Как вы себя чувствуете по сравнению с бубликовым неплохо цитата

Блог Эвелины Гаевской

Поиск по этому блогу

По сравнению с Бубликовым.

— Людмила Прокофьевна, Бубликов умер! — Как умер? Почему умер? Я не давала такого распоряжения! — Но вы все-таки как себя чувствуете, Анатолий Ефремович? — Вы знаете, я вам скажу честно: по сравнению с Бубликовым — неплохо.

Только представьте себе, насколько страшно для молодой женщины столкнуться с такой ситуацией. Она сказала, что сделала это от отчаяния. Я знаю, что такое отчаяние. Знаю, как по-разному люди обходятся с ним. Знаю, как прыгают в окно от отчаяния. Но когда отчаяние становится для тебя поводом сделать что-то очень красивое в жизни — это и есть настоящее творчество, требующее настоящей силы.

Истории преодоления часто так » встряхивают» сознание. Чужой пример реального героизма и силы духа вызывают уважение и вдохновляют. Сравнение себя с Героем, стремление подражать Герою — это подсознательные мотивации, которые реально позволяют изменить что-то в своей жизни. К лучшему.

Увы, но есть места на самой грешной из планет,

Где люди вместе с коровами воду пьют из лужи,

А ты говоришь: «Хорошо там, где тебя нет!»

Но там, где тебя нет, браток — бывает и хуже!

Сравнивая Россию со странами третьего мира Азамат, как бы говорит нам, ребята, не надо надеяться и верить в светлое будущее. Богатства вашей страны принадлежат очень маленькой группе людей. А все остальные должны заткнуться и смиренно встать в один ряд с Афганистаном и Гаити. Нормальный уровень жизни это не для вас ребята, и не надо тут ныть.

Ну а где-то в это мгновение, попробуй представить сейчас,

Ждут бескрайние впечатления, ты думал об этом не раз.

И расширяют смелые люди горизонты своих амбиций,

Выходят из зоны комфорта, пересекая границы.

Эти люди добры и отзывчивы, и счастливы они повсеместно.

Ты бы мог вместе с ними сегодня быть? Ну давай, **ка, будь с собой честен!?

Увы, но ты, как всегда, всё отложишь на завтра

© Эвелина Гаевская
Блог Эвелины Гаевской

О консультации очно (Волгоград) или в скайп
свяжитесь со мной удобным для вас способом через соцсети,
предпочтительно FB или ВК

я в соцсетях

Источник

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

Цитаты из советского фильма Служебный роман

— Мы называем ее «наша мымра».

— Каждое утро в нашем заведении начинается одинаково.
Это уже обычай. Традиция.
Я бы сказал — ритуал.

— Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот еще не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравятся?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после нее.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Ну и как там у них в Женеве?
— Сложно.

— По грибам вы большой специалист, товарищ Новосельцев.
— По грибам да.

— А музыка вас не увлекает, Людмила Прокофьевна? В каком-нибудь, любом виде?
— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага! Петь хочется!
— Какое несчастье.

— Подождите. Меня осенила догадка. Вы пьяны?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Вот. А сейчас я тихий.
— Мне повезло.

— Тихо вокруг,
Только не спит барсук.
Уши свои он повесил на сук,
И тихо танцет вокруг.

— Привет дебоширу.
— Привет.
— Ты можешь мне объяснить, какая вчера. Какая тебя муха укусила?

— Как же она могла оставить детей, Леонтьева? Она же мать!
— Ха-ха. Мать! Мать у них был Новосельцев.

— Ну всё, Новосельцев! Ваше дело труба.

— Почему вы все время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать. Зачем. раскусывать? Не надо.

— Вы утверждали, что я черствая!
— Почему, мягкая.
— Бесчеловечная!
— Человечная.
— Бессердечная!
— Сердечная.
— Сухая!
— Мокрая.

— Мы в вас души не чаем. Мы вас любим. . в глубине души. Где-то очень глубоко.

Читайте также:  Почему настроение меняется каждую минуту

— Что вы несете, ей-богу?!
— Демократичная наша, демократичная.

— Что вы делаете? Вы что, плачете?
— Вы врываетесь ко мне в кабинет и говорите мне разные гадости!
— Перестаньте плакать! Что вы, вам по должности не положено.

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все. Не таким уж чудовищем.

— Вам хорошо, Анатолий Ефремович. У вас. У вас дети.
— Да, двое: мальчик и. мальчик.

— Вера, вызовите ко мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности.
Как кого? Новосельцева, разумеется.

