Как запустить страшилки шестое чувство

Страшилки: Шестое чувство

Об игре:
  • Дата выхода игры — 26 марта 2004 год;
  • Дата выхода в России — 26 марта 2004 год;
  • Официальный сайт игры — ссылка;
  • Разработчик — Сатурн+;
  • Издатель — Buka Entertainment;
  • Издатель в России — Buka Entertainment;
  • Язык Интерфейса — Русский;
  • Озвучка — Русский;
  • Вид — от 3-го лица;
  • Сложность прохождения — Средняя;
Минимальные системные требования:
  • Операционная система — Windows 98/Me/2000/XP/7;
  • Процессор — Pentium II от 233 МГц;
  • Оперативная память — 32 Мб;
  • Свободное место на винчестере — 520 Мб;
  • Видео — 4 МБ;
  • Звук — Звуковое устройство, совместимое с DirectX;
  • DVD-ROM — DVD-ROM;

Квест про маленькую девочку по прозвищу Шиза. В один прекрасный день у нее, буквально на глазах пропадет любимая собака Кутявка. И Шиза отправляется на ее поиски. Расследование предстоит непростое, вдобавок девочка разворошит преступное змеиное гнездо и будет немало трупов!

Вам придется искать улики и идти по их следам. Познакомитесь с обитателями своего двора и соседних улиц. Придется побывать и в канализации и в отделении милиции. Затем уедите из огорода и попадете в лес, причем ночью. Дальше прогуляетесь по ночному городу, будете сотрудничать с местным криминальным авторитетом, частным детективом и даже трусливым журналистов. Так что усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь!

Наши впечатления и оценка игры:

Проходил данную игру в операционной системе Windows 7 (64-bit). Мне подсказки понадобились один раз (головоломка с вентилями). Задачу решил сам, но на лишний вентиль не обратил внимание! Но есть и еще несколько моментов, где пришлось немного зависнуть, пока нашел решение.

Озвучка и локализация игры полностью на русском языке и выполнена на профессиональном уровне. Неплохие диалоги, много юмора.

Графика мне тоже понравилась. Немало персонажей, игровых локаций. Шиза в своих комментариях дает подсказки, так что будьте внимательны и тогда прохождение игры страшилки: шестое чувство возможно вам не понадобится!

Багов при прохождении не обнаружил. Отмечу еще раз, что играл в «Семерке». К минусам можно отнести разве что большое количество трупов по сюжету игры.

Так что обязательно рекомендую данный квест всем любителям жанра! Кстати, если вы ищите игры наподобие Страшилки: Шестое чувство, то могу порекомендовать: серию квестов «Петька и Василий Иванович», «Двенадцать стульев», «Недетские сказки», «Агент: Особое задание».

Наше мнение:

  • возможность сохранять игру в любой момент
  • качественное звуковое сопровождение
  • интересные видео-ролики между уровнями
  • есть карта локаций (клавиша F1)
  • отсутствует альтернативный текст
  • вся игра проходит на одной карте, постоянно бегаешь по одним локациям и ищешь что поменялось
  • мало слотов для сохранения

Скачать игру Страшилки: Шестое чувство

Чтобы скачать Страшилки: Шестое чувство через торрент, воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу «Страшилки: Шестое чувство торрент». Здесь я выложил один из таких файликов, работоспособность этого torrent-файла проверил лично! Если нет сидов или другие трудности, то напишите, постараюсь помочь.

Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора и NoCD не требуется!

Прохождение (Солюшен) Страшилки: Шестое чувство

Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться подсказками из солюшена. Страшилки: Шестое чувство прохождение составлено администрацией нашего портала.

Кстати, солюшен был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, необходимые для прохождения квеста и тезисные подсказки, для их поиска. Кстати, в конце уровня вы найдете соответствующее видео-прохождение Страшилки: Шестое чувство на Ютуб (лично делал ролики) и возможность скачать сохраненки.

Читайте также:  Тема стрессов как бороться

Скачать Save Страшилки: Шестое чувство

Игру проходил в Виндовс 7 / 64бит.

Сохраненки находятся в папке с установочным файлом, так что просто нужно скопировать с заменой их туда.

Имеется всего шесть слотов. Поэтому если увидите папки 1, 2 и т.д., то значит я разбил их на части в зависимости от того, сколько их у меня получилось.

