Уверенный или уверенная (ориг. Confident) — это эмоциональное состояние, доступное в The Sims 4. Обычно, персонаж становится уверен, когда повышает навык. Эта эмоция может дойти до состояния: Очень уверенный(-ая).
Только когда персонажи уверенные, они могу делать следующие действия.
Персонаж может захотеть сделать следующее только в уверенном состоянии.
Эти черты характера влияют на то, как часто персонаж будет уверенным.
Персонаж на этих работах быстрее повышает производительность труда, пока находятся в состоянии уверенности.
УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ
Вам повезло. Уверенность и музыкальный талант. Обычно самооценка артистов ну очень сильно занижена. Так что пользуйтесь своими дарами и приносите радость другим. Лечите раны своей музыкой. Или хотя бы пойте серенады привлекательным незнакомцам. Ведь у вас есть способности.
Регистрация с помощью социальной сети
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Всем привет!
Сегодня я создала главного персонажа этого канала!
Надеюсь вам понравилось видео!
Подпишись и поставь лайк!
Источник
Уверенность в себе – очень нужная эмоция. Особенно если ваш сим хочет достичь высот в карьере преступника или тайного агента. Данная эмоция помогает быстро прокачать навык обаяния и быстрее сдружиться с другими персонажами.
Уверенные в себе симы могут быстрее получать повышение по службе с помощью опции «Сплетничать с боссом». К тому же они способны написать мотивирующую книгу или «уверенную» картину. Эти произведения потом будут настраивать на уверенность других персонажей.
Как стать уверенным в себе в The Sims 4
Часто уверенными в себе становятся симы с чертой характера «Самоуверенный».
Есть ряд действий, которые помогут стать уверенным:
• Самый легкий способ – почистить зубы.
• Воспользуйтесь зеркалом. Либо соберитесь возле него с мыслями, либо отрепетируйте речь.
• Сыграйте в карты или шахматы и выиграйте при этом.
• Влезьте в драку и одолейте всех.
• Читайте мотивирующие книги, смотрите на «уверенные» картины.
• Воспользуйтесь в интерьере предметами декора, дающими ауру уверенности в себе.
• Занимайтесь фитнесом, пока не похудеете, или тренируйтесь с помощью боксерской груши.
• Одолейте огонь путем тушения горящего сима или просто пожара.
• Поймайте большую рыбу во время рыбалки.
• Организуйте и проведите удачную вечеринку. За нее ваш сим должен получить не меньше бронзы.
• Нужно написать и репетировать комедийный номер с помощью микрофона.
• Закажите или сделайте и выпейте один из трех коктейлей, к примеру, «Огненное море», «Пикантно-соленый», «Жара и дым». Кстати, имея с пятого по девятый уровень навыка смешивания коктейлей, делая напиток, будете получать уверенность в себе.
• Насладитесь чаем с бергамотом.
• Если достигли третьего уровня в навыке пакостей, то разыграйте кого-нибудь с помощью телефона.
• Выполняйте внештатную работу на компьютере или создавайте плагины.
• Получив шестой уровень навыка игры на гитаре, исполните серенаду.
• Достигните мастерства в каком-нибудь творчестве и станьте чьим-то наставником.
• Закончите с успехом книгу, картину или песню, отремонтируйте или улучшите что-то. Однако для того, чтобы получить уверенность в себе, вам нужно иметь десятый уровень соответствующего навыка.
• Купите и выпейте зелье уверенности, выменянное за баллы удовлетворения, или нужный экстракт жвачного растения.
• Иногда уверенность появляется, если задавать кубу будущего вопрос или отправлять сообщения по телефону.
• Просматривайте снимки, сделанные в момент уверенности в себе.
• Чтобы ребенок приобрел эмоцию уверенности в себе, взрослые должны помочь ему выполнить домашнее задание.
Источник
В The Sims 4 есть специальная система эмоций. Эмоции могут ускорить/понизить обучение в навыках, работоспособность карьере, а также влияют на социальные и романтические взаимодействия. Как бы вы не хотели сделать своих симов счастливыми, время от времени у них будут отрицательные эмоции.
Примечание: отрицательные эмоции могут стать причиной смерти персонажа. Это важно для тех, кто не любит следить за своими симами, а просто наблюдают за ними.
