Как рисуют художники что они чувствуют

Эти вещи учит каждый художник. Основные правила и дисциплины в рисовании

Я перечислю всё то, что нужно знать художнику, чтобы научиться рисовать и выдавать желаемый результат. Все перечисленные мной пункты нуждаются в постоянном повторении. Нет такого, что вы выучили какой-то предмет и забыли про него. Нет. Каждый день, при рисовании, придется возвращаться к этим знаниям, применять их, улучшать и дополнять.

И так, первый пункт, анатомия. Без неё никуда. Это техническая часть, которую можно выучить относительно быстро. Ищите в интернете нужную литературу, видеоматериалы и тд. Прежде чем рисовать тот же самый портрет, необходимо знать анатомию головы, строение черепа, уха, носа, глаза и тд. Только после того как вы изучите и освоите анатомию, можно будет рисовать человека по своему. По своему выдерживать размеры и пропорции, расстояния и формы. В этот момент начнет вырабатываться ваш собственный стиль.

Следом за анатомией идут эмоции. Находите фотки, картинки, рефы в интернете и применяя свои знания анатомии рисуете улыбающиеся лица, плачущих и грустных людей, страшные и ужасные рожи. Можете делать как я. При просмотре фильма, любого фильма, я выбираю момент, где есть ярко выраженная эмоция, и ставлю его на паузу. Фотографирую или делаю снимок экрана, зависит от того на чем смотрю, сохраняю и после просмотра фильма сажусь и рисую.

Композиция. Много разных определений можно найти в интернете. Если коротко и просто, композиция — это гармоничное расположение объектов на листе. Выдержка баланса между объектом и пространством вокруг него. В данной теме содержится много терминов и определений, и для подробного изучения я сделаю отдельную статью для каждого пункта.

Перспектива. Это тоже техническое знание, как и анатомия. Информации в интернете много. Она подробно и доступно изложена и наглядно продемонстрирована. Банальное заучивание всех правил и обязательная ежедневная практика. Перспектива встречается практически в каждом рисунке.

Последний пункт по списку, но не по значению, цветовая теория и тон. Это крутая и важнецкая тема в рисовании, но цветовая теория подходит для цветных работ, а я рисую (пока) черно-белые и не буду подробно писать про цвет. Но обязательно напишу про тон и всё что с ним связано.

Чтобы выучить и понять все эти описанные пункты, необходимо постоянно заниматься практикой. Как говорил мой “любимый” прапорщик в армии, “Чтобы научиться стрелять из автомата, надо стрелять из автомата.” Здесь работают те же правила. Чтобы научиться наносить тон, надо наносить тон. Чтобы научиться рисовать руки, надо рисовать руки. Если вы скачаете супер книгу по анатомии и выучите её наизусть, но при этом не будете практиковаться и рисовать, вы будете просто знать анатомию и не уметь нарисовать, то что знаете.

Пишите свои вопросы в комментариях, если они есть. В следующей статье начнем разминать и разогревать руку. Покажу пару полезных и нужных упражнений.

Источник

Что о вас говорят ваши рисунки? часть 1.

Многие люди что-нибудь рисуют. Совсем в юном возрасте когда хотят стать художниками, и уже повзрослев когда хочется отвлечься от работы. Профессиональный графолог Рустростро утверждает что мы рисуем всякое когда нам скучно или если мы взвинчены. Именно по этому мы рисуем рисунки как бы на половину из сознания. Оказывается что даже какие-то незначительные каракули могут рассказать о вас очень многое о нашем характере. И хотя анализ рисунка до конца не изучен, мы все равно можем рассказать о себе и других людях. Интересно что означают ваши рисунки? Давайте узнаем!

Если вы рисуете округлые и волнистые линии — то это говорит о вашей эмоциональности, воображении и гибкости. Рисунки которые попадают в эту категорию: деревья, облака, цветы, солнце, спирали, глаза, чашки, маленькие животные и часы.

Люди которые рисуют квадраты и прямоугольники — это люди которые не летают в облаках. Они чувствуют время и более приземлены. Чаще всего они рисуют: ровные поверхности, коробки, заборы, дома, двери, шкафы, деньги, числа.