Скриншоты

Видео

Установка, возможные проблемы и их устранения

В моем случае был скачан образ «Золотая серия на DVD: Квесты от Буки», в который вошли 5 квестов. Размер образа 3,86 ГБ. Его монтировал в программе DAEMON Tools Lite (у меня стояла версия 4.45.1.0236.). Дальше следуете указаниям мастера установки. Ставится в течение нескольких минут. Я проходил данный квест в Windows 7 (64-bit).

Порядок установки:

  1. Монтируем образ в DAEMON Tools.
  2. Устанавливаем игру, следуя указаниям инсталлятора.

Все, можно запускать квест!

Проблемы игры Страшилки: Шестое чувство и их решения:

При запуске только звук и черный экран. Не видны заставки от Буки и Сатурна при запуске игры, а затем уже появляется главное меню и можно играть. Вступительный ролик тоже был только звук. Проблема решилась само собой, оказалось, что достаточно запустить Bandicam, а тогда уже включать игру и все ролики отображались корректно!

Источник

Страшилки: Шестое чувство

Страшилки: Шестое чувство представляют собой адвенчуру, изобилующую грубым и черным юмором. Квест основан на шуточном стихе, что цитировался в узких кругах в самом начале «нулевых». В том четверостишье рассказывалась история о девочке, что шла домой через парк, наткнулась на сексуального маньяка и ударила его саперной лопаткой, отбив у злоумышленника всё желание приставать к людям. Вот этой героиней и предстоит управлять. Она тоже ходит по улицам с лопатой за спиной. А зовут эту особу Шиза.

Завязка игры «Страшилки: Шестое чувство» повторяет народное творчество с некоторыми изменениями. Девочка спокойно себе гуляла с собакой Кутявкой, как вдруг её позвал мужчина в темном плаще. Ребенок ударил подозрительного незнакомца, после чего тот убежал. Собачка погналась за ним и не вернулась. После этого маленькая хозяйка отправилась на поиски своего питомца. Попытки отыскать четвероногого друга быстро втянули её в криминальные разборки преступных группировок.

Тайтл предлагает привычный для квестов тех лет геймплей. Шиза общается с NPC (среди них есть алкоголики, наркоманы, представители мафии), бродит по локациям, исследует окрестности, подбирает предметы и с их помощью устраняет преграды или добывает другие вещи, что необходимы для дальнейшего прохождения. Также она решает загадки. Управляется главное действующее лицо с помощью мышки, а курсор принимает разные формы, подсказывая, что можно сделать с тем или иным объектом. Головоломки тут нетрудные и логично выстроенные.

Источник

Страшилки. Шестое чувство

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение оригинальной версии игры

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Взаимодействие с объектами и предметами выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ). Правой клавишей мыши (ПКМ) рассматриваем предметы в инвентаре.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается правой клавишей мыши. Предметы используются щелчком ЛКМ на выбранном предмете и на объектах на экране, подсвечиваемых красным цветом.

Сохранение предусмотрено, как автоматическое, при выходе из игры, так и вручную. Для ручного сохранения предусмотрено шесть ячеек. Сейвы находятся в папке с установленной игрой.

Начинаем игру во дворе жилого дома, где Шиза, героиня, за которую нам предстоит играть, выгуливает свою собаку Кутявку. Она бросает палку, а Кутявка приносит ее обратно своей хозяйке. В какой-то момент во дворе появляется странная личность в пальто и шляпе, и начинает задавать Шизе вопросы. Получив, а вернее, ничего не получив в ответ, личность убегает со двора, но вслед за ней убегает и Кутявка.

В это время, у соседки бабы Мани, поливавшей цветы на клумбе, перестает течь из шланга вода. Громогласно она обвиняет в этом Ваньку-сантехника, который «опять нажрался и воду перекрыл, собака». Выглянувшая на ор с балкона второго этажа соседка обещает «постучать наперстком по трубе», чтобы напомнить Ваньке его обязанности.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Читайте также:  Как легко снимать стресс

Вступаем в игру.

Глава первая. Пропала собака

Идем в арку в глубине экрана, куда убежала Кутявка.

Смотрим на следы, которые обрываются возле канализационного люка. Дважды обращаемся к дворнику Митричу, спрашиваем его о Кутявке, но в ответ ничего, кроме односложных звуков, напоминающих мычание, не получаем. Спускаемся в люк.

