Как вкачать перк шестое чувство

Содержание
  1. Как сделать срабатывание лампочки на 1 секунду быстрее
  2. Насколько важен перк «Шестое чувство» и как правильно «вкрутить лампочку»
  3. Шуток про вкручивание лампочки в интернете ходит великое множество, кого только не ставили в эту «неудобную ситуацию». Возможность поменять лампочку давали инженерам, скучным людям, Корейцам, программистам, астрономам и т.д. и т.п.
  4. И вот я подумала, а как бы в такой ситуации вкручивали лампочку игроки в WOT, в зависимости от общепризнанных «стереотипов» как поведения, так и управления конкретным видом техники.
  5. Лёгкие танки:
  6. Средние танки:
  7. Тяжёлые танки:
  8. ПТ САУ:
  9. Артиллерия:
  10. Статисты:
  11. Олени/раки/нубы:
  12. Навык «Шестое чувство» — это просто чит!
  13. Galaxy_Plus #41 Отправлено 10 мар 2012 — 08:58
  14. Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»
  15. kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35
  16. «Шестое чувство» уникальный «перк» дающий явное преимущество.
  17. Ukhta_11_region #1 Отправлено 07 фев 2017 — 01:32
  18. EJleHa_npekpacHa9l #2 Отправлено 07 фев 2017 — 01:34
  19. Zagorodnyk #3 Отправлено 07 фев 2017 — 01:34
  20. Dzirt200 #4 Отправлено 07 фев 2017 — 01:35
  21. EJleHa_npekpacHa9l #5 Отправлено 07 фев 2017 — 01:36
  22. pobeditelnizaNatali #6 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38
  23. i3Ska #7 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38
  24. Dzirt200 #8 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38
  25. anonym_z30243171X5z #9 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38

Как сделать срабатывание лампочки на 1 секунду быстрее

Лампочка (шестое чувство) — один из самых важных, если не самый важный перк экипажа. С появлением скоростных танков, которые могут на половине карт спокойно в самом начале боя засветить ваш респ — именно лампочка подскажет, что Вы в прицеле у врага.

Как известно, лампочка срабатывает через 3 секунды после того, как Вас засветили. Еще 10 секунд Вы светитесь и, если у противника прокачен перк «злопамятный», то светитесь Вы целых 12 секунд. Это важно знать.

3 секунды — это достаточно для большинства игроков среагировать на засвеченный танк, свестись и дать шот. Как раз выходит по секунде на каждое действие. А вот, если у Вас лампочка сработает через 2 секунды после засвета, то по Вам отстреляются только те танки, которые были сведены на Вашу позицию.

Не так давно в игре появились инструкции. Часть из них улучшает параметры оборудования, а часть заменяют или дополняют навыки экипажа.

Один из навыков, которые можно включить на бой за инструкцию — это шестое чувство. Называется инструкция «повышение внимания». А если у Вас перк уже прокачен, то инструкция улучшит этот перк и лампочка будет срабатывать через 2 секунды. Стоит она 6 бон, но советую посмотреть на складе, т.к. за последние игровые события часто дают инструкции в качестве приза.

Использовать этот механизм на рандомные бои — дорого, а вот в важных боях на на каких-либо ивентах, можно.

Так же, если лампочка у Вас не прокачана, то помните, инструкцией это можно компенсировать.

Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно.
Лайк и подписка — лучше «спасибо» для меня 😉

Источник

Насколько важен перк «Шестое чувство» и как правильно «вкрутить лампочку»

Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! 😉

Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT

Шуток про вкручивание лампочки в интернете ходит великое множество, кого только не ставили в эту «неудобную ситуацию». Возможность поменять лампочку давали инженерам, скучным людям, Корейцам, программистам, астрономам и т.д. и т.п.

И вот я подумала, а как бы в такой ситуации вкручивали лампочку игроки в WOT, в зависимости от общепризнанных «стереотипов» как поведения, так и управления конкретным видом техники.

Лёгкие танки:

Зигзагами подлетает к лампочке с криками «Вворачиваю по центру. «, криво и наспех её вкручивает и улетает обратно. В большинстве случаев лампочка не горит или еле-еле мигает.

