Мастер-класс «Уголок настроения»
Анна Амельчева
Мастер-класс «Уголок настроения»
Доброго времени суток, уважаемые маамовцы.
Разрешите поделиться с вами темой, в нашем детском саду был объявлен конкурс «Инвентарь для спортивных занятий». Но ни для кого не секрет, что в своей работе воспитатели и психологи часто используют уголок настроения. А почему бы ни сделать такой уголок для спортивного зала, подумала я, ведь уголок хорошего настроения нужен для того, чтобы научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Благодаря этому малыши с самого раннего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри. Мы формируем умение у детей правильно выплескивать гнев, но так, чтобы не пострадали окружающие. А после занятий физкультурой настроение может поменяться, причем оттенков настроения может быть очень много. Уголок настроения помогает научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. И инструктор по физкультуре с помощью уголка может определить настроение каждого ребенка после занятий.
Представляю вам мастер-класс изготовления уголка-настроения для спортивного зала.
Нам понадобится: лист фанеры, самоклеящаяся пленка разного цвета (у меня зеленого и оранжевого,клей «Титан», кармашки из пластиковых конвертов для бумаги, а также, если повезет, можно использовать пластмассовые кармашки (бросовый материал, скотч, ножницы, линейка
Также картон желтого цвета, смайлики можно распечатать на компьютере, можно распечатать только глазки с целью экономии бумаги
Итак, на фанеру наклеиваем яркую бумагу (пленку, края выделяем другим цветом, с помощью клея приклеиваем кармашки пластмассовые снизу, а пластиковые сверху
Затем с помощью разноцветных букв и картона оформляем уголок
Из подручных средств украшаем уголок
Ну вот уголок готов, в кармашки складываем заранее изготовленные смайлики
Спасибо за внимание и оценку.
«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс «Деревья эмоций», «Цветы настроения»- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.
Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.
Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» по произведениям Н. Н. Носова На страницах МААМ увидела эту идею и решила использовать ее в рамках проекта «Откуда пришла книга», который проходил в нашем детском саду.
Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.
Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.
Уголок настроения Посмотрела мастер-класс Людмилы Сениной «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» и решила поделиться своим уголком настроения. Задача взрослого.
Уголок настроения Задача: преодолевание психологического неблагополучия ребенка дошкольного года. Задачи: — сформировать благоприятную чувствительную атмосферу.
Уголок настроения своими руками Каждый воспитатель оформляет в своей группе развивающие уголки. Вот и я сделала уголок настроения для моих детей своими руками. Для этого.
Источник
Уголок настроения
Наталья Николаевна Фёдорова
Уголок настроения
Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные пожарной безопасности, правилам дорожного движения, животному и растительному миру. Но мало у кого существуют зоны эмоционального развития.
Ведь одна из основных задач ФГОС ДО является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия). В соответствии с вышеизложенным в нашей группе старшего возраста я организовала «УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ»
Уголок хорошего настроения нужен для того, чтобы научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Благодаря этому дети с самого раннего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри. Детей учат правильно выплескивать гнев, но так, чтобы не пострадали окружающие.
В центре уголка висит «Зеркало настроения». Если у ребёнка плохое настроение, он садится перед зеркалом смотрит на себя, улыбается. Настроение обязательно улучшится.
Вокруг зеркало висят фотографии, выражающие различные эмоции и чувства.
Основное занятие детей, приносящее им удовольствие – это игра. Соответственно, чтобы иметь хорошее настроение, ребенок должен быть занят чем-то интересным ему.Для этого здесь есть различный игровой материал:
«Пиктограммы». Задача ребенка — по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные дети — зрители должны угадать, какую эмоцию переживает, изображает ребенок.
«Театр настроения»— игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей от 5 лет. Дети знакомятся не только с названием и характерными внешними чертами 8 основных эмоций но и учатся различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои и другие.
«Кубик эмоций» предназначен для закрепления знаний различных эмоциональных состояний человека. Его можно использовать на игровых занятиях, посвящённых эмоциональному развитию детей. Кубик учит распознавать эмоции по изображению.