Пытаемся разбудить спящего сантехника, но этот «гоблин» спит, как убитый. Проходим вправо, смотрим на «обилие труб». Пробуем покрутить вентили, но Шиза считает, что ей нужна помощь, чтобы знать, что куда крутить. Возвращаемся к сантехнику. Пытаемся выдернуть из-под него чемоданчик, но сантехник вцепился в него мертвой хваткой. Обращаем внимание на капли, падающие с потолка. Шиза вспоминает, что мерный стук капель воды может «свести с ума кого угодно. Главное, чтобы звук был погромче». Поднимаемся на поверхность. Возвращаемся в дворик.

Обращаемся к бабе Маше. Спрашиваем ее о Кутявке, затем спрашиваем о Митриче. Узнаем, что Митрич любит вяленую рыбу. Смотрим на связку сушеной рыбы на балконе. Обращаемся к «недоумку Козлову», играющемуся на своем балконе с бумерангом. Смотрим на зайчик от автомобильного зеркала на стене. Осматриваем стоящее посреди двора, «чудо отечественного автопрома». Спускаем правое переднее колесо (для вида с нашей стороны – колесо слева). Солнечный зайчик перемещается ближе к балкону Козлова. Открываем инвентарь (нажимаем правую клавишу мыши). Берем ЛОПАТКУ, применяем ее на крышку багажника. Смотрим на шину левого переднего колеса (справа).

Шиза считает, что ее нужно подкачать.

Достаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС. Применяем его на левое переднее колесо (справа).

Переместившийся солнечный зайчик ослепляет Козлова, и он роняет бумеранг на землю.

Говорим с Семеновым, сидящим в инвалидной коляске.

Шиза считает, что он опять «впал в меланхолию», и что его «надо пробуждать к жизни жестко».

Настойчивые попытки отвлечь Семенова ни к чему не приводят.

Шиза решает «подобрать к нему ключик».

Пока же подбираем БУМЕРАНГ, используем его на вязанку сушеной рыбы на балконе.

Мария Павловна, заметив намерение Шизы получить рыбку, делает ей едкое замечание.

Применяем ЛОПАТКУ на песок в песочнице, достаем ВЕДЕРКО. Покидаем двор. Спускаемся в люк. Ставим ВЕДЕРКО на то место, куда падают капли воды с потолка.

Сантехник переворачивается на бок и освобождает чемоданчик.

Смотрим на схему, прикрепленную к внутренней стороне крышки. Обращаем внимание на то, какие вентили нужно вращать, чтобы подать воду к дому. Забираем из чемоданчика ПЕРЕНОСКУ. Переходим к вентилям на стене справа. Вращаем их так, чтобы ручки указывали в сторону подачи воды:

Шиза сомневается, правильно ли стоят ручки, но замечает, что вода должна течь к дому.

Обращаем внимание на вентиль, на котором не стоит цифра. Смотрим на решетку, на которой висит замок, и за которой могла скрыться Кутявка.

Шиза замечает, что сломать такую решетку под силу только их дворнику.

Поднимаемся на улицу, идем во двор.

Вода течет из шланга и баба Маня занята поливом цветов.

Применяем БУМЕРАНГ на рыбу.

Связка падает на землю.

Подбираем СУШЕНУЮ РЫБУ, идем в арку. Даем Митричу сушеную РЫБИНУ.

Тот моментально съедает ее.

Бросаем одну сушеную РЫБИНУ в решетку, вторую – в люк. Следом за Митричем, бросившимся в люк сломя голову, за деликатесом, спускаемся в канализацию.

Читайте также:  Чувство восприятия 8 букв

Подбираем брошенный Митричем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Используем его на вентиль, на котором нет номера. Обнаруживаем тайничок сантехника. Забираем из него БУТЫЛКУ ВОДКИ. Пробуем пройти вглубь экрана, куда скрылся Митрич, но Шиза отказывается это делать, т.к. там темно. Поднимаемся наверх.

Применяем ЛОПАТКУ на электрический щиток на столбе. Присоединяем к проводам ПЕРЕНОСКУ. Берем ЛАМПОЧКУ от переноски и опускаем ее в решетку (отвечаем на вопрос Шизы: «В решетку опускай, в дыру»). Спускаемся в канализацию. Идем вглубь экрана.

