- Как поднять себе настроение покупками
- Шоппинг-терапия для хорошего настроения
- Чем полезен шоппинг
- Шоппинг-терапия: как она работает
- Основные правила полезного шоппинга
- Видео: Странный шоппинг
- Почему нельзя делать покупки в плохом настроении
- Основные причины
- Как себя настроить на хорошее настроение?
- Продажи с хорошим настроением: семь правил для эффективной сделки
Как поднять себе настроение покупками
Если вы относитесь к этой группе, то поднять себе настроение покупками вы сможете легко. Отбросьте хандру, сделайте над собой усилие, оденьтесь, наведите красоту и отправляйтесь в ближайший большой супермаркет. Не спеша обходите все бутики, не задумываясь о том, сколько денег у вас на карточке, и какая по счету синенькая блузка лежит в шкафу. Не экономьте на своих эмоциях. Если вы почувствуете себя немного счастливее от покупки новой сумки – берите. С голода вы не умрете, из квартиры вас не выгонят, да зарплата уже через неделю! Почувствуйте себя ребенком, которому только что подарили изумительную игрушку. Чувствуете, как день стал солнечнее, на душе потеплело, а мысли о неприятностях забились темный уголок? То-то же.
Но что делать, если вы относитесь ко второй группе экономных женщин, которые хорошо знают цену себе, любой вещи в магазине и жизни в целом? Вы никогда не делаете импульсивных покупок, откладываете деньги с каждой зарплаты и носите одну шубу уже пятую зиму, потому что она еще отлично выглядит. Вы зря думаете, что покупки не смогут поднять вам настроение. Отвлекитесь от мрачных мыслей и посвятите день поездкам по магазинам. Сравните цены на одни и те же товары, узнайте, в каком супермаркете сегодня есть распродажи, найдите практически незаметный дефект на дорогой вещи и выбейте скидку в 30 процентов. Купить качественную вещь намного дешевле, чем она стоит на самом деле – это целое искусство! И вы им владеете в совершенстве. Правда, приятно осознавать, что вы всех умнее и практичнее? Да и новая юбка известного дизайнерского дома по смешной цене будет греть душу еще долго.
Бывает так, что волею случая можно оказаться в забытой Богом деревеньке с одним единственным магазином в центре. И самая модная вещь там – это резиновые сапоги для рыбалки, которые смогут поднять настроение разве что соседскому мальчишке. Какое уж тут удовольствие от покупок! Пожалуй, самое время вспомнить про величайшее изобретение человечества. Устройте себя прогулку по интернет-магазинам. Никто не будет сопеть и толкаться рядом, выхватывать из под носа единственную оставшуюся блузку вашего размера и отвлекать на себя внимание подавца-консультанта. Можно не спеша наслаждаться выбором, пить горячий кофе и наслаждаться покупками, сидя на своем любимом диване.
Шоппинг — это, пожалуй, самый простой способ снять хандру и распрощаться с плохим настроением. Он отвлекает от проблем и переживаний, переключает внимание на яркие и красивые вещи и дарит кучу положительных эмоций. И помните, что без необходимого можно обойтись, а вот без лишнего – никогда!
Источник
Шоппинг-терапия для хорошего настроения
Как известно, продуктивный шоппинг способен быстро и эффективно поднять настроение. Когда мы тратим деньги на себя и своих близких, мы тут же отмечаем улучшение собственного самочувствия.
В результате похода по магазинам мы способны позабыть о хлопотах, жизненных трудностях и даже избавиться от депрессии. И хоть польза шопинг-терапии неоспорима, многих людей всё-таки волнует вопрос — как же работает шопинг-терапия?
Содержание:
Чем полезен шоппинг
Шопинг дарит нам положительные эмоции. И дело не только в том, что мы совершаем долгожданную покупку и обзаводимся необходимой нам вещью. Как правило, свою роль играет сам процесс выбора — мы присматриваемся к различным вариантам, выбираем наиболее подходящий среди них.
