказателство, почему когда монстров не показывают, то они страшнее, чем если их покажут? Просто наше воображенеи оперирует не «картинками», а каким-то своим «форматом». Что-то сумбурновато написал. Впрочем, редактировать и перечитывать не буду — заленюсь и не напечатаю ничего.

Читайте также:  Какое у тебя обычно настроение

Источник

Чувства и эмоции, список чувств, как чувства и эмоции влияют на жизнь человека

В последнее время, многие стали понимать, насколько важны чувства и эмоции, которые мы испытываем.

На сайте проекта только реальный опыт проживания как негативных, так и позитивных чувств и эмоций.

Апатия Статей — 5

Амбиции Статей — 1

Амбиции — чувство, которое заставляет двигаться.

Безнадежность Статей — 4

Безопасность Статей — 2

Безразличие Статей — 3

Беспокойство Статей — 4

Беспомощность Статей — 1

Бессилие Статей — 2

Бешенство Статей — 3

Благодарность Статей — 2

Блаженство Статей — 3

Близость Статей — 1

Боль Статей — 4

Боязнь Статей — 2

Брезгливость Статей — 1

Вдохновение Статей — 3

Веселье Статей — 1

Взволнованность Статей — 1

Вина Статей — 5

Влюбленность Статей — 2

Вожделение Статей — 1

Возбуждение Статей — 2

Волнение Статей — 8

Возмущение Статей — 4

Воодушевление Статей — 3

Восторг Статей — 4

Восхищение Статей — 3

Высокомерие Статей — 3

Гнев Статей — 2

Гордость Статей — 2

Горе Статей — 3

Горечь Статей — 6

Грусть Статей — 5

Доверие Статей — 2

Досада Статей — 2

Достоинство Статей — 6

Единство Статей — 2

Жалость Статей — 4

Жалость к себе Статей — 1

Зависть Статей — 5

Замешательство Статей — 6

Застенчивость Статей — 10

Злорадство Статей — 4

Злость Статей — 3

Интерес Статей — 4

Ирония Статей — 4

Испуг Статей — 8

Ласка Статей — 2

Легкость Статей — 3

Ликование Статей — 4

Любовь Статей — 2

Любопытство Статей — 2

Мстительность Статей — 5

Надежда Статей — 5

Напряжение Статей — 9

Наслаждение Статей — 9

Настороженность Статей — 5

Недоверие Статей — 5

Недовольство Статей — 3

Нежность Статей — 3

Неловкость Статей — 5

Ненависть Статей — 3

Неприязнь Статей — 2

Нерешительность Статей — 3

Нерешимость Статей — 3

Нетерпение Статей — 3

Негодование Статей — 6

Неуверенность Статей — 5

Обида Статей — 8

Облегчение Статей — 4

Обреченность Статей — 4

Общность Статей — 4

Одиночество Статей — 6

Ожесточение Статей — 2

Оживление Статей — 4

Озадаченность Статей — 4

Омерзение Статей — 3

Опасение Статей — 4

Опустошенность Статей — 4

Отверженность Статей — 4

Отвращение Статей — 5

Отрешенность Статей — 3

Отчаяние Статей — 4

Оцепенение Статей — 2

Ошарашенность Статей — 2

Паника Статей — 5

Печаль Статей — 3

Подавленность Статей — 4

Поддержка Статей — 3

Подозрение Статей — 2

Покой Статей — 2

Признательность Статей — 3

Приподнятость Статей — 5

Протест Статей — 3

Равнодушие Статей — 4

Радость Статей — 8

Радушие Статей — 9

Раздражение Статей — 5

Растерянность Статей — 2

Ревность Статей — 4

Робость Статей — 4

Сарказм Статей — 3

Сердечность Статей — 3

Симпатия Статей — 2

Скорбь Статей — 4

Скука Статей — 5

Смирение Статей — 4

Смущение Статей — 4

Смятение Статей — 2

Соболезнование Статей — 7

Сомнение Статей — 4

Сопереживание Статей — 3

Спокойствие Статей — 3

Сопричастность Статей — 2

Сострадание Статей — 2

Сочувствие Статей — 2

Страсть Статей — 3

Страх Статей — 5

Стыд Статей — 5

Счастье Статей — 3

Тепло Статей — 2

Торжественность Статей — 7

Тоска Статей — 4

Тревога Статей — 5

Тяжесть Статей — 3

Уважение Статей — 3

Уверенность Статей — 4

Увлечение Статей — 4

Удивление Статей — 2

Удовлетворение Статей — 4

Удовольствие Статей — 4

Ужас Статей — 4

Умиротворение Статей — 2

Унижение Статей — 2

Уныние Статей — 4

Упоение Статей — 5

Ущербность Статей — 4

Уязвленность Статей — 2

Фрустрация Статей — 2

Шок Статей — 2

Эйфория EUPHORIA Статей — 4