Шиза озадаченно озирается: куда подевался Митрич?

Осматриваем запертую дверь справа.

Шиза замечает, что при наличии «соответствующего инструмента» такой замочек вскрывается за несколько секунд.

Идем обратно, поднимаемся на улицу. Говорим с подозрительным субъектом, торгующим соляркой со стройки.

Без денег тот солярку не уступит.

Следуем по улице вверх и вправо. Осматриваем каток и автомобиль, стоящие перед зданием милиции.

Автомобиль Шизе не нравится – «пижонский», а для катка, чтобы прокатиться, нужен ключ.

Заходим в здание.

Говорим с задержанным в первой (слева) камере.

Шиза узнает об отмычках, которые лежат на столе перед оперуполномоченным Петровым, усердно заполняющим бланк протокола на печатной машинке.

Пробуем их взять, но Петров не дает этого сделать. Говорим с задержанным, находящимся во второй камере (справа).

Иван Коромыслов, чей каток стоит перед милицией, просит Шизу принести ему его документы, которые даст его жена, «Галюсик любимый».

Покидаем здание, идем направо, спускаемся вниз по улице.

Обращаем внимание на видеокамеру наружного наблюдения на здании банка, и на автобусную остановку.

Обращаемся к женщине, стоящей на балконе. Подбираем брошенное женщиной ПОРТМОНЕ. Открываем инвентарь, берем ПОРТМОНЕ, перетаскиваем его на иконку ножниц – достаем КЛЮЧ. Идем к милиции.

Пробуем завести КЛЮЧОМ каток, но в баке катка не оказывается солярки. Возвращаемся на улицу, обращаемся к продающему солярку субъекту. Даем ему БУТЫЛКУ ВОДКИ. Получаем взамен КАНИСТРУ СОЛЯРКИ. Спешим к катку перед милицией. Заливаем СОЛЯРКУ, применяем на каток КЛЮЧ.

Поездка Шизы на катке длится недолго.

Идем в здание. Отдаем ПОРТМОНЕ Ивану Коромыслову. Пока старшина проверяет его содержимое, улучаем момент, хватаем со стола ОТМЫЧКИ.

Примечание. Если с первой попытки взять отмычки не получится, то попытайтесь еще раз. Покидаем здание.

Идем на улицу, спускаемся в люк. Проходим вглубь экрана, за решетку. Используем ОТМЫЧКИ на дверь, открываем ее, проходим вперед.

Минуем закрытые контейнеры, заходим в дверь слева. Оказываемся внутри банка, где охранник увлечен разглядыванием изображения загорающей брюнетки на экране. Прихватываем ОГНЕТУШИТЕЛЬ, выходим из банка через центральный вход. Применяем ОГНЕТУШИТЕЛЬ на мангал.

Из банка выходит охранник, чтобы поглазеть на происходящее.

Движемся вверх по улице, спускаемся в люк. Повторяем свой недавно проделанный путь в банк. Достаем из системного блока компьютера ДИСК с записью с камеры наружного наблюдения. Возвращаемся тем же путем, каким пришли: через задний двор и канализацию. Отправляемся во двор. Просим Семенова посмотреть на ноутбуке ДИСК, но тот отказывается это сделать. Выходим на улицу. Пинаем стоящее там авто.

Срабатывает охранная сигнализация, и Шиза спешит скрыться во дворе. Баба Маня отвлекается от полива цветов на шум, производимый сигнализацией.

Быстро срываем с клумбы ЦВЕТОК. Несем и применяем его на Семенова.

Шиза срывает лепесток и загадывает желание, чтобы Семенов мог ходить. Тот растроган и соглашается помочь. Шиза рассказывает о пропаже Кутявки, и Семенов обещает подумать, что «здесь можно сделать».

Отдаем Семенову ДИСК.

Просматриваем изображение сначала в нормальном режиме, затем — в по кадровом.

Шиза успевает прочесть на бейджике похитителя Кутявки слово «Ветлечебница». Семенов дает девочке свой ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ в автобус и ТЕЛЕФОН для связи.

Уходим со двора, спешим на автобусную остановку. Щелкаем ЛКМ по знаку.

Шиза садится в автобус и тот трогается с места.

Источник

Оцените статью