Проведение акции «Радуга настроения»
Ирина Погорелова
Проведение акции «Радуга настроения»
С древнейших времен радуга считалась символом необыкновенной удачи и везения. Яркая светящаяся разноцветная дуга в небе радовала глаз каждому, кто ее видел, непременно улучшая настроение и давая на минутку забыть о проблемах и заботах.Старики говорили так: «Если радуга вспыхнет на небосводе с самого утра – значит и весь деть будет легким и счастливым». Именно поэтому, каждый день Недели психологии начинался для детей с акции «Радуга настроения».
Цель акции:
вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих;
диагностика эмоционального состояния детей.
Акция «Радуга настроения» позволяет не только поднять настроение детям, но и имеет диагностическую цель, которая помогает выявить с каким настроение дети идут в детский сад. В основе данной акции лежит методика цветовых выборов Люшера, то есть в процессе проведения ребята выбирали цвет, который больше всего похож на их сегодняшнее настроение и приклеивали на радугу.
Воспитатели всех групп подготовили красочные плакаты.
Первая младшая группа №1 «Цагда» (сайгачата)воспитатели: Бадмаева Анна Сергеевна, Басанова Саглара Михайловна.
Дети с помощью воспитателей вставляли в прорези «Радуги настроения» карточки с изображением маленьких сайгачат.
Первая младшая группа №2 «Непоседы»воспитатели: Андреева Елена Ивановна, Серкишева Саглара Саналовна.
Приклеивали к «Радуге настроения» жетончики с именами детей.
Старшая группа «Харада»воспитатели: Адьянова Елена Михайловна, Басанова Саглара Михайловна.
Средняя группа «Звездочки»воспитатель: Санджиева Надия Патиховна,
«Калейдоскоп настроения«изготовили:
Старшая группа №2 «Росинка»воспитатель: Шестопалова Елена Николаевна
Подготовительная к школе группа «Калинка»воспитатели: Глуходедова Татьяна Николаевна и Даваева Светлана Сергеевна.
Воспитатели 2 — й младшей группы «Бичкин одуд» Доштаева Инна Витальевна, Серкишева Саглара Саналовна изготовили красочный паровозик с фотографиями детей группы в вагончиках и смайлики — эмоции.
Необычность акции вызывало открытую улыбку, некоторое удивление, умиление на лицах взрослых, и оживление, радость и восторг у детей.
Выбор детей определенного цвета шел от их желаний и настроения. По итогам можно сделать вывод, что дети, приходят в детский сад с отличным настроением.
Деловая игра для педагогов «Радуга настроения» Цель: сплочение педагогического коллектива, снижение эмоционального напряжения. ЧАСТЬ I Участники строятся в круг. 1. Упражнение «Мои.
Дидактическое пособие «Кубик настроения» Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики — символы настроения: • удивленное • спокойное, доброе.
Организация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-летию Корнея Ивановича Чуковского Организация взаимодействия библиотеки с детским садом. Проведение акции, посвященной 135-ти летию Корнея Ивановича Чуковского. Сотрудничество.
Проект «В поисках настроения» Проект «В поисках настроения». Цель проекта: расширение, обогащения и актуализация опыта представлений детей об эмоциях, чувствах и способах.
Фотоотчет «Проведение акции «Защитим домашних животных» Акции в нашем детском саду «Мишутка» стали доброй традицией. Но сегодня,мне хочется поделиться с вами проведённой акцией «Защитим домашних.
Проведение муниципального конкурса — акции «Вместе за безопасность дорожного движения» В МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный, Мартыновского района, с 18.09 по 02.10.2018 г. проводится конкурс-акция «Вместе за безопасность дорожного.
Проведение муниципального конкурса-акции «Вместе за безопасность дорожного движения» Воспитатель: Грязева Наталья Михайловна В МБДОУ д/с «Ручеек» п. Крутобережный, Мартыновского района, с 18.09 по 02.10.2018 г. проводится.
Стихи настроения Новогоднее настроение. Каждый год он наступает. И стучится в двери к нам. Украшаем группу вместе, Позавидуйте вы нам. Стены дождиком украсим,.
Уголок настроения УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают.
Уголок настроения в группе Все дети разные по характеру, интересам, темпераменту, развитию эмоциональной сферы. Психоэмоциональное состояние ребёнка дошкольного возраста.
Источник
Мастер-класс для родителей «Радуга хорошего настроения»
Светлана Мисякова
Мастер-класс для родителей «Радуга хорошего настроения»
Мастер-класс для родителей с детьми «Радуга хорошего настроения»
Цель: Знакомство родителей со способами коррекции настроения детей посредством творчества.