— Так, всем наплевать! А я сижу одна, ломаю голову,
что бы такое подарить Баровских, чтобы он получил удовольствие!
Присмотрела бронзовую лошадь в комиссионке!

— Ну вот что, начнем с обуви. Именно обувь делает женщину Женщиной.
— Разве?
— Шузы сейчас носят с перепонкой, на высоком каблуке.

— У вашей родственницы ноги красивые? Стройные?
— Ну. в общем-то. Ноги как ноги. Средние ноги, будем так считать.
— Ну понятно. Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать.
— Куда?
— Под макси!

— Ну и слава богу, я считаю. Куда лучше так. живенько, правда? А то как дом на голове.
— Ну если живенько, то лучше.

— Походка! Ведь вот как вы ходите?
— Как?
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот чешет на работу!
Как будто сваи вколачивает!

— В женщине должна быть загадка.
Головка чуть-чуть приподнята. Глаза немножко опущены.
Здесь всё свободно. Плечи откинуты назад. Походка свободная, от бедра.
Раскованная, свободная пластика пантеры перед прыжком.

— А можно научиться так ходить или это недоступно?
— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека с интеллектом.

— Ой, боюсь, что я не одолею эту науку.
— Ерунда, справитесь. Не волнуйтесь. Голову вперед. Грудь вперед.
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят.

— Так, и пошла на меня свободной походкой, нога от бедра, свободная! Пошла!
Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости?
Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина.

— Красиво, да?
— Угу, хорошая лошадка.
— Это не лошадка, это мамонт какой-то. Давайте приедем уже, а?

— Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка!
Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке.
Дышите. Элегантнее, пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина.
Ну, пошла теперь одна! Пошла! Веселее!

— Людмила Прокофьевна! Разрешите нам спрятать эту лошадь за сцену в шкаф.
— З-з-зачем спрятать.
— Зачем? А от юбиляра, чтобы он не обрадовался раньше времени.

— Но вы все-таки как себя чувствуете, Анатолий Ефремович?
— Вы знаете, я вам скажу честно: по сравнению с Бубликовым — неплохо.

— Слушай. Конечно, я понимаю, чужие письма читать нехорошо.
Но я стала читать – просто оторваться не могла!

— Понимаете, Бубликов у-у-умер. А потом он не умер.
Эта неприятность случилась с его однофамильцем в больнице, а позвонили нам. Перепутали.
А венок уже купили. Умрет ли он еще раз, неизвестно. А цветы пропадают.
Вот. Шура дергает их из Бубликова.
Ой, то есть, из венка из-под Бубликова, делает букеты и дарит женщинам.

— А что, вы считаете, что мне нельзя подарить цветы?
— Можно! Вам подарить можно. Просто для этого нужен какой-то этот самый.
. как? День рожденья, или, там, как это. Восьмое марта.

— В этом письме – мои предложения по улучшению статистического учета в легкой промышленности.
— Вы знаете, я вас очень хорошо понимаю.
Очень важно улучшать статистический учет. именно в легкой промышленности.
Я вас очень хорошо понимаю.

— Меня беспокоит душевное состояние одной нашей сотрудницы.
— Я соображаю, о ком вы говорите.
— А кроме вас, еще кто-нибудь. «соображает»?
— Весь коллектив.

— Представляете, Самохвалов передал мне письма Рыжовой, чтоб мы разобрались на месткоме.
— Гад какой!
— Да? А меня вообще сослали в бухгалтерию!
— Да на тебе пахать надо!

— Слушайте, меня старуха сослала в бухгалтерию, но я оттуда вырвалась на свободу.
— Это мужественный поступок.

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное!
— М-можно красное.
— Все равно, какое вино.

Читайте также:  Стресс как причина ановуляции

— Давайте за что-нибудь выпьем.
— За что?
— Не знаю.
— И я не знаю. Ну, за что?
— Давайте, чтоб все были здоровы, а?
— Прекрасный тост!

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и. д-де. т-тоже мальчик.
Два мальчика.

— Ну подождите, Людмила Прокофьевна, не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— Вы тоже, видимо, расчитываете найти себе другую начальницу.
— Конечно!
— . и помоложе, и покрасивее, не так ли?
— Так ли, так ли. Тем более, что это не проблема.

— Билеты в цирк не пропадут?
— Ну безусловно! Я загоню их по спекулятивной цене.

— Вы уходите. Вы уходите, потому что директор вашего учреждения Калугина.
— Ну, ну, смелее, смелее.
— . самодур?
— Самодура.

