- Как общаться с «человеком настроения»?
- Люди-настроение, кто они и как с ними общаться??
- Подростковый период, как способ менять настроение.
- Трудные периоды в жизни
- Смена настроения, как способ манипуляции
- Смена настроения, как способ завоевать внимание
- Совет 1: Не держите возле себя людей, которым вы нужны, только тогда когда плохо им.
- Совет 2: Не пытайтесь угодить манипулятору.
- Совет 3: Не поощряйте изменчивость настроения
- Совет 4: Просто спросите
- Совет 5: Сочувствие
- Совет 6: Не принимайте это на свой счёт. Дело в них, не в вас
- Совет 7: Устройте себе передышку
- Учимся общаться с людьми «настроения»
- Как разговаривать с человеком настроения
Как общаться с «человеком настроения»?
При общении с «человеком настроения» считаю самым главным не брать вину на себя за его смену настроения.
Не копаться в себе — «что такого я сказал» и «почему у него нет настроения».
Это его реакция на процессы происходящие внутри его. Зачастую внешнее воздействие не играет большой роли в смене настроения.
При общении с подобными людьми, стараться донести то, что необходимо, не обращая большого внимания на его эмоции, если они не соответствуют общей атмосфере разговора.
Все зависит от человека, с которым общаетесь.
Если это близкий человек, то придется подстраиваться под его настроение. Вы отлично его знаете и сможете разобраться. Но не стоит идти на поводу.
Если это коллега по работе, то тут стоит реагировать адекватно. С начальством лучше не спорить, подчиненного вовремя ставить на место, себе равных держать на расстоянии и не подстраиваться под его настроение.
А вообще, я считаю, что такие люди, у которых часто меняется настроение, просто избалованы. Либо это результат родительского воспитания, либо власть сделала его таковым, либо слава и популярность.
Чтобы общаться с такими людьми, стоит быть аккуратным и внимательным, уметь предугадывать его настроение и вовремя правильно реагировать (особенно с близкими людьми).
С таким человеком лучше максимально ограничить контакты.
Если это невозможно, то надо сразу же об говорить то, что Вы не согласитесь быть тем, на ком вымещают настроение, что с Вами это не пройдёт. И не идите ни на какие уступки, стойте на своём.
Не подействует, тогда прекращайте общение.
Как общаться с «человеком настроения»?
В идеале нужно дать понять этому человеку, что Вы не намерены плясать под его дудку и подстраиваться под его настроение. нужно один раз поговорить конкретно, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Если разговор удастся, то в будущем, при конфликтной ситуации постарайтесь ее сглаживать, но не давить.
Если с человеком договориться невозможно, то придумайте себе тоже какой-нибудь «бзик». Например, если у человека резко меняется настроение, то Вы просто не разговариваете или начинаете искать что-то в своем телефоне.
У каждого человека есть свои недостатки. Если к ним относиться так же легко как к цвету глаз или цвету волос, то жить станет проще.
Источник
Люди-настроение, кто они и как с ними общаться??
Человеку свойственно иметь разное настроение, кто-то смотрит на таких и думает, что у них крыша поехала, но есть люди, которым нравятся такие персонажи. Но только не когда тебе 30 лет. Что привлекательно в человеке с перепадами настроения, так это положительные черты и их разнообразие: весёлость, ум, чувство юмора, артистичность, таланты, индивидуальность и широкий спектр интересов. Но несмотря на их привлекательность, хочется понять откуда такие люди берутся?
Подростковый период, как способ менять настроение.
В подростковом периоде, ребёнок подвержен разным перепадам настроения. В юности, мы более подвержены влиянию всяких ситуаций на нас в жизни из-за гормонов.И он не научился контролировать свои эмоции. Развитие его самоконтроля и управление собственным настроением происходит до 21 года. В 21 год, молодой человек уже способен мыслить разносторонне и контролировать свои позывы.
Трудные периоды в жизни
Ещё одна из причин смены настроения, истощения, повышенной обеспокоенности, кроется в не хватке любви, сна, приключений или чувства безопасности. Такие люди нуждаются в поддержке, заботе, в том, чтобы их выслушивали.