Врачи говорят: шоппинг полезен для настроения Врачи уверены, что шопинг полезен для здоровья. Причем как для физического, так и для эмоционального. Совершая покупки, мы проводим несколько часов на ногах, а это можно по количеству сжигаемых калорий прировнять к тренировке средней интенсивности. Кроме того, именно шопинг был признан одним из наиболее эффективных средств в борьбе с депрессией.
Как известно, депрессивные состояния характеризуются апатией, безразличием, состоянием угнетения. Но достаточно только приобрести новую вещь в свой дом или же немного обновить собственный гардероб, как апатия проходит, и у человека снова просыпается вкус к жизни.
Шоппинг-терапия: как она работает
Как правило, обычный шопинг превращается для нас именно в шопинг-терапию в тех ситуациях, когда мы чувствуем себя эмоционально подавленными, уставшими, разбитыми. И в такие моменты крайне важно приобретать именно то, что сможет изменить ваше настроение.
Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение тем вещам, которые не будут ассоциироваться у вас с причиной вашего угнетенного состояния. Так, например, если у вас проблемы на работе, то не стоит покупать новый рабочий костюм. Лучше приобрести коктельное платье или стильные часы на каждый день.
Шоппинг для мужчин У каждого из нас есть свой собственный список вещей, способных улучшить настроение. Тем не менее, согласно наблюдениям, женщины в большинстве случаев предпочитают приобретать одежду, обувь, аксессуары, различные книги и глянцевые журналы. Мужчины же поднимают себе настроение покупкой электроники, продуктов питания, интерактивных игр.
Таким образом, представительницы прекрасного пола стремятся изменить что-то в своей внешности и своем окружении, рассчитывая, таким образом, поменять и собственное мироощущение. Мужчинам, как правило, просто хочется отвлечься от тех обстоятельств, которые вызвали у них депрессию. Перестав думать о причине своего плохого настроения, они постепенно забывают и о нем.
Примечательно, что шопинг-терапия работает только тогда, когда вы покупаете именно те вещи, которые вызывают у вас приятные чувства. Так, если вы купите красивую лампу, то получите от такого приобретения намного больше удовольствия, чем если приобретёте лампу функциональную.
Согласно статистике, при покупке эстетически привлекательных вещей люди намного быстрее избавляются от депрессии. Даже если со временем и жалели о своей покупке.
Основные правила полезного шоппинга
- Не ставьте перед покупкой большие требования. Приобретайте то, что вам просто нравится. И не важно, насколько практичной или универсальной эта вещь является. Ваша покупка, в первую очередь, должна дарить вам приятные эмоции.
- Многие люди просто не умеют тратить деньги на себя. Вместо того, чтобы купить себе что-то из одежды или техники, они приобретают полезные вещи в дом и для семьи. К сожалению, желаемого результата такой шопинг практически не приносит.
Много покупок Как бы положительно не воздействовала на вас шопинг-терапия, не забывайте и про чувство меры. Ни в коем случае не превышайте свой бюджет и не покупайте те вещи, которые затем не будете использовать. Главным признаком того, что вы чрезмерно увлеклись шопингом, следует считать тот факт, что вы прячете свои покупки от родных и близких, боясь признаться им в очередной растрате.
- Не пренебрегайте распродажами. Как отмечают специалисты, во время распродаж эффект от шопинг-терапии возрастает в несколько раз. Что не удивительно, ведь возможность приобрести интересные вещи по сниженной цене просто не может не поднять настроение.
Весёлый пакет из супер-маркета Позабудьте о чувстве вины. Относитесь к шопингу именно как к терапии. А о деньгах, потраченных на собственное здоровье и стабильное эмоциональное состояние, жалеть ни в коем случае стоит. В конце концов, от вашего настроения зависит гармония в вашей семье, а также самочувствие ваших домочадцев.
Таким образом, шопинг-терапия — не миф и не отговорка, придуманная любителями походов по магазинам. Речь идёт о действенном способе бороться с депрессией и плохим настроением. И пренебрегать этим способом ни в коем случае не стоит.