Люди рисующие треугольники — это люди любящие свободу. Они амбициозные и целеустремленные. Рисунки такие как: самолеты, воздушные змеи, звезды, стрелы, короны, стрелки, горы и зигзаги.

Пространственные решения и размеры говорят о вашем стиле жизни и балансе в отношениях.

Если объект на рисунке один то он представляет вас. Различный фон рассказывает о ваших чертах характера. И людях которые вам важны.

Если ваш рисунок большой то это значит, что вы легки на подъем и уверенный в себе человек предпочитающий вести активную жизнь.

А маленький рисунок говорит о том что вы направлены на осознание себе и на тихую и спокойную жизнь.

Если ваши рисунки среднего размера говорит о том что вы организованная, зрелая и уравновешенная личность.

Рисунки находящиеся сверху говорят о ваших мечтах и амбициях.

Рисунок внизу страницы рассказывает о приземленности и безопасности.

Набросок с правой стороны говорит о ваших идеях и о взаимоотношениях с внешним миром.

Изображение слева говорит о прошлом, о детских воспоминаниях и семейную жизнь.

Это только первая часть ждите вторую завтра. Подписывайтесь на канал. Делитесь статьей в соцсетях. Ставьте лайки. Не согласны со мной или хотите улучшить материал добро пожаловать в комментарии. Предлагайте свои идеи для статей. С вами был Leks13. До новых встреч!

Источник

Друзья мои, а вы задумывались над философским вопросом: что первично холст или кисть? Я думаю, что сначала мы выбираем на чем рисовать, а уж затем подбираем инструмент для творчества. А у вас какое мнение?

И если с кистями все более-менее понятно, я даже как-то написала об этом информационную статью, то с поверхностей для живописи оказалось очень много!

Итак, на чем рисует художник, прежде всего зависит от задачи, которая стоит перед ним на данный момент. Если он пишет картину, то скорее всего, выберет холст необходимой фактуры и размера. А если пишет этюд, набросок для будущей работы, воспользуется картоном или бумагой для живописи.

Я рисую натюрморт с вином и скульптуркой на холсте

Если посмотреть вглубь вопроса и копнуть историю, то в качестве основы для живописи художники использовали абсолютно разные поверхности. Например, камень, дерево, металл, пергамент, холст… И можно бесконечно продолжать! Иногда художники рисуют даже на бумажной салфетке! Ну если вдохновение неожиданно посетило!

Читайте также:  Что чувствует человек после облучения радиацией

Мне тут вспомнилась забавная история про художника и бумажную салфетку, за достоверность которой я не ручаюсь. Возможно, это просто легенда, но право, очень любопытная!

Однажды Пабло Пикассо, уже будучи заслуженным состоявшимся художником, пил кофе в испанском кафе и что-то рисовал на салфетке. Возможно, в этот момент у художника появилась интересная идея, у творческих людей такое случается!

А напротив Пикассо сидела женщина, которая с почтением и интересом наблюдала за ним. Когда художник собрался уходить, его поклонница попросила продать ей салфетку с наброском, заметив, что заплатит за эскиз.

«10 тысяч долларов», — не моргнув глазом назвал цену Пикассо. Женщина возразила: «Как? Всего за 2 минуты, которые вы потратили на рисунок?» На что художник ответил: «Вы ошибаетесь, на этот рисунок ушло более 60 лет»

Вот, оказывается, насколько ценным может быть набросок на бумажной салфетке! Как вы понимаете, это шутка, но в каждой шутке можно найти долю истины.

А теперь вернемся к нашей теме: на чем рисует художник, исторические факты. Вероятно, вы знаете, что знаменитая Мона Лиза Леонардо да Винчи написана на деревянной панели из тополя.

Дерево или деревянная панель для живописи масляными красками использовалась довольно давно. Чаще всего брали тот вид древесины, которая произрастала в данной местности. А еще известно, что древние римские художники использовали деревянные панели из кедра или липы. А западноевропейские писали свои шедевры на досках из тополя, бука или каштана.

