Как увеличить настроение civilisation 5
Издатель:2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Дистрибьютор: 1C
Локализация: 1C
Дата выхода: 21 сентября 2010 года
Дата выхода в России: 22 октября 2010 года
Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Следующий эпизод венценосной серии создается на совершенно новом движке и делает шаг назад к истокам – игровое поле в Civilization 5 вновь делится на шестигранники. Такое решение, по словам разработчиков, обеспечивает более глубокую стратегию, однако нововведения на этом не заканчиваются. Авторы расширили возможности дипломатического взаимодействия и сделали политические сношения более зрелищными. Теперь полностью анимированные лидеры других государств обращаются к игроку в полноэкранных сценах и говорят при этом на своем родном языке.
Если же договориться не удается, в ход идет ружье и дубина. Firaxis готовит новую боевую систему и среди прочих изменений обещает добавить дальнобойную артиллерию, которая сможет осыпать врага снарядами из-за линии фронта. Наконец, все перечисленное подкрепляется обширным набором возможностей для общения и мультиплеерного взаимодействия, а также для модифицирования игры.
В: Когда первый раз запускаешь Civilization V игра вылетает на рабочий стол?
О:Если у вас есть какие-либо не английские знаки в вашей учетной записи пользователя Windows, игра может вылететь. Проблема обнаружилась с выпуском демонстрационной версии игры, но мы работаем быстро, чтобы решить этот вопрос и надеемся выпустить патч.
Если вы хотите играть в игру сейчас, у вас есть выбор создания дополнительной учетной записи пользователя Windows в разделе ‘учетные записи пользователей’ в ‘Панеле управления’. Обеспечьте, чтобы не английские знаки не используются с целью избежания проблем.
В: кто-нибудь нашел хоть один не граничащий с безумием способ пропустить вступительный ролик?
О:В папке с игрой (той, что в моих документах) надо найти файл UserSetting.ini, открыть его блокнотом и изменить параметр SkipIntroVideo с 0 на 1. Перед запуском несколько секунд будет черный экран, а потом сразу главное меню.
Люто бешено жду, ибо 3 и 4 части уже как-то поднадоели. Надеюсь, что будет ПК эксклюзивом (ибо когда-то не выпустили Цивилизацию *какое-то название* на ПК).
Цивилизация это игра, в которую можно играть годами (как и в Героев 3 например), она никогда не устареет, не надоест.
Это в высшей степени умная игра, умнее даже самого сложного PC квеста.
Sid Meier’s Civilization® V is the fifth offering in the multi-award winning Civilization strategy game series featuring the famous «just one more turn» addictive gameplay that has made it one of the greatest game series of all time. |
In Civilization V, players strive to become Ruler of the World by establishing and leading a civilization from the dawn of man into the space age, waging war, conducting diplomacy, discovering new technologies, going head-to-head with some of history’s greatest leaders, and building the most powerful empire the world has ever known.
- Believable World: More than just a strategy game — the expanded visuals and immersive audio invite would-be kings to take up the reigns of power and forge a mighty empire. Civilization V offers a limitless variety of vast, realistic and diverse landscapes for players to explore, battle over and claim as their own.
- Inviting Presentation: An intuitive interface eases both new players and Civ veterans into the game. Guided by a set of trusted advisors who will explain game functionality and provide counsel for significant decisions, even first-time players will be confident in the choices they make.
- Huge Battles: Combat is more exciting and engaging than ever before. Wars between empires feel massive with armies spreading across the landscape. The addition of ranged bombardment allows players to fire weapons from behind the front lines, challenging players to develop clever new strategies to guarantee victory on the battlefield.
- In-Game Community Hub: Compete with Civ players from all over the globe via the Internet and Play by Email, or compete locally in Hotseat and LAN matches, offering endless ways to rule the world. The game itself now serves as the hub of community activity, featuring the ability to share scenarios, compare scores, brag about achievements and visit one of the thriving Civ fansites without leaving the game. It’s now easier than ever for players to become involved in the global Civ Community.
