- Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?
- Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?
- Какие чувства испытывал Владимир Дубровский после смерти отца?
- Какие чувства испытывала Лелька к Миньке?
- Какие чувства испытывает автор к Герасиму?
- Какие чувства вы испытываете когда слышите о личности гагарина?
- КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ПЕЧОРИН ПОСЛЕ ДУЭЛИ?
- Какое чувство испытывает чатский во время бала?
- «Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?
- Какие чувства и настроения мцыри передаются в актерском чтении?
- Какие средства выразительного чтения позволяют актёру передать особое, редкое явление природы — грозу в лесу?
- Какие чувства читатель может испытывать при чтении стихотворения «На Волге» ?
- Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?
Литература 5 класс 3. Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории? Какими средствами художественного чтения эти чувства передают актёры?
Все мы в детстве любили рассказывать и слушать страшные истории, потому что в мире столько таинственного, пугающего и трудно объяснимого, особенно если ты еще ребенок.
Вот и герои повести марка Твена Том Сойер и Гек Финн часто потчевали друг друга страшными историями, про пиратов и отшельников, про собак и веревку мертвеца.
Их пугали эти истории, но вместе с тем приводили в восторг. Они одновременно верили им и не верили. Страх щекотал им нервы и заставлял чувствовать себя храбрецами, ведь они находили в себе силы эти страхи преодолеть.
Актеры показывают те чувства, которые испытывают мальчишек понижая или повышая интонацию, говоря глухо или чуть ли не визгливо, а иногда переходя на трагический шепот.
Мальчишки в повести «Приключения Тома Сойера» несколько раз принимались пугать друг друга разными страшными историями и преданиями. При этом им было до жуть страшно, но вместе с тем и весело. Потому что не смотря на то, что казалось бы они всему верили, они понимали, что это просто такая веселая игра.
Актеры попытались передать те чувства, который испытывали мальчики изменяя голос и интонацию — они переходили на шепот, говорили медленно с паузами, имитировали дрожь в голосе.
Б- Забор. Наказала Тома, Гек присоединился к Тому
Индеец Джо нашел сундук с золотыми монетами — это был клад.
В книге «Приключения Тома Сойера» Том и Гекельберри Фин, прячась в старом заброшенном деревянном доме, неожиданно становятся свидетелями и вынуждены прятаться на чердаке, понимая чем грозит их обнаружение.
Проще из предложенного списка указать, чего Том Сойер не получил в обмен на право покрасить забор. Мальчишки просто в очередь встали, чтобы поработать кистью, — так их Том заинтриговал.
Буквально за короткое время предприимчивый сорванец превратился в сказочного, по мальчишеским меркам, богача. Все сокровища его приятелей перекочевали в его копилку.
Из всего перечисленного в обмен на сомнительную услугу не было только малярной кисти, которую ему дала для работы тётушка; цветок маргаритки бросила ему Бекки просто так; клеща Том выменял у Гекльберри Финна за выпавший зуб.
Через некоторое время все свои сокровища он обменял на билетики и получил приз — Библию, хотя её давали только самым прилежным ученикам.
Ночью на кладбище к могиле пришел Робинсон, для того чтобы выкопать свежий труп для эксперимента. Он также нанял с собой индейца Джо и Поттера. Между Джо и доктором возник конфликт, Поттер полез защищать индейца, Робинсон ударил по голове доской Мефа, тут же он вырубился от удара. Через несколько секунд Джо кинулся на доктора с ножом и убил его.
В детстве я читала и перечитывала роман про Тома Сойера. Некоторые места до сих пор помню наизусть. Том не был послушным мальчиком и к послужным мальчикам относился плохо. С мальчиком, который был нарядно одет он подрался. Ему нравились книги про отважных и обязательно благородных пиратах и разбойниках. Которые защищали слабых, помогали бедным. Ограбят богача и все раздадут тем, кто нуждается.Он и сам был благородным и смелым мальчиком, спас Бекки и спасся сам, не потеряв присутствия духа в пещере. Настоящий маленький герой.Искал выход и нашел.
Ответ на вопрос — благородный разбойник Робин гуд.
Источник
Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?
Литература | 5 — 9 классы
Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?
Какими средствами художественного чтения эти чувства передают актёры?
С точки зрения банальной эрудиции лично мне кажется нужно иметь талант человеку который будет рассказывать с интригой любые история.
В этот момент рассказчик будет испытывать чувства радости и счастья, так как его будут слушать.
Какие чувства испытывал Владимир Дубровский после смерти отца?
Какие чувства испытывал Владимир Дубровский после смерти отца?
Как автор передает его переживания?
Какие чувства испытывала Лелька к Миньке?
Какие чувства испытывала Лелька к Миньке.
Какие чувства испытывает автор к Герасиму?
Какие чувства испытывает автор к Герасиму?
Какие чувства вы испытываете когда слышите о личности гагарина?
Какие чувства вы испытываете когда слышите о личности гагарина.
КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ПЕЧОРИН ПОСЛЕ ДУЭЛИ?
КАКИЕ ЧУВСТВА ИСПЫТЫВАЕТ ПЕЧОРИН ПОСЛЕ ДУЭЛИ.
Какое чувство испытывает чатский во время бала?
Какое чувство испытывает чатский во время бала.
«Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?
«Гробовщик» Пушкин Какие чувства испытывает здесь герой?
Какие чувства и настроения мцыри передаются в актерском чтении?
Какие чувства и настроения мцыри передаются в актерском чтении.
Какие средства выразительного чтения позволяют актёру передать особое, редкое явление природы — грозу в лесу?
Какие средства выразительного чтения позволяют актёру передать особое, редкое явление природы — грозу в лесу?
Какие чувства гроза заставляет пережить рассказчика, читателя и слушателя такое начало рассказа?
Какие чувства читатель может испытывать при чтении стихотворения «На Волге» ?
Какие чувства читатель может испытывать при чтении стихотворения «На Волге» ?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Это текст который переписали но оставили смысл).
ВТОРИЧНЫЙ ТЕКСТ — текст, созданный на базе другого текста и сохраняющий его основное содержание. Авторский замысел (интенция) первичного текста во вторичном тексте может оставаться без изменения, но может и меняться.
По моему мнению, мысль этого текста заключается в том , что автор, говоря о любви и патриотизме к Родине , пытается донести до читателя то , что лишь с истиной любовью к малому , начинается и любовь к родине , сочувствие и патриотизм ей, с любви к ро..
1. Крылов И. А. Басни (Лягушки, просящие царя ; Обоз)2. Пушкин А. С. Капитанская дочка3. Лермонтов М. Ю. Мцыри4. Гоголь Н. В. Ревизор5. Тургенев И. С. Ася6. Лесков Н. С. Старый гений7. Толстой Л. Н. После бала8. Чехов А. П. О любви9. ..
Коты воители очень интересная книга.
Как я отношусь к ручке карандашу и пеналу? На самом деле у ручки кончается паста примерно за полтора месяца, и это хорошо, ведь это долгий срок. А вот карандаш мне не нравится тем, что когда его точишь ты стачиваешь почти весь карандаш, а толку ник..
Повесть «Детство» первая часть трилогии «Детство. Отрочество. Юность». Трилогия – это литературное произведение, состоящее из трех самостоятельных произведений, но объединенных общей идеей и преемственностью сюжета (запись термина в рабочую тетрад..
Я шел по улице и увидел крокодила я хотел было позвонить в полицию но у него были такие милые глаза и вдруг он прыгнул на меня и укусил заногу пришлось позвонить.
Источник
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.
Источник