Наиболее крупным и известным банком в России является «Сбербанк», услугами финансового характера от которого пользуются более чем 80 млн россиян, проживающих в самых разных частях страны. Они стараются решать любые денежные вопросы через данный государственный банк, находя его самым крупным и надежным среди всех существующих, и он конечно же представляет для всех таких очень большую ценность. Впрочем, всему рано или поздно приходит конец, и эта компания не станет исключением из правил. Начало происходить то, о чем первая информация появилась еще в конце 2018 года. Так, в частности, данная кредитная организация прекращает существование, и уже в июне 2020 года все россияне смогут в этом самостоятельно убедиться, по крайней мере есть информация издания «Коммерсант» является достоверной.
Так, еще в конце 2018 года председатель правления финансового учреждения «Сбербанк» Герман Греф заявил о том, что в настоящее время кредитная организация рассматривает идею смены названия на какое-то другое. Ранее, за полгода до этого, эта кредитная организация выкупила права на доменное имя sber.ru, а в 2019 году она оформила товарный знак «Сбер» на территории России, чтобы иметь возможность законно использовать его в финансовой сфере. Теперь же дошло до того, что уже в июне 2020 года данная компания в рамках своей фирменной экосистемы SberX начнет менять названия различных сервисов, добавляя к их наименованию приставку «Сбер», а еще, кроме того, одновременно с этим меняя их внешний вид на совершенно новый, состоящий из зеленого и голубого цветов.
Это означает, что уже в скором будущем «Сбербанк» прекратит существование, так как он сменит свое название на другое. С юридической точки зрения ничего не изменится, однако десятки миллионов россиян гарантированно посчитают, что старый банк закрылся, а вместо него появился какой-то новый. Это, конечно, приведет к определенным проблемам и сложностям, и именно поэтому данная кредитная организация решила пока что сменить название лишь дополнительных своих сервисов, а не всего бренда в целом. К чему приведет такое новшество – неизвестно, но очевидно, что за счет такого руководство крупнейшего в России банка надеется повысить численность своих клиентов и увеличить узнаваемость бренда, чтобы каждый россиянин с самых малых лет знал о том, что такое «Сбер».
Сам крупнейший в России банк пока что еще не делал никаких официальных заявлений о том, что случится в июне 2020 года, но он гарантированно это сделает в ближайшем будущем, если журналисты, конечно, сообщили достоверную информацию. Важно понимать, что если данная кредитная организация сменит название на другое, ничего фактически не изменятся, то есть все ее банковские вклады, карты, кредиты, ипотеки и другие финансовые продукты продолжат в полной мере работать без лишних ограничений и сложностей, а это конечно же гарантированно очень сильно порадует всех россиян, ведь делать что-либо дополнительно никому не придется. Скорее всего, «Сбербанк» превратится в «Сбер» в полной мере конца нынешнего года, то есть случится это в ближайшие двенадцать месяцев.
Ранее стало известно о том, что «Сбербанк» объявил о сильнейшем снижении ставки в 2020 году.
Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
Источник
24 сентября Сбербанк провёл первую онлайн-конференцию с презентацией новых продуктов «СберКонф». На ней были представлены важнейшие обновления компании, объявлен ребрендинг, новые продукты, услуги и многое другое.
Герман Греф на презентации обновления и формирования Экосистемы «Сбер»
Многих постоянных клиентов Сбербанка, ныне Сбера крайне заинтересовал факт того, что теперь Банк, в котором они держат свои денежные средства, стал именоваться иначе и вообще с ним начали происходить сложные изменения. Для разъяснения всех вопросов и развеяния мифов вокруг инновационного банка мы представим основные тезисы, которые чётко описывают основные изменения структуры и работы Сбера.
По своей сути Сбербанк уже последние несколько лет был не просто банком. В структуру его экосистемы уже давно так или иначе входили такие сервисы как СитиМобил, Delivery Club, Okko и многие другие. Они как бы действовали обособленно, но в то же время являлись элементами чего-то целого.
Для общего понимания обозначим, что экосистема в экономическом плане — это набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании. Экосистема может быть сосредоточена вокруг одной сферы жизни клиента или проникать сразу в несколько из них. Успешный бизнес-это тот, который развивается быстро и, главное, эффективно. Именно с такой стратегией Греф шёл на формирование данной системы бизнеса для России.