Кедровая доска под живопись

Фламандские художники в качестве основы для живописи брали древесину красного дерева и дуба. А русские живописцы использовали свои деревья: сосну, ольху или березу. Кстати, известнейший шедевр Андрея Рублева «Троица» написан на сосновой доске)

В те времена деревянная панель изготавливалась как из цельной древесины, так и могла быть скрепленной или склеенной из отдельных дощечек. И с тех пор ничего не изменилось, в настоящее время тоже популярны картины масляными красками, написанные на дереве или на деревянных дощечках. Тут, как говорится, все зависит от задумки художника, ну или от спроса заказчика.

Из истории возвращаемся к тому, на чем рисует художник в наше время.

В первую очередь, конечно — холст на подрамнике. Холсты бывают разными по материалу изготовления: льняные, коттоновые, синтетические, а также из смесей этих волокон. Так же есть отличия по величине зерна, этот показатель определяет гладкость поверхности для живописи. Подробнее узнать о разных видах холстов вы можете в специальной статье.

Я заканчиваю картину на льняном холсте

Хочу добавить, что качественный хост удовольствие не из дешевых, особенно что касается льняных холстов. Но есть же и эконом варианты, о которых я вам сейчас расскажу.

На чем рисует художник картины, если не желает тратиться на дорогие холсты? Вполне можно использовать как поверхность для масла или акрила холст на картоне. Результат точно такой же, не отличишь! А есть еще и плюсы, если художник пишет картину в пастозной технике, то холст на картоне отлично держит массу красок, не деформируясь под их тяжестью. То есть не провисает, как может случиться с коттоновым холстом.

Пример моих картин / холст на картоне

Я знаю, что существует мнение, что живопись на холсте, это настоящее произведение искусства, без подделок и фальсификаций. А как же тогда все наши мастера, о которых я упоминала ранее, они ж вообще писали на деревянных панелях? Думаю, что возник такой современный стереотип: живопись только на холсте, а все остальное бяка. Но ведь картина несет в себе энергетику художника независимо от того, на чем она написана!

Еще экономнее вариант — писать картины на оргалите или ДВП. Древесно-волокнистая плита, так полностью звучит название этого материала, изготавливается методом горячего прессования. Сырьем для изготовления служат отходы деревообрабатывающей промышленности, целлюлоза или стебли тростника, а также связующее вещество.

Пример моей работы на оргалите

ДВП для живописи продается с грунтом и без него. Еще один приятный бонус: одна сторона ДВП гладкая, а вторая тисненая, очень похожа на переплетение холста. Если хорошенько загрунтовать рифленую поверхность, то отличить её от настоящего холста практически невозможно.

Рождение парусника мастихином на ДВП

Если вы новичок и стоите перед выбором на чем рисовать начинающему художнику, отдавайте преимущество картону. Он дает возможность попрактиковаться, прокачать способности и научиться новым техникам живописи не в ущерб кошельку.

Только не впадайте в комплексы, профессиональные художники тоже рисуют на картоне! Да, он недолговечен, но от этого результат работы не становится хуже

На чем рисует художник картины и этюды или как выбрать картон для живописи:

  • художественный картон отличается плотностью, она должна быть около 1000г/м2
  • картон для рисования может быть с грунтом или без него
  • грунтованный картон для живописи бывает одно и двухсторонний

На чем рисует художник, если надо разработать эскиз картины?

Есть также художники, что пишут этюды и даже картины на упаковочном плотном картоне. Это такой твердый проклеенный картон, который можно загрунтовать и применять для живописи маслом. К примеру, если надо разработать эскиз для будущей картины или попрактиковаться в написании какого-либо объекта необязательно использовать холст.
Если вы хотели бы продать свою работу/ экскиз, то лучше предлагать покупателю не картон в чистом виде, а холст на картоне. Он легче по весу и отправить его получиться дешевле)

Мои цветочные миниатюры мастихином/ холст на картоне

Кстати, такие мини холстики я делаю сама, они отлично подходят под живопись мастихином!

Еще для обучения живописи маслом новичку отлично подойдет и специальная бумага для масла и акрила.