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Видео: Странный шоппинг
Источник
Почему нельзя делать покупки в плохом настроении
Покупки – это не только вид расслабления, но и серьезное дело, в особенности, если речь идет о больших тратах. Неразумное использование средств может обернуться нарушением баланса в семейном бюджете, что и влечет за собой многие проблемы в последующем.
И вот именно поэтому рекомендуется обратить внимание на рекомендации маркетологов, которые говорят о том, что не стоит делать покупки в плохом настроении, так как ничем хорошим это не закончится.
Описание основных причин и рекомендаций позволит избежать неразумных покупок, которые не влекут за собой ничего хорошего.
Основные причины
Почему же не стоит делать покупки в плохом настроении, вне зависимости от того, что именно планируется покупать?
В первую очередь, если опираться на статистические данные, то можно отметить, что покупки, совершенные в плохом настроении – это совершенно не то, что требуется человеку, то есть это бессмысленная трата денег.
А также среди основных причин, почему нельзя делать покупки в плохом настроении, стоит выделить такие параметры:
- При плохом настроении человек не может сконцентрироваться на выборе, поэтому есть высокая вероятность приобретения того товара, который не требуется.
- Можно сделать ошибку при выборе товара, поскольку присутствует высокая вероятность нарушения координации и рассеянность из-за угнетенного или, наоборот, негативно перевозбужденного состояния.
- Плохое настроение – это не лучший советчик при выборе товара для приобретения, в особенности, если это какая-то дорогостоящая вещь. И поэтому лучшим решением будет отложить покупку до тех пор, пока не будет на нее соответствующего настроения.
Покупки, вне зависимости от объемов – это сложная и в то же время ответственная задача, поэтому отнестись к ней нужно внимательно и грамотно.
Лучше всего не отправляться в магазин при плохом настроении, поскольку есть высокая вероятность совершения неправильного и ненужного приобретения.
Как себя настроить на хорошее настроение?
Если все же нужно приобрести товары при плохом настроении, то важно предварительно себя настроить на лучшее, поскольку только так можно добиться поставленной задачи без рисков и проблем.
И вот чтобы настроить себя на хорошее настроение, важно сконцентрироваться на положительных эмоциях и понять, что приобретение подарит только лучшие удобства и преимущества.
А также не лишним будет предварительно перед покупкой развеяться, поскольку это еще один полезный совет для настраивания мыслей на благоприятный и доброжелательный лад для последующего совершения приобретения.
Правильный подход – это основа выгодного приобретения товаров в соответствии с требованиями и желаниями.
Хотите узнать, как заработать более 450% годовых на фондовом рынке?
Получите бесплатный курс по инвестициям в высокодоходные инструменты, которые принесли более 1 млн$ за 2020 год.
Я, Андрей Абречко, эксперт в инвестициях с 12-летним опытом и основатель «Академии Высокодоходных Инвестиций» приглашаю вас принять участие моем бесплатном курсе, на котором вы узнаете:
— какие инструменты являются самыми высокодоходными в 2021 году;
— что такое IPO и SPAC и как начать зарабатывать на них от 100% годовых;
Я разберу мой реальный кейс, где на наглядном примере покажу, как мне удалось сделать более 450% годовых за 2020 год.
Курс состоит из 5 небольших уроков, которые будут приходить вам в Телеграм и вы сможете смотреть их в любое удобное время.
Переходите по ссылке и начинайте бесплатное обучение 👇
Источник
Продажи с хорошим настроением: семь правил для эффективной сделки
Рекомендации от Дмитрия Гребенюка — автора книги «Гениальные скрипты продаж»
Во многом на то, сможет ли менеджер по продажам заключить сделку или провалит её, влияет его настрой. Значение этого фактора многие руководители склонны преуменьшать, но, по мнению эксперта в продажах и основателя компании Grebenuk Resulting Дмитрия Гребенюка, хороший настрой – критически важная категория для успешной сделки . В своей книге «Гениальные скрипты продаж» он описал технику «Семь правил отличного настроя». С разрешения издательства «Бомбора», выпустившего эту книгу, мы публикуем некоторые её фрагменты.
