- Какие чувства испытывает мальчик после случившегося
- Помогите плиз! Виктор Петрович Астафьев «Конь с розовой гривой». 1. Какие чувства испытывает герой после случившегося? Запишите ключевые слова. Приведите в качестве примера один или два наиболее ярких эпизода. 2. Как отреагировали Бабушка и дедушка на поступок внука? Почему, несмотря на содеянное, он получи коня с розовой гривой? 3. Можно ли сказать, что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся, но и многое понял? 4. О чём этот рассказ? Какова его основная идея? Даю 30 баллов!
- Рассказ «Конь с розовой гривой» вопрос : Какие чувствы испытывает герой после случившегося?
- Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева » конь с розовой гривой «?
- В рассказе «конь с розовой гривой» Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?
- Помогите нужно сейчас же?
- Из расказа конь с розовой гривой из каких эпизодов мы узнаём как герой был втянутт в тяжкий обман?
- Какие качества имела катерина петровна в рассказе конь с розовой гривой?
- Вопрос к рассказу : «Конь с розовой гривой» Почему герой рассказчик не может забыть бабушкиного пряника?
- Напишите пересказ одного из эпизодов из рассказа «конь с розовй гривой» плиииииииииииииииииииииииииииз?
- Какие чувства испытывает мальчик?
- Какие нравственные уроки извлёк из случившегося главный герой рассказа «Конь с розовой гривой»?
- Сочинение о любимом герое рассказа конь с розовой гривой?
Какие чувства испытывает мальчик после случившегося
Расскажите о детстве героев рассказа В.П. Астафьева. Составьте план ответа.
1. Обещание бабушки купить пряник.
2. Сбор ягод.
3. Наставления Саньки.
4. Переживания мальчика.
5. Наказание.
1. Левонтьевское семейство.
2. За земляникой (пряник конем).
3. В лесу.
4. Ссора.
5. Жалко ягод.
6. Шалости на реке.
7. Санька советует обмануть бабушку.
8. Кража калача.
9. Бабушка уезжает на рынок.
10. Рыбалка.
11. Переживания мальчика в ожидании бабушки.
12. Обман раскрыт.
13. Бабушка простила.
14. Дивный конь с розовой гривой.
15. Урок на всю жизнь.
Детство героев проходит в сибирской деревне. Это трудное, голодное, но прекрасное деревенское детство. У детей происходит живое, непосредственное общение с природой, с людьми, умеющими жить «миром», спасая ребятишек от голода, воспитывая в них трудолюбие и правдивость. Детство проходит в работе, в различных будничных заботах, в «суровых» играх, в редких гуляньях.
Голод — постоянное чувство главного героя. Найдите несколько примеров того, как писатель говорит об этом: как о чем-то необычном, удивительном или обыденном, почти бытовом? Вывод сформулируйте письменно.
Голод является постоянным чувством главного героя, мечтой мальчишки является пряник. Такое трудно представить в наше сытое время.
«Пряник конём! Это ж мечта всех деревенских малышей. Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые».
Обладателя чудесного пряника все уважают:
«С таким конём почету сколько, внимания! Ребята левонтьевские к тебе так и этак ластятся. И в чижа тебе первому бить дают, и из рогатки стрельнуть, чтоб только им позволили потом откусить от коня либо лизнуть его.»
Все хотят попробовать пряника хоть кусочек откусить или лизнуть:
«Когда даешь левонтьевскому Саньке или Таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое. откусить положено, и держать крепко, иначе Танька или Санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива.»
Как относится писатель к юным героям? Можно ли утверждать, что к кому-либо из мальчиков он испытывает презрение, отвращение? Или ко всем относится одинаково? Проведите наблюдение.
Среди левонтьевских ребятишек автор выделяет старшего – Саньку. Это безрассудный, жадный, злой и беспринципный мальчик. Именно Санька вынуждает Витю сначала съесть ягоду, потом соврать бабушке, а в довершение и воровать из дома калачи. Он живёт по принципу «если у меня всё плохо, то и у всех должно быть так же». В нём нет того почтения к старшим, какое есть у Вити. В то время, когда Витя осознаёт, что поступает плохо, Санька просто пользуется ситуацией, чтобы набить себе живот. Мне кажется, что писатель испытывает презрение и отвращение к Саньке.
