- Презентация — Учимся выражать свои чувства
- Текст этой презентации
- Язык чувств (наши эмоции) презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок русского языка. Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства? — презентация
- Похожие презентации
- Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Урок русского языка. Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства?». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Презентация по русскому языку на тему «Как выразить различные чувства» (6 класс)
- Презентация «Способы выражения чувств»
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Нейропсихология детского возраста
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация — Учимся выражать свои чувства
Текст этой презентации
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 2/15, 18
Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербург
Учимся выражать свои чувства
Почему нужно научиться выражать свои чувства
Умение правильно выражать чувства поможет всегда быть уверенным в себе и во время выходить из конфликтных ситуаций. Известно, что перенос чувств внутрь себя приводит к заметному ухудшению самочувствия и даже к депрессии. Нельзя уходить от проблем во взаимоотношениях – это может их разрушить. Чем дольше мы копим отрицательные эмоции в себе, тем больше вероятность того,что в какой-то момент мы будем вести себя очень агрессивно по отношению к партнеру. В результате — открытый конфликт и ссора, последствия которой могут быть плачевными для обеих сторон. Чтобы научиться выражать свои чувства, нужно знать, как они называются и правильно выражать их словами
Научись хвалить
Нужно научиться благодарить людей и хвалить их за все хорошее, что они для нас делают. Выражение положительных чувств и эмоций не только доставит радость родным и друзьям, но и поможет испытывать позитив по отношению друг к другу.
Как правильно выразить позитив Не откладывай выражение благодарности. Необходимо делать это сразу, как только друг сделал тебе что-то приятное. 2. Используй слово «я». «Я так рада», «Мне было очень приятно» и т.п. 3. Не бойся давать точное определение своим чувствам: «мне приятно», «мне нравится», «я в восторге» и т.п. 4. Все свои слова подкрепляй действиями: мимикой, жестами, позой.
Правила выражения негативных чувств
Не откладывай выражение чувств, делай это сразу, как только друг сделал что-то неприятное. 2. Объективно опиши ситуацию: «Я рассердилась, потому что ….». 3. Используй местоимение «я». 4. Называй свои чувства по имени: «Я злюсь», «Мне неприятно», «Я расстроена». 5. Подкрепляй свои высказывания действиями: мимикой, жестами, интонацией. Но не нужно распускать руки – расслабься, вздохни, улыбнись. 6. Точно сформулируй, чего ты хочешь. 7. Выслушай спокойно все аргументы партнера.
Запомни несколько простых истин: Ты имеешь право на любые чувства: и позитивные, и негативные. 2. Никто лучше тебя не знает твоих чувств. 3. Чувства, которые у тебя возникают к человеку, лучше высказывать сразу и ему лично. 4. Когда ты говоришь о своих чувствах, твой авторитет не страдает. 5. Выражение позитивных чувств ни к чему тебя не обязывает.
Источник
Язык чувств (наши эмоции)
презентация к уроку на тему
Презентация к занятиям, позволяющая раскрыть передачу эмоционнальных состояний человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yazyk_chuvstv_nashi_emotsii.pptx | 455.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Язык чувств (наши эмоции) Автор : Анисович Галина Владимировна – педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район
Внимательно рассмотрим лицо. Подумайте , изменение каких частей лица ведет к изменению его выражения: глаз, носа, губ, бровей…
На нашем лице – вокруг глаз, рта и даже ушей полным-полно мелких мышц. Когда эти мимические мышцы работают, мы смеёмся, хмуримся, или строим различные гримасы .
Изменение выражения лица называется мимикой. С помощью мимики человек передает свое эмоциональное состояние.
Мы испытываем разные чувства в тех или иных ситуациях. У каждого человека бывает разное настроение.
Определить разные эмоциональные состояния окружающих помогают мимика, жесты и движения.
Основные настроения : грусть, радость, испуг, злость, внимание, удивление.
Кто веселиться? Кто грустит? Кто испугался? Кто сердит? Попробуем определить .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бесспорно, чувства и переживания подростка заслуживают внимания со стороны родителей. Именно принятие, сопереживание и внимание со стороны родителей и есть основа доверительных отношений в семье, зало.
картинный материал (чувства и эмоции).
Создание условий для обращения учащихся к особенностям собственного эмоционального мира, для осознания подростками амбивалентности эмоций.
Эта презентация отлично подойдет как и для начальной школы, так и для средней школы для различных УМК.
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.
Разработка урока по русскому языку по теме «Наши эмоции и их отражение в предложении".
Цель урока: Ввести учащихся в сложный мир человеческих чувств, помочь осознать и пережить определенные эмоциональные состояния, способствовать пониманию взаимосвязи природы человека и настроения.