— Как вы оригинально и замечательно ухаживаете. Ну ничего не скажешь. Вы настоящий современный мужчина.
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?

— Не бейте меня по голове, это мое больное место!
— Это ваше пустое место!

Источник

По сравнению с Бубликовым

Есть старый анекдот о ленинской доброте. Ветеран вспоминает, как он мальчишкой увидел Ильича в Разливе, у шалаша. Будущий вождь пролетарской революции наточил бритву, побрился, убрал бритву в футляр и послал праздно глазеющего мальчика на три буквы. «А ведь мог бы и полоснуть!» – радостно завершает рассказ ветеран.

В незамысловатой байке – ключ к пониманию феномена нашего исторического оптимизма, замешанного на релятивизме. Розовые очки оказываются не признаком инфантильности, но показателем изощренной мудрости. Какие бы невзгоды ни одолевали соотечественника, он постарается найти крупицу хорошего в дурном, оценив произошедшее с позиции несбывшегося (причем в наиболее мрачном его варианте). И тогда, например, итоги 2015 года для России будут выглядеть весьма благоприятными, хотя бы потому, что не осуществились сквернейшие прогнозы алармистов.

Говорите, нефть марки Brent пугающе подешевела? Говорите, доллар к декабрю неприлично вздорожал? Зато в российской новостной ленте уходящего года напрочь отсутствуют сообщения о пандемиях чумы, холеры, проказы, диареи, а также о нашествии саранчи, плодожорки, скорпионов, пираний, а еще о голодных бунтах и внезапных вспышках массового психоза (тот, который царит на телевизионных ток-шоу Соловьева, Киселева и компании, не в счет).

Говорите, коррупция зашкаливает, а главный прокурор страны практически дон Корлеоне? Говорите, чиновничья мафия неуязвима, неуничтожима, бессменна и плевать хотела со Спасской башни на громкие скандалы и разоблачения? Говорите, за минувший год Государственная дума напринимала еще чертову прорву законов, каждый из которых страшнее гоголевского Вия? Подумаешь! Зато в 2015 году у нас не случилось голодных бунтов, тотального каннибализма, взрывов АЭС и гражданской войны. Зато глобальное потепление не испарило Каспий, а тайфун не сдул с лица земли Воронеж.

Говорите, Россия по щучьему велению ввязалась в чужую войну? Говорите, мы лишь чудом не сцепились с НАТО и не приблизились к третьей мировой? Говорите, не видать нам больше врат Царьграда и отелей Анталии, не есть нам рахат-лукума? Зато из мирового океана не вышла на сушу гигантская Годзилла и не сожрала Владивосток. Зато с неба не пролилась на нас неведомая химическая дрянь и не превратила в зомби все население Краснодарского края.

Многолетний опыт подсказывает: все могло быть гораздо хуже. Настоящий оптимист всегда способен убедить себя в том, что ему повезло, что он еще легко отделался. Тогда ощущение беспросветной безнадеги исчезнет и покажется, что нынешнее положение почти терпимо. Власть вытаптывает последние ростки свободы слова и собраний? Наш самый гуманный в мире суд может легко впаять «трешечку» за мирный протест? Стражам порядка не западло прямо в День Конституции свинтить (и засунуть в автозак) одного из отцов этой самой Конституции? Начальник №1 ведет себя то как мелкий врунишка, то как дворовый хулиган? Будем радоваться тому, что из космоса к нам на Землю не прилетел астероид и не оставил на месте Москвы дымящийся кратер. Будем счастливы, что Солнце не погасло, а Земля не сошла с орбиты.

Было бы желание – повод для оптимизма найдется. Всегда отыщется потенциальная жуть, на фоне которой жуть реальная поблекнет. Главное – заранее выбрать верную точку отсчета и соблюдать нужную дистанцию. То есть пугать себя не тем, что уже есть, а тем, что только может быть. «Как вы себя чувствуете?» – спрашивали у еле живого персонажа «Служебного романа». Герой, узнавший о кончине сослуживца, бодро кряхтел: «По сравнению с Бубликовым неплохо».

Читайте также:  Психология во власти чувств

Прав был Станислав Ежи Лец: достигнув дна и прислушавшись, непременно обнаружишь, что снизу постучали.

Роман Арбитман – саратовский писатель

Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции

Источник

Новое в блогах

«По сравнению с Бубликовым — неплохо!»(35 лет «Служебному роману»).