— расширить арсенал психолого-педагогических приемов родителей, направленных на освоение способов улучшения настроения детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания;
— мотивировать на успех в воспитании ребенка.
1. Педагог –психолог: -Здравствуйте, уважаемые родители! В течении дня каждый из нас имеет множество контактов с другими людьми, с нами случаются какие-то радости или неприятности, сложности или удачи и все это несомненно отражается на нашем настроении. Вот и сейчас у каждого из нас свое настроение. Посмотрите на смайлик, какое у него настроение?
В дошкольном возрасте эмоции играют большую роль в развитии ребенка: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее.
Настроение – это душевное состояние. С удивительным миром настроений ребенок учится более точно понимать эмоциональное состояние других людей.
У нас у всех бывает разное настроение. Но именно позитивное настроение помогает нам верить в себя и добивать успеха. Как характеризуется хорошее настроение человека?
(Ответы родителей).
(подвести итог исходя из ответов: хорошее настроение характеризуется приподнятостью, веселостью, улыбкой, радостью, жизнерадостностью с приливами бодрости, оптимизма, счастья.)
— А если все-таки у ребенка неважное настроение, то человек какой? (Ответы родителей).
Упражнение «Ласковые ладошки»
Цель: научить способам релаксации.
Взрослый и ребенок стоят друг за другом. Кто стоит сзади, гладит ладошками впереди стоящего по голове, спине, внешней части рук (легко, слегка прикасаясь). Это упражнение снимает напряжение, расслабляет.
Упражнение «Танец отдельных частей тела»
Участники становятся в круг. Звучит музыка. Ведущий называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен (например, танец головы, танец плеч, танец кистей рук, танец живота и т. д.). Участники стараются максимально использовать в танце названную часть тела.
Я хочу рассказать еще об одном способе поднятия настроения – это творчество. Творчество вдохновляет, дает всплеск радости, восторга, отличного настроения. В процессе занятия творчеством появляется много интересных, замечательных и блестящих идей.
Давайте и мы сегодня с помощью творчества создадим «радугу хорошего настроения».
— Понравилось ли Вам создавать «РАДУГУ ХОРОШЕГО настроениЯ»?
Достаточно лишь сесть рядом со своим ребенком и выполнить своими руками приятные мелочи, глядя на которые радоваться и поднимать себе настроение.
Желаю всем всегда хорошего настроения. Хочу завершить наш мастер-класссловами древнего философа Спинозы: «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась Вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение».
Неделя хорошего настроения В марте месяце в нашем детском саду прошла неделя «Хорошего настроения». В течении всей недели нам и воспитанникам нашей второй младшей.
Фотозарисовка «Волшебная коробочка хорошего настроения» Хочу поделиться с любителями оригинальных подарков своим вариантом органайзера хорошего настроения. Коллега по работе на мой юбилей подарила.
Игра с ребёнком для хорошего настроения УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ «КОТЕЛОК ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ» Цели: развитие воображения; повышение уверенности в себе. Возраст: дошкольный; младший.
Конспект занятия «Путешествие на остров хорошего настроения» Занятие «Путешествие на остров хорошего настроения» Цель: снизить остроту проблемных переживаний у тревожных детей Задачи: Развивать навык.
Видео «Мультфильм для создания хорошего настроения» Мульт-студия «Кадры» Клуба «Данко» МБУ ДО ЦК «Синтез» г. Ижевска в течение всего учебного года разрабатывает и реализует краткосрочные проекты.
Опрос «Радуга настроения» Опрос «Радуга настроения» («С каким настроением ты пришёл сегодня в школу, на работу и тд. ?») Для того чтобы разобраться, как цвет влияет.
Конспект музыкально-игровой деятельности с применением ИКТ «Остров хорошего настроения» в подготовительной группе Путешествие на Остров хорошего настроенияМузыкально-игровая деятельность с применением ИКТ Подготовительная к школе группа Технологическая.
Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп «Планета хорошего настроения» Сценарий развлечения. «Планета хорошего настроения» Цели: создать игровую ситуацию, стимулирующей активность детей в различных видах.
Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья и хорошего настроения!» В начале нового учебного года мы решили провести веселый спортивный праздник — День здоровья и хорошего настроения. Сентябрь еще радует.
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «В поисках хорошего настроения» Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «В поисках хорошего настроения» Педагог-психолог: Уварова Елена Юрьевна Вид занятия: КРЗ.
Источник
Акция «Радуга настроений»
Галина Баранникова
Акция «Радуга настроений»
Акция «Радуга настроений»
Автор и организатор: педагог-психолог Г. И. Баранникова
Накануне дня психолога в МБДОУ детском саду №1 ст. Милютинская была проведена психологическая акция «Радуга настроений!»
