Как рисовать летнее настроение

Мастер-класс «Летнее настроение» (нетрадиционное рисование и аппликация из природного материала)

Наталия Андреева
Мастер-класс «Летнее настроение» (нетрадиционное рисование и аппликация из природного материала)

Доброго времени суток, мои любимые друзья и коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию сегодня изготовление подсолнухов необычным способом. Работа заинтересовала моих детей средней группы. Дети обожают все новое и интересное, а техника штампинг всегда интересна детям.

Вот наше «Летнее настроение«

А теперь последовательность. Это все то,что нам понадобилось:

Затем в верхней половине листа А4 начертила 3 круга (наметила подсолнухи)

Далее в технике штампинг начали штамповать листочки подсолнуха. Листья взяли от сирени, они похожи на листья подсолнуха.

Следующим шагом стало приклеивание семечек от арбуза на клей ПВА.

Вот такое летнее настроение получилось.

Благодарю всех за просмотр и внимание! Творческих успехов Вам и летнего настроения!

C днем дошкольного работника! «Маленькая страна» Видео Доброго времени суток дорогие мои коллеги! Приятных вам праздничных выходных! Сегодня я хочу вам предложить мой видеоролик о моих.

Мои первые достижения в вышивании крестиком. Доброго времени суток дорогие коллеги. Недавно увлеклась вышивкой крестиком, и вот решилась поделиться с Вами своими первыми картинами.

Источник

Как нарисовать Велосипед / Передаём летнее настроение

Урок очень лёгок в исполнении, справиться с написанием этой картины может любой начинающий художник.

  1. Материалы, которые нам понадобятся:
  2. — Картон, холст, акварельный лист
  3. — Баночка с водой
  4. — Краски акриловые, белила, охра, умбра жженая, ультрамарин, небесно-голубая, коричневая, чёрная, изумрудная
  5. — Кисти: синтетика № 10, маленькая №2
  6. — Одноразовые тарелки
  7. — Тряпочки для вытирания кистей
  8. — Мастихин

А теперь по порядку:

Начнём мы с заполнения пространства картины, со стены и плитки. Прежде всего набросок кистью. Рисуем линию стены, которая граничит с дверью. После начинаем добавлять линии ступеньки с небольшим наклоном – это задаст картине перспективу и пространство. Добавляем схематично узоры двери и прорисовываем плитку с уже заданной ступеньками перспективой (частая ошибка: плитка не подчинена этим линиям, из-за чего велосипед начинает летать).

Переходим к подмалёвку. Идём по принципу «от простого к сложному». Рисуем дверь небесно-голубой краской, далее стену охрой или неаполитанской телесной, плитку светло-синим оттенком (который смешиваем через белила).

Мастихином начинаем рисовать фактуру двери, как бы состаривая. Стену- ерзая плашмя мастихином. Плитку и ступеньку можно прорисовать кистью №12.

После того как наш фон подготовлен, переходим к наброску велосипеда. Тонкой кисточкой и тёмной краской намечаем колесо, раму, руль. Намечаем положение корзинки с цветами.

Прорабатываем наш велосипед. Добавляем свет густыми мазками, также густой белой краской наносим блики на изломе формы — за счёт этого получается «3D объём». Поправляем рисунок, уверенными движениями кисти вплавляем ещё оттенки синих, фиолетовых. Рисуем корзину охрой, а светлые участки закрашиваем охрой с белилами.

Читайте также:  Потеря себя чувство не реальности

Осталось самое приятное — это цветы в корзинке. Здесь нам предоставляется целое поле для экспериментов. Цветы можно нарисовать любым способом – кистями, мастихином. Лично мне нравится рисовать их пальцем – я беру густую белую краску, круговыми движениями вожу по плоскости холста, и цветы получаются сами. Ну а с зелёным все понятно, думаю Вы с этим справитесь.

Источник

Мастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Мастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для рисования гуашью луговых цветов.

Ход мастер-класса:

Луговые цветы привлекают внимание разнообразием соцветий и насыщенными оттенками. Ярким пестрым ковром расстилаются они по земле. Благодаря разнообразию и широкой гамме оттенков полевые или луговые цветы используют в оформлении мавританских газонов, приусадебных и дачных участков. Растения привыкли к диким условиям, поэтому очень неприхотливы в уходе. Это еще одна причина, по которой они заслужили любовь цветоводов. Помимо этого, они обладают целебными свойствами, их используют в кулинарии и косметологии.

Наблюдая летом за природой с ребенком, нужно закреплять название растений. Самый лучший способ, чтобы закрепить яркие впечатления — малыша-это продуктивная деятельность. Сегодня мы будем рисовать летние луговые цветы.

Нам понадобится: лист бумаги А3, гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой.

Сегодняшний фон будет напоминать спираль, уходящую в центр. Но рисовать начнем с центра. Для этого берем белую, синюю, фиолетовую и красную краски. Середина белая, затем голубой переходящий в синий.

Далее фиолетовый от светлого к темному и заканчиваем насыщенным розовым.