Отныне Сбербанка как такового больше не существует. Теперь есть вышеупомянутая Экосистема «Сбер». Был изменён также и логотип данной экосистемы. Сам по себе Банк теперь является просто главной организацией в данной экосистеме и предоставляет финансовые услуги под эгидой «Сбер Банк».
По факту, основные функции самого Банка, который ранее обслуживал клиентов, останутся незыблемыми, однако теперь клиенты смогут пользоваться всеми продуктами Экосистемы «Сбер» через единое приложение, которое вобрало себя немалое количество сервисов, которые сегодня необходимы для комфортной жизни человека современного общества.
Обновленный логотип Экосистемы «Сбер».
На своей конференции Сбер впервые представил Салют — семейство из трёх виртуальных ассистентов (Сбер, Джой и Афина) с разными характерами, привычками и голосами. Через время эти ассистенты через приложение смогут поддержать разговор с клиентом и помочь в решение определенных задач касаемо Экосистемы и её продуктов.
Также на конференции продемонстрировали мультимедийную ТВ-приставку-медиаплеер SberBox. Устройство позволяет смотреть огромное количество ТВ-каналов, фильмов, сериалов и видео, слушать музыку в отличном качестве, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику, понимающему голосовые команды.
Одним словом, Экосистема «Сбер» теперь является не финансовой организацией, а крупнейшей системй объединенных компаний и сервисов, которые ежедневно предоставляют российским гражданам важнейшие современные услуги. А уже в её структуре находится сам Банк, который предоставляет финансовые услуги точно так же, как делал это ранее.
Греф произвёл крупнейшее объединение важейших сервисов российского рынка в Экосистему, что позволило существенно расширить границы бизнеса. Но вот дело в том, что Сбербанк всегда являлся государственным финансовым агламератом и формирование на его основе огромной Экосистемы, которая генерирует прибыль, выглядит как минимум странно. Но о страности данного феномена мы поговорим в следующих статьях.
Подписывайтесь и всегда будьте в курсе последних событий!
Источник
Ведущая канала Царьград Мария Иваткина рассказала, как именно Сбер затягивает людей в ловушку с помощью массы своих сервисов, которые захватывают всё больше сфер нашей жизни и российского рынка. Чем всё это закончится, не скрывает даже сам глава госкорпорации Герман Греф.
Ведущая канала Царьград Мария Иваткина в программе «Индекс Иваткиной» рассказала, как именно Сбер затягивает людей в ловушку с помощью массы своих сервисов, которые захватывают всё больше сфер нашей жизни и российского рынка.
Раньше можно было подписаться на деловую прессу, а теперь на Сбер, который открывает двери технологичного мира. Можно послушать музыку в «СберЗвуке», заказать продукты в «СберМаркете» или воспользоваться «СберДиском» для хранения файлов — это лишь некоторые возможности.
Членство в этом сообществе — или даже «секте»- обойдётся в 999 рублей за месяц. Цена, как значится, акционная и действует только до конца года, а потом это будет стоить уже 1999 рублей.
Можно, конечно, на Сбер не подписываться, но тогда такси будет дороже, доставка еды дороже, а за каждый фильм придётся платить. То есть маркетологи намекают: мы ни к чему вас не обязываем, но ваша жизнь скоро будет невыносимой без Сбера, заметила ведущая.
На мировом рынке наблюдается всё то же самое. Небольшая группа победителей фактически из 4-5 компаний забирает все рынки себе. Это, конечно, Apple, Amazon, Google, Microsoft и Facebook. Старый принцип интернета — «Победитель забирает всё» — распространился на информационную экономику и на цифровую экономику в целом, — заметил эксперт-консультант инвестиционного холдинга «Финам» Леонид Делицын.
Это, безусловно, вызывает тревогу на самом высоком уровне. В июле 2020 года главы Google, Facebook, Amazon и Apple выступили перед Конгрессом США по антимонопольному делу. Их обвинили в «злоупотреблении своим контролем над текущими технологиями, чтобы расширить свою власть».
Потребители не могут покинуть их. Открытые рынки основаны на идее, что если компания нанесёт вред людям, потребителям, работникам и деловым партнерам, они выберут другой вариант. Мы здесь сегодня, потому что этот выбор больше невозможен, — подчёркивал председатель юридического комитета Палаты представителей Конгресса США Дэвид Чичиллини.
