- В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении
- Как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мысль рассказа в дурном обществе? ДАЮ СТО БАЛЛОВ. СРОЧНО. ЗАРАНИЕ СПАСИБО
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Главный Попко
- В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении
- Лучший ответ:
- Суррикат Мими
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Зачетный Опарыш
- как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мысль рассказа в дурном обществе? ДАЮ СТО БАЛЛОВ. СРОЧНО. ЗАРАНИЕ СПАСИБО
- Лучший ответ:
- Мари Умняшка
- Как вы понимаете последний абзац произведения рассказа В дурном обществе Какие чувства возникают у вас при чтении?
- Почему отец и сын не понимают друг друга?
- Из какого общества соня из рассказа в дурном обществе?
- Объясните как вы понимаете смысл слова дурной название рассказа дурное общество?
- Продолжите фразу : Отец всегда лишь занят собственными чувствами?
- 1)Как вы понимаете последний абзац заключения рассказа в дурном обществе?
- Какие мысли и чувства вызаывает у вас рассказ в дурном общистве?
- Какие чувства переживают герои «В дурном обществе»?
- Какие чувства возникают у вас при чтении этого эптзода?
- Эпиграф к произведению «В дурном обществе»?
- Какие чувства испытывал ты при чтении рассказа челкаш?
В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении
В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ,
В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.
Последний абзац:«Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»
Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра стали повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.
Ответ: Барышня-крестьянка из Повестей покойного Ивана Петровича Белкина. Александр Сергеевич Пушкин.
1. Во-первых, хорошо то, что хорошо кончается! Эта повесть, в отличии от других, к примеру выстрел, весьма забавная и весёлая. Здесь нет каких-либо особо злых и отрицательных персонажей. Здесь не затрагиваются понятия, которые связаны с нравственностью и философией. Мне было приятно читать этот рассказ, ибо вся ситуация вызывает умилительные чувства и конец совершенно не оставит равнодушным.
2. Между семьями Берестовых и Муромских никогда не было особо хороших отношений. Но однажды Настя, служанка дочери Берестова — Лизы, ходила на праздник к слугам Муромского дома. После Елизавета попросила её рассказать как выглядит молодой Берестов, ибо любопытство мучило её. Бетси захотела его увидеть, но из за своей скромности она решила задумать хитрый план с переодеванием в крестьянку.
В это время у молодого Алексея свои проблемы. Сначала он учился в университете. После Алексей начал чувствовал влечение к военной службе, но отец наставлял его к службе за письменным столом. Молодец чувствовал себя готовым к военному мундиру и душевно, и физически. Об этом даже народ молвил. Однако мнение отца было неизменяемым.
В один день Лиза начала исполнение своего плана. И у неё получилось увидеть Берестова. Они вместе гуляли и разговаривали. Елизавета вела себя с опаской, а Алексей был наоборот-очень открытым.У Алексея после первой встречи с «Акулиной», осталось чувство сильной симпатии, то бишь ,,юношеская любовь». После это чувство переросло в страстную любовь. У Лизы так — же было чувство симпатии. Алексей ей очень сильно запал в душу. Но эта мечтательность, вскоре сменилась тревогой за то , что весь секрет раскроется.
Далее они имели ещё встречи, но из за налаживания связей меж двух семей, у Алексея и «Акулины» начались проблемы. Отцы главных персонажей решили объединить свои семьи, то бишь поженить своих детей. Алексей имевший связь с крестьянкой, совершенно не собирался соединять свою жизнь с кем-либо ещё. Но опять же, источник проблемы в отцовской воле.
3. Эта история вызывает у меня умилительные чувства, мол девушка, имея симпатию к молодому человеку, в тайне придумывает план. Юноша так-же в неё влюбляется. Это не может не вызвать умилительную улыбку! Так-же очень приятный и смешной конец, который не только хороший, но и ставящий точки над i.
Источник
Как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мысль рассказа в дурном обществе?
ДАЮ СТО БАЛЛОВ.
СРОЧНО.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество ,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ.
В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.
Последний абзац:»Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»
Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ — лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.
Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.
Два на четыре — будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта — в мамин день!
Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
О том, что дважды шесть — ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!
Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, —
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять — будет ДВАДЦАТЬ!
Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!
Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!
Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!
Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь — ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!
А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять — ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!
Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!
Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!
Четыре на два — будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?
Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!
Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!
Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».
Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!
Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!
Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!
Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!
Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.
А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!
Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!
Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!
А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать —
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
В дурном обществе как вы понимаете последний абзац произведения какие чувства возникают у вас при его чтении
Лучший ответ:
Суррикат Мими
В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ,
В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.
Последний абзац:»Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»
Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра стали повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Зачетный Опарыш
как вы понимаете последний абзац произведения в дурном обществе?какие чувства возникают у вас при его чтении? Какова основная мысль рассказа в дурном обществе?
ДАЮ СТО БАЛЛОВ.
СРОЧНО.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Лучший ответ:
Мари Умняшка
В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Главная мысль рассказа:сострадание-это очень важное качество ,которое помогает и спасает людей,которым неоткуда ждать помощи.Каждый человек обладает личным достоинством,не важно,богат он или нищ.
