Как развить чувство лидера

Блог
Качества настоящего лидера: как их развить в себе

Качества настоящего лидера: как их развить в себе

Людей можно условно разделить на две категории: ведомые и ведущие. Как ни печально, большинство относится к первому типу: они следуют за другими и едва ли способны на самостоятельные и решительные поступки. Тем ценнее для развития общества наличие лидеров, или ведущих. Они становятся источником вдохновения, творцами, теми, кто преобразует этот мир. В статье поговорим о том, какие бывают лидеры, какими качествами обладают и как их можно развить в себе, чтобы выйти из категории ведомых элементов социума.

Кто такой лидер

Происхождение слова «лидер» раскрывает его значение. Оно образовано от английского leader, а оно в свою очередь от глагола to lead – «вести, направлять». Так что обобщенно лидер – это человек, способный вдохновлять людей и вести их за собой. Обычно лидеры пользуются огромным авторитетом среди окружающих, умеют располагать к себе людей и внушать доверие, обладают развитой харизмой и большим влиянием.

История знала многих лидеров. Справедливо сказать, что именно они становятся авторами известных преобразований в обществе. Слово «лидер» не обязательно означает условно «хорошего» человека с правильными ценностями. Лидерами становятся и люди, чьи действия далеки от понятий общепринятой морали и этики. Самые известные лидеры прошлого:

  • Будда Шакьямуни,
  • Конфуций,
  • Александр Македонский,
  • император Константин Великий,
  • пророк Мухаммед,
  • Чингисхан,
  • Христофор Колумб,
  • Мартин Лютер,
  • Карл Маркс.

Лидеры XX в. и современности – Генри Форд, Эсте Лаудер, Стив Джобс и др.

Какие бывают типы лидеров

Существует несколько типологий лидеров. Одну из них сформулировала политолог Маргарет Херманн. Она выделяет четыре типа, согласно имиджу:

  • «Знаменосец» – Махатма Ганди, Владимир Ленин, Мартин Лютер Кинг. Отличается наличием собственного взгляда на мир, идеологии, четких ценностей. Умеет воодушевлять.
  • «Служитель» – Леонид Брежнев. Стремится соответствовать ожиданиям и исполнять нужды сторонников.
  • «Торговец» – Рональд Рейган. Умеет убеждать, «продавать» идеи. Окружает себя профессионалами.
  • «Пожарный». Отличается быстротой реагирования, незаменим в кризисных ситуациях. Таким был Франклин Рузвельт.

Существуют и другие типологии. Например, по стилю руководства выделяют три типа лидеров:

  • Авторитарный. Обладает огромным влиянием, авторитет основан на угрозе и подчинении.
  • Либеральный. Отличается попустительским отношением, с легкостью пускает события на самотек.
  • Демократический. Вовлекает людей в общую деятельность для достижения наилучшего результата.

Важно следующее: чтобы стать по-настоящему сильным и успешным лидером, нельзя придерживаться одной линии деятельности. Необходимо умение совмещать разные стили руководства и имиджи в зависимости от требований ситуации.

Лидерские качества и способы их развить

Перейдем к главным качествам, которыми должен обладать лидер.

Ответственность

Готовность принимать на себя ответственность за совершаемые поступки – черта зрелого, самостоятельного, сильного духом человека. Привыкайте прислушиваться к советам других, но принимать окончательное решение, основываясь на собственном мнении и ощущениях. У многих инфантильных личностей есть привычка искать козла отпущения: «Я тебя тогда послушал, и вот что вышло!» Это недопустимо для лидера: только он в ответе за то, что происходит с ним, он – хозяин собственной жизни.

Выбирайте сами, какие книги читать, фильмы смотреть, какую приобрести одежду. Начиная с небольших самостоятельных решений, переходите к более сложным задачам: поиску работы, путешествиям, выбору партнера. Другие черты ответственного человека и лидера – умение держать данное слово, соблюдать сроки и условия, быть пунктуальным, не забывать о встречах и договоренностях. Стать более ответственным помогут ежедневники и планеры, а также приложения для напоминаний в смартфонах.

Решительность

Чтобы стать решительным человеком, потребуется две вещи. Первая: собственно способность принять решение. Вторая, более сложная: умение не возвращаться к решению мысленно, не жалеть о нем, не ругать себя, даже если оно кажется неправильным.

Развить решительность помогает постановка конкретных и четких целей. А затем, чтобы начать действовать, просто сделайте первый, хотя бы небольшой шаг. Хотите, но не решаетесь сменить работу? Для начала просто составьте резюме. Перечитайте его, убедитесь, что вы отличный специалист и достойны лучшего. Не можете сесть за написание квалификационной работы? Пропишите ее план. Это недолго, но у вас будет чувство, что вы уже начали, сделали шаг в нужном направлении. Дальше будет проще.

Уверенность в себе

Невозможно представить неуверенного, застенчивого лидера. Это взаимоисключающие вещи. Обретение уверенности в себе – непростая задача, требует волевых усилий и долгой работы над собой. Главное, что поможет, – осознание причин неуверенности. Возможно, таким вы сформировались под влиянием родителей или окружения, которые принижали вашу самооценку. А может, застенчивость – ваша наследственная черта. В любом случае есть ряд простых рекомендаций, с которых можно начать работу:

  • Следите за осанкой и походкой. Вы можете удивиться, когда заметите, насколько лучше ощущаете себя с прямой спиной и высоко поднятой головой.
  • Составьте список своих положительных черт – они у вас точно есть.
  • Отдельно проработайте те хорошие черты, которые помогут вам стать лидером. Возможно, вы очень ответственный человек, отличаетесь прилежанием, дисциплинированностью, умеете находить общий язык с людьми.
  • Хвалите себя за достижения. Например, вы заметили, что стали более решительным. Порадуйтесь за себя и продолжайте двигаться дальше.
  • Принимайте комплименты. Не нужно ложной (или искренней) скромности, если кто-то отмечает и хвалит ваши сильные стороны.
  • Поддерживайте зрительный контакт при разговоре. Это непростая задача для неуверенных людей, но вы справитесь.
  • Не завидуйте. Еще неизвестно, как сложится жизнь у объектов вашей зависти. Следите только за собственными успехами.