- Modability: With unprecedented modding tools, players will have unlimited options for modifying Civilization V any way they like.
хех, прикольно. Наконец-то игра не будет напоминать похождения Гигантского варвара на мизерные дома.
Гексы по-моему давно уже надо было вводить, наконец-то решились)
Говорящие лидеры — довольно любопытно. Будет интересно услышать, что скажет какой-нибудь Перт Первый в английской версии игры.
Надеюсь, еще вернут обустройство тронного зала как во второй части. Очень уж мне это нравилось)
Главное чтобы экономика, дипломатия была более глубокой, военные столкновения не самое важное в циве, вернее их показ.
Мда. деление на шестигранники и содержание в поле, как и в городе только по одному военному юниту изменяет если не весь, то половину мира Civilization. И очень хорошо, что значения войск поменяли, а не только с одними морпехами и танками весь мир завоевать можно.
Он по-русски будет говорить. Как и юниты.
И да, Сид же говорил, что не будет делать больше частей, после выхода четвертой.
Очень люблю серию «Цивилизация», но если честно, в последнее время мне кажется, что все это — попытка продать одно и тоже по сто раз.
Ну заговорят они на разных языках и что ? Это причина создавать новую часть игры ?
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24 . |
Страница 1 из 123 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Источник
Civilization 5 нужен чит на всеобщее счастье!
B пaпкe c игpoй нaйдитe фaйл Civ4Config и
oткpoйтe eгo любым тeкcтoвым peдaктopoм:
и измeнитe ee нa
Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [
] (тильдa).
help — пoкaзaть вce кoды
Player.changeGold [нoмep_игpoкa], [чиcлo] — измeнить игpoкaм кoличecтвo зoлoтa;
0 являeтcя знaчeниeм пo yмoлчaнию
Player.setGold [нoмep_игpoкa], [чиcлo] — ycтaнoвить игpoкaм кoличecтвo зoлoтa;
— 0 являeтcя знaчeниeм пo yмoлчaнию
Sound.noMusic — Ocтaнoвить мyзыкy
Sound.reload — пepeзaгpyзить ayдиoзaпиcи
Sound.stopSoundScape — yбpaть cayндтpeк из игpы
Sound.play string [имя_фaйлa] — cлyшaть звyк — AS2D, AS3D, ASSS
Graphics.FindBlackPlotsAndCities — нaxoдит лиц c чepным излyчeниeм
Graphics.HideAttachables — cкpыть attachables
Graphics.ForceLightingUpdate — пoкaзaть oбнoвлeннyю инфopмaцию o вcex лиц
Graphics.ReBuildTerrain — пepecтpoить мecтнocть и ocвeщeниe
Graphics.SetHillScale [чиcлo] — ycтaнoвить мacштaб гop
Graphics.SetPeakScale [чиcлo] — ycтaнoвить выcoтy гop
Graphics.setWaterHeight [чиcлo] — ycтaнoвить ypoвeнь вoды
Graphics.quadTreeDepth [чиcлo] — ycтaнoвить выcoтy дepeвьeв
Graphics.toggleWater — дoбaвить вoдy
Graphics.displayTerrain bool bOn — пoкaзaть мecтнocть
Graphics.toggleGridMode — включить ceтeвoй peжим
Graphics.showTexturePalette — cбpocить пaлитpy тeкcтyp
Graphics.setTextureMode bool bOn — ycтaнoвить тeкcтypиpoвaниe
Graphics.setWireframe bool bOn — ycтaнoвить кapкac
Game.toggleDebugMode — вкл. /выкл. peжим oтлaдки
Kлaвиши yпpaвлeния в peжимe oтлaдки:
[Ctrl] + [W] — peдaктop миpa
[Shift] + [ — yмeньшить cилy выбpaннoгo юнитa нa 0.2
[Shift] + ] — yвeличить cилy выбpaннoгo юнитa нa 0.2
[Ctrl] + [4] — +1000 eдиниц зoлoтa
[Ctrl] + [D] — пoкaзaть мeню oтлaдки
[Shift] + [Plus] — yвeличить пoпyляцию выбpaннoгo гopoдa нa 1
[Ctrl] + [Plus] — yвeличить ypoвeнь кyльтypы гopoдa нa 10 eдиниц
[Plus] — нeмeдлeннoe cтpoитeльcтвo
[Ctrl] + [Plus] — ypoвeнь вышe для выбpaннoгo юнитa
[Ctrl] + [Shift] + лeвый клик — вcтaвить юнит/гopoд
Peдaктop гopoдa:
Bыдeлитe гopoд, зaтeм нaжмитe [Ctrl] + [Alt] + Лeвый щeлчeк мышью.