«Подушка настроения»способна поднять ребёнку настроение и снять напряжение.
«Коврик злости» также помогает детям избавиться от гнева. Ребенок разувается, заходит на коврик и вытирать ножки до тех пор, пока ему не захочется улыбнуться.
В основе нашей педагогической деятельности должна лежать уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно потенциальных сил для того, чтобы развиваться и быть счастливым…
Оформление детского сада. «Уголок дежурных» и «Уголок настроения» своими руками Хочу представить вам небольшой МК по изготовлению «Уголка дежурных». Для работы нам понадобится: — 2 потолочных плитки — клей — ножницы.
Азбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.
Мастер класс «Цветочек настроения» Победив в конкурсе! Предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС. Мне хотелось бы поделиться с Вам коллеги творческой идеей. Я очень.
Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения».Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.
Оформление детского сада. Уголок настроения Настроение Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом, Я звала его, сердилась, А оно не находилось.
Уголок настроения Хочу представить вашему вниманию уголок настроения, созданный нами для отслеживания настроения детей, приходящих утром в нашу группу,.
Уголок настроения своими руками Каждый воспитатель оформляет в своей группе развивающие уголки. Вот и я сделала уголок настроения для моих детей своими руками. Для этого.
Уголок настроения в детском саду Чтобы научить детей понимать своё настроение, свои эмоции, я изготовила » уголок настроения». Плитку обтянула скотчем. Картинки распечатала,.
Уголок уединения и уголок природы В этом году в нашей группе появился новый уголок уеденения, а к уголку природы я добавила материал сделанный своими руками. Я видела много.
Уголок настроения для детей первой младшей группы с нарушением слуха Уголок рассчитан для детей 1 младшей группы с нарушением слуха. Уголок оформили в виде полянки. На пол положили коврик с различными сюрпризами,а.
Источник
Развивающая среда группы «Уголок настроения»
светлана мельникова
Развивающая среда группы «Уголок настроения»
Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в детсадах организовывают уголки настроения.
Эмоциональные состояния окрашивают все виды деятельности ребенка. Они не только зависят от характера деятельности, но и сами оказывают огромное влияние на них. Эмоции играют своеобразную ориентирующую и регулирующую роль в той деятельности, в которой они формируются. Они обнаруживаются в различных настроениях.
Настроение – это более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность ребенка до нескольких дней. При этом нужно учесть, что настроение всегда имеет причину. Оно накладывает отпечаток на поведение детей, окрашивает их деятельность, стимулирует или подавляет развитие личности.
Цель оформления «Уголка настроения» в группахнашего детского сада: отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка педагогом-психологом.
• Диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных.
• Учить определять свое эмоциональное состояние.
• Развивать эмпатию ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека).
• Воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.
Предметно-развивающая среда. Уголок «Огород на окне» С приходом весны начинаются весенние хлопоты, точнее работы в огородах и садах, малыши очень любознательный народ, и им очень интересно.
Предметно-развивающая среда. Уголок природы своими руками «Умеите открыть перед ребнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.
Презентация «Предметно-развивающая среда в группе детского сада. Уголок ПДД» Уголок ПДД посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где.
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисования .
Развивающая предметно-пространственная среда в группе. Уголок дежурства по столовой Здравствуйте, дорогие и уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей идеей оформления уголка дежурства по столовой в средней группе.
Развивающая среда на участке детского сада «Уголок творчества» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступило долгожданное лето! То время, когда можно наслаждаться яркими и теплыми.
Развивающая среда средней группы Мы предлагаем Вам ознакомиться с уголками нашей группы. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки,.
Развивающая среда в групе «Уголок настроения» «Уголок настроения» расположен при входе в группу. В нашем уголке есть ЭКРАН ЭМОЦИЙ. Экран эмоций представляет собой четыре крючка с изображением.
Уголок настроения УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают.
Уголок настроения в группе Уголок настроения в группе. Неля Логвиненко Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. Создание общего эмоционально-позитивного микроклимата.
Источник