Ярость Статей — 3

Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чувства помогают мне жить

Какое то время назад, я не принимал того, что я испытываю чувства, а уж тем более того что они влияют на мою жизнь.

То время ассоциируется у меня с маленькой комнаткой с задернутыми шторами, в которой я прячусь сам от себя, глуша все переживания чем угодно.

Сейчас в течении каждого дня я наблюдаю за состоянием своих чувств, и не переставая анализирую природу их появления, и характер влияния на мою жизнь.

На сегодняшний день у меня нет необходимости прятаться от своих чувств. Мне нравится переживать чувства.

Чувства не обманут, теперь я в любой ситуации знаю как следует поступать, чувства которые я испытываю точно указывают на будущий результат моих действий или бездействия.

Чувства и эмоции — Введение

Отношение к чему-то вызывают события, которые происходят с человеком и влияют на его состояние.

Существуют позитивные, негативные и нейтральные состояния человека.

Они имеют обобщенное название — эмоции и чувства человека.

Формы переживаний, которые отражаются в жизни человека теми или иными последствиями — называются эмоции человека.

Чувства — устойчивое психическое состояние, которое отображает отношение к тем или иным объектам.

Чувства от эмоций отделяет их главное различие: чувствами управляют желания человека и его потребности, а эмоциями человека — эмоциональное состояние.

Эмоции и чувства человека — какие бывают

Эмоции влияют на человеческую деятельность. Называются практичными. Они связаны с переживаниями человека.

Читайте также:  Девушка изменила с другом что она чувствует

Эмоций человека существует два вида: стенические, астенические. Делятся эмоции человека на такие типы: настроение, фрустрация, аффект, страсти.

Чувства человека отличаются по состояниям.

Чувства человека разделяют на:

  • моральные или нравственные,
  • интеллектуальные,
  • эстетические.

Моральные — отношение людей к человеческому поведению, а также оценка собственного поведения.

Психологи сюда относят чувство симпатии и антипатии, любви, влюбленности, ненависти, признательности, совести, дружбы, неблагодарности и коллективизма.

В процессе умственной деятельности возникают интеллектуальные чувства, характеризуются поиском решения научной проблемы.

Такие черты человека относятся этим чувствам: удивление, уверенность, сомнение, любопытство.

Эстетические — отношение человека к прекрасному.

Человек наблюдая за предметами способен испытывать чувство восхищения.

При восприятии произведения художественной литературы, изобретательного, музыкального, а также других видов искусства человек испытывает глубокие переживания.

Восторг, радость, страдание, тоска проявляется через эстетические чувства.

Ярким примером эстетических чувств можно назвать чувство влюбленности, которые со временем перерастает в любовь.

Любовь — смесь эмоционального, когнитивного и мотивационного компонента.

Изард, назвал это чувство фундаментальными эмоциями.

Ученый утверждал, что любовь сопровождается, как позитивными, так и негативными характеристиками.

Негативные характеристики: Гнев, злость, печаль.

Позитивная: радость. Любовь — предмет удовольствия.

Многие ученые рассматривали этот загадочный компонент чувств.

Например, Фром, говорит, что проблему человеческого существования решает любовь.

Согласно этому ученым, заинтересованность в жизни и развитии того человека, который нравится.

Классификации любви:

  1. Материнская. Этот вид любви очень необходим для ребёнка.
  2. Сиблинговая. Старший брат или сестра ребенка занимается воспитанием своего младшего родственника. Старший ребёнок обеспечивает младшему социальную поддержку. Детская ревность формируется под влиянием такой любви.
  3. Романтическая. Любовные отношения между парнем и девушкой.