Большинство эмоций открывают дополнительные действия, например, злой персонаж может «Выпускать пар». Эмоциональные действия отмечены соответсвующим цветом. Иногда плохое настроение может привести даже к драке.
Просто игнорировать систему эмоций не получится, а вот обмануть очень просто. Нажмите сочетание клавиш: Control + Shift + C и введите testcheats on и нажмите enter. Зажав Shift, выберите сима, чтобы зайти в меню, в котором вы сможете отключать необходимые эмоции. Аналогичные действия можно сделать со всей семьей, щелкнув по почтовому ящику вашего сима, зажав при этом Shift. С этим читом можно создать хорошее настроение для всего игрового мира! Как только это будет сделано, просто выполните одно из упражнений, перечисленных на страницах эмоций, чтобы ваш сим был «сфокусирован», «вдохновлен» или то, что вам нравится. Про каждую положительную эмоцию и ее действие подробно можно прочитать здесь: клик.
Эмоции симов зависят от настроения, и могут длиться от пары минут до нескольких дней. Каждое настроение может вызывать определенные эмоции, чтобы просмотреть их, наведите на нее мышкой (например, радость +1), доминирующая эмоция и будет определять, как себя чувствует персонаж.
Примечание: думайте о счастье в последнюю очередь, следите за другими. Если у показателя счастья +4, и только +2 сердито, то он останется счастливым. Если показатели одинаковые, то отрицательные эмоции возьмут верх. Если две эмоции сразу положительные, то первое, что почувствовал, то и определит эмоциональное состояние.
Совет: если Гнев доминирующая эмоция, то просто побейте грушу или примите холодный душ, чтобы успокоить вашего сима.
Каждая эмоция имеет связанный с ней цвет. Когда вы выбираете предмет или сима, некоторые взаимодействия будут отображать цвет действия, что означает, что эмоция либо разблокирует это взаимодействие, либо увеличивает его шанс на «успех». Тоже касается и навыков, либо сим будет лучше использовать способность: больше производить/зарабатывать, быстрее учиться, находясь под действием положительного настроения.
Позитивные эмоции бывают двух видов: положительные и очень положительные. Чтобы получить «очень» позитивное настроение, необходимо в сумме положительных эмоций иметь +8. Например, +4 от счастья и +4 от кокетливости. Если показатели одинаковые, а вы хотите другой, то придется получить еще +1 или +2 к желаемой эмоции, например, +3 от счастья и +5 от уверенности и тогда он станет уверенным.
Если вы хотите чтобы ваш сим в каких-либо условиях определенного настроения, например, кокетливой в спальне или сосредоточенной в офисе, вы можете использовать предметы, испускающие эмоциональную ауру. Их можно включить / отключить, нажав на элемент. Эмоциональная аура действует на 9 больших квадратов, которые вы видите в режиме покупки.
Примечание: Дверные проёмы не пропускают ауру.
Для того чтобы подобрать ауру, читайте описание предметов, вам нужен пункт похожий на «Декор: 8». Общее количество аур в комнате определяет настроение.
Если у вас есть 1 предмет в комнате с включенной аурой, вы получите +1. Пока неизвестно как именно повышать этот показатель, но точно известное, что один +8 сильнее, чем два предмета с +4.
Предметы, которые излучают Эмоциональную Ауру можно получить в качестве вознагрждения за повышение в карьере, и для каждой положительной эмоции в игре можно найти коллекционный предмет. Все эмоции длятся всего 4 часа, поэтому сложно сохранить хорошее настроение в течение всего дня.
Источник
Любую из эмоций в игре сим может получить с помощью мудлетов, которые видны на панели рядом с его фотографией.
Цвет мудлета (его фон) отвечает за то или иное настроение, которое он дает. Сим может получать параллельно мудлеты разных типов. Чем больше мудлетов одной эмоции и сильнее их действие, тем вероятнее, что именно такая эмоция будет преобладать у сима в данный момент, даже если у него были негативные мудлеты.
Также обратите внимание, что мудлеты счастья при положительной эмоции другого вида усиливают ее действие и становятся двухцветными. Это означает, что даже если мудлетов счастья довольно много, их всегда перебьет хотя бы один мудлет другой эмоции, и мудлеты счастья многократно усилят его действие.