Поверьте на слово, множество прекрасных, потрясающих продуктов и услуг не получают спроса просто потому, что менеджеры пытаются их продать в убогом настроении. Да вы сами с этим наверняка не раз сталкивались. Приходишь в дорогой магазин с желанием купить что-то, а тебя встречает унылый менеджер, которому по фигу, купишь ты или нет. Он вообще не заинтересован в том, чтобы продать, он просто отбывает рабочее время.
Поэтому люди и не хотят покупать у унылых продавцов, чтобы не прихватить в довесок к покупке дурной настрой. Это не значит, что мы должны всё время веселиться — так нас сочтут, пожалуй, за идиотов. Нет, настроение должно быть позитивным и ровным. А в его основе должно лежать желание сделать что-то хорошее и для другого, и для себя.
Скажем, я общаюсь с вами на страницах этой книги — и заведомо хорошо к вам отношусь. Адекватно, другими словами. Вот примерно с таким настроем и надо приступать к продажам. Общаться с клиентами по-дружески, но без панибратства, позитивно, но без излишнего веселья. Клиент должен понять, что вы — на его стороне и хотите ему помочь. Помните: отличный настрой продавца даже важнее отличного товара.
К сожалению, каждому из нас приходилось встречать продавцов, которые относятся к потенциальным покупателям не то, что без симпатии и уважения, но даже с презрением. И придумывают для них всякие оскорбительные клички. Скажем, в одном из салонов по продаже престижных иномарок используют слово «моль» — так называют посетителей, которые, придя в салон, только смотрят машины, но сразу ничего не покупают. А если включить мозги и понять, что дорогой автомобиль вот так, сразу, купит разве что богатый молодой идиот с папиными денежками?
Нормальный покупатель именно десять раз посмотрит, сравнит, выберет и только потом станет платить свои кровные. По крайней мере, я делаю именно так, и практически все мои знакомые тоже. Но вот что интересно: я купил автомобиль в том салоне, где менеджер подошёл ко мне, ответил на мои вопросы, помог развеять какие-то сомнения. Словом, там, где со мной работали.
Вряд ли стоит вообще говорить о хорошем настрое, если вы относитесь к клиентам с пренебрежением, обзываете «лохами», «нищебродами», а то и хуже. Вам кажется, будто бы этих слов никто, кроме ваших коллег, не слышит. Может, и не слышит, зато подобное отношение чувствуют все посетители, оно, как отрава, носится в воздухе. Так что, если при таком настрое вам и удаётся что-то все-таки продать, считайте это случайностью.
Помните: клиенты — это ваше «золото». Все заявки становятся контрактами, если вы с ними правильно работаете. А заявки — это живые люди, которые способны исполнить ваши мечты и закрыть ваши цели. Следовательно, и относиться к ним нужно соответственно — с уважением и симпатией. И тогда скромный покупатель (заведомо не миллионер) пойдёт вам навстречу и с удовольствием потратится на приобретение того, что вы ему предлагаете.
На самом деле здесь я призываю вас выкладываться в работе с каждым клиентом по максимуму. Общайтесь со всеми так, будто они самые желанные для вас люди, сразу же становитесь на их сторону, и вам легче будет их понять и убедить.
Исключите из своей речи негативные слова и фразы: «плохо», «не получается», «тяжело», «невозможно», «это какой-то кошмар» и прочие. Помните: слово способно творить, и чем больше вы употребляете негативных выражений, тем труднее вам становится жить.
Вместо этого затвердите несколько простых слов и выражений. Начнём с «великолепной пятёрки»:
Никаких проблем, всё сделаем;
Вот эти слова должны быть для вас как «Отче наш». Если кто-то о чём-то попросит, вы ответите: «Нет проблем, сделаю». Или кто-то говорит: «Слушай, тут такая ситуация…», а вы в ответ: «Супер! Давай посмотрим, что с этим можно сделать». Или звонит клиент: «Здравствуйте! Хочу скидку» — «Отлично, давайте обсудим!» Дадите вы скидку или нет, пока неясно, но разговор начинается с позитива.
