- Как развить чувство вкуса у ребенка?
- Чувство стиля у ребенка – зачем его формировать?
- Чувство стиля и хороший вкус – чем они так важны?
- Как развивать чувство стиля у ребенка
- Станьте примером хорошего вкуса
- Уделите внимание обстановке вокруг
- Развивайте кругозор ребенка
- Формирование вкуса у ребенка
- Почему дети любят сладкое? И можно ли давать ребенку сахар?
- А можно ли детям соль?
- Выходит, нужно сильно ограничить детский рацион?
- Как развить вкус у ребенка?
- Последние записи
- Записи по тегам
- Следите за нами
- ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ.
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Как развить чувство вкуса у ребенка?
11 февраля 2018
То, как начинает выглядеть ребенок лет с 9 лет, и к каким вещам его тянет — часто пугает родителей и в этот момент они задаются вопросом — а что же делать? Мама переживает, что в гардеробе дочери появляются вещи, все более отдаляющие ее от милой и послушной девочки. Да и мальчики все больше стремятся походить на рэперов, гопников, любимых блогеров примеряя на себя не только одежду близких субкультур, но и перенимая всю атрибутику — манеры, образ мыслей, увлечения.
Собственно, что происходит и как к этому относиться?
Ну во-первых, расслабиться и наблюдать, вовремя реагируя на их вопросы. Деликатно высказывать свое мнение, задавать объясняющие вопросы — почему так? Но всегда (от слова всегда!) оставляя право выбора за ребенком. Дело в том, что у подростка по мере становления образа «Я» появляются собственные пристрастия.
Это череда этапов взросления, которые ему важно пройти для формирования своего образа. И это не просто нормально, но и необходимо. Так наши дети проходят путь к своей независимости и уникальности. Пристрастия основаны на внешней принадлежности себя со своим кумирами, среди которых музыканты, блогеры, спортсмены, друзья.
В 10-12 лет они копируют их образ. Для них важным становится внешняя атрибутика и модность — одежда, прическа, манера заправлять рубашку, сочетать вещи определенным образом, носить кроссовки с голой щиколоткой, позировать. Это этап, когда подростки хотят принадлежать к конкретной группе, объединенной единым увлечением. Им необходимо чувствовать себя частью чего-то важного, повторяя и копируя.
До этого возраста дети, кстати, тоже копировали. Только их примерами были родители, старшие братья, сестры. Поэтому, все было понятно и безопасно.
Для 14-16-летних становится важным выражать протест, их образы отражают нетерпимость, иронию, остроумие. Отсюда серьезные планы сделать пирсинг, тату, покрасить волосы в розовый и кардинально изменить стрижку. Стать прикольным и (уже) непохожим. Этот этап подталкивает подростка к смелым экспериментам с внешностью, через ошибки, в том числе.
Потребность пробовать разные образы связана с познанием себя с разных сторон, что важно для формирования стиля. И если родитель оказывает правильную поддержку, то ближе к 18-20 годам весь этот треш начинает обретать черты индивидуального образа. Образ успокаивается и выравнивается. Примерно к этому возрасту, подросший человек уже знает куда ему пойти учиться, какую профессию освоить. У него формируется понятный круг друзей и увлечений, что помогает сформировать уместный образ, основанный на жизненных и профессиональных планах.
Ну и главный вопрос, который мне часто задают — как привить им чувство вкуса и грамотно направить, пока дети экспериментируют?
И знаете, мне известен только один метод — своим личным примером. Без ожиданий, конечно же, что дочь снимет рваные джинсы и наденет приличное платье.
Пример больше заключается в отношении к себе, внешности — питание, внимание к телу и своему здоровью, умение хорошо или плохо выглядеть, линии силуэта, пропорции, цветовые сочетания. Все, что формирует образ. Именно это и перенимается со временем.
А когда родителям удается выстраивать доверительные и спокойные отношения с ребенком, то все там выправляется. Вот просто приходит время, после череды экспериментов. А пока расслабиться, наблюдать, заниматься собой, своим любимым делом, вовремя реагируя на вопросы самого близкого и протестующего человечка. Он (она) оценит.