У нас пока не совсем так. Пока Сбер только подминает под себя рынок, наращивая мускулы. Но что же будет дальше? Среди акционеров госкомпании много иностранцев — британцев и американцев, которые вводят против России санкции. А конечная цель, которую не стесняется озвучивать глава Сбера Герман Греф, – приватизация.
Если это произойдёт (когда это произойдёт), мы и глазом моргнуть не успеем, как ловушка захлопнется, а новые-старые бенефициары будут диктовать нам свои условия, — подытожила Иваткина.
Источник
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Зарегистрировано Федеральной службой связи, информационных технологий коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Источник
В Сбербанке перестали работать эквайринг, интернет-банк и мобильное приложение. Причина сбоя не установлена, пользователи лишены возможности переводить деньги, оплачивать мобильную связь и другие услуги, они даже могут посмотреть остаток средств на своих счетах.
Клиенты Сбербанка столкнулись с серьезным сбоем в работе его сервисов. Из строя вышли официальный сайт банка, а также фирменное мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Помимо этого, жалобы стали поступать на работу эквайринга.
По данным портала Downdetector, сбои в работе сервисов Сбербанка пользователи начали фиксировать 21 августа 2020 г. в около 12:00 по Москве. На момент публикации материала число жалоб перевалило за 830.
Большинство клиентов банка жалуются на проблемы со входом в мобильное приложение Сбербанка – сообщения об этом поступают от 67% пользователей. еще 19% отмечают сбой всех систем банка и невозможность воспользоваться ни одной из них.
10% удалось запустить мобильное приложение «Сбербанк онлайн» или войти в личный кабинет на сайте банка, но они испытывают трудности при отправке платежа.
По информации РИА «Новости», причина сбоя ИТ-сервисов Сбербанка пока не установлена. Специалисты банка занимаются ее поиском и устранением.
«В настоящий момент у части клиентов могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему «Сбербанк онлайн». Наши специалисты выясняют причину данных затруднений», – отметил представитель финансовой организации.
Редакция CNews обратилась с колл-центр Сбербанка, но вместо связи с оператором автоответчик сообщил, что колл-центр перегружен звонками. После этого было запущено аудиоуведомление, сообщающее, что на банковских терминалах оплаты могли отображаться сообщения об отсутствии связи с банком.
В сообщении также было сказано, что все технические проблемы были устранены, однако на момент публикации материала жалобы пользователей на неработающие эквайринг и мобильное приложение продолжали поступать.
Сервисы Сбербанка вышли из строя во второй раз за последние 30 дней. Предыдущий крупный сбой, как сообщал CNews, был зафиксирован 27 июля 2020 г.
На тот момент эквайринг и сайт продолжали функционировать в полном объеме – проблема затронула исключительно мобильное приложение банка. К примеру, Android-версия «Сбербанк онлайн» не позволяла отправлять деньги клиентам как самого Сбербанка, так и других финансовых организаций. Перенос средств между картами одного клиента тоже был недоступен, равно как и любых оплата услуг без исключения, к примеру, мобильной связи.
По информации портала DownDetector, максимальное число отзывов о сбое в приложении превысило 700.
На запрос CNews представители Сбербанка ответили следующее: «В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при использовании приложения “Сбербанк онлайн”. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства».
Пользовательские сервисы Сбербанка в 2020 г. выходят из строя с незавидной регулярностью. Например, в первый день лета 2020 г, начиная примерно с 09:00 по Москве, пользователи стали отмечать первые сбои в функционировании мобильного приложения Сбербанка. На пике число отзывов о сбоях в работе приложения на сайте DownDetector достигло 528.
На запрос CNews пресс-служба Сбербанка ответили следующее: «Сегодня по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в Сбербанк Онлайн. В случае возникновения проблемы со входом просим наших клиентов повторить попытку. Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
По данным ресурса Downdetector, не менее заметные сбои в работе интернет-ресурсов Сбербанка наблюдались 25 мая 2020 г. и 9 августа 2020 г. В эти дни на пике было зарегистрировано 140 и 125 жалоб на сбои соответственно, инциденты с неработающими сервисами наблюдались на протяжении нескольких часов.
После публикации материала в редакцию CNews поступил комментарий Сбербанка. В нем было написано следующее: «Сегодня, по техническим причинам, ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе и проведении ряда операций в Сбербанк Онлайн, а также проведения операций в устройствах самообслуживания. Специалисты банка оперативно устранили затруднения. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
Источник