Послушайте внимательно, как говорят люди, которые находятся в хорошем настроении, и вы наверняка услышите в их речи эти и другие позитивные слова. Кстати, полезно будет выписать эти слова на отдельный листок и повесить над своим рабочим столом.
Вы должны будете делать это каждый день! Понимаете? Каждый день продавать себе свой продукт, думая о том, готовы ли вы ради него залезть в долги, взять кредит или потуже затянуть пояс. Вы должны верить в свой продукт, чтобы хорошо продавать.
Не путайте отдых с работой. Вне торгового зала, вне офиса вы можете позволить себе и футболку с рискованным принтом, и шорты, и кроссовки клоунской расцветки. Но в рабочей обстановке они неуместны. Вы должны выглядеть как профессионал.
Запомните: классика всегда в цене. Да, «белый верх, тёмный низ» звучит скучно, но хороший костюм со светлой рубашкой плюс элегантная обувь способны в бизнесе делать чудеса.
Наверняка среди ваших знакомых, а может быть, и близких людей есть те, кто говорит вам: «Ну что за профессию ты себе выбрал? Торгаш, это же для неудачников…» Понятно, нельзя прекратить общение с родными, но можно с ними прямо и откровенно поговорить. Убедить их, что вы занимаетесь тем, что вам нравится, что принесёт успех и достаток. По-хорошему попросите их убрать из общения с вами ту самую негативную лексику, о которой мы говорили.
А вот с приятелями, которые достают вас таким негативом, не вредно и распрощаться. Настоящий друг вас поймёт, а случайные приятели не стоят того, чтобы приносить им в жертву свой настрой и, по большому счёту, своё будущее. Ну представьте себе, как некто пришел к вам домой с четырьмя мешками мусора, разбросал их и удалился довольный. Как вы на это отреагируете?
Кстати, о мусоре. Окружение — это ведь не только люди, но и обстановка, в которой вы обитаете. Никогда вам не добиться хорошего настроя, если дома у вас бедлам, в кухне гора немытой посуды, постель с утра не убрана, а вещи разбросаны. Это аксиома — всегда поддерживать порядок: в квартире, на рабочем месте, в одежде и в компьютере.
Должен признаться, у меня в кабинете для самодисциплины висит табличка «Никакого негатива». Да, приходится напоминать себе об этом, потому что нарушить порядок и позитивное настроение очень легко, зато восстановить его довольно трудно.
Сделайте и себе такие таблички: для работы и для дома, пусть ваше окружение тоже приучается мыслить, говорить и поступать позитивно.
И, наконец, ещё один совет: откажитесь от новостей, потому как медиа предпочитают кормить нас исключительно негативной информацией и скандальными ток-шоу, где участники налетают друг на друга, как бойцовые петухи. Лучше слушайте любимую музыку, а читайте истории успеха. И на встречах с друзьями не обсуждайте политику или чьё-то банкротство, а поговорите о чьих-то спортивных или деловых успехах.
Ведь реально же «от улыбки станет мир светлей», как пелось в детской песенке. Когда я смотрю, как улыбается мой годовалый сын, показывая два своих первых зубика, это меня всегда обезоруживает. И весь негатив, который случился за день, улетучивается.
Но посмотрите вокруг — как мало улыбающихся людей: в метро лица усталые, за рулём сосредоточенные, на улице — серьёзные. Говорят, у нас хмурая страна, так давайте развеем это мнение — начнём улыбаться.
Выучите, как мантру, эти семь правил и живите с ними. Они напрямую повлияют на ваш доход и на закрытие ваших целей. Если у вас будет отличный настрой и много энергии, это станет потрясающе влиять на людей и убеждать их в том, что вам выгодно и в том, что вам нужно.
Подробнее об эффективной работе менеджеров по продажам читайте в книге Михаила Гребенюка «Гениальные скрипты продаж» .
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен» .biz360
Источник