Как выбрать бумагу для живописи:

  • почитать маркировку, «бумага для масляной живописи», именно так должно быть написано
  • обратить внимание на её плотность, она должна быть не менее 300г/м2
  • рекомендуется выбирать бумагу для живописи с рельефной текстурой, напоминающей холст

Напоследок хочу заметить, что в творчестве не главное на чем рисует художник. Куда важнее настрой, желание и вдохновение!

Мое видео — Как я рисую большие картины на примере одной из них

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Источник

В чем суть живописи или красота вокруг нас

А вы знаете, друзья, пытаясь найти ответ на вопрос, в чем суть живописи, мне пришла в голову одна необычная мысль. Я представила, что весь мир – это громадный живописный холст, на котором мы рисуем свои картины! Возможно, вы увидите здесь аналогии с Шекспиром о театре. Так и есть, ведь театр тоже относится к искусству!

Читайте также:  Мое эмоциональное состояние сочинение

«Живопись создается природой, временем и человеком!» — вот цитата Леонардо да Винчи, которая подходит как нельзя лучше под аналогию двух и скусств

Тем не менее, согласитесь, каждый из нас художник по жизни! Независимо от того, пишем мы картины или просто любим на них смотреть, выбираем любимые цвета в одежде и оформлении своего дома. А значит, мы меняем этот мир и добавляем в него свои краски! Ну это, как говорится, мое индивидуальное восприятие сущности живописи, так сказать обобщенное представление…

Живопись на мольберте

А вот с технической точки зрения суть живописи в том, чтобы изобразить окружающий мир при помощи выразительных средств – красок на какой-либо поверхности. Немножко скучно звучит, но это начало всех начал. А далее уже каждый художник находит свои средства и методы, чтобы изобразить свой, неповторимый мир в живописи и донести свои мысли до зрителей.

Живопись обладает огромным эстетическим потенциалом, ведь созерцание картин нам доставляет ни с чем несравнимое удовольствие. Да и сложно найти человека, который бы не любил смотреть на живописные полотна. Поэтому основная суть живописи – это эстетическое образование!

А для чего еще нам нужна живопись?

Прежде всего, для красоты! Глядя на живописные полотна, мы восхищаемся тем, чего в обычной жизни просто не замечаем! При помощи картин мы можем лучше понять себя и окружающий мир. Узнать природу, историю, обычаи и традиции других стран.

Суть живописи в прекрасном

А еще живопись необходима нам для наслаждения! Занимаясь живописью, мы испытываем радость, ощущение полета и вдохновение. Рисуя, мы фантазируем, развиваем свои творческие способности и самоутверждаемся. Глядя на картины, мы как бы медитируем: размышляем, осмысливаем и прикасаемся к вечным истинам.

Живопись – это могучий источник для обретения душевной гармонии! Живопись позволяет излить свои мысли и чувства на картину. Именно это качество рисования используется в арт-терапии. Занятие живописью поглощает страх, беспокойство, неуверенность и тревогу. А с бокалом белого вина, живопись доставит большее удовольствие! По крайней мере в некоторых Европейских школах предлагают именно такой способ Арт- терапии, как на фото внизу.

Арт-терапия — это психологическая перезагрузка, которая замечательным образом помогает не только избавиться от проблем больным людям, но также помогает и здоровым стать гармонично развитыми. Вы, вероятно, слышали, что гармоничная личность, это та, у которой одинаково развиты оба полушария мозга. А привести оба полушария к балансу можно специальными упражнениями, а также игрой на пианино, рисованием….

Живопись на мольберте

Вывод: Живопись пробуждает в человеке самые лучшие его черты, таким образом, формируя внутренний мир и художественный вкус.

Виды живописи

В зависимости от того, какие материалы используются для создания живописного объекта, живопись делится на пять видов:

  • станковая или на мольберте
  • монументальная или на стене
  • декоративная или украшающая интерьер
  • миниатюрная
  • театрально-декорационная

В статье я хотела бы описать 3 вида живописи, к которым имею прямое отношение и практикую в творчестве. Суть такой живописи будет очевидна для каждого зрителя и ценителя искусства.