Смена настроения, как способ манипуляции
Но есть и те, кто использует перемену настроения как способ чтобы запугивать и манипулировать. Люди могут страдать от частой смены настроения, из-за того что жизнь не отвечает их требованиям. Они начинают придумывать поводы для страданий, чтобы переложить всю ответственность на других и ждут перемен, а ещё чтобы их пожалели, и часто хвалили. Ведь только тогда это приносит плоды,по их мнению. Скорее всего они не всегда такие и, очевидно нуждаются в помощи (хотя, какова бы ни была причина изменчивости настроения, вам, возможно придётся самим оберегаться и бороться с этим).
Но всё же истинные манипуляторы спрятаны совсем под другими признаками.Если Вы взгляните на таких людей, то заметите, что они обычно излишне сфокусированы на себе. Они и рассматривают других людей, как инструмент в достижении своих целей. Возможно, они усвоили (сознательно или бессознательно), что изменчивость настроения приносит им «выгоду». Порой даже начинают идти на шантаж.
Смена настроения, как способ завоевать внимание
Люди с изменчивостью настроения практически всегда ставят свои чувства выше ваших или моих чувств. Они не выносят капризов других людей.Другие, напротив, постоянно беспокоятся о том, что подумают те и что подумают эти. Такое отсутствие обмена эмоциями (пренебрежение тем, что ты чувствуешь и чрезмерная озабоченность тем, что они чувствуют) является разновидностью жадности (как бы это не маскировалось).
Можно просто относиться к таким людям с пониманием и выслушать их – если их настроение подсознательно не направленно на манипулирование другими людьми), но если они получают что-то (внимание, влиятельность, власть, статус) благодаря своим сменам настроения, то они не остановятся до тех пор, пока:
- их изменчивость настроения не перестанет приносить «выгоду»;
- они не начнут достигать своих целей более взрослыми методами.
Я думаю, что настроение (как и семейные фото) не должны выплёскиваться на коллег по работе. Управление настроением – это часть профессионализма.
7 советов, которые помогут пережить приливы, течения и ураганы настроения других людей
Совет 1: Не держите возле себя людей, которым вы нужны, только тогда когда плохо им.
Если Вы знаете человека, который всегда задаёт эмоциональный тон в общении, то, будем откровенны, это человек диктатор. Или, выражаясь иначе, тиран. Если ваши советы, терпение, внимание не помогают такому человеку, и Вы страдаете из-за его дурного расположения духа (и ему, похоже наплевать на это), тогда подумайте, а нужен ли вам такой человек?
Дружба – двустороннее явление, каждый и отдаёт, и получает, а не так, когда Вы все время даёте, а «друг» только получает.
Совет 2: Не пытайтесь угодить манипулятору.
Если мы будем недостаточно осторожны, то человек настроения начнёт завоёвывать терпимое отношение к себе. Запомните, люди не будут меняться, если их поощряют за то, что они НЕ меняются. Твёрдо решите не подвергаться чрезмерному влиянию, перестаньте ходить на цыпочках вокруг этого человека, или выказывать ему особое отношение.
Совет 3: Не поощряйте изменчивость настроения
Изменчивость настроений может принести пользу и выгоду, но только в том случае, если люди, окружающие такого человека, допускают это. Ведь любое поведение преследует определённую цель. Внимание? Отлынивание от работы? Контроль над другими? Одна женщина рассказывала мне, что её престарелая мать всегда начинала грустить, когда дочь уезжала. Не позволяя этой женщине использовать свои капризы на работе, моя клиентка заблокировала изменчивость её настроений в сфере работы и сделала её бесполезной способностью.
Совет 4: Просто спросите
Некоторые люди настроения могут использовать гнев, как инструмент влияния на вас. Они могут закрываться и не разговаривать, либо внезапно начать говорить плохо о том, что вам дорого.
Все мы испытываем некоторые колебания настроения, но у этого типа смена происходит каждую минуту, и если обратите внимание на то, что происходит в конкретный момент, то увидите, что настроение меняется в зависимости от ситуации и с целью оказывать влияние на окружающих.
Но если Вы посмеете показать изменчивость настроения, они будут удивлены, даже придут в ярость – Вы зашли на их территорию. Не говоря о том, что будет, если кто-то попытается перекрыть их настроение своим более сильным.