Классификация любви по Фромму:

  1. Братская. Наиболее фундаментальный вид любви. Основывается на чувстве на чувстве единого целого.
  2. Материнская. Считается высшим видом любви. Утверждение потребностей в жизни ребенка.
  3. Эротическая. Жажда слияния с близким человеком.
  4. Самолюбие. Чрезмерная забота о себе.
  5. Любовь к Богу.

Функции эмоций

Формируются болезни под воздействием негативных эмоций человека. Иногда, происходит исцеление под влиянием эмоционального состояния.

Поднимает эмоциональное состояние пациента позитивные слова врача.

Такое действие называется регулирующей функцией.

Сигнальная характеризуется запоминанием громких событий, которые остаются в памяти на долгий период.

Эмоции влияют на характер человека.

Когнитивная теория эмоций — согласно этой теории все ситуации, которые произошли с человеком, определяются когнитивными оценками.

Когнитивная оценка — объяснения тех или иных ситуаций, которые произошли в процессе жизненной деятельности.
Другие состояния человека

Грубость — недостаток воспитания. Характеризуется вторжением в личное пространство другого человека, силовая добавка в речи, цель который не допустить на свою территорию другую особь рода «Homo sapiens».

Бескорыстие — нежелание приносить вред окружающим, нежелание получить вознаграждение за доброе деяние.

Бескорыстные люди думают о других, намного больше, чем о себе.

Личная выгода таких людей не волнует. Люди, которые занимаются бескорыстием ради других.

Доброта — добрые люди знают, как вести себя в любых ситуациях и знают, как помочь остальным.

Доброчестие — другое название доброты.

Ради блага других граждан добрый гражданин поступает сурово к окружающим.

Такие обыватели планеты Земля обладают мягким сердцем.

Гордость — опасная страсть человечества.

Гордость находится наравне самолюбием и тщеславием.

Тот, кто гордится, обречён на самоуничтожение.

Нежность — ласковое чувство по отношению к другим людям.

Характеризуется ласковыми словами или проявлением физической слабости.

Терпение — упорство, настойчивость, напряжение, с которым человек преодолевает все пороки жизни через настойчивые тренировки своего внутреннего состояния. Наши предки о терпении создали множество скороговорок.

Злоба — чувство гневного раздражения. Возникает в результате ненависти.

Интерес — привычка, которой обучают с детства. Ребёнок не будет ничем интересоваться, если ему ни к чему не привить интерес. Главная характеристики интереса: новизна информации, важность, доступность.

Удовольствие — означает телесную и душевную удовлетворенность.

Существует несколько видов удовольствия: ложное, истинное, душевное и душевно телесное.

Восхищение — состояние человека, при котором он радуется окружающим событиям.

Восхищение — то , что видим глазами.

Восхищаться можно чем угодно.

Ощущение — отображает в мозгу человека отдельные свойства предметов и явлений , и при этом является познавательным психологическим процессам.

Ощущения — самый простой психологический процесс.

Положительное или отрицательное эмоциональное состояние характерно для ощущений.

Восприятие — отображает в мозгу человека все качества и свойства предмета, которые отображаются в мозгу человека.

Восприятие — это формирование субъективных образов.

Адекватное восприятие предметов осуществляется благодаря практическим действиям.

Высшая форма абстрактного познания окружающей действительности называется мышлением.

Мышление — непосредственное обобщенное отображение человеком предметов и событий окружающей действительности.

Мышление — процесс формирования умственных качеств и осведомленный деятельности человечества.

Память — хранение, укрепление, сохранение и воспроизведение человеком его предыдущего опыта.

Свойства памяти: забывание, запоминание, воспроизведение, запоминание. Виды памяти: оперативная, долговременная и кратковременная.

Потребности

Потребность — необходимость в чем-либо для развития личностных качеств. Человек вынужден вступать в деловые отношения с другими людьми для удовлетворения своих потребностей.

Только после того, как человек удовлетворил чужую потребность, только тогда он может удовлетворить свою потребность.

Когда человек удовлетворил старые потребности, ему требуется новое.

Основными потребностями являются высшие , а также социальные потребности.

Высшие — характеризуются необходимостью в пище, воде, в чистом воздухе, любви.

Высшие потребности, то без чего, человек не может обойтись.

Социальные — потребность в межличностных связях, общении, привязанности, заботе.

Социальные потребности являются психологическими и ментальными.

Занимает они среднее место между физическими и высшими потребностями.

Источник

Оцените статью