Источник
Чувство стиля у ребенка – зачем его формировать?
Когда речь идет о воспитании ребенка, нам сразу приходит на ум приучение его к соблюдению этикета, привитие таких черт характера, как честность, доброта и вежливость. Но на самом деле, это далеко не единственное, чему нужно обучать детей. Во взрослой жизни очень важной чертой человека является чувство стиля. Попробуем разобраться, почему же оно так необходимо и зачем его нужно развивать с детства.
Чувство стиля и хороший вкус – чем они так важны?
Умение видеть прекрасное в обыденных вещах – это не врожденный, а приобретенный навык. С самого детства человек как губка впитывает окружающую его атмосферу, что накладывает отпечаток на его собственные вкусы. Умение красиво обставить собственный дом, сформировать гармоничный гардероб и даже держаться на людях – на все это влияет наше чувство стиля, которое формируется с самого раннего возраста.
Хороший вкус – это основа для множества самых разных профессий. Дизайн, маркетинг, искусство – без обладания собственным стилем и чувством прекрасного в подобной работе не обойтись. Даже в других сферах умение себя правильно преподнести оказывает важное влияние на карьеру. Поэтому развивать чувство стиля у ребенка просто необходимо.
Но эстетическое восприятие не так просто воспитать, как, например, научить соблюдать этикет. Чувство стиля не представляет из себя определенный свод правил и руководств к действию в той или иной ситуации. К тому же, у каждого человека свой собственный, отличающийся от других вкус. Так как же тогда правильно сформировать его у ребенка?
Как развивать чувство стиля у ребенка
Когда малыш только появляется на свет, он начинает всячески подражать взрослым – не только в поведении, но и в своих предпочтениях. Но чем старше становится ребенок, тем больше он проявляет самостоятельность. Она выражается не только в поведении: дети начинают высказывать свое мнение о том, что красиво, а что нет, проявляют желание носить ту одежду, что им нравится. Даже выбор игрушек у них основан на личных предпочтениях. Поэтому чем раньше родители начнут прививать ребенку чувство вкуса, тем лучше. Но как правильно это делать?
Станьте примером хорошего вкуса
Педагоги не просто так говорят, что очень многое в характере и развитии ребенка идет из семьи. Родители являются первым в жизни авторитетом, с которого берут пример. То, как близкие ведут быт, как держатся на людях, какие имеют предпочтения – все это накладывает отпечаток на внутренний мир ребенка и на его восприятие. Когда родители являются носителями утонченного чувства стиля и хорошего вкуса это в определенной мере передается и ребенку.
Уделите внимание обстановке вокруг
То, что окружает нас с детства, оказывает сильнейшее влияние на восприятие мира. Ребенку важно видеть вокруг себя красивые вещи и уютную обстановку, так как это формирует его собственное чувство стиля. Детская комната и остальные помещения в доме или в квартире должны быть максимально функциональными и, при этом, обставленными со вкусом. Так удастся с самого раннего возраста формировать у ребенка чувство прекрасного.
Развивайте кругозор ребенка
Собственный вкус человека – это набор предпочтений, который сформировался на основе полученного в течение жизни опыта. Поэтому важной задачей родителя является развитие кругозора ребенка. Посещение музеев и выставок, театральных представлений, дегустация различных блюд, чтение разных жанров литературы – все это делает детей разносторонне развитыми и способствует формированию своего собственного чувства стиля. На основании того, с чем ребенок знаком, он и сформирует свои собственные взгляды и вкусы.
Соблюдение этих рекомендаций позволит воспитать у ребенка правильные предпочтения, а хороший вкус еще не раз выручит его во взрослой, самостоятельной жизни.
Источник
Формирование вкуса у ребенка
Даже самый маленький ребенок — личность с собственными предпочтениями и вкусами. Но у всех малышей есть и кое-что общее — их вкусы значительно отличаются от предпочтений взрослых. Большинству из нас пюре из кабачка или брокколи, каши на воде без сахара и супы без соли кажутся безвкусными и отвратительными. Руки сами тянутся посолить овощи, добавить немного сахара или хотя бы варенья в кашу. Но стоит ли маме при выборе детского питания ориентироваться на собственные предпочтения в еде? Попробуем разобраться.