Коммуникативность

Каждый лидер обязан уметь общаться. Если хотите развить коммуникативные навыки, в первую очередь перестаньте избегать общения. Например, спросите у сотрудника зала в супермаркете, почему в очередной раз вы не застали свежую фирменную выпечку и в какое время ее привозят. Заметив, что случайный попутчик в электричке читает книгу, которая вам нравится, похвалите его выбор. Не знаете, что подарить близкому человеку? Поделитесь затруднениями с продавцом в магазине подарков.

Завязывайте разговор везде, где это уместно и удобно. Поначалу будет трудно, но зато это еще и отличный способ побороть нерешительность и неуверенность. Кроме того, учитесь делать нешаблонные комплименты, работайте над языком тела (позами, походкой, жестикуляцией, выражением лица). И обязательно чаще улыбайтесь: в мире мало более надежных способов расположить к себе собеседника. Главное, чтобы улыбка была искренней.

Читайте также:  Чувствовать себя нужным проблема

Дисциплина и трудолюбие

Здесь все просто: дисциплине нас учат еще в детстве, но многие с годами про нее забывают. А зря: четкая организованность повседневной жизни необходима для физического и эмоционального комфорта. Постройте рутину: подъем, отбой, прием пищи и даже посещение уборной – примерно в одно и то же время. Даже по праздникам и выходным. Четко организуйте время и не забывайте про первое качество лидера – ответственность. Если наметили для себя задачи, не пренебрегайте ими, тренируйте решительность.

Организаторские способности

Предыдущий совет тесно связан с самоорганизацией. Справившись с этим, переключайтесь на других, начиная с несложных задач. Организуйте, к примеру, празднование дня рождения близкого человека: угощение, гости, подарки. Затем станьте организатором загородного пикника, поездки по стране в компании друзей. И не забывайте про главное правило грамотной организации: вы не должны взваливать на себя все дела. Наоборот, ваша задача – четко распределить обязанности между людьми с учетом их склонностей и личных качеств.

Гибкость

Выше уже было отмечено, что настоящий лидер не должен выбирать для себя универсальный имидж и стиль поведения. Он должен быть подвижным, гибким, уметь чутко реагировать на изменяющиеся обстоятельства и подстраиваться под них. Скажем, вы чувствуете, что в коллективе ваших подчиненных недовольны новыми штрафами, которые вы ввели за нарушения трудовой дисциплины. Не отказывайтесь от своего решения, но «разбавьте» строгость какими-либо послаблениями, премиями, бонусами.

Полезные материалы

Несколько книг, полезных для развития лидерских качеств:

  • Р. Шарма «Лидер без титула». Книга канадского писателя и коуча написана занимательно и легко. Основная идея в том, что невозможно стать великим лидером, не став великим человеком.
  • Т. Бредберри «Эмоциональный интеллект 2.0». Развитый эмоциональный интеллект, включающий эмпатию, самоконтроль и умение общаться, – главное качество сильного лидера, считает автор.
  • У. Беннис «Как становятся лидерами». Название говорит за себя: писатель помогает понять, что лидером человек не рождается, но может стать при желании.
  • Р. Гандапас «Харизма лидера». Книга о том, как развить в себе важное качество успешного лидера – харизматичность.

Если стремитесь развить в себе лидерские качества, обрести уверенность, решительность, наша школа ораторского искусства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» – именно то, что вам требуется. Придя к нам, вы попадаете в руки настоящих профессионалов с многолетним опытом работы. У нас вы сможете овладеть навыками ораторского мастерства, победить неуверенность, боязнь публичных выступлений, дефекты речи. Записывайтесь на занятия, и вскоре вы станете тем, кем желаете себя видеть: успешным, харизматичным и ярким человеком, способным вести за собой.

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

29 марта 2021 #Навыки коммуникации

Общение с подчиненными: как наладить деловой контакт

22 марта 2021 #Навыки коммуникации

Как правильно разговаривать с клиентом

Поделиться:

Комментарии

  • Развитие речи (15)
  • Навыки коммуникации (35)
  • Начало выступления (8)
  • Развитие интонации голоса (5)
  • Постановка голоса (10)
  • Избавление от страха (9)
  • Сила голоса (3)
  • Развитие дикции (4)

Популярные статьи

Как избавиться от слов-паразитов в речи

Как научиться быть интересным собеседником

Как провести эффективную онлайн-встречу

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Смоленская, д. 8

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт www.корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте www.корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 18 900 (восемнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 13 октября — 29 октября 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.3 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.4. Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.

Читайте также:  Эмоция принятие поражения фортнайт

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

  • законности, справедливости и прозрачности;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
  • обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
  • обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
  • обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
  • уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Читайте также:  Почему бывают слезы радости

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

  • имя, фамилию, отчество;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер мобильного телефона.

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

  • исполнения договорных обязательств;
  • идентификация Пользователя;
  • установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
  • подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
  • предоставления Пользователю клиентской поддержки;
  • получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • имя, фамилию, отчество;
  • адрес электронной почты (e-mail);
  • номер мобильного телефона.

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Оцените статью