Совет 5: Сочувствие
К сожалению, я обладаю отзывчивой натурой, и иногда мне приходится сознательно бороться с этим. Некоторые люди искренне огорчены, подавлены, иногда даже страдают от психоза, но мы все равно должны отделять это от того, как они ведут себя по отношению к окружающим. Если мы спускаем людям все, потому что они расстроены, разводятся со своей второй половиной, подавлены, все равно мы подвергаем их искушению начать подсознательно использовать своё состояние огорчения, как средство достижения целей.
Совет 6: Не принимайте это на свой счёт. Дело в них, не в вас
Мы ценим вежливость от людей с изменчивым настроением больше из-за редкости такого события, но никто не должен получать какое-то особое вознаграждение за эпизодические моменты хорошего настроения.
Люди настроения могут играть на подтексте. Это изначально подразумевается, что Вы в чем-то виноваты. А так как во многих из нас очень легко вызвать чувство вины, даже подтекст того, что Вы в чем-то провинились, может пошатнуть вашу уверенность и выбить из колеи.
Совет 7: Устройте себе передышку
Если Вы живете или работаете с человеком исключительной изменчивости настроения, убедитесь, что у вас есть время, чтобы расслабиться, повеселиться, отдохнуть и отстраниться при необходимости. Какой бы не была причина изменчивости настроения, для окружающих это очень изнурительно, а Вы можете оказаться даже второй половинкой. Необходимость постоянно быть «рассудительным взрослым» выматывает, и, если Вы недостаточно осторожны, Вы можете стать таким же изменчивым человеком. Я подчёркиваю ещё раз: даже очень расстроенные люди (и даже люди с тяжелейшими психозами, которых я встречал в своей практике) все равно знают, что у окружающих есть и свои нужды, и потребности.
И если Вы относитесь к такому типу людей с изменчивым настроением, не забывайте, что то, что кажется постоянным в определённой момент, никогда таковым не является.
Источник
Учимся общаться с людьми «настроения»
Четверг, 27 сентября 2018 г. |
Рубрика: Психология |
Метки: Психология общения |
Автор статьи: allabama |
Иногда нам приходится общаться с людьми с переменчивым настроением. Эмоциональный фон у таких людей меняется очень часто и внезапно, когда мы этого не ждем. О таких людях говорят – «Человек настроения».
Люди с неустойчивым настроением очень сложны в общении.
Обычно их поведение и резкие эмоциональные перепады могут сбить нас с толку, мы можем забыть о цели разговора, сбиться с мысли.
Реакция людей настроения может быть непредсказуемой, мы не можем предугадать, как они отнесутся, к примеру, к нашей просьбе поработать в выходные и т.д.
Общались ли вы с такими людьми?
Есть ли они среди ваших знакомых?
Как с ними общаться?
Источник
Существует такой тип людей, у которых настроение может поменяться в считанные секунды из-за любой мелочи. При этом не совсем уместный анекдот или высказывание, может настолько рассмешить такого человека, что он вмиг поменяет настроение обратно на позитивное. При разговоре с такими людьми нужно придерживаться принципа «опереди собеседника». Самый лучший метод, это стать лидером в данной беседе. Например, если такому человеку, который является сотрудником фирмы, нужно сообщить чтобы он задержался на работе, то лучше эту новость сказать в начале разговора. И остальное время беседы потратить на выравнивание эмоционального настроения собеседника. Таким образом, у человека с переменчивым настроением не останется неприятного осадка от всей беседы, и он будет в курсе, что ему нужно задержаться. Стоит отметить, что таких людей не следует оставлять с негативными мыслями наедине, оканчивать беседу нужно на позитиве. Здесь помогут знания, что таким людям также быстро можно поднять настроение, как и испортить его. Во время разговора ни в коем случае нельзя расслабляться, нужно контролировать не только беседу, но и ситуацию в целом. Ни в коем случае не поддаваться на резкие перепады настроения и донести главную мысль до собеседника в полном объёме. Только так можно успешно справиться с этой задачей. Если человек обладает способностью молниеносно подстраиваться под сложившуюся ситуацию, то и манипулировать людьми становиться очень просто. Если есть предчувствие неприятного диалога, эмоциональные люди первыми начинают разговор, рассказывая о своих неурядицах, тем самым давя на жалость. И сочувственный собеседник в большинстве случаев перенесёт важный разговор на более подходящий момент. Не стоит идти на поводу у таких людей и переносить разговор на более удобный момент. Источник Как разговаривать с человеком настроения Леди Си Текущее настроение: Группа: Творцы Награды: 104 Репутация: |