Фон должен хорошо просохнуть. Теперь можно рисовать траву светло зеленым и темно зеленым цветом.

Прорисовки добавим черным и коричневым.

Закончим картину цветами. Если внимательно смотреть на луг или поле, то все цветы кажутся разного цвета. Конечно встречаются однотонные поля, и они также прекрасны. Но сегодня у нас разноцветный луг.

Вот наша картина и готова.

Спасибо за внимание!

Детский мастер-класс «Цветы в подарок маме». Коллективное художественное творчество детей старшего дошкольного возраста Приближается праздник День Матери,который отмечается в России в последнее воскресенье ноября,в этом году это дата выпала на 26 число. Мы.

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Дидактическая игра «Летние судоку» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Летние судоку» для детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет). Эта.

«Летние именины». Сценарий вечера-досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Читайте также:  Утилизация эмоций что это

Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «миллефиори» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике «Миллефиори» Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике «Миллефири»,хочу.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста .

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Мастер-класс по рисованию гуашью «Одуванчики» для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю мастер-класс по рисованию одуванчиков гуашью для детей старшего дошкольного возраста. Лето прекрасная пора. Разноцветье радует.

Источник

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»

Галич Лариса Владимировна
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»

Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком.

Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, умение работать в коллективе.

Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Оборудование: Ватман, пальчиковая гуашь, пластиковая тарелочка с разведенной краской (зеленая,красная,синяя, желтая,салфетки.

Средства: Иллюстрация «Лето» ,чтение стихотворения «Лето» Г. Лагздынь, вопросы и ответы детей, объяснения с показом. Музыкальное сопровождение песня «Улыбка»

Ход НОД

Звучит песня «Улыбка»

Воспитатель: Ребята, какое сейчас у нас время года?

Воспитатель: Правильно весна, но на смену весне уже идет лето.

Чтение стихотворения «Лето» Г. Лагздынь

Все вокруг зазеленело,

(рассматривание иллюстраций с изображением «Лето»)

Греет-согревает своими яркими лучиками землю солнышко.Вся природа проснулась :появилась травка,цветочки, насекомые, птицы поют.

Воспитатель: Посмотрите на картину. Что это?

Воспитатель: Какие они красивые. Какого они цвета?

Воспитатель: Вот ножки, на которой стоят цветы. Они называются

Воспитатель:. А это что?

Воспитатель: Какого цвета стебелек и листики?

Воспитатель: А травка каким цветом?

Воспитатель: А это что у нас?

Воспитатель : У дерева есть ствол. А листики какого цвета?

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем волшебниками. Хотите?

Воспитатель: Мы будем не кисточкой рисовать, а ладошками и пальчиком.

Пальчиковая игра «Наши пальчики друзья»

Хорошо, когда все дружат

Девочки и мальчики

С нами ваши пальчики.

Воспитатель : А рисовать мы будем «Летнее настроение». Летнее солнышко у нас уже есть.

Воспитатель : А теперь мы пальчиком нарисуем зеленую травку.

(рисуем пальчиком травку)

Воспитатель: Чтоб наша полянка была веселой,мы нарисуем цветочки

Рисовать цветок я буду пальчиком.

Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте по очереди нарисовать на полянке цветочки.

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов). Вот и получились красивые цветы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивая летняя полянка получился у нас!

Читайте также:  Как физические упражнения снимают стресс

Посмотрите,чего нет у нашего дерева.

Воспитатель: Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к стволу — это будут у нас листики. У меня ладошка в краске,что нужно сделать?

Дети: Вытереть салфеткой.

Воспитатель: Да, нужно ладошку вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем ладонью, листья.

Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги.

Воспитатель: Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.

Воспитатель: Вот какая получилась у нас чудесная картина! Такое у нас прекрасное летнее настроение.

Воспитатель: Ребята, что мы нарисовали?

Дети: Травку, цветы, листья деревьев.

Воспитатель: Чем мы рисовали?

Дети: Ладошками, пальчиками.

Воспитатель: Как правильно рисовать ладошками?

Дети: Обмакиваем ладошку в краску, а потом прикладываем её к бумаге.

Воспитатель: Молодцы! Отлично поработали!

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пипетками во второй младшей группе «Подснежники для Топтыжки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 71 комбинированного вида г. Орла Конспект НОД по нетрадиционной технике.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошками и пальчиками в средней группе «Цветы для мамы» Тема :«цветы для мамы» Цель: Создание композиции «цветы для мамы», выполненные в нетрадиционной форме, рисование ладошками и пальчиками.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике монотипия в подготовительной группе «Деревья смотрят в озеро» Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад №1 «Радуга» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике монотипия.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике: «Традесканция» с использованием.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Верба зацвела» Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Верба зацвела» Цель: учить детей следить за движением пальца.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике» Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Верба» Конспект по рисованию нетрадиционной техникой рисования Непосредственная образовательная деятельность. С детьми в средней группе по изобразительной.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на день рождения» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на День рождения» во 2 младшей группе.

Источник

Оцените статью