Более подробно изучить мудлеты и их получение вы можете в нашем обзоре Мудлеты в Симс 4 и дополнениях.
Кроме этого, каждое из эмоций дает свои особые опции, которые подсвечиваются цветом текущего настроя. Их можно найти при взаимодействии с предметами, симами, с самим персонажем или в телефоне.
При положительных настроениях такие опции могут давать новые возможности и привилегии, а при отрицательных – некоторые из них помогают снять негативную эмоцию или уменьшить силу и длительность ее действия.
Некоторые из эмоциональных состояний дают способность быстрее развивать определенные навыки. Так, например, в уверенном состоянии хорошо качается обаяние, а в игривом – навык комедии. Чтобы увидеть, способствует ли эмоция ускорению обучения в том или ином скилле, достаточно посмотреть на шкалу заполнения навыка над головой сима.
Если она светится особым цветом, значит, процесс идет эффективнее, чем в обычном состоянии. Ниже представлен список эмоций и навыков, которые удачно сочетаются друг с другом.
Эмоция | Ускоряет прокачку навыков |
---|---|
Внимательность | Видеоигры, программирование, логика, механика, ракетостроение, рыбная ловля, садоводство |
Вдохновение | Кулинария, изысканная кулинария, гитара, пианино, скрипка, писательство, рисование, смешивание напитков |
Возбуждение | Фитнес |
Уверенность | Обаяние |
Игривость | Комедия |
Сердитость | Пакости |
Ну а сейчас мы переходим к более детальному знакомству с каждым эмоциональным состоянием.
В игре существует 15 эмоциональный состояний + состояние сна (спит), которое мы не рассматриваем, поскольку оно не относится к эмоциям. Некоторые из настроений имеют 2-3 состояния: обычное и усиленное. Достигается оно путем усиления эмоции за счет большого количества мудлетов одного цвета. Давайте выясним, как получить то или иное настроение и какие преимущества и недостатки есть в каждом из них.
Обозначается светло-серым цветом. Нейтральное настроение характерно полным отсутствием каких-либо мудлетов, оно не приносит ни вреда, ни пользы вашему персонажу. Чтобы от него избавиться, достаточно получить хотя бы один мудлет любого вида.
Примечание: с выходом новых дополнений и наборов (таких как День стирки, Вампиры, Путь к славе), в игру добавились мудлеты с нейтральным действием, которые делают эмоцию более устойчивой. Мудлеты имеют светло-серый фон.
Обозначается темно-синим цветом и появляется при любом виде сна: у спящего и дремлющего персонажа и даже при потере сознания от каких-либо взаимодействий с объектами и сыворотками. Имеет одно состояние: Спит.
Примечание: Обратите внимание, что во время сна над портретом персонажа исчезают облака прихотей.
Эмоция счастья обозначается зеленым цветом и имеет два состояния: счастливый и очень счастливый. Несмотря на большое количество мудлетов счастья, достаточно одного мудлета другой положительной эмоции, чтобы перебить настроение. Поэтому для достижения счастливого и очень счастливого состояния, вам нужны только зеленые мудлеты (допускается наличие одиночных негативных мудлетов).
Данная эмоция имеет два состояния: вдохновленный и очень вдохновленный.
Данный тип настроения также имеет два состояния: уверенный и очень уверенный.
Сим с такой эмоцией может находиться в двух состояниях: возбужденный и очень возбужденный.
Возможны два состояния: внимательный и очень внимательный.
Имеет два состояния: кокетливый и очень кокетливый.
Игривое (или шаловливое) настроение имеет целых три состояния: игривый, очень игривый и истерика. Последнее состояние опасно для жизни, но об этом мы поговорим чуть позже.
Напряжение – одна из отрицательных эмоций, имеющих два состояния: напряженный и очень напряженный.
Одна из негативных эмоций, которая имеет три состояния: смущенный, очень смущенный и подавленный (оно же смирение). Последняя стадия опасна для жизни.
Негативная эмоция, имеющая два состояния: дискофорт и жуткий дискофорт. В более ранних версиях игры называлась неудовольствие.
Одна из немногих эмоций, которая имеет всего одно состояние: скучает.