Цель: изучение настроения детей и взрослых в детском саду.
Утром при входе в детский сад детям, родителям и сотрудникам предлагалось выразить свое настроение при помощи цветных полосок.
Затем в течение дня педагог — психолог взяла интервью у детей старшего и подготовительного возраста.
Цель: объяснить, почему выбрал именно такой цвет настроения.
Ответы читайте в газете «Радуга настроений! Дети обосновали свой выбор. И самое главное дети выразили, что выбранный ими цвет – это хорошее настроение, я пришел в детский сад, я этому рад!
Из цветных полосок означающих наши настроения, выбранных родителями, детьми и сотрудниками с детьми «АБВГДЕЙКА» подготовили аппликацию.
И так, по результатам итогов Акции «Радуга настроений!»
Приняли участие дети, родители и сотрудники — 202 участника.
Из них дети – 102 ребенка.Выбор детьми сделан так :
красный цвет настроения выбрали -32 ребенка;
оранжевый – 26 детей;
желтый – 16 детей;
зеленый – 15 детей;
голубой – 7 детей;
фиолетовый – 6 детей.
Родители приняли участие – 72 человека
Красный цвет настроения выбрали- 20 родителей;
Зеленый – 24 родителя;
Желтый цвет настроения – 17 родителей;
Оранжевый -7 родителей;
Голубой -2 человека;
Фиолетовый – 2 родителя.
28 сотрудников приняли участие.
Из них выбрали красный цвет настроения – 15 человек;
Желтый цвет настроения – 8 человек;
Зеленый – 3 человека;
Голубой – 2 сотрудника;
И так,представляю вам общую психологическую характеристику цветов:
Красный цвет — люди, предпочитающие этот цвет, полны энергии и чувства собственного достоинства.
Оранжевый – цвет мечтателей, а так же с сильной интуицией.
Желтый – этот цвет выбирают интеллигентные и коммуникабельные личности, легкие и смелые в общении.
Зеленый – этот цвет выбирают люди, стремящиеся к самоутверждению. Тот, кто выбирает зеленый цвет, желает нравиться.
Голубой – цвет беззаботности, люди, которые предпочитают его, как правило, не любят брать на себя обязательства.
Синий – люди, выбирающие этот цвет, скромны и меланхоличны. Синий — означает спокойствие.
Фиолетовый — предпочитают легко внушаемые люди.
Общее количество детей, родителей и сотрудников приняли участие 202 человека.
И так красный цвет из общего количества выбрали – 33,2 %
Уважаемые взрослые: родители и сотрудники детского сада!
Пусть у нас всегда будет хорошее солнечное настроение, потому что от нас зависит психоэмоциональное благополучие каждого ребенка – это одно из важных условий воспитания и развития ребенка.
а это прочитайте для каждого малыша:
Дорогой малыш в детском саду тебе рады всегда!
Спасибо, Всем за участие!
Конспект музыкального занятия «Альбом настроений» Конспект ООД «По страницам альбома музыкальных настроений» Дата проведения: о5 .02.2014. Подготовил: Саввина А. А. Музыкальный руководитель.
Второй областной конкурс «Педагог-психолог Свердловской области-2015». Фоторепортаж 31 марта 2015 года состоялась торжественная церемония награждения участников и победителей II областного конкурса «Педагог-психолог Свердловской.
Интегрированное психолог-логопедическое занятие «Настоящий друг» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ у детей с ОНР (старшая группа) В ФОРМЕ.
Командная игра «Волшебная страна настроений» «Волшебная страна настроений» – это интегративное мероприятие, в котором может участвовать группа детей старшего возраста. Именно в этом.
Конспект интегрированного занятия «Я приду к тебе в гости. Азбука настроений» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Я приду к тебе в гости. Азбука настроений. Задачи: формировать.
Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок Задачи: развитие произвольности и самоконтроля у детей; развитие внимания, согласованности движений; снятие психоэмоционального напряжения.
Конспект занятия-тренинга «Школа настроений» (подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Закрепить у детей понятие «настроение». 2. Учить детей понимать настроение другого человека. 3. Развивать у детей умение управлять.
Кто такой педагог-психолог ДОО Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях.
Установочное родительское собрание «Педагог-психолог в ДОУ» Добрый вечер, уважаемы родители! Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Педагог-психолог в первую очередь педагог. К чему я это.
Эссе «Моя будущая профессия — педагог-психолог» Будь самим собой, ищи свой собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей…» Януш Корчаг («Как любить ребенка») Почему.
Источник