Станковая живопись или живопись на мольберте

Раздел станковой живописи включает в себя все многообразие картин, которые нас окружают. Большинство шедевров мирового творческого наследия относится именно к этому виду живописи! Свое название станковая живопись получила от слова «станок»-мольберт.

Живопись на мольберте

Поверхностью для рисования на «станке» может быть любая прочная поверхность. Самая распространенная живописная основа- холст, также используются картон, плотная бумага, дерево и даже стекло. На этих поверхностях художники рисуют в основном масляными, акриловыми и гуашевыми красками.

Технику в живописи каждый выбирает из своих предпочтений: кому то Алла- прима по душе, а кто то любит многослойную технику за ее легкость и глубину красок. В своем творчестве я соприкасаюсь с разными техниками, и как у всех, имеются и любимые. На фото пример натюрморта с вином в масляной лессировочной технике.

станковая многослойная живопись

Станковая живопись постоянно развивается и видоизменяется, появляются новые креативные арт-техники. Например, для живописи на холсте можно применять не только масляные или акриловые краски, а использовать смешанную технику, используя несколько видов красок в одной работе.

Как это выглядит? К примеру, на холсте выполняется живописный рельефный грунт акриловыми красками, а затем прописывается сюжет масляными. Это позволяет сделать картину более рельефной, объемной и неповторимой.

И среди моих работ тоже есть картины, которые ломают общепринятые правила и стереотипы. Я люблю работать в смешанной технике, а также использовать микс-медиа на холсте. Этот термин означает применение в живописи различных материалов, которые помогают сделать картину более художественно-выразительной.

Живопись и Микс-медиа на холсте 100/100 см

Иногда в оформлении картин я использую папье-маше, натуральные декоративные камешки, бижутерию, фрагменты зеркала и многого другого необычного. В моих картинах живопись гармонично переплетается с микс-медиа. Об идеи создания картины на фото выше, есть видео, которое можно посмотреть на Ютуб канале

Монументальная и альфрейная живопись

Название «монументальная» говорит о том, что это что-то мощное, громадное. А знаете, так оно и есть! Монументальная живопись – это изобразительное искусство на архитектурных сооружениях. Не удивляйтесь, примеры монументальной живописи вокруг нас! В народе оно называется просто монументально-декоративная роспись.

К ним относятся витражи, мозаики и росписи, которые мы видим в храмах, дворцах и на любых архитектурных постройках. К примеру, помните, как несколько десятилетий назад было принято украшать жилые многоэтажные дома мозаикой на тему соцреализма.

Настенная живопись в СССР

Это вносило определенную долю разнообразия в облик города, типовые дома приобретали хоть какую-то индивидуальность! Суть монументальной живописи здесь очевидна…. На фото внизу пример декоративного оформления стены моей мастерской. Такое панно служит одновременно и украшением и рекламой.

Живописное панно на стене моей мастерской

К монументальной живописи относится и живописная фреска – живопись красками на водной основе по сырой штукатурке. Это очень долговечная впечатляющая техника, которая пришла к нам из древности. Представьте, еще во втором тысячелетии до нашей эры она была уже популярной!

Наибольшего расцвета фресковая живопись достигла в эпоху Возрождения. И мы до сих пор можем любоваться шедеврами Рафаэля, Микеланджело, Леонардо да Винчи и других мастеров.

А в настоящее время настенная живопись переживает новый всплеск популярности. Для декора внутри помещений используется техника «аль секко» или альфрейная живопись. Основное отличие аль секко от фрески в том, что она производится по сухой штукатурке. Тем не менее, фреской называют сейчас все настенные росписи, все упростилась как то в названиях.

Пример моей работы- настенной фрески

Читайте также:  При тахикардии чувство нехватки воздуха

Альфрейная роспись стен – это настоящая обманщица! Она обладает огромными возможностями преображать интерьер, изменяя его. При помощи орнаментально-декоративной росписи можно имитировать гипсовую лепнину, драпировки из ткани, золотые, серебряные и деревянные поверхности. И в принципе, ее можно отнести к разделу декоративной живописи , о которой пойдет речь дальше.

