Как нарисовать радость из мультика «Головоломка»
Привет! Ты уже посмотрел этот замечательный мультфильм? Тогда, наверняка, ты хочешь узнать как нарисовать героев из мультика «Головоломка»!
Сегодня нарисуем Радость.
- простой карандаш;
- ластик;
- листок чистой бумаги, лучше альбомной;
- фломастеры, цветные карандаши или краски;
- немного терпения 🙂
Красные линии — это линии, сделанные в данном шаге.
- Первым шагом наметим пропорции туловища тонкими линиями, чтобы потом их можно было легко стереть.
- Наметим форму лица.
- Нарисуем глаза и рот. Обратите внимание, что дальний глаз рисуем меньшего размера, чтобы он казался дальше.
- Рисуем волосы. У Радости короткая стрижка.
- Теперь переходим к рукам.
- Теперь наряжаем Радость в ее любимое платье.
- Рисуем босые ноги.
- Вуаля! У нас получилось веселая Радость! Осталось только ее разукрасить.
- Используйте цвета из мультика или придумайте свой цвет платья и прически.
Надеюсь тебе понравился этот урок. Ты также можешь нарисовать и других персонажей мультфильмов.
Делись своей работой в комментариях.
Идеи для рисования на каждый день 🎨
Источник
Эмоциональный фон
Психологи говорят, что каждый человек, независимо от культурного бэкграунда, испытывает пять основных эмоций: радость, грусть, гнев, страх и отвращение. Остальные чувства — оттенки тех базовых, но разной степени интенсивности.
Жанровые рамки в иллюстрации формируются этими пятью базовыми эмоциями. Даже беглого взгляда хватит, чтобы понять: вот это изображение — страшное, а это — радостное. Мы посмотрели, какие приемы используют в иллюстрации, чтобы создать нужный вайб, — и делимся некоторыми из них.
Радость
Радость — единственная безусловно положительная эмоция среди базовых. Ее диапазон огромный: от покоя — до экстаза. В иллюстрации она проявляется тоже по-разному: от пасторальных изображений — до эмоционально заряженных, почти аффективных. Но универсальные приемы, которыми можно передать радостное настроение, все же есть.
Симметрия. Человеческий мозг получает удовольствие от гармоничных и довольно симметричных изображений. В процессе эволюции именно так он научился определять самое ценное: потенциального партнера или добычу. Лица и тела людей и животных симметричны. И если видишь что-то естественно симметричное, тревога снижается — значит, это «что-то», скорее всего, безопасное.
Насыщенность. Эстетика детской кондитерской с вырвиглазными пончиками и яркой карамелью — конфетти, цветы, искренние принты — выглядит беззаботно. И, конечно, радостно. Но с интенсивностью лучше не перебарщивать, чтобы изображение не выглядело агрессивно.
Плоские, сочные пятна. Этот ключ к радостному изображению открыли в начале ХХ века фовисты. Например, цвет у Матисса не должен совпадать с цветом реальных объектов — за ним закрепилась одна простая задача: передавать настроение. Плоские пятна чистого цвета справлялись с этой задачей лучше всего.
На этих трех приемах миланский иллюстратор Олимпия Загноли построила свой авторский стиль. Она рисует обложки для The New York Times и The New Yorker, оформляет витрины для Uniqlo и разрабатывает принты для коллекции Prada. Good vibes only — одна из ее последних работ для The New York Times.
Грусть
За грустным настроением закрепился целый набор визуальных приемов: синий цвет, вытянутые фигуры, дождь или тусклый свет в темной комнате. Но диапазон таких переживаний огромный: от скуки и меланхолии — до горя и отчаяния. И чтобы передать все эти состояния, одного дождя маловато.
Разлом. Грусть, отчаяние, разочарование — это разрушительные состояния. И чтобы визуализировать внутренний надлом, часто используют визуальный сдвиг в композиции. Разорванные линии, расколотые фигуры, деформированные силуэты — все это работает на ощущение, что «что-то пошло не так».
Иллюстрации к стихотворению Agony: A Poem of Genocide военного корреспондента Марка Хабанда художница Анна Стейнберг собирала буквально из кусочков. Она прокрашивала лист бумаги, резала его на кусочки, складывала из них изображения, а потом все это сканировала. Эта ее работа попала в лонглист премии World Illustration Awards 2021.
Трагическая метафора. Необъяснимая тоска, глубокое отчаяние или болезненная грусть не обязательно должны считываться с мимики персонажа. Эти чувства сами могут стать героями. Персонифицировать эмоцию, сделать ее большой, неподъемной, давящей, даже жуткой — и вписать в сюжет.
Иллюстратор Хенн Ким говорит, что ее личная грусть стала артом. Тревожный подростковый возраст Ким переживала так сложно, что перестала говорить на два года — и тогда начала рисовать. Она создает сюрреалистичные иллюстрации о сотнях оттенков грусти, используя визуальные метафоры. Любовь как болезнь, отношения как тяжесть и взаимные раны Ким рисует буквально.
Не только ч/б. Например, чистый желтый цвет воспринимается как радостный и искренний, а грязно- или зеленовато-желтый — как тревожный и болезненный.
В начале ХХ века немецкие экспрессионисты «открыли» электрический желтый: Берлин перед Первой мировой был самым освещенным городом Европы — и даже целый его квартал назвали в честь электрического гиганта Siemens. Но освещенность не всегда транслировала позитивные эмоции. На картинах Кирхнера и Нольде «берлинский электрический желтый» прочно закрепился за ощущением безысходности и предвоенной тревоги.