Источник
Civilization Games
Новый адрес
CivGames.Com
Рубрики
- Civilization 5 (68)
- Civilization IV (2)
- Civilization Network (4)
- Civilization Revolution (2)
- Colonization (1)
- Видео (7)
- Галерея (10)
- Другие Цивилизации (1)
- Другие стратегии (1)
- Игрострой (2)
- Интервью (27)
- Новости (32)
- Объявления (13)
- Опросы (6)
- Превью (11)
- Серия (19)
Ссылки
Концепция Счастья в Civilization V
Поклонники предыдущих игр серии Civilization заметят, что концепция счастья была серьезно переработана в Civilization V. Наиболее значимое изменение состоит в том, что счастье теперь понятие общенациональное, а не специфическое для каждого города. В сегодняшней статье я подробно расскажу, как работает концепция счастья.
Обзор
Счастье – это показатель удовлетворенности вашего народа. Как правило, чем больше ваше население, тем несчастнее становится каждый отдельный житель. Несчастливое население растет не слишком быстро, а очень несчастное население негативно влияет на боевые качества ваших армий.
Как возникает счастье
Начальный уровень счастья вашей цивилизации зависит от уровня сложности. Как только вы построите первый город, этот уровень начнет снижаться.
Множество причин влияют на счастье и несчастье:
- Чудеса Природы: Каждое Чудо Природы, которое вы обнаружили, постоянно увеличивает счастье вашей цивилизации.
- Ресурсы роскоши: Обрабатывайте источники ресурсов на своей территории или покупайте их у других цивилизаций. Каждый вид ресурсов увеличивает уровень счастья населения вашей цивилизации (но вы не получаете дополнительного счастья от владения несколькими ресурсами роскоши одного типа).
- Здания: Определенные городские постройки увеличивают счастье. В их число входят Колизей, Цирк, Театр и другие. Каждое здание, построенное в любом из ваших городов, увеличивает уровень счастья во всей империи (так два Колизей, в отличие от ресурсов роскоши, дают в два раз больше счастья, чем один).
- Чудеса: Некоторые Чудеса, такие как Нотр-Дам или Висячие Сады могут значительно увеличить уровень счастья.
- Общественные институты (Social Policies): Институты категории «Благочестие» (Piety) обеспечивают серьезный рост счастья, как и некоторые институты других категорий.
- Технологии: Технологии сами по себе не делают людей счастливыми, но они открывают доступ к зданиям, чудесам, ресурсам и институтам, которые способны на это.
- Численность населения: По мере роста вашей цивилизации, народ чувствует себе все более несчастным, потребуется больше усилий, чтобы держать его в тонусе.
- Количество городов: Вместе с увеличением числа городов в вашей цивилизации растет и уровень несчатья. Другими словами, цивилизация с двумя городами по одному жителю в каждом более несчастлива, чем цивилизация с одним городом из двух жителей, хотя общая численность населения у них и одинакова.
- Захваченные города: Если вы захватываете и аннексируете чужие города, ваше население не будет в восторге.
Несчастье
Существуют два уровня несчастья. И оба они неприятны.