Средние танки:

В данном случае потребуется несколько СТ, т.к. поодиночке они зачастую бесполезны (да и страшно). Один, постоянно оглядываясь, со скрипом вворачивает лампочку, второй или комментирует его действия, стоя неподалёку, или помогает исправить перекос, образовавшийся в процессе неосторожного и спешного вкручивания лампочки первым.

Читайте также:  Эмоция шок что это

Тяжёлые танки:

Ситуация усугубляется. Для ТТ потребуется от 10 до 20 лампочек, одну из которых он всё-таки сможет ввинтить и не раздавить.

ПТ САУ:

Бросают лампочку издалека и по возможности с прокручиванием в воздухе. Когда (если) лампочка долетает до патрона — благодаря приданному ранее ускорению с прокручиванием, завинчивается благополучно сама.

Артиллерия:

Просит в основном ЛТ или СТ подержать патрон, выбирая в это время самую большую лампочку, а затем пытается издали попасть. В случае удачного попадания сначала радуется, потом в панике прячется от засветившейся лампочки — потому что рефлекс. В некоторых случаях лампочка (лампища) попадает в союзников, в разгорающимся конфликте почти всегда винят изготовителей лампочек.

Статисты:

Руководят толпой из 14 остальных вкручивателей лампочки с безопасного расстояния, т.к. не барское это дело, бегать и вворачивать лампочки. В процессе наблюдения раздают советы (часто нецензурные) как правильно заниматься вкручиванием. Когда олени/раки/нубы, коих в команде у Статиста всегда 14 человек, передравшись между собой и немножко врагами, заканчиваются, берутся за дело сами, вот мол, смотрите и учитесь, как надо правильно.

Олени/раки/нубы:

Бегут к лампочке толпой. Когда до цели остаются считанные метры, останавливаются и начинают спорить, кому брать её в руки, чтобы вкрутить. В других случаях хватают лампочку сразу вдесятером, начинается драка, пятеро из участвующих в потасовке оказываются выведенными из строя, лампочка к тому времени раздавлена и никому оказывается ненужна. Также фиксируются ситуации, когда некоторые промахиваются мимо лампочки, зато с радостью суют пальцы в патрон, их бьёт током, после чего они строчат в Техподдержку гневные послания «Игра сломата! Падкрутка! Лампачка нивключаетца! Нивозможно выйграть!»

Источник

Galaxy_Plus #41 Отправлено 10 мар 2012 — 08:58


Популярное сообщение!

Попробовал навык «Шестое чувство» на тесте. Эффективность для меня превзошла все мои ожидания!

Возможно, игроки с врожденной интуицией, особого выигрыша не получат, но для такого криворукого как я это перк относится к разряду «Должен быть». Качество моей игры поднялось на порядок (относительно моего изначально невысокого уровня).

Первоначально хотел обучать «Шестому чувству» только командиров моих светляков, но, попробовав его на Lowe, понял, что перк необходим для всех танков, действующих в режиме «высунулся-спрятался».

Перк позволяет определить, видят ли тебя, когда ты высунулся из-за укрытия, или не видят. И в зависимости от этой информации, делаются разные действия.
На практике, в моего Lowe стали попадать на порядок меньше. Стал доживать до конца боя почти всегда.

Спокойно стою, кого-то выцеливаю, или просто осматриваю местность – и вдруг лампочка! Я сразу в укрытие. Или выглянул я из укрытия (или просто подъехал поближе) – а тут лампочка! Вместо того, чтобы сводиться – сразу назад. Или проезжает вдали СТ врага, я его выцеливаю – если вдруг лампочка, то можно сделать только один выстрел, иначе, можно сводиться и дальше.
Перестреливался на расстоянии из-за камней с кустами с врагом, и навык «Шестое чувство» позволял мне определять, за кустами невидимый мне враг выцеливает меня, или спрятался за камень и я могу сводиться на его кусты. Я его перестрелял.

Вывод: навык «Шестое чувство» позволяет получить среднему игроку без врожденной интуиции решающее преимущество над аналогичным игроком без этого навыка.
По-моему, ни одно другое умение в тесте не даёт такого РЕШАЮЩЕГО преимущества.
Это как в схватке двух равных бойцов с завязанными глазами один снял повязку.