Почему главный герой вдруг решился предложить всем съесть землянику?
Причина была проста — Санька сыграл на том, что мальчик не решится показать трусость и слабость и взял его «на слабо», «засомневавшись» в том, что он все сможет съесть.
Необходимо понять психологию мальчишек. Санька взрослее, по-своему хитрее, нахальнее. Он способен бессовестно играть на мальчишеских чувствах. Жадина и трус – что может быть страшнее этой оценки для неопытного мальчугана?
Санька использует беспроигрышный прием – поддразнивает героя: «Скажи уж лучше – боишься ее, и еще жадный!» Тут герой и попадается «на уду»: «А хочешь, все ягоды съем?» Отступать было поздно. Так и получилось, что «левонтьевская орда» вмиг уничтожила землянику, с таким трудом собранную мальчиком.
Какие чувства испытывает герой после случившегося? Запишите ключевые слова. Приведите в качестве примера один-два наиболее ярких эпизода.
Когда показывается лодка с бабушкой, стыд гонит его прочь. Позднее
вечером, когда идти было уже некуда, он приходит обратно в дом бабушки. Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем и его позоре дедушке: «Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать, что говорила она дальше, потому, что закрылся полушубком, забился в него, чтобы помереть скорее». Мальчик чувствует, что всему миру явен его позор. Каждому встречному бабушка рассказала об обмане, что он не только обманул бабушку, а виноват и в том, что бабушка невольно обманула покупателей земляники». Стыд, страх, горечь, злость, жалость, обида, одиночество, раскаяние – все эти противоречивые чувства терзали и разрывали душу ребенка.
Каковы характеры взрослых — бабушки и деда, Левонтия и тётки Васени?
В.П.Астафьев, разумеется, уделяет большое значение образу Катерины Петровны, бабушки Вити. Она представитель прошлого поколения, очень общительна и разговорчива, обстоятельна и рассудительна, бережлива. Когда Васёна пытается отдать больше денег, чем занимала, то бабушка выговаривает ей, говорит, что так с деньгами обращаться нельзя. Катерина Петровна очень любит своего внука, однако воспитывает в строгости, часто бывает требовательной, ругает Витю. Но все это оттого, что она переживает и беспокоится о его судьбе. Бабушка главная в доме, она всегда всем командует, поэтому её реплики обычно звучат как приказы. Однако Катерина Петровна очень деликатная и сердечная женщина.
Суетливая тетка Васеня живет сегодняшним днем, как и ее муж Левонтий. Васеня постоянно раздает долги. Дом у них неопрятный, побитые окна, посуда. Супруг получает зарплату и ежемесячно устраивает “пир”. И свои, и соседские дети, и тётка Васеня пируют вместе с многочисленными гостями. После пьянок мужа Васеня одалживает денег, продуктов у соседей, так семья живёт до следующего месяца. Их дети привыкли недоедать, щедро питаются дарами леса, реки, подворовывают у соседейО дяде Левонтии говорится немного, он описывается только в начале произведения. Это добродушный человек, бывший моряк, который сохранил любовь к свободе и морю. Он очень по-доброму относится к Вите, жалеет его, потому что «он сирота». Но есть у Левонтия одна отрицательная черта, которая мешает ему жить хорошо, – пьянство. Нет в их семье достатка, потому что нет хозяина. Все пускает на самотёк Левонтий.
Как отреагировали бабушка и дедушка на поступок внука? Почему, несмотря на содеянное, он получил коня с розовой гривой?
Бабушка наказала ребенка, но наказала она его… добротой. Мудрая бабушка знала, что обращается она к чуткому детскому сердцу, и оно поймет не буквальное значение слов, а их нравственный смысл. И потом, через много-много лет, это сердце действительно отзовется: «Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой»
Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях». Милосердие, доброта и прощение сделали то, чего не сделало бы самое тяжкое наказание. Потому и пишет через много лет автор: «А я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой»
Можно ли сказать, что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся, но и многое понял? Почему он не мог «забыть бабушкиного пряника»?