В рассказе Короленко Вася помогает нищим детям,Марусе и Валеку. Отец Васи судья и он против их дружбы,но в конце понимает,что его сын совершает добрые дела,а нищие заслуживают сострадания, помощи и уважения,они такие же люди,как и все.
Последний абзац:»Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькою могилкой свои обеты.»
Последний абзац говорит о том,что Валек и Соня изменились,они стали сердобольными людьми,которые никогда не пройдут мимо чужой беды,не оставят на улице голодного человека.Брат и сестра повзрослели,увидев чужое горе и эти люди не смогут равнодушно смотреть на чужую беду.Чувство благодарности,уважения и радости вызывает последние слова автора.Мир богат,когда такие дети растут и они станут взрослыми,продолжая сеять добро и дарить надежду.
Источник
Как вы понимаете последний абзац произведения рассказа В дурном обществе Какие чувства возникают у вас при чтении?
Литература | 5 — 9 классы
Как вы понимаете последний абзац произведения рассказа В дурном обществе Какие чувства возникают у вас при чтении?
Необычные чусвтва этого произведения.
Почему отец и сын не понимают друг друга?
Почему отец и сын не понимают друг друга?
Отец всегда занят лишь собственными чувствами.
(«В дурном обществе»).
Из какого общества соня из рассказа в дурном обществе?
Из какого общества соня из рассказа в дурном обществе.
Объясните как вы понимаете смысл слова дурной название рассказа дурное общество?
Объясните как вы понимаете смысл слова дурной название рассказа дурное общество.
Продолжите фразу : Отец всегда лишь занят собственными чувствами?
Продолжите фразу : Отец всегда лишь занят собственными чувствами.
(помогите пожалуйста, рассказ «В дурном обществе»).
1)Как вы понимаете последний абзац заключения рассказа в дурном обществе?
1)Как вы понимаете последний абзац заключения рассказа в дурном обществе?
Какие чувства возникают у вас при чтении?
2)Какова основная мысль рассказа?
Пожалуста ответьте очень срочно надо.
Какие мысли и чувства вызаывает у вас рассказ в дурном общистве?
Какие мысли и чувства вызаывает у вас рассказ в дурном общистве.
Какие чувства переживают герои «В дурном обществе»?
Какие чувства переживают герои «В дурном обществе».
Какие чувства возникают у вас при чтении этого эптзода?
Какие чувства возникают у вас при чтении этого эптзода?
Наполеон на поклонной горе.
Эпиграф к произведению «В дурном обществе»?
Эпиграф к произведению «В дурном обществе».
Какие чувства испытывал ты при чтении рассказа челкаш?
Какие чувства испытывал ты при чтении рассказа челкаш.
Вы зашли на страницу вопроса Как вы понимаете последний абзац произведения рассказа В дурном обществе Какие чувства возникают у вас при чтении?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Счастливый ПринцПокрытая золотом идрагоценными камнями скульптура Счастливого Принца стояла наколонне над городом. Все восхищались прекрасной статуей. Однажды над городом летел Скворец— онпокинул свою возлюбленную Тростинку, которая была домоседкой..
Антон Павлович Чехов писал юмористические рассказы например его рассказ Хамелеон.
СУЩЕСТВО — Когтистое, беспёрое — Ходит, важничает, умничает. Таков он по Платону, ЧЕЛОВЕК.
Духовное становление героя. Он всегда хотел воевать, попасть в ту среду, так как считал тут жизнь примитивной. На поле боя он решает, что пришел его час славы. Тому сыграло не только его рвение в бой, но и бегство русской армии. Он был тяжело ран..
Мальчик разглядывает свое отражение в выпуклой поверхности металлического шлема. 2. Мальчик догадывается, что в его внешности есть какой — то изъян. 3. Ланселот (так звали мальчика) без устали крутил гантели и пел песню без слов. 4. Ланселот всп..
Замечательная книга. Хочу сказать добрые слова именно об издании 1986 года. В последнее время «Лесную газету» издают как сборник рассказов, а здесь она напечатана именно в виде газеты : с рубриками, репортажами, заметками, иллюстрациями, заголовкам..
Давно давно , жил старый человек. Его звали Ефимов а все просто по пусту называли его Юшка. На работу уходил рано , когда он идет вставать пора. А уходил поздно когда , обратно идет спать пора. Дети кидали в него землей и палками, сердились что о..
Популярные имена На сколько часто просматривают имя? Насколько имя популярно? Самые популярные женские и мужские имена в нашем рейтинге по количеству просмотров имен топ 100. Женские имена Место Имя Просмотров 1 Милана 57348 2 София 40419 3 Есения..
Герасим, муму, барыняяя герои из рассказа муму.
Город мрачный без деревьев, без хлопанья крыльев птиц. О смене сезонов года говорило только небо. Здесь скучают и стараются обзавестись привычками. Люди работают только ради карьеры. Не отказывают себе в таких вещах как — женщины, кино, морские к..
Источник