Если уровень вашего счастья становится отрицательным и иконка счастья становится печальной, значит ваше население «недовольно». Недовольное население растет медленнее, но других негативных последствий от него нет.
Если же иконка счастья становится злой, ваше население «очень несчастно». В таком случае города перестают расти, вы не можете создавать Поселенцев, а военные отряды получают болезненные штрафы в сражениях.
Помните, что несчастье не является чем-то постоянным. Вы всегда сможете увеличить уровень счастья народа – независимо от того, насколько вы ему надоели – с помощью методов, указанных выше.
by 2K_Greg (русский перевод — NeverMind)
Источник: оф.сайт Civ5
Источник
Счастье и несчастье (Happiness) в Civilization V
Поклонники прошлых игр серии Civilization отметят, что концепция счастья в Пятой части была значительно доработана. Основная особенность заключается в том, что счастье теперь — величина, рассчитываемая для всей империи, а не для отдельно взятого города. В данном обзоре я опишу в деталях, каким образом действует счастье и от чего оно зависит.
Понятие счастья
Счастье — высшая мера удовлетворенности ваших граждан. Как правило, чем больше население империи, тем больше становится недовольных жителей. Процент недовольного населения не увеличивается быстро, но несчастное население отрицательно повлияет на боевые качества ваших отрядов.
Причины
Стартовое значение счастья, с которым начинает ваша цивилизация, определено уровнем сложности игры. Сразу же после основания столицы это значение уменьшится.
Существует целый ряд причин, вызывающих счастье и несчастье:
Чудеса Природы (Natural Wonders): Каждое Чудо Природы, которое вы открыли, начинает постоянно увеличивать счастье вашей империи.
Роскошь (Luxury Resources): Получите доступ к ресурсам роскоши в пределах своей территории или купите их у других цивилизаций. Каждый вид роскоши увеличит значение счастья вашего населения (но вы не получите дополнительного счастья имея несколько ресурсов роскоши одного типа).
Здания (Buildings): Определенные городские строения увеличивают счастье вашего населения. В их список входят Колизей, Цирк, Театр, и другие. Каждое здание, построенное в каком-либо городе вашей империи, увеличивает показатель счастья (таким образом два Колизея произведут вдвое больше счастья, в отличие от роскоши).
Чудеса (Wonders): Определенные Чудеса, такие как Нотр-Дам или Висящие Сады могут существенно повысить значение счастья.
Социальная политика (Social Policies): Политика ветки Благочестия (Piety) обеспечивает значительный прирост счастья, также, как и некоторые политики из других веток.
Технологии (Technologies): Технологии не несут в себе счастье, но они действительно открывают доступ к зданиям, чудесам, ресурсам и социальным политикам, которые смогут это сделать.
Население (Raw Population): По мере разрастания вашей цивилизации, люди становятся все в большей степени недовольными и требуют усиления мер для удержания значения счастья на должном уровне.
Число Городов: По мере роста числа ваших городов растет и цивилизация, а также недовольство. Другими словами, государство с 2-мя городами, в каждом из которых есть единица населения, более недовольна чем государство с 1-м городом имеющим 2 единицы населения, даже при том, что общее число единиц населения у них одинаково.
Захваченные города (Annexed Cities): Если Вы захватываете и присоединяете иностранные города, то вашему это не очень понравится.
Несчастье
В игре есть две степени несчастья. И приятного в них мало.
Когда счастье принимает отрицательное значение, то пиктограмма счастья («рожица») становится печальной, население «недовольно». Темп роста несчастного населения значительно замедляется, но кроме этого нет никаких других вредных побочных эффектов.
Если ваше население очень недовольно, то пиктограмма счастья выглядит сердитой, а ваши города останавливаются в росте, вы не можете создавать Поселенцев, и ваши воинские части получают неприятные штрафы в бою.
Помните, что несчастье это временное явление. Вы всегда сможете вернуть расположение своего народа, независимо от предыстории, методами, описанными выше в общих чертах.
источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH
Источник