Мальчик усвоил важные жизненные уроки: поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок; очень трудно признаться в содеянном; душевное раскаяние мучительно и невыносимо, и только раскаяние приносит облегчение.
Мальчик понял, как плохо он поступил. И вспоминая о бабушкином прянике, он вспоминал, какой позор он пережил, как ему стыдно за свой поступок.
О чём этот рассказ? Какова его основная идея?
О том, что жизнь сложна, никто не застрахован от ошибок, каждый может оступиться. Но тот человек, который имеет мужество признать свои ошибки, честно оценить свои неблаговидные действия, исправить их, тоже достоин уважения. Достойный выход из недостойной ситуации тоже может быть красивым.
И жить надо с верой в человека, и прощать тоже надо уметь, чтобы надолго оставались в детской памяти скачущие «по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами белые кони с розовыми гривами».
Ключевой смысл рассказа заключается в возможности прощения обмана и направления человека в сторону истинного нравственного пути лишь близким человеком, искренне заботящемся о ком-то.
Основной идеей произведения является мысль о прощении человека, который делает неправильный жизненный выбор.
Источник
Помогите плиз! Виктор Петрович Астафьев «Конь с розовой гривой». 1. Какие чувства испытывает герой после случившегося? Запишите ключевые слова. Приведите в качестве примера один или два наиболее ярких эпизода. 2. Как отреагировали Бабушка и дедушка на поступок внука? Почему, несмотря на содеянное, он получи коня с розовой гривой? 3. Можно ли сказать, что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся, но и многое понял? 4. О чём этот рассказ? Какова его основная идея? Даю 30 баллов!
Рассказ «Конь с розовой гривой» автобиографичен.
Виктор Астафьев описывает свое детство.
Витька — мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки. Отец в это время живет своей — веселой, но многотрудной — жизнью.
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом. Трудные времена, но все же это детство.
Хочется ягод, но надо собрать побольше для продажи.
Соседские — левонтьевские — ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. Уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее.
Соблазн, который стал серьезным испытанием.
Витя его не выдерживает.. .Бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука.
Но при этом она привозит ему в подарок пряник — вымечтанного коня с розовой гривой.
Какие слова нужны для воспитания в человеке человечности?
Пожалуй, можно и без слов. если вот так просто простить человека.
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек, без условий!
Существует любовь без ПОТОМУ ЧТО.
Бабушка Астафьева — это образец безусловной любви.. .любовь без условий и требований.
Да, она порой строга, порой просто в гневе распевает своего Витеньку, но это не подразумевает, что она хоть единожды задумалась над тем, любит ли она его.
Любовь для нее данность.
Да она решила купить этот пряник, еще когда только собиралась плыть в город. Уже тогда она предвкушала радость своего внука. СОрадость.
Прощение предшествовало наказанию.. .
Разъяснение того стыда, который она испытала, продавая «липовую» ягоду барыне, тем и острее, что дается через любовь и прощение.
Наша всеобщая беда, что мы слишком порой анализируем свои чувства, сплошные рефлексии и угрызения.
___
. Желаю интересного чтения! Уверена, что будет желание еще раз вернуться к рассказам из книги «Последний поклон», потому что это настоящий гимн любви к родине малой, к бабушке, к односельчанам.. .и к себе маленькому.
Витя хорош своей откровенностью, горячностью. Он настоящий, не придуманный.
Потому и перечитываем книги Астафьева, что жизнь там полнокровная.
Источник
Рассказ «Конь с розовой гривой» вопрос : Какие чувствы испытывает герой после случившегося?
Литература | 5 — 9 классы
Рассказ «Конь с розовой гривой» вопрос : Какие чувствы испытывает герой после случившегося?
Запишите ключевые слова.
Привидите в качестве примера один — два наиболее ярких эпизода.
Главному герою было очень страшно как отреагирует бабушка , когда они поехали продавать ягоды, дамочка в шляпе сказала что бабушка её обманула , бабушке было очень обидно ведь она наврала невольно, когда главный герой увидел что бабушка купила ему коня ему было не приятно , так как этот поступок он будет помнить очень долго , а если бы она его наказала то он бы это забыл.