Сергей Юрьев
«По сравнению с Бубликовым — неплохо!»(35 лет «Служебному роману»).
http://www.aif.ru/culture/article/56354


Олег Басилашвили хотел роль Новосельцева, а Верочку специально писали под Лию Ахеджакову

Когда пересматриваешь легендарный фильм «Служебный роман», сложно даже представить, что роли любимых героев могли исполнить какие-то другие актёры. А всё-таки, кто ещё мог сыграть известных всем персонажей картины?

В. Валериев, Челябинск

Как это нередко бывает у выдающихся режиссёров, исполнителей большинства заглавных ролей Эльдар Рязанов выбрал ещё на этапе сценария. Удивительно то, что режиссёру без всяких худсоветов и запретов разрешили снимать именно тех актёров, каких он хотел. Однако, если участие в фильме Алисы Фрейндлих для режиссёра было несомненным, роль Самохвалова в исполнении Басилашвили ему пришлось отстаивать в спорах с самим Басилашвили. Олег Валерианович был уверен, что идеально подходит на роль Новосельцева. Впрочем, со временем он признал, что был неправ.

Олег Басилашвили Фото russianlook.com
На эпизодическую, но яркую роль профсоюзного работника Шурочки кроме Людмилы Ивановой также пробовались Римма Маркова и Нина Агапова. А вот образ секретарши Верочки Рязанов и Брагинский, когда писали сценарий, специально изменили под Ахеджакову. Изначально Верочка была представлена как замужняя дама, и на роль супруга приглашали Михаила Светина. Потом ей «сватали» Александра Фатюшина. Его герой должен был постоянно выбирать между женой и мотоциклом, из-за чего супруги всё время ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным, но актёр неожиданно лёг на операцию. Эльдар Александрович ждал, сколько мог, но Александр так и не вернулся на съёмочную площадку. Поэтому в картине осталось лишь несколько крохотных эпизодов с его участием, а Вере пришлось ругаться со своим бывшим исключительно по телефону.

Актриса Лия Ахеджакова в роли секретарши Верочки Фото РИА Новости
Сделай сам!
Вообще появление фильма «Служебный роман» отчасти дело случая. Однажды Рязанов увидел телеспектакль по своей пьесе «Сослуживцы», и он ему категорически не понравился. Более того, постановки по его пьесе шли почти на 150 сценах, но ни одна из них его в полной мере не удовлетворяла. В общем, хочешь сделать хорошо, сделай сам, решил режиссёр и всего за месяц написал сценарий будущего кинохита.

Работали быстро и азартно, отсняли материала почти на три серии, поэтому пришлось резать, чтобы уместить всё в две», — вспоминает Рязанов. Режиссёр всячески поощрял импровизацию актёров, в итоге немало фраз, ставших впоследствии крылатыми, родилось прямо на площадке. Например, забавная реплика «Не здесь, не сейчас» (когда начальница начинает сбрасывать заляпанное вином платье) и очаровательная финальная фраза «Пойдёмте же, пойдёмте же… спасать кошку!»


Андрей Мягков в роли Новосельцева Фото russianlook.com
58 млн зрителей
Рязанов и Фрейндлих долго искали для главной героини подходящую одежду в костюмерных «Мосфильма» — перебирали мешковатые юбки и пиджаки. Но для завершения образа не хватало какой-то детали. Помог случай: оператор принёс на площадку старые очки своего отца. И когда Алиса Бруновна их надела, то стало понятно — это Мымра!

Алиса Фрейндлих в роли Калугиной. Фото russianlook.com

— Я знал, что Фрейндлих — великая театральная актриса, но работа в кино — совершенно другое, к чему тогда Алиса Бруновна ещё не привыкла, — вспоминает режиссёр. — В театре всё действие играется за вечер, а кино снимается долго, маленькими отрезками, к тому же перепутанными хронологически. Человеку неопытному трудно перестроиться. И я специально пошёл на то, чтобы нарушить все правила. Мы снимали последовательно, длинными заходами.

«Служебный роман» вышел на экраны СССР 26 октября 1977 г. и сразу же завоевал сердца зрителей, став лидером кинопроката: картина собрала 58 млн зрителей. (Для сравнения: фильм «Служебный роман. Наши дни», вышедший в прошлом году, посмотрели 1,8 млн зрителей.) Ленту сразу же было решено выдвинуть на Госпремию СССР. Однако её получили все, кроме исполнительницы главной роли. Оказывается, по правилам того времени эту награду нельзя было вручать раньше чем через два года после предыдущей. А Алису Фрейндлих уже отметили за театральную роль.

Источник

Оцените статью