Источник
Урок русского языка. Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства? — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлександра Топтыгина
Похожие презентации
Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Урок русского языка. Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства?». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Урок русского языка
2 Как мы выражаем мысли и чувства. Как мы выражаем мысли и чувства? Как мы выражаем мысли и чувства?
3 «А если одного предложения мало?» Тема урока:
4 В одном сказочном городе жили коротышки. В особенности Незнайка прославился после одной истории.
5 В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их назвали потому, что они были маленькие. Каждый был с небольшой огурец.
6 В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: (м, М)аргаритки, (р, Р)омашки, (о, О)дуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица (к, К)олокол?чиков, аллея (р, Р)омашек, бул?вар (в, В)асил?ков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица (к, К)олокол?чиков, аллея (р, Р)омашек, бул?вар (в, В)асил?ков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокол?чиков, аллея Ромашек, бул?вар Васил?ков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался (ц, Ц)веточным городом. В городе у коротышек было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Цветочный город.
7 Текст Текст – несколько предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу.
8 Признаки текста: Текст состоит из предложений. Текст состоит из предложений. Предложения связаны по смыслу. Предложения связаны по смыслу. У текста есть заглавие. По заглавию можно определить, о чём будет говориться в тексте. У текста есть заглавие. По заглавию можно определить, о чём будет говориться в тексте.
9 1. Пришла морозная зима. В лесу стало тихо. В лесу стало тихо. Спят деревья. Спят деревья. 2. Деревья в парке были большие. За полем виднеется деревня. За полем виднеется деревня. Усталые путники отдыхали на скамейке. Усталые путники отдыхали на скамейке. 3. На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Глеб и Олег отправились на пляж. Море было тёплым, а купание весёлым. Море было тёплым, а купание весёлым.
10 Сегодня на уроке я: Научился (лась)… Научился (лась)… Было интересно… Было интересно… Было трудно… Было трудно… Могу себя похвалить за… Могу себя похвалить за…
Источник
Презентация по русскому языку на тему «Как выразить различные чувства» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: Как выразить различные чувства? Как подражать чувствам? Ах! Эх! Ох! Ух! Ой! Урок русского языка в 6 классе Презентацию выполнила учитель русского языка общеобразовательной школы № 9 г. Вабкента Бухарской области Алиева Зарина Ревшановна hayhay, voy, o iye, o, eh
Увы ОГО Упражнение 1. Прочитайте стихотворение Г. Семёнова «Счастливая ошибка». Какие чувства выражают выделенные слова? Что выражают междометия (undovlar) Междометие выделяется запятой или восклицательным знаком. Что выражают междометия (undovlar) Ах! Междометие выделяется запятой или восклицательным знаком. voy, ho, oʻhhoʻ чувства побуждение к действию этикет эх, ах, ура, браво, брр, ой, ай, ну, фи, фу,тьфу, брысь, марш,айда, алло, тсс, браво, караул, стоп, майна, цып-цып, кис-кис спасибо, пожалуйста, здравствуйте, пока, здорово, привет Меня пугал таксильноСтрах В потёмках у ворот, Что я в испуге крикнул «ах!» Совсем наоборот. Я крикнул «ха!», и мигом Страх Забился под забор… Он струсил сам! И слово «ах!» Я позабыл с тех пор
Undovlar — hishayajon, buyruqxitob, haydash, chaqirish kabi maʼnolarni bildiruvchi, ran boʻlaklari bilan grammatik bogʻlanmaydigan soʻzlar turkumi va shu turkumga oid muayyan soʻzlar. U asosiy xususiyatlariga koʻra 2 turga boʻlinadi: emotsional va buyruqxitob Emotsional kishilarning histuygʻusi, ruhiy holatini bildiruvchi U. boʻlib, ular maʼno jihatidan rang-barangdir. Ijobiy emotsional U. matn va ohang bilan bogʻliq ravishda: 1) shafqat, mehribonlik (iye, o, eh); 2) sevinch, zavqlanish, havas (voy, ho, oʻhhoʻ); 3) qoyil qolish, rohatlanish (hayhay, voy, o); 4) mamnuniyat, faxrlanish, xayrixohlik (eha, eh, ehe, oʻhhoʻ, haya, oʻ); 5) undash, ogohlantirish, tasdiq (hayhay, ha) maʼnolarini bildiradi. Salbiy histuygʻularni ifodalovchi U. esa: 1) eʼtiroz, norozilik, shikoyat, zorlanish (qa, ho, voyey, voy, oh, uh, obbo); 2) jirkanish, nafrat, gʻazab, jahl (e, eh, voy, he, ha); 3) achinish, afsuslanish (he, eh, oh); 4) kinoya, kesatiq, piching , koyish (obbo, oha, oʻhhoʻ, hoo, hayhay, hoyhoy); 5) tanbeh, ogohlantirish, kutilmaganlik (e, hayhay, iya); 6) gʻumgʻussa, qaygʻuoʻkinch (eha, oh, eh, voyey, eh); 7) choʻchish, vahima, dahshat (voyey, oh, o, voydod); 8) ajablanish, hayratlanish, ranjish (i, ee, baybaybay, he) kabi maʼnolarni bildiradi.