Почему дети любят сладкое? И можно ли давать ребенку сахар?
Существует четыре основных вкуса: сладкий, кислый, горький и соленый. Есть теория, что малыш знакомится с ними еще до рождения. Оттенки вкуса передаются ребенку через амниотическую жидкость, которую он заглатывает в утробе. Когда кроха появляется на свет, его вкусовые рецепторы уже полностью готовы к работе.
Известно, что всем вкусам дети предпочитают сладкий и нейтральный, это своего рода эволюционный механизм, защищающий их от пищевых отравлений. Но дело в том, что и сладость малыши воспринимают совсем иначе.
Если у взрослого в распознавании вкусов участвуют около пяти тысяч вкусовых луковиц, то у ребенка до года этих вкусовых луковиц в два раза больше! К тому же малыш пока что не знаком с таким пищевым разнообразием, как вы. Именно поэтому каша без сахара, молока, и масла, которая вам покажется пресной, вполне придется по вкусу крохе – ведь ему хватает естественных сахаров, содержащихся в злаках. Чем раньше вы познакомите ребенка с сахаром, тем больше шансов, что он начнет отказываться от натуральных продуктов, не содержащих усиливающих вкус добавок.
Согласно рекомендациям Союза педиатров России, сахар не стоит давать детям до года. А в возрасте 1–3 лет сахар в детском питании должен ограничиваться 25–30 г в день*. Не забывайте что сахар входит не только в десерты и кондитерские изделия, но и в детские соки, фруктовые йогурты, некоторые каши.
А можно ли детям соль?
Избыток соли приводит к задержке жидкости в организме, создает дополнительную нагрузку на почки и сердечно-сосудистую систему, неблагоприятно влияет на обмен веществ. Помните, что многие продукты, такие как рыба, стручковая фасоль, шпинат, яйца, кефир имеют высокое содержание соли от природы, так что добавлять ее в детские блюда отдельно не требуется. Американская ассоциация педиатров советует свести добавленную соль в детском рационе к разумному минимуму. Считается, что привычка к соленому вырабатывается в раннем детстве, так что ограничение соленых продуктов (чипсы, сухарики, попкорн, соленья) в меню ребенка поможет ему или ей сформировать более здоровое пищевое поведение в будущем**.
Выходит, нужно сильно ограничить детский рацион?
Этого как раз делать не нужно, ведь именно в возрасте введения прикорма, около 6 месяцев, дети наиболее восприимчивы к новым вкусам. Чем разнообразнее питание ребенка с самого начала, тем легче в последствии будет вводить новые блюда. Просто придерживайтесь разумных ограничений — не переводите малыша на общий стол слишком рано, если вы сами не слишком строго придерживаетесь принципов правильного питания, и следите за тем чтобы ребенок получал продукты из всех пищевых групп. О том какие продукты нельзя есть детям до года вы можете узнать из этой статьи.
Расширяйте рацион малыша, предлагая ему новые натуральные продукты, подходящие по возрасту — различные виды каш, овощных и фруктовых пюре. Но помните, что вводить новые виды прикорма надо осторожно, начиная с ½ чайной ложечки.
Источник
Как развить вкус у ребенка?
Как часто вы слышите от детей фразы: «Я это не надену», «я сама хочу выбирать одежду», «никто в школе такое не носит» и множество других протестующих реплик?
Проявление своего вкуса у ребенка может начаться в любом возрасте. Первые предпочтения у малышей появляются к трем годам. У девочек интерес к своему внешнему виду проявляется раньше, чем у мальчиков. И очень важно не упустить момент, когда стоит рассказать ребенку об азах и правилах личного стиля.
Чувство стиля у ребенка можно воспитывать. И родители в первую очередь влияют на ребенка в этом вопросе. Мама и папа являются для малыша объектом подражания, ориентируясь на которых ребенок формирует свой собственный вкус.