Значит, навык «Шестое чувство», если его оставят в нынешнем виде, будет У ВСЕХ, кто не хочет ставить себя изначально в невыгодное положение.
А если он будет у всех, то это станет стандартной особенностью геймплея, а не редким исключением. Значит, геймплей изменится. Сильно изменится в сторону аркадкости.
Хотя аркады – это тоже интересный жанр. Но отсюда полшага до боевых шагающих роботов. Нужно ли это «Миру танков»?

Читайте также:  Друзья всегда поднимут тебе настроение

Мой вывод: навык «Шестое чувство» нужно удалить из игры, не вводить его в «Мир танков».

Corspe (05 мар 2020 — 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.

Источник

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


Популярное сообщение!

Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

Выводы таковы (под спойлером более подробно):

1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

Читайте также:  Как называется человек который перенимает настроение других людей

Таблица с опытом танкистов
Опыт танкистов.rar 9,83К

И, ещё, до кучи

Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

Источник

«Шестое чувство» уникальный «перк» дающий явное преимущество.

Ukhta_11_region #1 Отправлено 07 фев 2017 — 01:32

Наверняка найдутся «крутые» процентники которые с пеной у рта будут доказывать что такой «перк» как «Шестое чувство» или по простому «лампа» не дают преимущества в игре. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.

Думаю было бы справедливо если бы «Шестое чувство» вообще убрать из игры или давать его сразу с новым экипажам. Уровнять возможность узнать о своём засвете всем игрокам не зависимо от их стажа в игре, и бывалым игрокам и тем кто только начинает играть. Еще раз повторю, «Шестое чувство» слишком читерный и уникальный «перк» дающий неоспоримое преимущество в игре.

EJleHa_npekpacHa9l #2 Отправлено 07 фев 2017 — 01:34

Сообщение отредактировал PASCUCCl: 07 фев 2017 — 01:34

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

Zagorodnyk #3 Отправлено 07 фев 2017 — 01:34

Dzirt200 #4 Отправлено 07 фев 2017 — 01:35

согласна с тобой

надо сделать его как ББ(боевое братство) чтоб пока у всех не прокачаешь не работало,а то больно просто достаётся почти читерная возможность

EJleHa_npekpacHa9l #5 Отправлено 07 фев 2017 — 01:36

Dzirt200 (07 Фев 2017 — 01:35) писал:

согласна с тобой

надо сделать его как ББ(боевое братство) чтоб пока у всех не прокачаешь не работало,а то больно просто достаётся почти читерная возможность

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

pobeditelnizaNatali #6 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38

i3Ska #7 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38

Сообщение отредактировал i3Ska: 07 фев 2017 — 01:38

Dzirt200 #8 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38

PASCUCCl (07 Фев 2017 — 01:36) писал:

не хотца,вечером выспалась теперь фильму смотрю и убогих на путь истинный ставлю

anonym_z30243171X5z #9 Отправлено 07 фев 2017 — 01:38

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2 976
  • Регистрация:
    21.09.2021
  • Ukhta_11_region (06 Фев 2017 — 22:32) писал:

    Наверняка найдутся «крутые» процентники которые с пеной у рта будут доказывать что такой «перк» как «Шестое чувство» или по простому «лампа» не дают преимущества в игре. А я считаю что это самый читерный «перк» который имеется в игре, и пока его не прокачаешь, а без «лампы» очень сложно не только качать перки,но и просто играть, игра не будет казаться комфортной и приносящей удовольствия, конечно если ты нормальный человек а не мазахист или просто сливщик.

    Думаю было бы справедливо если бы «Шестое чувство» вообще убрать из игры или давать его сразу с новым экипажам. Уровнять возможность узнать о своём засвете всем игрокам не зависимо от их стажа в игре, и бывалым игрокам и тем кто только начинает играть. Еще раз повторю, «Шестое чувство» слишком читерный и уникальный «перк» дающий неоспоримое преимущество в игре.

    ​тобиш тебе не нравится то что тебе нужны командиры экипажей с лампочкой а их нужно качать? а то что остальным игрокам, игравшим все это время, приходилось его качать это ничего страшного, не твоя же трабла, правильно понял суть поста? — резко взять и всем раздать?! гбз тебе в помощь

    Источник

    Оцените статью