Главная мораль этого рассказа Что злу надо отвечать добром , а тема что любая правда станет явной ; ).
Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева » конь с розовой гривой «?
Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева » конь с розовой гривой «.
В рассказе «конь с розовой гривой» Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?
В рассказе «конь с розовой гривой» Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?
Помогите нужно сейчас же?
Помогите нужно сейчас же!
Какие чувства испытывает мальчишка после случившегося?
Запишите ключевые слова.
Приведите один — два примера наиболее ярких эпизодов!
Конь с розовой гривой.
Из расказа конь с розовой гривой из каких эпизодов мы узнаём как герой был втянутт в тяжкий обман?
Из расказа конь с розовой гривой из каких эпизодов мы узнаём как герой был втянутт в тяжкий обман.
Какие качества имела катерина петровна в рассказе конь с розовой гривой?
Какие качества имела катерина петровна в рассказе конь с розовой гривой.
Вопрос к рассказу : «Конь с розовой гривой» Почему герой рассказчик не может забыть бабушкиного пряника?
Вопрос к рассказу : «Конь с розовой гривой» Почему герой рассказчик не может забыть бабушкиного пряника?
Напишите пересказ одного из эпизодов из рассказа «конь с розовй гривой» плиииииииииииииииииииииииииииз?
Напишите пересказ одного из эпизодов из рассказа «конь с розовй гривой» плиииииииииииииииииииииииииииз.
Какие чувства испытывает мальчик?
Какие чувства испытывает мальчик.
Какие чувства испытывает мальчик послеслучившегося?
Запишите ключевые слова.
Приведите в качестве примера один — два наиболее ярких эпизода!
КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ!
Какие нравственные уроки извлёк из случившегося главный герой рассказа «Конь с розовой гривой»?
Какие нравственные уроки извлёк из случившегося главный герой рассказа «Конь с розовой гривой»?
Сочинение о любимом герое рассказа конь с розовой гривой?
Сочинение о любимом герое рассказа конь с розовой гривой.
На этой странице находится вопрос Рассказ «Конь с розовой гривой» вопрос : Какие чувствы испытывает герой после случившегося?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Доброта нужна везде ! Человек встречает доброту везде дома , на улице , в гостях . Нужно быть чаще добрее ко всем тогда и к тебе будут так относиться.
Река на северном кавказе. Терек протекает по территории 2 государств(Грузии и России). Имеет важное водохозяйственное значение. Площадь около 4000кв. М.
Царе́вна — лягу́шка»—русская народнаяволшебная сказка. Сказки с подобным сюжетом известны также в некоторых европейских странах— например, в Италии[1]и в Греции. [2], а также у бурятов, башкир, татар[3]. В сборнике «Народные русские сказки»А. Н. ..
Редактор — это человек который работает с текстом, проверает есть ли в нем ошибки. Вообщем готовит текст к печати.
И птица учится петь постепенно. В дальнем пути человека ждёт сорок обед, Если шестилетний приезжает, шестидесятилетний должен прийти повидаться с ними. Кто не видит в своём доме гостя, не знает радости или храбрости.
Он заключет с королевой как бы договор что бы его убили, а не Эдмунда.
Вроде есле я не ошибаюсь то В)в озеро.
А. К. Толстой, рисуя образы стремянного Шибанова и князя Репнина, хотел раскрыть сущность истинной преданности и любви к Отечеству, она – не в бессловесной покорности, а в осмыслении происходящего в стране и активном участии в судьбе Родины, смелом ..
1. Почему дети жили одни? 2. Что делали Настя и Митраша в лесу? 3. Почему ребята потерялись? 4. Что случилось с Митрашей? 5. Как помогла ребятам Травка? 6. Кто такой Серый Помещик? 7. Что собирались делать люди в деревне ближе к вечеру.
Царь Дадон заключил сделку с мудрецом — мудрец дал царю петушка, который охраняет границы государства, а царь должен будет исполнить любое желание мудреца, когда придет время. Однажды петушок повернулся к соседнему государству и предупредил об надви..
Источник