Художница Инь Синь Хэ использовала экспрессионистский желтый для иллюстраций к книге Германа Гессе «Степной волк». Она ставила перед собой цель передать не исторические события, а состояния главного героя — наполненные не светом, а болью и тревогой.
Страх
На поле страха можно играть в открытую: насилие, кровь, кишки. Но к таким страшилкам у зрителя иногда формируется хоррор-устойчивость, или хоррор-слепота — и по-настоящему он не испугается. Даже если в целом картинка выглядит пасторально, есть способы добавить в нее саспенса и ощущение ужаса.
Взгляд снизу вверх. Высокая линия горизонта создает у зрителя ощущение, что он прячется — залег в овраг, затаился в засаде. А откуда-то сверху в любой момент может вылезти что-то ужасное. Самого кошмара на картинке может и не быть: воображение само «достроит» то, чего зритель боится больше всего.
Шведский иллюстратор и автор Саймон Столенхаг создает ретрофутуристические миры, которые пугают и восхищают. Он автор четырех книг. По одной из них на Amazon Video в 2020 вышел сериал «Рассказы из петли». В каждой истории Столенхага есть изображение, в котором от внешне спокойной сцены веет таким ужасом, что пробирает до костей. И все из-за точки обзора.
Когнитивный диссонанс. Есть набор характеристик, по которым человек опознает предмет или существо не задумываясь. Но когда в привычной картине мира появляется баг, мозг напрягается — чувствует опасность. Например, мы привыкли представлять восстание роботов как атаку сверхумных, сверхмощных машин. И если увидим технологичных роботов, наделенных чертами полудиких древних людей, уже не будем знать, чего от них ожидать.
В книге Столенхага «Вещи из потопа» — целая галерея образов, построенных на этом пугающем диссонансе. Потасканные роботы в диких лесах и на необжитых берегах ведут себя, как бродяги и древние шаманы: одеваются в шкуры и перья, носят ритуальные маски и копья.
Техно-кьяроскуро. В XVI веке термином «кьяроскуро» называли один из видов гравюры на дереве: печать в несколько оттисков позволяла создавать объем на контрасте света и тени. Потом так стали называть живопись Караваджо и Рембрандта, тоже построенную на резких светотеневых контрастах. В век технологий у кьяроскуро — новая реинкарнация. Теперь в игре света и тени участвуют гаджеты: голубоватый свет смартфона трансформирует лица в маски. И выглядит это зловеще.
Художник Даниэль Зендер специализируется на редакционной иллюстрации: работает с The New Yorker, The New York Times и Business Week. И лучше всего ему удаются изображения на тему опасностей и проблем современного мира: от диджитализации и хакерских атак — до полицейского произвола и рабства.
Источник
Рисуем радость
Цель: сконцентрироваться на своих чувствах, научиться изображать их при помощи цвета, улучшить эмоциональный фон.
Возраст: от пяти лет.
Материалы: бумага для акварели, акварель, кисти, баночка с водой.
Сядь удобно, расслабься, закрой глаза. Дыши спокойно и глубоко. Представь или вспомни такой момент, когда тебе было очень радостно. Обрати внимание на свои ощущения. Тебе тепло или холодно? Возможно ты ощутил какой-то вкус, почувствовали запах или необычный звук. Перед глазами появилась яркая картинка. Постарайся разглядеть цвета, которые возникают в твоем воображении, возможно это какие-то формы, линии или пятна. А теперь медленно открой глаза и изобрази то, что ты увидел.
Рекомендации: обязательно обсудите рисунок, предложите его сохранить и смотреть на него если вдруг станет грустно, чтобы поднять своё настроение.
Комментарии
Я пробовала рисовать радость. Почему-то представила ее в виде разноцветных спиралек. Они были очень ярких цветов, в общем, использовала все цвета радуги. Было бы интересно посмотреть, как другие изображают радость.
А я даже и не смогла представить себе, что бы я могла нарисовать в качестве «радости», хотя таких моментов в моей жизни было предостаточно. Может, это потому что я не умею рисовать? А может, детям легче это делать, чем взрослым. Какое необычное и интересное занятие, не знала, что можно нарисовать эмоции!
Интересно попробовать такое упражнение с сыночком. Правда мы еще совсем маленькие, но как только подрастем обязательно нарисуем радость!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Как нарисовать радость из мультика «Головоломка»
Привет! Ты уже посмотрел этот замечательный мультфильм? Тогда, наверняка, ты хочешь узнать как нарисовать героев из мультика «Головоломка»!
Сегодня нарисуем Радость.
- простой карандаш;
- ластик;
- листок чистой бумаги, лучше альбомной;
- фломастеры, цветные карандаши или краски;
- немного терпения 🙂
Красные линии — это линии, сделанные в данном шаге.
- Первым шагом наметим пропорции туловища тонкими линиями, чтобы потом их можно было легко стереть.
- Наметим форму лица.
- Нарисуем глаза и рот. Обратите внимание, что дальний глаз рисуем меньшего размера, чтобы он казался дальше.
- Рисуем волосы. У Радости короткая стрижка.
- Теперь переходим к рукам.
- Теперь наряжаем Радость в ее любимое платье.
- Рисуем босые ноги.
- Вуаля! У нас получилось веселая Радость! Осталось только ее разукрасить.
- Используйте цвета из мультика или придумайте свой цвет платья и прически.
Надеюсь тебе понравился этот урок. Ты также можешь нарисовать и других персонажей мультфильмов.
Делись своей работой в комментариях.
Идеи для рисования на каждый день 🎨
Источник