А еще, используя альфрейную живопись на стенах, можно создать архитектурную иллюзию, написать на стене нишу или выход на террасу. В видео я рассказываю об одной настенной фреске, или так сказать, росписи-обманке. Посмотрите, вам безусловно понравится!

Декоративная живопись

Если вы видели примеры в Галерее моих работ, то обратили внимание на то, что большая часть выполнена именно в жанре декоративной живописи. С латинского языка decorо переводится украшаю, что совершено правильно подчеркнуто!

Декоративная живопись очень разнообразна, а еще постоянно возникают новые виды и направления. Например, интерьерное творчество: витражные росписи, декор и роспись мебели. Все это относится к декоративно-прикладному искусству и украшает интерьер, делая его эксклюзивным и АРТ-неповторимым.

Декоративную живопись можно отнести и к декоративно-прикладной, так как она имеет широкое поле для творческой деятельности. На фото внизу показаны примеры моих работ.

Виды декоративной живописи

К этому виду изобразительного искусства относится буквально все вокруг, что нас окружает: одежда, мебель, посуда и многое другое. Все эти художественные объекты имеют практическое назначение, они служат для оформления и украшения нашего быта.

А вы знаете, что декоративно-прикладная живопись по праву считается древнейшим из искусств? Раскопки в Египте, которые проводились в 1922 году, стали настоящей сенсацией. В гробнице фараона Тутанхамона, который жил в 14 веке до нашей эры, были найдены предметы быта из золота и кости, декорированные резьбой, росписями и драгоценными камнями.

Живопись и прикладное искусство

Есть еще такой вид искусства, который я практикую- стеклянные картины. Принцип сбора такой: стекло с сюжетной живописью приклеивается на холст с толстым подрамником с дополнительным декором на нем. Законченная картина смотрится необычно, как на фото снизу…

Это новый стиль в искусстве для творческого выражения в сложной форме, с использованием множества материалов. Одна из таких работ летала в Японию на выставку современного искусства.

Картина с применением стекла на холсте

Итог: в общем, суть живописи вполне очевидна! Живопись нам нужна, кому то в трогательной картине, кому то на художественно расписной мебели, кому то в витражной росписи на стекле. В любом случае, с живописным разнообразием красочнее жить! А для творческих художников и мастеров- особая радость, когда есть человеческая потребность в том, что он делает!

А если он еще и самовыражается через творчество, то это двойная награда… Ц итата Пабло Пикассо как нельзя кстати «Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует!»

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Рекомендую к прочтению похожие статьи:

  • Видео- рассказы о моих креативных работах (15)
  • Жанр в живописи (9)
  • О стилях и направлениях в искусстве (17)
  • О творчестве и искусстве (46)
  • Обзоры по краскам, кистям и прочим принадлежностям (26)
  • Полезные статьи для размышления (26)
  • Удивительные истории необычных людей (5)
  • Успехи творческих людей (14)

Полный видео- урок по витражной живописи с использованием газеты для фона

Полный адаптированный видео-курс 2В1 по витражной живописи и техники золочения

Меня зовут Виктория Латка, я художник и в этом разделе я хотела бы с вами поделиться своей необычной историей: как начинался мой творческий путь, как я открыла свой потенциал и продолжаю его развивать. И самое главное, что я получаю от этого!

Оставляя свои персональные данные в форме подписки на сайте, Вы соглашаетесь на рассылку информации от имени сайта viktoria-latka.com. Под информацией понимается видеоматериалы, информационные тексты, статьи, информация о платных и бесплатных продуктах, мастер-классах, видеоуроках, обучающих материалов.

Если Вы захотите отказаться от получения писем моей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

При возникновении каких-либо вопросов прошу обращаться на почту viktorialatka@gmail.com

Ваша конфиденциальность очень важна для меня. Я хочу, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

С какой целью собираются данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей , полезных материалов, коммерческих предложений.
Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи со мной по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: viktorialatka@gmail.com

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с моего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам действующего законодательства.
Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.
Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.

Источник

Оцените статью