Очень важно помочь ему проявить в своем стиле индивидуальность. Старайтесь не давить на ребёнка и не навязывать ему свои вкусы и пожелания. Обсуждайте с ним образы, которые мелькают на экране телевизора или в журналах. При покупке вещей объясняйте ребенку, почему вы покупаете ему именно эту одежду.
С маленькими ребятишками можно взаимодействовать через вымыленного героя, с которым ребенок себя ассоциирует. Для девочек устраивайте игровой шопинг, покупки при котором совсем не обязательны. Обращайте внимание дочки на фактуру ткани, цвета, детали и аксессуары. Дома вы можете устроить примерку комплектов одежды из вашего гардероба и обсудить получившиеся образы. Даже если некоторые образы покажутся вам смешными или нелепыми, позвольте ребенку самому выбирать.
Также приучайте ваших детей к общей культуре ухода за собой. Сводите их во взрослую парикмахерскую или на детский маникюр. Как и в любом процессе обучения важен живой пример. Ваша дочка ежедневно обращает внимание на то, как вы краситесь, расчесываетесь и собираетесь.
На начальном этапе главное – пробудить желание украшать себя, проявлять индивидуальность. Понимание, что именно нужно выбирать, придет немного позже.
Последние записи
Записи по тегам
Следите за нами
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ АКЦИИ И НОВОСТИ.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Концепт Груп» (ИНН 7801506440, ОГРН 1097847317721, адрес места нахождения: Большая Монетная ул., д.16, корп.1, лит. Б., 197101, Санкт-Петербург, РФ).
Пользователь/ Покупатель – любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или оформившее Заказ на Сайте и получившее уникальные реквизиты авторизации (логин и пароль).
Сайт — ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru
Логин и Пароль — уникальные реквизиты авторизации Пользователя/ Покупателя на Сайте, необходимые для пользования Сервисами Сайта, а также для осуществления покупок товаров интернет-магазина;
Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи Товаров.
Сервисы Сайта – все услуги, доступные для использования на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru
Заказ – процесс покупки Товара на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru, включает персональную информацию Пользователя/ Покупателя.
Товар(ы) – одежда, обувь, аксессуары, обувь, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а так же иные изделия в ассортименте, представленном в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ.
Персональная информация – информация, которую Пользователь/ Покупатель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, персональные данные Пользователя/ Покупателя, согласно перечню в п.1.3. Соглашения.
Регистрация – действия по созданию Пользователем/ Покупателем учетной записи с использованием электронной почты Пользователя/ Покупателя, а именно на указанный адрес электронной почты приходит письмо, регистрация завершается переходом по гиперссылке или получением письма с логином и паролем. Данными действиями (включая дальнейшее использование логина и пароля на Сайте) Пользователь/Покупатель дополнительно подтверждает, что условия настоящего Соглашения Пользователю / Покупателю полностью ясны и он выражает полное свое согласие с Соглашением.
Учетная запись – персональный раздел Пользователя/ Покупателя на Сайте, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля), предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Пользователем/ Покупателем, и управления Заказами.
Личный кабинет – персонализированный интерфейс Сайта с набором пользовательских инструментов для осуществления покупок товара интернет- магазина на Сайте, а также для пользования персонализированными сервисами Сайта.
Пользовательское соглашение – настоящее Соглашение, регулирующее отношения ООО «Концепт Груп» и Пользователя/Покупателя на протяжении всего периода предоставления и доступа Пользователя/Покупателя к персонализированным сервисам Сайта.
Информационная рассылка – это информация, которая высылается в SMS-сообщении на номер телефона и электронную почту Пользователя/Покупателя, дающая возможность: получить номер и статус заказа. Без информационной рассылки оформление заказа невозможно, так как будет отсутствовать возможность информирования Пользователя/ Покупателя о факте совершения заказа, номере и статусе Заказа.
Рекламная рассылка – рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты указанной Пользователем/ Покупателем.
Источник