Одна из самых мощных негативных эмоций. Имеет три состояния: сердитый, очень сердитый и разъяренный (последнее из которых смертельно опасно).
Имеет два состояния: грустный и очень грустный.
Одна из редких негативных эмоций, которая имеет всего одно состояние: очень ошалевший.
При прохождении квеста в городке Стрейнджервиль, вы обязательно столкнетесь с одержимыми персонажами или сами можете заразиться неизвестной болезнью, если не будете осторожными. Таких симов вы не спутаете ни с кем: у них хаотично двигаются конечности, лицо растянуто в жуткой улыбке и широко раскрыты глаза. У таких персонажей добавляется черта «Зараженный», благодаря которой каждые 24 часа будет автономно добавляться мудлет одержимости на некоторое время. Эмоция имеет лишь одно состояние: ŌΔĘpЖЙΜŌČŦþ и подсвечивается темно-синим цветом, также как и состояние сна.
Примечание: Обратите внимание, что облака прихотей над портретом сима смещены влево. Таким образом, нам показывают, что все личностные желания на время одержимости покидают сознание хозяина.
Эмоция испуга пришла в игру с патчем для базовой игры, который вышел 21 января 2021 года. Вопреки предположениям, данная эмоция не убивает симов.
Имеет два состояния: испуг и в ужасе.
В игре существует несколько эмоций, которые способны довести персонажа до смертельного исхода. Такие эмоции содержат 3 состояния: легкое (обычное), усиленное и тяжелая форма. Чем больше мудлетов одной и той же эмоций вы получаете, тем большее влияние она оказывает на персонажа и тем глубже ее состояние. Именно тяжелая форма несет опасность для жизни симов.
3-я стадия сердитости — Разъяренный: способна довести сима до сердечного приступа.
3-я стадия смущенности — Подавленный (или Смирение): способна довести до смерти от стыда.
3-я стадия игривости — Истерика: способна довести до смерти от смеха.
Если вы получили одно из таких настроений и не предпримите никаких попыток избавиться от него в течение первых нескольких часов, то персонаж умрет. Поэтому, чтобы свести эмоцию на нет или хотя бы вывести ее на более легкий уровень, воспользуйтесь методами, представленными выше в разделе советов по эмоциям. Или попробуйте отправить сима поспать, чтобы снизить время эффекта. Обычно такие состояния довольно трудно удержать в течение длительного времени, так что избавиться от них не составит труда. Но если вы намеренно хотите избавиться от подопечного таким методом (в садистских целях), вам достаточно удерживать количество и силу мудлетов примерно 4-5 часов подряд.
Один из самых простых способов повлиять на эмоциональный настрой – использовать предметы из режима покупок, дающие эмоциональную ауру. Такие объекты можно встретить в разделе украшений, освещения и среди различных карьерных наград.
Если разместить их в интерьере, они дадут эмоциональный мудлет обстановки, но только пока вы находитесь в помещении. Чтобы получить схожий мудлет на длительное время, не зависящее от вашего местоположения, взаимодействуйте с предметами напрямую (опция на предмете «Уверенные действия», «Внимательные действия» и т.д.).
Наиболее известным способом получения ауры можно считать светильники в форме пламбобов из раздела настольных ламп.
Вам достаточно нажать на светильник и выбрать опцию «Включить эмоциональную атмосферу». Таким образом, можно получить внимательность, игривость, вдохновение, уверенность, кокетливость и обычный уют обстановки.
В игре существуют черты характера, которые могут давать свои особые мудлеты. При этом, выполняя необходимые для черты условия, вы будете получать определенную положительную эмоцию, а при невыполнении – негативную. Например, черта «Активный» требует занятий спортом и может периодически давать мудлет возбуждения, однако если вы долгое время не будете тренироваться, то получите мудлет напряжения от недостатка активности.
Некоторые черты не дают никаких мудлетов сами по себе и не вызывают негатива. Но в особых условиях (социальных, рабочих или бытовых) могут давать специфичное настроение, присущее именно данному характеру. Более подробно изучить настроения, которые появляются благодаря чертам характера, вы можете в нашем обзоре Мудлеты из The Sims 4 — часть 3.
Интересные факты:
Источник