Упражнение 2. Анвар и Даврон помогают убрать во дворе к празднику. Хозяйственная Малика командует мальчиками. Добавь к словам девочки междометия из таблицы, чтобы показать её чувства или выразить приказ, просьбу. Ребята, …, разве можно так подметать двор? …! Анвар, где мой веник? Даврон, …, убери этот мусор в ведро. …, как красиво теперь во дворе! …! Мы всё успели сделать! …, ребята, вы очень хорошо работали. Упражнение 3. На празднике много гостей из разных стран. Помогите Анвару узнать, откуда приехали гости на Навруз, по их разговору. Образец: – По-моему, этот человек приехал из Грузии. Грузины говорят не «спасибо», а «мадлобт». А здороваются в Грузии так: «Гамарджоба!» – Нет, это индус. Он сказал: «Намасте!» Грациа, чао; бонжур, мерси; хелло, сенк-ю; намасте, дханьявад; конничи-ва, аригато. Слова для справок: итальянцы, японцы, англичане, французы, индусы. Браво Ба eha, eh, ehe, oʻhhoʻ, haya, oʻ
ишь О Ха Упражнение 4. Что означают эти русские междометия-приказы? Как можно сказать это на родном языке? Стоп! Алло! Бай-бай! Цыц! Караул! Айда! Майна! Шабаш! Вира! Молчи! Помогите! Кыш! Брысь! Фас! Слова для справок: Стой! Спи! Приказ птицам улетать. Приказ кошке уходить. Поднимайте груз! Опускайте груз! Пойдём! Кончайте работу! Слушайте! Приказ собаке хватать. Упражнение 5. Прочитайте выразительно стихотворение болгарского поэта Цветана Ангелова. Найдите междометия. Какие чувства переживает ученик на уроке? Ах, как трудно жить на свете, Не усвоив междометий! Сердце так и гложет страх. Ах! Эх, ведь спросят как назло! Вот бы нынче повезло! Я по списку дальше всех. Эх! Как подражать различным звукам-Har xil tovushlarga taqlid qilish Эх! человек предметы, явления природы Ха-ха-ха –хохочет человек Хи-хи-хи – хихикаетчеловек Шу-шу-шу–шушукаютсялюди Хлоп-хлоп – хлопают владоши Апчхи–чихает человек Тик-так– тикаютчасы Дзинь-дзинь– звенит звонок Кап-кап – капает вода Тук-тук–стучитмолоток Щёлк – щёлк – щёлкает фотоаппарат
Источник
Презентация «Способы выражения чувств»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Способы выражения чувств
Цель занятия: Познакомить с понятиями чувства и эмоции; Научиться поиску мирного пути выражения чувств.
План занятия: Понятие чувства и эмоции; Способы выражение чувств и эмоций; В поисках мирного пути выражения чувств; О пользе и вреде чувств и эмоций.
Я гнев на друга не скрывал И тотчас умиротворился. А вот врага я не ругал, Но тем сильнее молча злился. Вильям Блейк
Понятие чувства и эмоции. Чувства – это переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает или делает. Эмоция – это непосредственное, временное переживание какого-нибудь более постоянного чувства.
Факт Мои чувства невыполненные обещания ? Способы выражения чувств
Факт Мои чувства невыполненные обещания досада обида растерянность гнев огорчение разочарование «мне трудно»
Факт Мои чувства Последствия невыполненные обещания досада обида растерянность гнев огорчение разочарование «мне трудно» Что делать с чувствами? можно лопнуть чтоб всем стало обидно подавить выразить
Факт В поисках мирного пути выражения чувств. невыполненные обещания досада обида растерянность гнев огорчение разочарование «мне трудно» можно лопнуть чтоб всем стало обидно подавить выразить чтоб всем стало приятно выразить возможно ли такое? Мои чувства Последствия позитивно
О пользе и вреде чувств чувство чувство не выражается никак; говорю, как будто не испытываю обиды, боли…; -говорю дружелюбно. угрозы, обвинения, оскорбления, ультиматумы, «ярлыки», поспешные обобщения ( ты всегда… ты никогда…) говорю о СВОЕМ чувстве, но не обвиняю кого-либо; предлагаю выход из неприятной ситуации; -даю свободу выбора; -говорю дружелюбно. подавить выразить агрессивно выразить мирно
событие чувства как? сдержать новое чувство изменить взрыв копить как? выразить разрушение отношений, вещей, здоровья агрессивно взаимопонимание, достижение общей цели, доброта, прощение, покой, разумность. мирно
гнев страх обида лень …….. радость любовь нежность счастье ………….
Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-280560
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник